6 марта в здании Техномаша, что недалеко от метро Марьина роща, прошло открытие Центра диспетчерской связи для глухих жителей Подмосковья.

На мероприятии присутствовали первый заместитель министра соцзащиты населения Московской области Юрий Хабров и начальник управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Евгений Ермилов. От ВОГ также были самые заинтересованные лица - председатель Московской областной региональной организации ВОГ Евгения Горячева и её помощник Валентина Елисеева, ведущий специалист по реабилитации инвалидов по слуху в Московской области. И Вице-президент ВОГ Станислав Иванов. Был и оператор телевидения «Подмосковье», который снимал мероприятие для показа на ТВ.
 
Слева направо: Ю. Хабров, Лилия Ионичевская, С. Иванов, В. Елисеева, Е. Ермилов, Е. Горячева и О.Э. Липстер. На заднем плане – Д. Тимошенко и сотрудница Центра.

Хотя сам Центр диспетчерской связи работает уже давно, больше 5 лет, но он обслуживал только москвичей. Теперь и у областных жителей появилась возможность пользоваться услугами Центра!

На открытии была представлена новая техника, разработанная ООО «Цифровые Технологии»видеотерминал RTVC VXP-1000 для общения с оператором Центра, которые планируется ставить в аэропортах, железнодорожных вокзалах, метро, а также в поликлиниках, центрах социального обслуживания и других общественных местах.

Терминал так сконструирован, что камера, через которую оператор ДС видит ваши жесты, может видеть человека на высоте от 1 до 1,8 метров (угол обзора камеры 60°).
На экране можно посмотреть нужную информацию про то место, где находитесь вы – на вокзале, в музее, в больнице и др. Экраны и камера защищены толстым 12-мм бронестеклом. На дополнительном экране внизу будет еще показываться соцреклама. Терминалы в будущем будут подключаться к Интернету.
 
Директор ООО «Цифровые Технологии» О. Липстер и руководитель Центра диспетчерской связи Л. Ионичевская

Была разработана новая модификация видеотелефона-планшета, с помощью которого можно связаться с оператором диспетчерской связи. Видеотелефон может превратиться в планшет и наоборот, только вытащи экран из аппарата.
 
Белый аппарат – планшет, а чёрный – простой видеотелефон.

Директор ООО «Цифровые Технологии», фирмы-разработчика видеотерминала и видеотелефона Олег Липстер рассказал об особенностях работы новой техники и показал пухлую папку с благодарственными письмами от глухих пользователей услугами Центра диспетчерской связи.
 

Все операторы в Диспетчерской службе работают сутки, отдыхают трое. В комнате сидят 2 оператора – один обслуживает Москву, а второй – Московскую область. Однако если один из них занят, его свободный сосед «из соседнего региона» может заменить. Они всегда помогут позвонить в больницу, заказать пиццу, договориться о встрече с работодателем, окажут психологическую помощь. В день бывает в среднем по 30-40 обращений, в месяц около 4-5 тысяч звонков.
 
Комната, где располагается Центр диспетчерской связи для глухих.

Чтобы жителям Московской области можно было связаться с Центром диспетчерской связи надо воспользоваться любыми средствами связи:

Телефон: +7 (495) 645-5015;
Телефон/факс: +7 (800) 555-5608 (звонки со всех регионов РФ бесплатны)
SMS: +7 (926) 513-5909
E-mail:
Skype/ooVoo/Camfrog: mgoohelp
Видеофон: 1115 (круглосуточно)


Координаты для связи в Москве - ТУТ

Внимание, все услуги Центра Диспетчерской связи оказываются БЕСПЛАТНО!

Оплата предоставленных оператором услуг финансируется за счет средств московского городского и областного бюджета.
 
Телевизор подключен к видеотелефону, с нами разговаривает житель подмосковного города Королев.
 
ЛАЦ Центра Диспетчерской связи. Там находятся серверы, происходит прием и переключение звонков операторов Центра диспетчерской связи.
 
Предупреждение на двери.


В Подмосковье, по сведениям областной минсоцзащиты, проживают 6,5 тысяч глухих, имеющих инвалидность по слуху. По информации Мособлвога (старое название Московской областной региональной организации ВОГ), кроме этого диспетчерского центра в Московской области тоже есть диспетчерские службы - в Раменском, Королеве, Щелково и Мытищи. Это связано с работой МЧС, пожарной службы - на местах тоже работают операторы, можно сказать, первые пионеры в обслуживании глухих Московской области.
 

 
Воговская пресса берет интервью.
"Раньше у нас такого никогда не было"В конце февраля в передаче "Правовое обозрение" на Закон-ТВ (НТВ+) был показан сюжет Вадима Витовцева о законе, повышающему статус жестового языка. Во время подготовки сюжета телевизионная группа побывала в Управлении социальной политики и реабилитации ВОГ, в Центре жестового языка, на анимационной студии Deafilm, а также в Диспетчерской службе для глухих.
 

 
Источник: ВОГинфо.ру
Япония с Дмитрием ПриходькоПоздняя осень, начало зимы. На дворе серо и уныло. И захотелось вдруг ярких впечатлений, новых ощущений, взрыва эмоций и красок. А что как не путешествие может подарить все это сразу.

Об этой далекой стране я знал с детства, тогда она казалась мне загадочной и недоступной, а ее жители больше напоминали инопланетян, чем людей. Прошло время, а страна по прежнему оставалась загадкой. Пришло время наконец разгадать тебя, заглянуть в твое измерение, попытаться понять как и чем ты живешь, о далекая непонятная страна восходящего солнца.

Итак, моя история будет о ней, о Японии.

Оставить все заботы дома и помчаться на встречу с ней меня заставила мысль повидать знаменитые красные клены, которые демонстрируют всё буйство красок в конце ноября, также очень хотелось поймать и увидеть настоящую гейшу, посмотреть на один из самых больших мегаполисов мира Токио и узнать чем живут наши братья-японцы.

Итак, в путь.
 

 

Первое знакомство с Японией состоялось в ее столице, Токио.

Город Токио – гигантский мегаполис, состоящий из различных районов, именуемых префектурами, и занимает он огромную территорию. Только подумайте, население Токио со всеми его префектурами составляет более 35 млн. человек. Плотность населения тут колоссальная, на улицах толпы людей, трудно с кем-нибудь не столкнуться.
 

Токио представлялся мне до поездки эдаким скопищем небоскребов и ярких неоновых ночных огней. Таким он и оказался на самом деле. Высоченные башни-небоскребы, широченные проспекты, немыслимые дорожные развязки и бесчисленное множество поездов, которые повсюду: под землей, на земле, над землей. Все это создает настоящую бурную и кипучую жизнедеятельность города.
 



В Японии самыми яркими событиями происходящими в природе являются два явления – весной, когда цветет японская вишня сакура и в самом конце ноября, когда знаменитые японские клены момидзё одевают свой красный наряд из листьев. Именно в сезон красных кленов я и хотел попасть в Японию, чтобы своими глазами увидеть эту красную осень в Японии.
 

Листики кленов такие маленькие аккуратные и симпатичные, совсем не похожи на своих братьев у нас. В Японии вообще все маленькое – и машинки и квартиры и люди: все как игрушечное.

В ноябре, прежде чем клен расстанется с листвой, он окрашивает свои листья в алый, красный, багряный, бордовые цвета: все оттенки можно наблюдать в это время года.

В сочетании с красивейшими пейзажами этот осенний кленовый наряд придает живописной природе еще больше красоты и неповторимости.

Посмотреть на красные клены приезжают со всего мира. Да и сами японцы любят это время года – красные кленовые листочки можно встретить повсюду – на открытках, плакатах, сувенирах. Особенно красиво, когда красный цвет переплетается с еще зелеными кронами деревьев или ярко желтой листвой.

Никогда бы не подумал, что осень бывает так красива.
 

Первое, с чем сталкиваешься в Токио – это метро. Схема метро в Токио на первый взгляд напоминает хаос – столько бесконечных цветных линий которые переплетаются немыслимыми узлами и даже не помещаются на картинке. А ведь помимо метро в Токио еще есть обширная сеть железнодорожных поездов JR, электричек hankyu, и монорельсовая линия. Все это хитро сплетено между собой и по началу ничего понять невозможно – что, где, куда?

Пересадки на станциях метро многоуровневые и имеют порой до 35-40 различных выходов и направлений. Даже коренные жители Токио не знают всех нюансов и постоянно обращаются за помощью к картам, указателям и служащим.

Как оказалось разобраться в этом всем не так уж сложно, несколько дней практики, и картинка в голове проясняется – и ты уже перестаешь стоять как баран глупо уставившись в схему или бегать с высунутым языком по переходам. Всё потому что здесь сделано для людей, все максимально доступно донесено. А в крайнем случае, тебе помогут, подскажут, покажут путь.

Проезд в транспорте в Токио недешево вообще, и метро не исключение. Стоимость зависит от расстояния, одна остановка на метро стоит от 2 евро. Талончики покупаются в автоматах, на входе в метро талончик съедается еще одним автоматом, ты проходишь через рамку и снова забираешь свой билет. Вдвоем пройти по одному талону не получится. Датчик считывает движение одного человека и в случае чего сразу блокирует выход. Но если честно, в Японии как нигде в мире у тебя просыпается совесть и глядя на правильный и четкий ритм жизни японцев даже и не думаешь чтобы что то сделать не так: обмануть, схитрить. Главное не потерять этот талон до окончания поездки т.к. в конце пути автомат съест уже насовсем.

Если ты купил билет на 1 остановку а проехал пять выйти без доплаты ты не сможешь – выход блокируется. Тут же рядом стоят автоматы, куда отдаешь денежку для доплаты за проезд. Вот так все устроено.
 

Люди в Токио – это отдельная тема. Не зря японцы считаются одними из самых преданных жертв моды в мире. Все самые известные бренды и марки одежды бьются за то чтобы открыть здесь свои бутики и магазины. На улицах Токио глаза разбегаются. Столько всевозможных ярких нарядов, стилей, причесок – такого скопления в одном месте я ранее не видел нигде. Самое удивительное, что это не фестиваль и не показ мод, это самая настоящая обычная жизнь токийцев.
 

Здесь люди не боятся смело выражать свои мысли и идеи в одежде, не боятся показаться странными.

Никто не будет крутить пальцем у виска или смеяться вслед. Самые причудливые наряды: в стиле японских мультиков-аниме, школьниц, кукол, монстров. Здесь можно и это. Япония первая придумала стиль «косплей» – что означает игра костюмов. Но только в других странах это действительно игра и происходит такое во время мероприятий и карнавалов, а для Японии это сама жизнь. Им так комфортно и удобно и никто не вправе запретить им носить что хочется и выглядеть как им вздумается.
 

Несмотря на то что Япония одна из самых современных технологичных и высокоразвитых стран, где автоматы и роботы уже давно заняли одно из главных мест в жизни, удивительно осозновать что Япония не только не утратила своих традиций, корней, национальных отличительных особенностей, но и тщательно оберегает и культивирует их.
 

В ноябре в Японии можно встретить милых прекрасных деток, которых родители нарядили в яркие кимоно, вместе со своими мамами-папами-бабушками-дедушками они направляются в ближайший храм, т.к. в эти дни отмечается любимый всеми старинный японский праздник Сити-Го-Сан или «Семь Пять Три» – перевод названия этого праздника очень простой: Сити — это семь, Го – это пять, Сан – это три.
 

В жизни каждого ребенка особое значение имеют 3 года, 5 и 7 лет.

Считается, что посещение храма в этом возрасте принесет ребенку удачу и благополучие. 3-летний возраст одинаково важен и для мальчиков, и для девочек – в это время заканчивается раннее детство. Дата в 5 лет особо отмечается мальчиками. 7-летний возраст важен для девочек: раньше в 7 лет девочке впервые надевали широкий пояс на кимоно, который означал что девочка уже выросла настолько чтобы носить одежду как взрослая женщина.
 

Так называемый «обряд сбережения волос» является очень важным для детей, которым исполнилось три года. В древней Японии в этом возрасте детей брили налысо, для того чтобы потом у них росли длинные красивые волосы. А возраст семь лет в Японии считается наиболее важным этапом в жизни ребенка – в Японии еще в древности люди верили, что с рождением ребенка в их дом приходит небесное создание, посланник свыше, вот поэтому широко известный факт, что маленьких детей в Японии очень балуют и исполняют все их капризы. Однако, как только ребенку исполняется семь лет, отношение резко меняется – к нему уже относятся как к взрослому, требуют и спрашивают как со взрослого человека. В Японии очень много детских праздников, но «Семь Пять Три» один из самых главных любимых и почитаемых и мне повезло, что удалось увидеть его собственными глазами.

Незабываемым моментом стало посещение капсульного отеля. Капсульные отели появились в Японии в 1979 году и сразу приобрели большую популярность. Они были отличным и недорогим способом устроить себе ночлег тем кто по каким то причинам не успел попасть на электричку в пригород к себе домой или кто поздно задержался на работе. Отель представляет собой ряд ячеек установленных одна над другой в ряд и таких рядов может быть очень много, напоминает принцип пчелиных сот. Такое чудо не прижилось больше ни в одной стране мира, поэтому зная об этом, заранее было решено хотя бы одну ночь остановиться в подобном отеле и попробовать на себе испытать ощущения человека проводящего ночь в капсуле, по форме напоминающей большой прямоугольный ящик.
 

Прежде всего у лифта нужно сразу же разуться, обувь кладется в шкафчик а на стойке ресепшн после регистрации, ты получаешь ключик от шкафчика в раздевалке, куда должен сложить все свои вещи. Итак, в раздевалке ты с себя снимаешь практически все и переодеваешься в специальный халат и в таком виде босиком ты уже совершаешь свое дальнейшее перемещение по отелю. Прежде чем нырять в свою капсулу нужно обязательно пройти процедуру купания. Причем для японцев это святая традиция, купание происходит по определенной схеме и правилам, которую нельзя нарушать никому, даже иностранцу. На одном из этажей нашего капсульного отеля находился банный комплекс. Зайдя в него ты обязан снят с себя все и отправиться в общий зал, где прежде всего и это самое главное нужно направиться к душевым столиком, где смыть с себя все мирское. Японцы очень забавно моются в душе, забавно потому что это происходит сидя на стульчике перед зеркалом. Представьте перед собой большое помещение, где в ряд, без перегородок на маленьких стульчиках сидят японцы и поливают себя водой из душа. Но без этого никак, только после душа ты можешь отправиться в сенто.

Сенто – это искусственные бассейны с минеральными водами. В нашем отеле было около 5 различных гигантских бурлящих ванн, у каждого своя температура, которую рядом показывает датчик. Здесь же находится несколько саун, римская парная, турецкая баня, бассейн с холодной водой а также большое общее джакузи под открытым небом с видом сверху на огни ночного города. Попарившись хорошенько и испробовав на себе все прелести японского омовения, а для них еще раз повторюсь эта процедура является культом и даже последовательность в которой нужно переходить из одной бурлящей ванны в другую надо соблюдать, мы также искупались в ванне с водой коричневого цвета, которая особенно полезная и лечебная, после этого мы направились уже непосредственно в капсулу – место нашего ночлега. Коридоры, коридоры, коридоры, как лабиринт из капсул – все расположены друг над другом а также напротив друга.

Внутри капсулы чистое белье, удобная постель, можно включить вмонтированный телевизор, есть будильник, зарядка для всего что ее требует, небольшой кондиционер и вай-фай. Закрыв шторку ты как будто очутился в своем маленьком мире, как гусеница в своем коконе. Но зато спать было удобно и никаких признаков клаустрофобии – болезни замкнутого пространства я не почувствовал. Места мне хватало, я даже могу посоветовать всем попробовать провести хотя бы одну ночь в подобном месте, ведь это как большой аттракцион, который есть только здесь, в Японии.

История с собакой, произошедшая в реальной жизни и ставшая легендой давно известна не только в Японии, но и за ее пределами. Пес по кличке Хатико родился в 1923 и был подарен профессору токийского университета. С ранних лет пес настолько привязался к хозяину, что всюду следовал за ним – провожал его каждый день на станцию к поезду, на котором профессор ездил на работу утром, а вечером так же верно приходил на станцию, чтобы встретить его. В 1925 у профессора случился инфаркт, врачи не смогли спасти ему жизнь и домой он так и не вернулся. В тот вечер пес, которому было 18 месяцев так и не дождался своего любимого хозяина, но несмотря на это, он стал приходить каждый день на станцию в надежде встретить его. Его подкармливали работники на станции, даже пытались забрать к себе дом родственники профессора, но пес снова и снова возвращался на прежнее место, он хотел увидеть своего хозяина. Так шли годы, за зимой приходила весна, лето сменялось осенью, а пес каждый день приходил, грустил и скулил на станции. Все люди которые его знали были поражены и восхищены его настойчивостью и преданностью. Позже, уже в 1932 году газеты написали про верного пса и люди стали приезжать на станцию, чтобы посмотреть, приласкать его. Пес приходил на одно и то же место в течении 9 долгих лет. Когда он умер, в стране даже был объявлен траур, т.к. к тому времени он уже стал народным достоянием.
 

Эта грустная и трогательная история легла в основу сначала японского фильма «История Хатико» вышедшего в 1987 году, а также американской версии «Хатико: самый верный друг» 2009 года с Ричардом Гиром в главной роли.

Еще при жизни, Хатико был установлен памятник, который во время войны был разрушен, но японцы воссоздали его и с тех пор в центре Токио, на оживленной площади Шибуя стоит этот монумент, как признак верности, любви и преданности. Это место является любимым местом встреч у японцев, здесь все названия связаны с именем Хатико.

Посещение одного их храмов в Токио совпало с удивительной церемонией, свидетелями которой нам посчастливилось стать. Это синтоистский свадебный обряд, корни которого ведут в далекое прошлое Японии. Обряд весьма необычен и колоритен и тем он интересен.
 

Вообще, свадебные приготовления тут начинаются задолго до церемонии, здесь не принято жадничать и скупиться, и все что связано со свадьбой в Японии очень и очень дорого. В период подготовки семьи жениха и невесты, например, обмениваются подарками, причем количество их обязательно должно быть нечетным – 7, 9 или 11.

Особенно запомнилось традиционный наряд невесты и жениха. Вообще праздничный цвет в Японии – синий, именно в синие кимоно одет жених, на кимоно обязательно должен быть вышит герб семьи. Белый цвет наряда невесты означает то что она уже готова к переходу в новую семью. Самое необычное, конечно же это головной убор, который напоминает колпак или капюшон из плотной ткани – предназначен он для того чтобы скрыть так называемые рожки ревности, зависти, которые как считается есть у каждой невесты. На церемонии могут присутствовать только сваты и самые близкие родственники. Основным моментом церемонии является совместное распитие саке, невесте и жениху наливают по три чашечки этого спиртного напитка, в знак верности молодожены должны сделать по три глотка из трех чаш. После первого глотка они официально становятся мужем и женой.

После торжественной части церемонии начинается свадебное застолье, в течении которого японка может менять наряды до семи раз! Во время застолья все, как обычно благодарят друг друга и желают всего наилучшего, но что удивительно здесь принято дарить подарки гостям, причем если раньше это были лишь сладости и безделушки то в последнее время, особенно на знатных свадьбах, гостям дают каталоги например с техникой, по которым они могут выбрать то что им нравится.

Дарить молодоженам принято не меньше 300-400 долларов.

А стоимость организации и проведении свадьбы в среднем стоит около 30-40 тысяч доларов.

Как правило, на следующий день, молодая пара отправляется в путешествие – интересно то что официально регистрировать брак в государственной конторе они могут только после церемонии или после возвращения из путешествия.
 

Направляясь в старинный японский город Японии, мы знали что он славится не только многочисленными храмами и красивыми садами, но и то что именно тут можно на улицах повстречать настоящих гейш.
 

История гейш тянется к древним годам, еще издавна гейши были призваны к тому чтобы развлекать и ублажать гостей, причем речь не идет об интимной близости. И сегодня провести вечер с гейшей стоит немало денег, обычно это может позволить себе очень состоятельный японец т.к. ценник начинается от 1500 долларов. Наличие гейши означает высокий уровень банкета, гейша может провести чайную церемонию, вести беседы на различные темы, демонстрировать представления, например танцы. Все это чинно и благородно. Гейши перемещаются на своей деревянной обуви по узким улочкам ближе к вечеру и очень быстрым шагом, поймать их и сфотографировать – большая удача. Образ их воссозданный в наряде, прическе, странном макияже и украшениях действительно необычен и не оставляет равнодушным никого. Увидев их ты чувствуешь, что приобщился к частичке древней истории Японии. Про гейш создано немало фильмов, одной из недавних удачных экранизаций, раскрывающий подробности и детали из жизни гейш, является фильм « Мемуары гейши» 2005 года, рекомендуемый мною к просмотру.
 



Как и в каждом месте, куда я приезжаю я стараюсь познакомиться, пообщаться, узнать что-то новенькое у местных deaf-ребят. И Япония не стала исключением. Перед отправлением туда, за пару недель я связался по социальным сетям с японцами с предложением встретиться и поделиться информацией, погулять и провести время вместе. Японцы очень вежливые отзывчивые и высококультурные люди. Мое предложение они охотно приняли и даже более того сами предложили то, о чем я их даже не просил. А именно принять и разместить нас у себя дома, в своих квартирах. Пожить в настоящей японской квартире – это бесценный опыт, пообщаться с настоящими японскими глухими – это настоящая удача, поэтому я согласился и мы быстро нашли общий язык.
 

По приезду ребята нас и встретили и проводили много времени с нами днем, показывая места не только туристические, но и знакомые только местным. Вечером мы собирались на ужины, сидели в ресторанчиках, куда приходили их знакомые глухие и было здорово пообщаться, узнать чем живут, всякие мелочи и подробности их жизни а также ответить на их вопросы о нашей стране, культуре, привычках и особенностях. Конечно же многое из того что я узнал и они узнали от меня стало удивлением, но это и правильно – ведь наши культуры мало похожи друг на друга. Но в целом, мы нашли общий язык сразу и общение проходили легко и непринужденно всегда. Помимо того что ребята все очень добрые и вежливые они еще достаточно грамотные – многие из них знают английский язык, а также международный язык жестов. У них есть специальные курсы, куда можно прийти и обучиться международному языку жестов. Также несмотря на расстояние между нашими странами они хорошо знают где находится Украина, более того им известны некоторые нюансы нашей жизни, например постоянные драки в парламенте, политические процессы, конечно же упоминали и красоту украинских женщин. Я в свою очередь также узнал много нового в том числе и то как они живут, где работают и сколько зарабатывают и многое другое.

Я с удовольствием приму в гости их, если они надумают приехать, с некоторыми мы действительно подружились.
 

Какой человек не пробовал суши или хотя бы не слышал о них? У нас суши позиционируется как «японская кухня», вот и мы приехав в Японию решили попробовать настоящие суши. Но, как оказалось, найти суши было непростой задачей, японцы вовсе не едят их на завтрак, обед и ужин, как считают у нас. Мне даже показалось, что найти суши бар или ресторанчик с суши проще и быстрее в Одессе, Киеве, Москве, т.к. у нас их подают на каждом шагу. В Японии такого мы не встречали. Пообщавшись с японцами выяснили, что хотя рестораны с суши есть, но все таки это более домашняя еда, которую могут приготовить и подать к столу на какие-то праздники в качестве закуски. И вообще те японцы, с которыми мы проводили время больше предпочитают блюда из традиционных и привычных нам курицы и свинины. Однако на знаменитом токийском рынке Цукидзи мы все-таки отведали суши со свежей рыбой. Рынок этот примечательный тем, что является гигантской оптовой базой, занимающий десяток кварталов, и имеет большое значение для рыботорговли, даже утверждают что именно тут диктуются цены на рыбу во всем мире. С раннего утра идет разгрузка свежей рыбы и уже к 6-ти часам открываются первые суши бары, которые из только что полученных морепродуктов делают суши. Вот в такое ранее утреннее время мы забрели туда и отведали это японское гастрономическое чудо. Повар-сушист постепенно выкладывал на досточку все новые и новые суши со свежей рыбой, креветками, кальмарами и прочими морскими обитателями. Вкуснятинка!

Поездка в Страну Восходящего солнца оставила неизгладимый след в моем сознании. Это действительно уникальная и необычная страна, не зря ее называют страной будущего. И дело даже не уровне технологий – нет, никакие роботы по улицам не ходят и машины на улицах ездят самые обычные, всё дело в самих японцах, в их удивительном человеколюбии и отношением к жизни. Мы много раз сталкивались с ситуацией, когда нам необходима нужна была помощь или совет простого японца на улице и было удивительно их отношение. С виду они не обращают особого внимания иностранец ты или нет, они не выделяют тебя, они не улыбаются при виде тебя, как в других странах, но зато стоит только тебе что-то спросить, вступить в разговор, ты ощущаешь насколько они супервежливы и стараются прийти на помощь. Когда мы оказались поздно вечером в одном из районов города и по карте не могли никак найти нужное нам место, на пустынной улице, единственным живым местом был ресторанчик на третьем этаже дома. Поднявшись туда мы спросили у одного из официантов где находится нужное нам место, он бросил работу, спустился с нами вниз, прошелся по улице показывая дорогу, хотя мы просили только лишь показать нам нужное направление, да еще и благодарил нас. И подобных случаев было не раз и не два, а множество. Поэтому вот такое человеческое отношение, которое японцы проявляют не только к иностранцам, но и к своим гражданам, стало залогом того процветания и достойной жизни, которую они построили себе сами. Хотелось также отметить, что Япония одна из самых, если не самая безопасная страна в мире. Во многих местах, например в номерах отелей вообще нет ключей. Тут воровство крайне редко и совсем не потому что за ним следует жестокое наказание, нет – все дело в воспитании и особой философии жизни японцев. Как показательный пример – история с зонтиками. Мы поехали в ноябре, когда велика вероятность дождя, а зонта с собой не взяли. На что японцы улыбнулись, причину их улыбки мы поняли позже. Оказывается на улицах японских городов почти возле каждого магазинчика, булочной, кафешки, салона есть стойка с зонтами – они бесплатны, начался дождь, ты взял зонт в любом месте и когда тебе он уже не нужен, ты оставил в другом месте на такой же точно стоечке – их никто не ворует, зачем? Ведь зонтики всегда есть, в городах происходит круговорот зонтиков в природе, так зонты путешествуют и перемещаются по городу.
 

История с зонтами очень показательна, она показывает отношение японцев, они не разделяют на своё и общее, а ко всему относятся бережно и уважительно. Также трепетно они относятся и к такой повседневной проблеме, как сбор мусора – на улицах можно встретить около пяти-шести различных мини-контейнеров для мусора – отдельно для бумаги, стекла, пластмассы, пищевых отходов и пр. Причем когда мы по ошибке выбросили наши ненужные бумаги в один из мусорников, наш знакомый японец, который гулял с нами, подошел к мусорнику и молча достал все наши бумаги и переложил в другой, правильный, т.к мы по незнанию выбросили не туда. Вот так бережно относятся они к своей стране во всём, начиная с мелочей и они вполне заслужили жить на том высоком уровне, где они находятся. Также это касается и работы, т.к японцы известные работяги, они часто остаются работать внеурочно, причем не потому что им приказывают или платят больше, нет просто из-за воспитания и серьезного отношения к работе они усердно доделывают ее даже тогда когда уже пора идти домой. Дело даже дошло до того, что некоторые компании установили точное время после которого они насильно выгоняют людей домой, а также ввели штрафы для тех японцев кто не хочет идти в отпуск! Они настолько преданны работе, что не хотят даже уходить в оплаченный отпуск и готовы работать без него, в то же время работодатель заботится о здоровье своих работников и заставляет их воспользоваться правом на отдых. Вот так у них все взаимосвязано и все взаимовежливо и так непривычно нашему менталитету.

Еще японцы необычайно дисциплинированные, и это выражается во всем, даже в мелочах – как бы много ни было народу в час пик в метро, японцы, ожидая поезда, выстраиваются в очереди на платформы у заранее расчерченных меток, которые показывают где именно будут открываться двери – никто не толкается, не ругается и не лезет вперед, а при выходе из метро, возле турникетов, в будочке, находится человек, который благодарит каждого кто воспользовался поездкой на метро. И я снова повторюсь – не зря говорят, что через пару дней нахождения в Японии у тебя просыпается совесть, т.к. глядя на образ жизни и уклад японцев даже не думаешь, о том чтобы обхитрить, обмануть – просто делаешь так как они, подстраиваешься под их ритм жизни и плывешь по течению. И через некоторое время ты становишься понимать, что такой образ жизни – без взяток, краж, подсиживаний и зависти, без выяснения кто круче, с достойной зарплатой и нормальной социальной защитой, с обеспеченной работой, с жизнью, где все сделано для людей и ради людей, где люди смотрят на будущее с надеждой и уверенностью, несмотря ни на какие природные катаклизмы – это и есть правильная жизнь, такая как она должна быть в идеале.
 

Поездка в Японию безусловно принесет в вашу жизнь столько же новых красок, эмоций и впечатлений, сколько она подарила мне. Все сложности с попаданием туда для наших людей стоят того чтобы на своем опыте побывать и ощутить как и чем живут жители далекой и загадочной Японии – страны восходящего солнца.
Школе-интернату для глухих детей подарили спортивную площадкуВ Петропавловске фонд "Аяла" в рамках акции "Дворик моего детства" подарил школе-интернату для глухих детей спортивную площадку.

Вручая недавно в Петропавловске областному перинатальному центру медицинское оборудование для недоношенных новорожденных, представители фонда "Аяла" рассказали, что получили от педагогов школы -интерната для глухих детей заявку по установке спортивных сооружений и в рамках акции "Дворик моего детства" такая площадка будет установлена.

Как рассказала корреспонденту заместитель директора по воспитательной работе областной школы-интерната для глухих детей Ирина Любых в начале марта фонд "Аяла" привезли площадку, прислали мастеров и установили площадку.

«Кроме этого, - говорит Ирина Любых, - нам привезли теннисный стол, который мы установи летом, 30 мячей для игры в футбол, волейбол и качели. Стоимость спортивного оборудовании вместе с установкой более 1,5 млрд тенге».
 

В областной школе-интернате для глухих детей обучаются 150 человек. Работают 23 кружка и спортивных секций. Ребята с удовольствием занимаются спортом и, наверное поэтому в прошлом году футбольная команда школы стала двукратным чемпионом Казахстана.
 



«Вообще дети с удовольствие занимаются всем, очень любят творчество. Уже в этом году наш ансамбль современного и народного танца «Пульс» стал лауреатом Международного фестиваля конкурса детского и юношеского творчества в городе Сочи», - дополнила Ирина Любых. 
 
Источник: BNEWS
Дорогостоящее оборудование для слабослышащих детей закуплено на пожертвованияБлагодаря помощи простых пермяков в Пермской школе-интернате для слабослышащих детей состоится открытие  кабинета, оборудованного всем необходимым для полноценной учебы воспитанников.

12 марта в Школе-интернате для слабослышащих детей состоится  открытие нового учебного кабинета, оборудованного комплектом «Класс слухоречевой КСР-01» производителя ЗАО «Биомедилен».

Новый класс закуплен и установлен на пожертвования простых пермяков и ряда организаций, оказавших благотворительную помощь. Теперь самые маленькие воспитанники школы смогут обучаться в условиях, позволяющих достигать максимальных результатов для детей с заболеваниями слухового аппарата. Специфика обучения этих детей состоит в том, что каждый ребенок нуждается в индивидуальных настройках слухоречевой аппаратуры. Выполнить эту задачу можно только с помощью высокотехнологичного специального оборудования (такого как КСР-01), предназначенного для этих целей.

На приобретение класса интернату понадобилось 168000 рублей. Эти средства были собраны жителями Перми и неравнодушными представителями бизнеса по инициативе волонтеров из общественного проекта «Музыка вокруг».

Напомним, что силами координаторов из проекта «Музыка вокруг» и представителей благотворительного фонда «Берегиня» в декабре 2012 года на площадке Культурно-делового центра в Перми был проведен благотворительный концерт «Музыка жизни». На выступление артистов Пермской оперы, оркестра Курентзиса и многих других талантливых исполнителей собрались посмотреть тысячи пермяков, благодаря чему организаторам удалось собрать более полумиллиона рублей. Помимо помощи для слабослышащих детей из интерната, эти средства также были направлены  на оплату:

- молекулярно-генетического исследования в научно-исследовательском институте в г. Санкт-Петербург для Анастасии Журавлевой (26000 рублей),

-  изготовления кресла-коляски (ДЦП) для Ярослава Лузина (46960 рублей)

- вентрикуло-перитонеального шунтирования для Тимура Лунегова (20000 рублей)

- приобретения и доставки препарата Октагам для Максима Андриянова  (35000 рублей).
 
Источник: DayPerm
Неприятный инцидент случился во время праздничного концерта, известного среди глухих и слабослышащих, творческого коллектива «Ангелы Надежды». У концертного директора «Ангелов Надежды» украли шубу. И украли не где-нибудь, а в самой префектуре Центрального административного округа города Москвы.

Как стало известно «Глухих.нет», 7 марта, творческий коллектив детей и молодёжи с нарушением слуха «Ангелы Надежды» принимал участие в праздничном концерте, посвященный Международному Дню женщин, в префектуре ЦАО города Москвы. Во время выступления из гардероба префектуры были украдены три шубы и кошелек. Как утверждает концертный директор «Ангелов Надежды», Евгения Ровейн, со стороны коллектива все меры предосторожности были приняты: составлены списки артистов и сопровождающих их родителей, посторонних лиц не было. Но в самой префектуре творился полный бардак. Служба безопасности не проверяла документы у входящих и не спрашивала их фамилию, не сверялась со списками. В самом гардеробе не была организована соответствующая процедура приема-сдачи верхней одежды. Номерков гардеробщица не выдавала, а сославшись на некий приказ, сказала, что все желающие могут самостоятельно повесить и забрать свои вещи в гардеробе. Никто за сохранность вещей ответственности не нес.

Пока ребята из «Ангелов Надежды» репетировали и выступали на концерте, произошла та злосчастная кража. Но самое интересное началось потом. Во всем обвинили самих ребят из «Ангелов Надежды». Работники префектуры повели более чем странно – обвинили ребят в халатности. И при этом, работники префектуры ЦАО не сочли своим долгом извиниться за злосчастный инцидент. А ведь все произошло на их глазах: в гардеробе была сотрудница, кругом стоят камеры видеонаблюдения.

Разгневанная Евгения Ровейн пыталась лично встретиться в этот день с префектом и сообщить ему о равнодушном отношении к своим обязанностям сотрудников префектуры. Но охрана, сославшись на срочное совещание, не пустила Евгению Ровейн к префекту, предложив подать письменную жалобу после праздников. Как итог - испорченный праздник у самих ребят из прекрасного коллектива «Ангелы Надежды». Евгения Ровейн с горечью отметила, что «работникам префектуры далеко безразличны проблемы людей!»
 
Дети и руководители творческого коллектива "Ангелы Надежды" в префектуре ЦАО. Они ещё не знают, что в этот день случится неприятный инцидент.
14 марта, в четверг, в 10 часов в школе-интернате № 10 (II вида) пройдет День открытых  дверей.

Приглашаются родители будущих первоклассников и все желающие познакомиться со школой-интернатом.

В программе:
- экскурсия по школе-интернату,
- фрагменты уроков,
- индивидуальные занятия,
- фонетическая ритмика,
- беседа с директором школы-интерната и администрацией, ответы на все интересующие вопросы.

Адрес школы-интерната: Реутовская улица, д.22 «Б».
Проезд: метро «Выхино» или «Новогиреево» далее автобус № 247, троллейбус № 64, 30 до остановки «Управа района «Вешняки». Телефон: 8 (495) 370-03-03.
В конце февраля 2013 года в ГСИИ (Государственном специализированном институте искусств) театральный проект глухих актеров «Недослов» праздновал свой десятилетний юбилей. 

Стоит немного упомянуть про «Недослов». Театральный проект глухих актеров возник в 2003 году. Участники проекта – глухие и слабослышащие актеры, которые окончили театральный факультет Государственного специализированного института искусств. Спектакли «Недослова» ориентированы как на слышащего зрителя, так и на глухого. «Недослов» регулярно дает представления в Москве на площадке ГСИИ, гастролирует по России и за рубежом, участвует в студенческих и профессиональных театральных фестивалях России.

Юбилейный вечер начался с пресс-конференции, на которой присутствовали представители неслышащих СМИ от «МГ», «ВЕС», «Глухих.нет» и лишь один слышащий представитель «акул пера» от газеты «Надежда».
 
Открыл пресс-конференцию Роман Склоцкий, директор театрального проекта «Недослов». Он произнес приветственную речь и представил участников пресс-конференции.
 
 
Слева направо: режиссер и хореограф Екатерина Мигицко, режиссер Анна Башенкова, переводчик ЖЯ Варвара Ромашкина, ведущие актёры «Недослова» Наталья Хохлова и Евгений Еровенков.

Вопросов от журналистов было много, представителей СМИ интересовала история создания «Недослова», выживаемость театра в наше непростое время, взаимоотношения преподавателей с неслышащими актерами и многое другое. Все вопросы переводила переводчик жестового языка Варвара Ромашкина.

Так, из пресс-конференции можно было узнать, что в 2003 году первый выпуск глухих актеров вместе с Екатериной Мигицко поставили пластический спектакль «Крылья даны всем», который оказался настолько успешным, что возникла идея создания современного театра «Недослов». На данный момент в театре играют 25 актеров и поставлены семь спектаклей. Огромную поддержку «Недослову», пока не имеющему свое помещение, оказывает институт искусств, который безвозмездно предоставляет им играть спектакли в своем здании, и друзья театра, которые иногда оказывают финансовую помощь. Режиссерам-постановщикам с глухими актерами работается просто великолепно, и некоторые из них считают, что глухие актеры в чем-то даже превосходят слышащих актеров за счет пластичности и выразительности мимики.

Вопросы все сыпались и сыпались, досталось всем, и режиссерам, и актерам, и всех не переписать и не перечислить:

- Евгений и Наталья, как вы относитесь к театру? Как к работе или как к хобби?
Евгений Еровенков: Когда я прихожу в театр, я не думаю о деньгах. К счастью, у меня есть работа на заводе, а в театр прихожу для того, чтобы встретиться с друзьями, самому поиграть и получить удовольствие. Так что, могу сказать, что это хобби.
Наталья Хохлова: Играю в спектаклях всегда с большим удовольствием, не воспринимаю как работу. Помимо театра, я еще и преподаю.

- У актеров есть свои приметы, а у вас?
Евгений Еровенков: Я в приметы особо не верю, но отдаю им должное. Если падает сценарий, то я, конечно, сажусь попой на этот сценарий. Примета такая!
Наталья Хохлова: (задумывается) Честно скажу, у меня есть одна необычная примета. В день спектакля «Крылья даны всем», перед выходом из дома я всегда кушаю пельмени. С майонезом. Честно-честно. Если нет пельменей, я обязательно сбегаю в магазин, и куплю! На все спектакли - пельмени? Не-е, только на «Крылья…».

- Если бы вам сейчас сказали, что вам можно работать с любым режиссером, кто бы это был из известных режиссеров?
Наталья Хохлова: Только с хорошими режиссерами!
Евгений Еровенков: И чтобы они понимали мир неслышащих, чтобы и им с нами, и нам с ними было легко работать.

- Анна, откуда взялось такое название «Недослов»? Трудно было выбирать название?
Анна Башенкова: Вы не представляете, как мы долго подбирали, это был год мучений. Я, даже помню, предлагала такой вариант: «Взрыв тишины» и тому подобные названия. Сейчас, как вспомню, так в шоке от самой себя (смеется). В конце концов, взяли название «Недослов» на основе первого спектакля «Крылья даны всем». Это был спектакль, где использовалась пластика, и не было слов. Нет слов – «Недослов». Нам не нужны, в принципе, слова.
Екатерина Мигицко: Точнее, для того чтобы сказать самое главное – не нужно много слов.

- Ваш театр больше ориентирован на глухого или слышащего зрителя?
Екатерина Мигицко: У нас, в основном, слышащие зрители. Но мы очень ценим, когда глухие приходят к нам в театр. Мы делаем наши спектакли комфортными для неслышащих людей, политика нашего театра направлена и на неслышащего зрителя.

- Трудно ли привлекать зрителей всех категорий на свои спектакли?
Екатерина Мигицко: Да, трудно. Сейчас очень сложно в театр затащить зрителей. Любого зрителя, и слышащего и неслышащего. Но мы стараемся, мы делаем для этого все возможное. На дворе 21 век, сейчас любому театру вообще сложно. Но мы держимся.

- Как слышащие люди воспринимают такие необычные для слышащих людей спектакли, необычную ситуацию?
Анна Башенкова: Они в восторге, просто в восторге, и они понимают, что им не хватает - выразительности, пластичности и эмоций на сцене. Некоторые, приходя в первый раз, приходят еще и еще.

- Что главное для вас при выборе пьесы?
Анна Башенкова: Это самый сложный вопрос. Если это пьеса, где в основном идут диалоги между актерами, то естественно подбираются такие спектакли, которые хорошо «ложатся» на жесты. А если основное внимание на пластику, то выбираем такую основу, сюжет которой мы могли бы постановить, не используя слов.

- Как вы подбираете актеров?
Анна Башенкова: Мы не всегда берем всех выпускников нашего института, некоторых не принимаем. И у нас есть актеры, которые не выдерживают такого графика и ритма жизни, и им приходится уходить, а мы их отпускаем.

- Вы выпускаете один новый спектакль раз в год?
По-разному, но в основном – да. Основная проблема заключается в том, что сложно одновременно собрать всех актеров в один график.

- Вы 10 лет видели театр одним, сейчас видите его другим? Ваше видение театра изменилось за это время? Что должен представлять собой театр Недослов?
Анна Башенкова: Видение театра вместе с театром взрослеет, и ребята взрослеют. Мы просто работаем, живем как есть, и сами взрослеем.
Екатерина Мигицко: 10 лет назад нам было по 20 лет, и мы жили не сегодняшним днем, а каждым часом. Сейчас все по-другому, когда исполняется тридцать, нам, конечно, уже хочется стабильности, мы хотим свой дом. 10 лет назад мы экспериментировали, пробовали что-то новое, а сейчас у нас уже есть свое видение. 10 лет назад я ничего не знала, не знала как общаться с глухими, а сейчас, конечно, все по-другому.

В ходе беседы режиссеры выразили радость по поводу поправки к закону, утверждающему официальный статус жестового языка, считая, что жестовой язык - это наш родной язык, несмотря на то, что они сами слышат. Также, они выразили надежду, что когда-нибудь у театра «Недослов» будет свое помещение, свой «дом», и они будут делать все возможное, чтобы их мечта сбылась.

После пресс-конференции начался праздничный вечер, где все актеры выложились на все сто. Зал, стоя, рукоплескал им.
 

Приносим извинения за качество видеоролика.

Пожелаем «Недослову» долгих лет творческой жизни, преданных зрителей, многочисленных юбилеев, и, конечно, крыши над головой! Так держать! 
В этот женский день мужчины особенно сходят с ума от любимых женщин. Чего только не сделают в праздничный день – поднимутся в горы, купят торт, подарят цветы, постирают вещи, почистят полы, помоют посуду, уберут комнату и т.д. и т.п.

Не только в жизни, но и в виртуальном мире дамы могут встретить немало сюрпризов. В Интернете, на страничке ВКонтакте Центра образования глухих и жестового языка, можно увидеть несколько уникальных видеороликов, которые посвящены милым дамам!

Милые женщины, поздравляем всех вас с Международным женским днём! Желаем вам праздничного настроения, море счастья и улыбок! Посмотрите видеоролики, которые сотворили мужчины.


Жестовая песня "Невозможное возможно" (Дмитрий Битулин, 2013г).


Юмористичечкий ролик с участием Виктора Муратова (2013г).

 
Видео сняли ребята из Караганды - Максим Веретин, Алекс Власов и Вадим Григорьев (2013г).

Жестовая песня "Любимые глаза" (Александр Чусов, 2012г).


Ролик "Мимоза или Серебристая акация на грани исчезновения" (Павел Парфенов, 2011г).
Инвалидов призывного возраста хотят обязать доказывать военно-врачебным комиссиям (ВВК) свою нетрудоспособность. Исключений не будет ни для кого: освидетельствованию подвергнут лиц с физическими увечьями, с последствиями детского церебрального паралича, слабоумием и другими тяжелыми заболеваниями. С требованием ужесточить правила призыва выступили сразу два ведомства - Минобороны и Минздрав.

В настоящее время инвалидам (в том числе и глухим людям) достаточно предъявить в ВВК справку установленного образца из бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), причем вне зависимости от даты ее выдачи. Теперь же документы, выданные во время предыдущей призывной кампании, будут считаться недействительными, а инвалиды должны будут получать заключение бюро МСЭ о нетрудоспособности непосредственно во время текущего призыва.

В весеннюю кампанию 2013 г. военные врачи собираются проверить дела более десяти тысяч инвалидов, заявил "Известиям" источник в Министерстве обороны. Он отметил, что такие меры обусловлены большим количеством поддельных документов - призывники покупают справки об тяжелых недугах. "Теперь многих нечестных уклонистов можно вывести на чистую воду", - заверил представитель Минобороны.

Сами медики инициативу военного ведомства по достоинству пока не оценили. "Какой смысл проводить повторную экспертизу в том же бюро МСЭ, которое ранее выдало розовую справку? Тогда бы уж в другом месте проводить, если такой элемент недоверия к инвалиду и медэксперту. А обязательное личное присутствие на ВВК инвалидов второй-третьей групп напоминает перекрестный допрос или очную ставку", - возмутился один из экспертов, чье имя не называется. Медик добавил, что повторная экспертиза для многих инвалидов станет психологическим ударом.

Военные с такими заявлениями не согласны и продолжают настаивать на своем. "Ранее мы были обязаны по факту верить розовым справкам из МСЭ, даже если ее принесет здоровенный лоб, на котором пахать можно. Небольшое усложнение системы хуже никому не сделает, а поможет выявить недобросовестных призывников", - констатировал офицер одного из военкоматов Западного военного округа. Согласен с ним и председатель комиссии Общественной палаты по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин: "Многие жулики и проходимцы прикрываются этой бедой как ширмой. Самим же инвалидам будет лучше, если к ним перестанут примазываться уклонисты".

Накануне глава Минобороны Сергей Шойгу и президент Владимир Путин, выступая на заседании коллегии военного ведомства, заявили, что армия в России в ближайшие пять лет выйдет на принципиально новый уровень. Среди прочего они как раз пообещали усовершенствовать процедуру призыва.
 
Источник: Утро.ру
Члены межрегиональной общественной организации "Социальная помощь" посетили музей воды. В экспозиции музея представлены интереснейшие подлинные исторические документы прошлого – рукописные альбомы, карты, рабочие чертежи с автографами великих российских ученых и инженеров.

В залах музея прослеживается вся история становления централизованной системы водоснабжения и канализации Москвы – от Ростокинского акведука до сооружений 21 века – установок мембранного фильтрования питьевой воды на Юго-Западной водопроводной станции и блока ультрафиолетового облучения очищенных сточных вод на Люберецких очистных сооружениях.

Большой интерес у всех посетителей вызывают действующие макеты основных сооружений, электрифицированные карты источников водоснабжения, поляроидные схемы основных технологических процессов очистки.

Между тем, неслышащие члены общественной организации не только посещают экскурсии, но и занимаются спортом.

Все люди  с удовольствием вспоминают школьные уроки физкультуры зимой, когда целый класс  отправлялся кататься на лыжах, дети с удовольствием дышали свежим морозным  воздухом, получали заряд энергии и множество положительных эмоций. В России лыжный  спорт всегда оставался популярным, так как тут имеются располагающие для этого  погодные условия, а снег не тает и позволяет кататься временами до шести  месяцев в году. А в сравнении с популярными сейчас занятиями сноубордом,  катание на лыжах дает еще более высокую нагрузку, так как во время него  человек задействует в работе различные группы  мышц. Именно поэтому катание на лыжах в Москве является не только приятным  занятием, но и полезным.
 

Именно поэтому МОО "Социальная помощь" каждый год организовывает для своих подопечных отдых с пользой для здоровья. В этом году члены "Социальной помощи" отправились кататься на лыжах.

В результате катания на лыжах члены МОО "Социальная помощь" получили удовольствие,  укрепив иммунитет и тренируя мышцы.
Источник: "МИКАМ".
2 марта в Театре мимики и жеста прошел праздник, посвященный Женскому Дню. На сцене выступал исключительно мужской коллектив…. Ну, разве, среди артистов было 3-4 настоящие женщины. В остальных «женщинах» можно было угадывать доблестных мужчин – актёров ТМЖ, чем и все время занимались мои соседки по креслу в зале.

Но обо всем по порядку.

До начала концерта в фойе проходил аукцион «Миллион-миллион алых роз», организованный в рамке проекта «НаЛимон». Возле столика ведущего стояли два ведра настоящих алых роз. Ведущий (Геннадий Тихенко) предложил всем присутствующим мужчинам раскошелиться на «вот этот букетик роз» на 200 рублей. Однако, смельчаков не много нашлось.
 

Первый букет купил директор ТМЖ, а второй букетик, за сто рублей, приобрел мальчик по имени Владик для своей мамы. Дальше было нечто потрясающее. Цена на следующий букетик вместо того, чтобы повыситься, вдруг снизилась до… 10 рублей! Да-да, десять рублей! Но никто почему-то не кинулся покупать. Толпа замерла в ожидании: нет ли здесь какого подвоха? А честно, никакого подвоха не было. Следующий мужчина из публики купил букет за 10 рублей и подарил даме своего сердца. Дальше каждый цветок уходил по 20 рублей штука.
Когда первое ведро опустело, ведущий вздохнул и сказал, что в награду всем покупателям цветов будет вручена шоколадка буржуйского производства.

Во втором ведре был один большой букет роз из 69 цветков. Начальная цена в ходе торгов выросла с 500 рублей до 2500. Цветы были приобретены человеком, известным всей глуховской Москве – Давидом Рабиновичем, который галантно преподнес их своей жене. Эх, если бы у всех дам были такие мужчины! Ведущий объявил всем, что тот, кто выложил столько денег за букет, не останется без награды. И вручил победителю аукциона 2 билета на майское ночное диско-шоу с участием популярного финского глухого рэп-музыканта SIGNMARK, основателя музыки хип-хопа на языке жестов.

Концерт начался с традиционного поздравления директора Театра Мимики и Жеста Николая Сергеевича Чаушьяна, в котором он сообщил, что этот концерт посвящен нашему Женскому Дню.

Ведущие концерта Вакуленко и Бирюкова объявили начало конкурса и сообщили, что членами жюри будут сами зрители.
 
«Сейчас начнется офигительное шоу «Лучшая из лучших-2013!!!»


Первый конкурс – презентация конкурсанток.

Вот первая участница – Клеопатра!
 
Участница №1. Клеопатра.

В её планах значится такое:
Во-первых, победить в этом конкурсе.
Во-вторых, найти мужчину, который видел бы в ней не только красивую сексуальную стерву, но и умного доброго друга.

Вторая участница – Мария, Просто Мария.
 
«Я домохозяйка, обожаю стирать, убирать, гладить, готовить завтрак, обед, полдник и особенно ужин. У меня есть муж, 2 собаки, попугайчик, хомячок и рыбки»

Заветная мечта Просто Марии - поехать в Санта-Барбару, чтобы выяснить судьбу одного героя телесериала Хуана Педрильо…

Третья участница - Ангелина, типичная бизнес-вумен, возглавляющая коммерческий банк и очень крутой фонд «Налево». Она и на сцене появилась после охранников, которые тщательно обыскали всю сцену и проверили всех присутствующих на предмет наличия противозаконных предметов.
 
Участница №3. Ангелина.

Она, обнаружив в зале так много людей, приказала своим телохранителям проверить их всех, хотя бы ближайшие ряды, с помощью металлодетектора. Однако, на вопрос, о чем она мечтает, она ответила, что ей хотелось бы быть слабой, чтоб мужчины на руках носили, говорили о любви, а не о процентах и прибыли.

Четвёртая участница – Клавдия. Она сама, без приглашения, появилась на сцене. Именно про нее сказано: «Коня на скаку остановит»… Да и не только коня, но и быка и трактора!
 
Участница №4. Клавдия.

Пятая участница – Барби. На её лице всё время сияла голливудская улыбка.
 
- Ой, здрастье... У меня от страха душа в каблуки ушла... И в груди комок...

Клавдия сразу пристала к Барби, популярно объяснив ей, откуда комок - что они (груди) у неё резиновые! Не настоящие! (жмет как на грушу грудь Барби) Не то, что у неё, Клавы! И началась перепалка между ними, которую ведущие с трудом пресекли.

Второй конкурс – «Проза жизни».
Представьте себе такую ситуёвину:
Узнав, что в универмаге идет презентация новой косметики, и каждому десятому посетителю она выдается бесплатно, вы в тут же заняли свое место в очереди. Когда вы убеждаетесь, что точно попадете в получателей косметики, и в этот момент продавщица объявляет, что бесплатная выдача косметики закончилась. Но чутье подсказывает вам, что заветный товар еще есть. Надо только убедить продавщицу, чтобы он выдал вам его. В этом и состоит задание второго конкурса.

На сцене появилась ассистентка продавщица универмага c подарочной коробкой французской косметики.

Ангелина поступила просто. Она позвала охранников, которые приставили пистолеты к вискам продавца.

Просто Мария клянчила, упрашивала, жаловалась на свою нелегкую судьбу. Наконец она встала на колени перед усмехающимся продавцом.

Клеопатра сразу определила, что эта косметика поддельная, она заявила, что чурки упаковывали ее на подпольной фабрике, на фига ей такая ерунда.

Барби попросила дать просто посмотреть товар. После отказа продавца она позвонила папику по мобику, упрашивая его купить такую же косметику.
 

Клавдия просто оттеснила своей мощной грудью продавца от тележки, и - косметика её!
 
Продавщица: «Меня приглашали на элитный конкурс, а тут… То стреляют, то, обзывают, то дерутся! Все, ухожу я от вас! А коробку забирайте себе, тем более она пустая!


Клавдия, как услыхала про это, вернулась и задала жару ей.
 
Песня – пародия «Без меня». Певица пела с «сурдопереводчиком».

Третий конкурс «Аэробика» с ведущей Олей. В этом конкурсе наши конкурсантки должны были показать свою грацию, пластику, сексуальность.
 
Аэробика.
 
В перерыве между конкурсами ведущие спели «Самба белого мотылька»


На четвёртом конкурсе красавицы должны были показать свои номера художественной самодеятельности.

Ангелина спела песню «Дольче Габбана».
 
«Дольче Габбана» от Ангелины.

И под конец серьёзная дама так увлеклась, что разбросала по сцене все свои вещи – сумочку, шляпку и туфельки…

Просто Мария продемонстрировала фокус, который она часто проделывает со своим мужем. Она позвала из зала одного молодого человека в костюме, усадила его и после некоторых манипуляций – выдернула из-под пиджака, не снимая его, целую рубашку!
 
Фокус от Просто Марии.

Клава станцевала «Русский танец» и песню спела о том, как мать хотела отдать её замуж:
 
«А тот седьмой - пригожий да весёлый, Он не захотел меня брать!!!»

Клеопатра станцевала сексуальный танец со стулом.
 
Танец от Клеопатры.

Барби спела гламурненькую песню.
 
«Я получаю в день по триста предложений…»


После того, как Барби закончила петь и ушла со сцены, появились две Блондинки. У них началась тренировка «очень-очень умной, философской песни, которую они написали сами» (с томным вздыханием и закатыванием глаз).
 
«О, любовь, любовь!»

Появились парни - «первобытные люди» в современной одежде, они подрались на разных оружиях, начиная от палочки и заканчивая пистолетами, за место на вершине. Но когда дамы пришли, в них пробудился рыцарский дух, и они принесли дамам цветы.
 
- Брысь с этого места! Иначе этот кирпич попадет в тебя!


Последний конкурс этого шоу - «Дефиле».
 
Дефиле.

Почти каждая участница конкурса должна была пожелать членам жюри и одновременно зрителям что-то своё.

Ангелина: «Эх, девчонки… Все любят деньги…»
Просто Мария: «Желаю побольше смотреть сериалов!»
Клеопатра: «Женщины должны гулять с мужчинами побольше!»
Барби: «Желаю всем, как у моего папы, больше любовниц!»
Клавдия: «Дорогие мужики, приезжайте в деревню помогать нам доить коров! Мы не останемся в долгу!»

Ведущие объявили итоги этого офигительного конкурса.
«По мнению зрителей-членов жюри», участники получили следующие награды:
Ангелина - титул «Деньги – налево, деньги – направо».
Просто Мария получила фартук с фигуристой девкой и титул «За нестандартную внешность и красивую душу».
Клеопатре была вручена серебристая скульптурка и награду в номинации «Я всегда готова, всегда хочу»
Барби выиграла приз в номинации «Чмоки! Чмоки!»

Главный приз конкурса – Золотая Звезда вместе с бальзамом «Золотая Звезда» - был вручен... Клавдии! Она, как узнала об этом, упала в обморок от радости. Потом она заявила: «Действительно, это была честная победа!»
 
"Золотая звезда" у Клавдии!

В течение всего концерта в зале после каждого номера вырастал лес рук! Самое настоящее море аплодисментов!!!
 

Режиссерами этого действительно офигительного шоу были Николай Чаушьян, и Роберт Фомин. Сценарий составила Ирина Бунькова.
 
Люди, которые сделали это офигительное шоу!