Тверская фабрика общества глухих делает некачественные бронежилеты?Руководство тверской фабрики общества глухих опровергло информацию МВД РФ о некачественных бронежилетах: «Это происки конкурентов»

21 марта Министерство внутренних дел России сообщило журналистам, что бронежилеты, которые производились в рамках госзаказа ЗАО "Корпорация "Защита" некачественные. Об этом сообщает РБК со ссылкой на МВД России.

МВД России так объяснило причины расторжения заключенных с ЗАО "Корпорация "Защита" контрактов на поставку защитных шлемов, бронежилетов и бронетехники, общая стоимость которых оценивается более чем в полмиллиарда рублей:

"Я лично выезжал в Тверь для оценки производственных мощностей корпорации "Защита" и установил, что пошив бронежилетов производился на фабрике общества глухих", - сообщил журналистам главный эксперт департамента тыла МВД России Андрей Кондратьев.

22 марта руководство фабрики общества глухих собрало журналистов и сообщило, что информация, прошедшая в СМИ накануне неверная в корне.

Нина Монахова, директор ООО «ТСРП №1 ВОГ»:

- Это происки конкурентов. Естественно, мы отвечаем только за пошив изделий, которые мы изготовили, и мы не знаем, с кем еще ЗАО «Корпорация «Защита» производит пошив, я отвечаю только за свою фабрику и за свою работу. С полной уверенностью утверждаю, что бронежилеты, пошитые нашей компанией, выдержат все испытания. Мы выдержали все технические условия, которые заказчик предоставил, и считаем - никаких отклонений в изготовлении мягкого чехла и баллистического пакета для бронежилета у нас нет.

ООО «ТСРП №1 ВОГ» заключило договор на пошив данных бронежилетов с ЗАО «Корпорация «Защита» в ноябре 2012 года. Согласно ему, по словам Нины Монаховой, они пошили 220 бронежилетов и еще на 266 бронежилетов пошили баллистические пакеты без чехлов.

Тверская фабрика общества глухих работает с «Корпорацией «Защита» целый год и никогда у заказчика к исполнителям нареканий не было.

- Шили эти бронежилеты порядка 25 человек. Мы эти изделия очень отслеживали,  качество контролировали и сами, и заказчик смотрел. С их стороны не было ни одной рекламации на пошив наших изделий.

Сегодня ООО «ТСРП №1 ВОГ» - это успешное предприятие, которое плотно сотрудничает с различными заказчиками.  И фабрика не первый год шьет бронежилеты для различных московских фирм.
 
Фабрика не первый год шьет бронежилеты для различных московских фирм.




 
Источник: tvernews.ru
В Рязанской области прошёл Чемпионат по картингу на льду среди глухих4 марта 2013 года в 10.30 состоялся чемпионат Рязанской области по картингу на льду. Погода не подвела, минус 17-18 градусов мороза, а участникам гонки жарко. Суета, обкатка карта, шум моторов, выхлопного газа. Есть на что посмотреть.

На гонках болельщиками были Алексей Голушко, Надежда Жукова и Филипп Дегтёрев. В чемпионате участвует единственный в Рязанской области неслыщащий человек, Антон Бондарь, который занимается этим видом спорта уже с 15 лет. Учится в спецшколе №18 г. Рязани.

На данном чемпионате он занял 3-е место в своей категории. Мы общались с отцом Антона и помощником организатора этого чемпионата по картингу на льду.

Интервью на видео смотрите ниже.
 

 
Источник: RznDeaf
В Новосибирске прошла ярмарка вакансий для глухихПредприниматели охотно откликнулись, и предложили больше сотни рабочих мест. Чтобы соискателям и работодателям было проще договориться, специально пригласили сурдопереводчиков.

Он и водитель, и слесарь, и механик. Константина Гусева несколько лет "кормил" собственный бизнес. Была "Газель", пассажирский маршрут. Полгода назад разорился.

Константин Гусев, безработный: "Пробки, потеря времени. Прибыли вообще практически никакой. Собрался продавать все имущество".

На ярмарке вакансий сотни вариантов трудоустройства. Но основной спрос на дворников, уборщиков и швей.

Михаил Брагин, председатель новосибирского отделения общества глухих: "По нашим данным гдето в пределах от трехсот до пятисот человек ищут работу. Может они и нашли, но она их не устраивает. Низкая заработная плата, низкая квалификация работы".

В советские годы говорят в обществе глухих, проблема трудоустройства не стояла так остро. По всей стране, в том числе и в Новосибирске работали спецпредприятия.

Еще в начале двухтысячных в этом здании находилось специализированное предприятие всероссийского общества глухих. Швейная фабрика на производстве работали более 90 человек инвалидов по слуху. Предприятие не удержалось на плаву, и сегодня о прошлом напоминает лишь табличка. Здесь по-прежнему шьют. Но среди работников теперь почти нет людей с ограниченными возможностями, хотя на создание условий для работы инвалидов в последние три года даже выделяют субсидии.

Александр Мещеряков, заместитель директора Центра занятости Новосибирска: "Выделяем средства в размере 76-ти тысяч рублей для создания рабочего места под конкретного инвалида".

В прошлом году на предприятиях Новосибирска за счет субсидий создали больше сотни рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. А на учете в службе занятости сегодня больше тысячи инвалидов. Кадровик Владимир Емельянов для своей производственной компании ищет как раз таких людей. Есть вакансии контроллеров.

Владимир Емельянов, заместитель начальника отдела по работе с персоналом: "Опыт работы с такими людьми у нас есть слабослышащими. И у нас работают 3 человека на заводе, достаточно пока успешно, но мы хотели бы человек пять-шесть пригласить".

За такую работу предприятие готово платить в среднем 14 тысяч рублей. Немного, но те, чьи возможности ограниченны, и этому рады. Все-таки дополнительных доход к пенсии по инвалидности. Бывший предприниматель Константин Гусев подходящих вариантов сегодня для себя не нашел, зато договорился с сурдопереводчиком. Надеется устроиться формовщиком на завод. Без помощника в отделе кадров общаться с инвалидом отказались.
 
Источник: NSK TV
Чиновники Департамента образования хотят закрыть школы для глухих?Речь идет о взрослых глухих, о юношах и девушках, достигших двадцатилетнего возраста. Сегодня в Москве им негде учиться. Хотя законодательно это нигде не закреплено, хитрыми чиновными инструкциями дорога таким молодым людям в обычные коррекционные школы закрыта.

Кто-то, когда-то там, наверху, пригрозил руководящим пальцем: дескать, нельзя учиться подросткам вместе со взрослыми. Дяди и тети, рулящие из своих кабинетов образовательным процессом, наверное, просто не знают, насколько растянут сей процесс для детей-инвалидов и в каком возрасте они получают аттестаты зрелости.

Впрочем, вплоть до 1 сентября прошлого года те глухие и слабослышащие москвичи, жители Подмосковья, которые хотели получить среднее (полное) общее образование без отрыва от работы или занятий профессиональным спортом, благополучно, без оглядки на возраст, обучались в вечерней сменной общеобразовательной школе № 197, в просторечии именуемой «на Авиамоторной». Школа эта мирно уживалась в одном здании со своей соседкой – общеобразовательной школой для детей с проблемами здоровья №1321 «Ковчег» – и семь десятилетий сеяла разумное, доброе, вечное в головы и души юного поколения, помогая инвалидам по слуху  успешно адаптироваться в окружающем мире.

Но на второй год работы в Москве нового правительства единственная  в столице школа для взрослых глухих была безжалостно ликвидирована. Разумеется, процедура эта осуществлялась под завесой высокопарных слов о необходимости улучшения, модернизации, социализации, адаптации, интеграции, а главное – под предлогом более рационального расходования бюджетных средств.

Именно последняя цель, кажется, и стала главной в политике обновленного Департамента образования города Москвы и подчиненных ему окружных управлений. Стон стоит в столице от бездумных объединений, укрупнений, расформирований и преобразований образовательных учреждений, в том числе – для детей и подростков с проблемами здоровья. Административный восторг чиновников порой зашкаливает и пугает отсутствием в их решениях хоть какого-то профессионального подхода.

Вот, скажем, повелели объединить старейшую в России коррекционную школу для глухих № 101 имени С.Я. Кривовяза (прямую наследницу традиций  знаменитого в начале прошлого века Арнольдо-Третьяковского училища глухонемых) с учебным заведением… для умственно отсталых детей. До такого не могли додуматься даже дореволюционные управленцы, хотя в империи российской до 1917 года кое-кто и пытался приравнять неслышащих к умалишенным. Наконец-то, спустя сто лет современные реформаторы сподобились это сделать. Нависла угроза бесследного исчезновения даже над  таким продвинутым, шагающим в ногу со временем столичным коррекционным общеобразовательным учреждением 1 и 2 видов, как школа № 1406, более известная под названием «Центр на Павелецкой». Недавно эта школа, благодаря которой, кстати, в Москве начала стремительно развиваться система профессионального обучения инвалидов по слуху, отметила 65-летний юбилей. Сколько благодарных слов было сказано в ее адрес, сколько добрых пожеланий!.. И вот сегодня коллективу не дают работать изнуряющие проверки. «Почему здесь совместно учатся глухие и слабослышащие? Зачем вашей школе учителя-дефектологи слухового кабинета? На каком основании обучаете инвалидов старше 18 лет? Почему сотрудничаете с колледжами и вводите предметы, которых нет в коррекционных школах?..» Такие вопросы задают члены комиссий из управления образования Центрального округа. А на попытки сурдопедагогов  и опытных учителей-дефектологов объяснить особенности своего образовательного учреждения слышатся надменные ответы: «Вы будете работать так, как вам прикажут!»
 


Примерно  в такой же тональности шел разговор и с педагогами вечерней школы «на Авиамоторной» в конце позапрошлого и весной прошлого года, когда коллективу неожиданно предложили покинуть привычное помещение и объединиться  с двумя массовыми вечерними школами. Легко представить, какая нервозная обстановка сложилась после этого в школе, обучающимся которой предстояло с нового учебного года ходить на занятия в массовую вечернюю школу, расположенную далеко от метро, на Танковом проезде. Вдобавок опытнейших педагогов-ветеранов, отдавших обучению глухих многие годы своей жизни, предупредили о грядущих увольнениях. Насколько мне известно, были попытки учительского коллектива и родителей дать отпор непродуманным распоряжениям. К сожалению, не была задействована сила гласности, не привлечены пресса, ТВ. Руководство школы в лице ее директора А.Е. Сиденко, очевидно, до последнего надеялось, что беда пройдет мимо. Увы, не прошла.

Не подлежащими обсуждению приказами Юго-Восточного окружного управления образования 197-я была «слита» со школой №185. Разумеется (и в этом – особенность всех современных образовательных реформ, касающихся инвалидов), ничего не было подготовлено для обучения неслышащих на новом месте: ни оборудования, ни программ, ни педагогов-дефектологов. Да чиновников это, кажется, и не заботило. Цель-то была другая, она, кстати, отчетливо сформулирована в ведомственном циркуляре: «В целях оптимизации сети и рационального использования зданий общеобразовательных учреждений системы рассматривается вопрос о реорганизации трех вечерних сменных общеобразовательных школ путем присоединения к ГОУ ВСШ № 185»… (выделено автором).

Окружное управление образования, уничтожая школу для инвалидов по слуху, вовсе не ставило перед собой задачи образовательные. Главное – «привести в соответствие с нормативными требованиями комплектование образовательных учреждений; уменьшить нагрузку на бюджет города Москвы; оптимально использовать учебные площади двух зданий», а там – хоть трава не расти… При таком раскладе люди из окружного управления образования, конечно, даже и не думали приглашать учителей вечерней школы для глухих (людей в основном пожилых) перейти работать на новое место. Разнорабочими – пожалуйста. А педагогами – ни-ни! Более того – администрация 185-й школы, уволила всех с явными нарушениями трудового законодательства. Не пожалели и тех, кому совсем немного оставалось до пенсионного рубежа. Естественно, что 1 сентября учеба для более 70 взрослых глухих москвичей в здании на Танковом проезде так и не началась. Насколько мне известно, была еще попытка уволенных по сокращению учителей послать прошение в Департамент образования города Москвы, обратить внимание столичного правительства на данную проблему. Но ответа авторы письма так и не дождались.

Между тем проблема очень остра и требует решения. Сегодня в Москве и в ближнем Подмосковье свыше 200 работающих инвалидов по слуху, а также многие выпускники 9-х классов спецшкол-интернатов мечтают получить среднее (полное) общее образование. Вопрос может быть успешно и безболезненно решен, если откроют вечерние классы в том самом «Центре на Павелецкой», о котором мы говорили. Здесь есть все – и традиции, и учебные программы, и опытные педагоги, и современное оборудование, и помещение… Нет одного – доброй воли тех, кто отвечает в Центральном округе столицы за образование лиц с проблемами здоровья. Требует решения и явно надуманный вопрос о возрастном цензе обучающихся с нарушением слуха. А это, как уже отмечалось, - хорошее основание для всяческих административных запретов. Между тем, любая школа в период серьезных перемен нуждается не в запретах, а в квалифицированной поддержке.

…Так и слышится торжествующий голос грибоедовского полковника Скалозуба: «Прекрасная молва насчет лицеев, школ, гимназий: там будут всех учить по-нашему – раз! два!...» Неужели никто не остановит этот беспредел, который от имени государства творят в наших школах некомпетентные в проблемах образовании инвалидов люди?!
 
Источник: ВОГинфо.ру
Глухие рязанцы побывали на вечеринке в стиле "Чикаго 30-х годов"8 марта… Приближался женский праздник… Как отметить этот весенний день, чтобы он запомнился наверняка? Глухие рязанцы не сидели сложа руки. Раскинули мозгами – и, эврика! Есть идея! Взялись за дело. И преподнесли необычный сюрприз лучшей половине человечества - вечеринку в стиле "Чикаго 30-х годов"!

Отдадим должное Демидовой Марии, в светлую коробку которой пришла идея провести такое громкое мероприятие! Итак, в восемь часов вечера ребята собрались в условленном месте. Нарядные девушки, томный вызов в глазах и ярко накрашенные уста. Крутые и стильные пацаны, с сигарами в зубах, безбашенные - одним словом, настоящие гангстеры!

Лидер организации "RznDeaf" Алексей Голушко - на правах "самого главного гангстера" - подарил каждой даме по одной алой розе. Экзальтированные девушки не остались в долгу и в ответ расцеловали мужественного красавца Алексея. Но это еще не всё! К толпе торжественно подъехали длинные лимузины. Белый лакированный цвет шикарных машин притягивал глаз. В одну "тачку" впорхнули девушки, а в другую ввалились парни. Катаемся по городу!

Настроение просто "пафф", не описать словами! Лимузины притормозили у стен Рязанского кремля. Воздух был очень холодный, но "чикагским ребятам" море по колено, вышли на мороз без пальто - дорогие костюмы, шляпы, сигары. Началась фотосессия. Страстные девушки в мини-юбках вставали в разные соблазнительные позы под вспышки фотоаппаратов. Под конец разлили шампанское в бокалы. Затем сели обратно в лимузины и продолжили путешествие по центру города, в самом сердце Рязани. Остановились в живописном месте, возле ресторана "Конюшенный двор". Фотосессия возобновилась с новой силой. 22 часа вечера. Но это опять еще не всё. Главные события – впереди! Праздник только разгорается! Приехали в клуб "Red Club". Шли в зал по красной дорожке - прям как голливудские звёзды в Каннах. Игра началась! Каждый из "гангстеров" был "легендарной личностью" для одних и "особо опасным преступником" для других. Наконец толпа расположилась за столиками. Кабаре, туман сигарного дыма, сухой закон… Гремит музыка, пацаны расслабляются. Чикаго 30-х годов…

Наступил интересный момент - игры с заданиями. Ведущими были Алина Бараненкова и Алексей Голушко. Снимал на фото и видео профессионал Филипп Дегтерев. Начался первый конкурс "Угадай по кадрам название фильма!". Больше всех набрал очков "неуловимый мститель" Александр Сидельников, любитель голливудских экшнов. Затем пришла очередь второго конкурса. Каждый из пацанов должен был придумать лучшую схему ограбления банка и рассказать публике. Свои схемы представили Денис Скороходов, Виктор Грызунов и Александр Сидельников. В той битве снова победил Сидельников, за его идею проголосовало большинство представителей прекрасного пола. Затем сами девушки должны были рассказать, каким образом они ограбили бы ювелирный магазин. Участвовали Мария Янковская, Екатерина Юсюк и Юлия Ледовских. Лучшая идея оказалась у Ледовских. В финале победители Сидельников и Ледовских стали совместно разрабатывать новое "громкое преступление". И это им удалось, они на пару рассказали увлекательно, на бис!

Ребята зажигали без меры, гуляли на всю катушку… На аукцион закрытых лотов гангстеры не жалели никаких денег! Правда, они заполучили смешные призы: шарик, туалетную бумагу, банан, леденец, лимон… Были еще разные конкурсы, игры… победителям вручили призовые милые штучки. Мероприятие подходило к концу. Организаторы решили провести голосование за лучший наряд у девушек и прикид у пацанов. Сначала обсудили женские наряды. Третье место заняла Алина Бараненкова. На втором месте – Юлия Ледовских. А первое место отхватила "самая обаятельная актриса" Мария Янковская. Затем дамы пошушукались, прошлись по прикидам-костюмам "своих парней". На 3 месте оказался Александр Сидельников, в середине расположился Юрий Лукьянчиков. Ну а сердца всех красавиц завоевал неотразимый плейбой "всего Чикаго" - Виктор Грызунов.

Грандиозная вечеринка закончилась. Все разъехались по своим домам - с кучей впечатлений!

Чикаго, мы всегда будем любить и помнить тебя…

Видео для тех, кто не любит читать текст…
ну и также для всех)))


Алексей Голушко подарил каждой девушке по одной алой розе.

Катание по городу в шикарном лимузине.

Какие прекрасные и соблазнительные девушки!

Настоящие гангстеры!

Какие соблазнительные ножки у подруг гангстеров!

Крутые пацаны борятся за руку и сердце Алины Бараненковой.

Пацаны. Без комментариев...

Вход в клуб. На красной дорожке.

Праздничный фуршет.

Поцелуй меня!

Анна Мещерякова и ее крутые "телохранители".

По мнению директора клуба "Red Club" они заслужили призы за лучшие костюмы.

Виктор Грызунов предложил свою схему ограбления банка.

Победительницы конкурса "лучший наряд". На фото слева направо: Юлия Ледовских, Мария Янковская и Алина Бараненкова.

Победители конкурса «лучший мужской прикид». На фото слева направо: Юрий Лукьянчиков, Виктор Грызунов и Александр Сидельников.


Фотомоменты Чикаго 30-х


Источник: RznDeaf
В Театре мимики и жеста сыграли глухие одесситыВ субботу 16 марта зал Театра мимики и жеста вновь был битком набит. Многим хотелось повидать гостей из соседней страны Украины и ощутить этот знаменитый одесский юмор.

Ибо к нам в гости приехала шоу-группа «Феникс» в составе из трёх артистов: Евгении Волошиной, Дмитрия Приходько и Евгения Мельникова - настоящих жителей Одессы!

Одесситы приехали не с пустыми руками – привезли с собой юмористические номера и фильмы собственного производства «Красавица и чудовище» и «Пульт».


 
Николай Чаушьян: «Сейчас вы посмотрите и узнаете, какой он, этот одесский юмор!»

Концерт начался с неудачных попыток зрителя попасть в туалет. Контролёр требовал оплатить проход в сие заведение – несмотря на то, что у зрителя был билет в кино.
 
– Вот мой билет – туда входит все – гардероб, кино, туалет! / – Кино там, туалет здесь, и он отдельно от кинотеатра! / – Чёрт! Ничего не помогает!

Песня от Евгении Волошиной «Это мне не сделать одной».

Был показан черно-белый фильм «Красавица и чудовище», где девушка-красавица в горах встретилась с чудовищем, которое сначала хотело сожрать её, но потом подружилось с ней. В конце все в фильме раскрасилось в разные цвета – девушка проснулась в своей постели, и оказалось, что черно-белый фильм, к счастью, был всего лишь сном.

В следующей сценке дамы, пришедшие в офис службы знакомства «Экспресс» поделились своими размышлениями о цели своего прихода. Первая дама в белой кофте хотела дать объявление о знакомстве с новым мужем, так как в скором времени разводится со старым. А вторая дама, с чёрным пером на голове и сиреневым боа, была в восторге от своего теперешнего мужа, который является… телевизором! По имени Самсунг и корейцем по национальности. Ведь с ним никогда не бывает скучно! Правда, минусы у такого муженька все же есть – он никогда не защитит от хулиганов и не обогреет в холодную погоду.
 
– Как я прихожу домой, сразу беру пульт, и вот тут он, светится радостью, докладывает обо всех событиях в мире!

В итоге первая бабка передумала искать мужа и побежала покупать себе телевизор.
 
Песня «выпившей» дамы.

Одесситы, кроме своих концертов, устраивали и лотереи среди зрителей. Так, бутылка «шампанского, сделанного в Одессе», была вручена зрителю, который проживает по адресу: «дом №5, квартира 16».

Дмитрий Приходько, про которого мы ранее рассказывали здесь, был также бесподобен в своем выступлении. Он пытался познакомиться с девушкой, скромно признавался ей в том, что он-де является автором многих известных произведений – как, например, книга «Гарри Поттер», фильм «Титаник»… А проживает он по такому адресу: страна Узбекистан, Московская область, город Рига, улица Бродвей-стрит, 75. Но девушка все-таки не оценила такого уникума.
 
Ты глухой? Я тоже глухой! Я режиссер, создал много фильмов!

Песня лётчика и моряка вместе с Евгенией Волошиной.

Остап Бендер (наш, российский, из Роберта Фомина!) поёт песню о самом себе вместе с Евгенией.

Пришла на сцену «говорящая» дама, преподаватель, которая перепутала дату своего занятия. Оказалось, дирекция театра перенесла дату лекции «Как ничего не делать, но заработать деньги» на другой день, потому что сегодня будут выступать гости из Одессы, но дама забыла об этом. И поэтому она оказалась без сурдопереводчика. Но выход был найден: артист Приходько согласился переводить, и лектор попросила директора ТМЖ выделить ей 5 минут для занятия. Дескать, пусть артисты из Одессы отдохнут пока.

Лекторша попросила зрителей задать ей вопросы. «Зрители» задали ей вопрос про кота, который не хочет мыться, про плохое отопление дома, про хороший способ похудеть. Дама дала подробную инструкцию мытья кота в унитазе с крышкой, ценный совет по выводу труб отопления снаружи домов – чтобы топить улицы. Тогда на улице будет жарко, и не надо будет тепло одеваться и, следовательно, тепло в дом будет приходить с улицы. На вопрос про похудение она предложила, пользуясь тем, что сейчас в зале так много людей, взять у зрителей на время 20 мобильников, обвязать их вокруг пояса. Потом попросить хозяев одновременно позвонить на свои телефоны. Виброзвонок и моментально сгонит жирок! А на вопрос, почему лектор сама полная женщина? Она ответила, что её муж любит её такую, и вообще, хорошего человека должно быть МНОГО!
 
Сурдопереводчик с лекторшей.


Одесситы также показали сценку о том, как ругаются соседи в коммуналке. Похоже, у них, в Украине, коммуналки почти такие же, как в России.
 
Соседки «лаются» (по-украински ругаются).

Роберт Фомин показал юмористическую рекламную сценку популярного в Украине стирального порошка «Gala». Режиссер пригласил одну домохозяйку по имени Галина – по паспорту, а по нику в Одноклассниках – Gala, участвовать в съемке рекламного ролика стирального порошка. Попросил рассказать душещипательную историю, связанную с этим порошком. Но на деле дама рассказывала о вчерашнем скандале в коммуналке, да и о чем угодно, только не по теме, да и еще требовала денег за работу. Забавно было то, что Фомин, который раньше показывал эту сценку съемки рекламы другого стирального порошка «Дося», иногда сбивался с названия украинского порошка на старое название – к вящей радости зрителей-москвичей, которые раньше видели эту сценку.
 
Галина рассказывает о своём, а режиссёр в истерике.

Потом была игра в волейбол со зрителями. Поймавший мяч получил в подарок порошок и средство для мытья посуды Gala. Потом еще другая игра со зрителями. Она называлась «Гостиничный сапожник». Игра заключалась в том, что 2 мужикам из зала, сидевшим по сторонам сапожника, надо было контролировать, чтобы сапожник не касался их ног. Сапожник показал пантомиму, как он шил обувь, и временами опускал руку, чтобы «положить молоток» или «взять моток ниток» и др. Смешно было смотреть, как мужики по ошибке били его по рукам туфлями.

Ещё раз была разыграна лотерея среди зрителей. 8 ряд, 23 место – зритель, севший на это место, получил подарок – матросскую шапочку. В чем смысл? 8 марта и 23 февраля о чем-нибудь вам говорят?

Концерт завершился пантомимой двух артистов, девочку и мальчика. Платье у девочки и галстук у мальчика одинаковые – черные в белый горошек. Они любят друг друга и планировали жизнь после свадьбы.

Все время концерта в переполненном зале не умолкал смех зрителей и аплодисменты. Поэтому на просьбу артистов показать жестами «Это любовь…» и подпевать артистам, многие зрители охотно откликнулись.

Николай Чаушьян в заключительной речи сказал, что у нас с Россией и Украиной много общего – блины и жестовый язык. И поблагодарил троицу одесситов, а также диктора Александра Коляду и режиссёра Роберта Фомина, которые вместе с украинцами сделали этот концерт.
Слабослышащим подросткам помогают выбрать профессиюС целью профессиональной адаптации учащихся школы-интерната №3 воспитателем высшей категории О.А. Дубровской был разработан проект «Путь в профессию подростка, лишенного слуха» при активном участии ведущего инспектора отдела переобучения и профориентации центра занятости населения В.Н.Мурашовой и главного библиографа центра правовой информации центральной городской библиотеки Е.Б. Долгих.

Работа в рамках проекта нацелена на создание условий для повышения готовности слабослышащего подростка к самостоятельной трудовой деятельности в обществе, сообщает пресс-служба администрации ЭМР.

В ходе реализации проекта уже состоялась тематическая встреча, где учащиеся познакомились с профессиями, нужными району, узнали о том, в каких специализированных учебных заведениях их можно получить. Состоялась деловая игра «По ступенькам бизнеса», во время которой ребята получили первоначальные знания о бизнесе и предпринимательстве.

В настоящее время готовится завершающий этап проекта – экскурсии в учебные заведения и на предприятия  города.
 
Источник: engels.bz
Главный бухгалтер Актюбинского дома культуры общества глухих обвиняется в присвоении 800 тысячГлавный бухгалтер Актюбинского дома культуры общества глухих обвиняется в присвоении 800 тысяч тенге.

32-летняя Ольга Попова пришла на должность исполняющего обязанности Дома культуры в 2010 году. Спустя время девушка узнала о блокировке своего счета в одном из банков из-за несвоевременного погашения кредита. У нее созрел план, как получить свои кровные и обогатиться за счет родного учреждения. Приступила к его осуществлению финансист через полгода. 

Бухгалтер стала ежемесячно перечислять на счета работников Дома культуры их и свою заработную плату, а также сэкономленные учреждением средства. Сняв всю наличность, коллеги передавали ей эти деньги. За первый год такой плодотворной "деятельности" Попова прикарманила свыше 180 тысяч тенге. Затем, почувствовав вкус к легким деньгам, она пополнила свой карман на 366 с лишним тысяч тенге. А за полгода прошлого года, пока ее не поймали за руку, она присвоила более полумиллиона тенге бюджетных средств.

На этой неделе в горсуде начался процесс по этому делу. "Караван" будет следить за развитием событий.
 
Источник: Караван
Марли Мэтлин, оскароносная глухая актриса: «Это многообещающее шоу для глухих актеров»Глухая актриса, обладательница Оскара Марли Мэтлин говорит, что сериал «Их перепутали в роддоме» – это первое шоу, в котором она может быть самой собой.

«Я могу говорить на своем родном языке, – рассказывает она, – мне нет нужды рассчитывать на кого-то, кто должен будет что-то переводить для меня. В сериале «Их перепутали в роддоме» моим голосом являются субтитры, так что мне приходится под них подстраиваться, чтобы у нас была возможность общаться естественным для нас образом и на экране».

Одна из предыдущих серий шоу вышла полностью на американском жестовом языке. Марли исполняет там роль школьного психолога, который находится в центре событий – протеста, организованного студентами против закрытия школы глухих. Эта сцена навеяна историческими событиями, в 1988 году происходившими в университете Галлодет.

Будучи примером для подражания для многих актеров этого шоу, Марли говорит, что она с упоением участвует в сериале, который вскрывает проблемы, с которыми каждый день сталкиваются глухие американцы.

«Раньше я была самой известной глухой актрисой, но времена меняются, и это нормально», – считает Марли. Конечно, она прекрасно может справиться с ролью наставницы, но Мэтлин часто останавливает себя. «Порой они тонко и ненавязчиво интересуются, как у них получилась та или иная сцена, но никогда не спрашивают меня, как им сыграть. Они очень горды тем, что они тут делают, и я не имею права указывать им, как им играть. Вместо этого, она, как заботливая мамочка, может отпустить комментарий в стиле «а ну-ка надень куртку!»
 
Надпись на плакате: "Теперь услышьте это - оставьте Карлтон глухим". Карлтон - школа для глухих в Канзасе (существующая только в мире сериала "Их перепутали в роддоме").

«Я не чувствую себя образцом для подражания, – говорит Мэтлин через переводчика, – я вдохновляю их, а они – меня!»

Когда Марли Мэтлин получила Оскар за свою роль в «Детях меньшого бога», критики гадали, сколько же она протянет в зените славы. С того времени она снялась в нескольких сериалах и фильмах, была номинирована на премии Эмми и Золотой глобус, довольно успешно участвовала в проекте «Танцы со звездами». Но «Их перепутали в роддоме» она считает попаданием в самое яблочко: «За 25 лет своей карьеры я впервые встречаюсь с таким феноменальным погружением в культуру и язык глухих на экране. Я действительно горжусь тем, что являюсь частью этого проекта!»

Когда порой слышащее руководство картины просит ее посодействовать и как-то повлиять на других глухих актеров, она в основном отказывается. «Все мы разные люди, и рассматриваем работу под разными углами зрения. Так получилось, что мы все вместе оказались на одном шоу. Нужно просто удостовериться, что Ваше мнение понято и воспринято».

Многие недоумевают, почему на телевидении актеры говорят на жестовом языке как будто замедленно. На самом деле это делается специально для того, чтобы субтитры успевали за актерами, потому что на жестах говорить получается быстрее, чем читать субтитры. «Кроме того, замедляя свои жесты, – добавляет Мэтлин, – мы позволяем зрителю насладиться красотой жестового языка».
 

Интерес к сериалу «Их перепутали в роддоме» натолкнул Марли на создание приложения для мобильных телефонов – жестового cловаря ASL под названием «Марли говорит на жестовом языке» (Marlee Signs). «Это нужно не только взрослым. Жестовый язык можно применять и в воспитании детей и даже младенцев, которые могут использовать жестовый язык еще до того, как у них появляется голосовая речь».

«Когда я росла, на телевидении было очень мало программ с субтитрами», – вспоминает Мэтлин. «Когда вышел «Втроем» (Three's Company) – это был первый сериал с субтитрами – меня словно приклеили к экрану! Я потом так и сказала Джону Риттеру (исполнителю главной роли): «Спасибо! Твое шоу воплотило мечту в жизнь!»

«Сейчас-то все идет с субтитрами, так что где бы вы ни были – в баре, в спортзале – вы всегда в курсе того, что происходит». Марли делает паузу... «Ну и на здоровье!» – наконец говорит она и улыбается.
 
Источник: ВОГинфо.ру
Пермь зажгла «Утренние звезды»На минувшей неделе в Перми прошел Краевой Конкурс самодеятельного творчества «Утренняя звезда» среди глухих и слабослышащих детей.

Главными участниками Конкурса стали учащиеся ГКБС(К)ОУ «Специальная (кореккционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха 1, 2 вида».

Всего в мероприятии были задействованы 122 человека.

В концертной программе приняли участие: и детский танцевальный коллектив «Карамель» из Дворца молодежи г.Перми (наши частые гости); и малыши из детского сада для детей с нарушением слуха; фитнес-группа под руководством Д. Валевич; и участники коллектива «Поющие руки».

В конкурсной программе было представлено 13 творческих номера в номинации «Жестовая песня», «Танец» и «Клоунада», в которых приняли участие 57 человек.

Председатель жюри – Татьяна Николаевна Копылова вручила Благодарственные письма всем руководителям и преподавателям, кто принимал участие в подготовке детей. И наградила призеров и победителей Конкурса Дипломами и сладкими подарками. Обладателями Гран-при Конкурса стали Лецких Рудольф и Овчиннников Сергей (клоунада «Свидание»).

Татьяна Николаевна Копылова, председатель Пермского регионального отделения ОООИ ВОГ, председатель жюри: «Отмечу то, что участников было много. Это говорит о том, что в школе для детей с нарушением слуха, в обоих отделениях – на Казахской и на Бушмакина, уделяется достаточно серьезное внимание раскрытию творческого потенциала детей с нарушением слуха. Радует то, что номера в основном массовые, красочные...НО...Если говорить об исполнении жестовой песни, то основной недостаток или ошибка, называйте это как хотите, однообразие и бедность самих жестов, задействованных в песнях. Это говорит о том, что в школах еще имеет место стереотип неприятия жестового языка».

Что касается танцев: пусть меня извинят уважаемые педагоги-хореографы, но НЕ ДОЛЖЕН сидеть постановщик танца на первом ряду и показывать руками какой поворот или шаг сейчас должен быть. Во время Конкурса были концертные номера наших, уже взрослых артистов, все они выпускники школы для детей с нарушением слуха и у многих совсем нет слуха, но они прекрасно танцуют (Егозова А., Валевич М., Тарасова Н., Бобрецов С., Ахметова И.).

Очень удивили и порадовали мальчики с клоунадой (отделение слабослышащих).

А в общем, все прошло хорошо. Огромное спасибо всем!»

Итоги Конкурса:

Номинация «Жестовая песня»
I – «Завалинка» (отделение неслышащих).
II – «Романтика» (отделение слабослышащих).
III – «Солнечный круг» (отделение неслышащих).

Номинация «Танец»
I – «Фейерверк» (отделение слабослышащих).
II – «Весенний ветерок» (отделение неслышащих).
III – «Еврейский танец» и «Праздничный вальс» (отделение неслышащих).

Гран-при Конкурса
Клоунада «Свидание» – Лецких Рудольф, Овчиннников Сергей (отделение слабослышащих).

Фотоальбом "Глухих.нет"
 
































































;
В российской столице популярных кинотеатров, в которых демонстрируются фильмы на языке оригинала с русскими субтитрам, всего два: «35мм» и «Пионер». В кинотеатре «35мм» крутят в основном арт-хаусное и фестивальное кино. В кинотеатре «Пионер» также транслируют подобные фильмы, но современных блокбастеров показывают больше. Например, в «Пионере» в феврале 2013 года крутили новый фильм Брюса Уиллиса «Крепкий орешек», а в «35мм» такого фильма в репертуаре не было. Практически все фильмы в этих двух кинотеатрах сопровождаются русскими субтитрами.

С недавних пор появился ещё один замечательный кинотеатр, в котором некоторые фильмы сопровождают русскими субтитрами. Это кинотеатр «Формула Кино Сити», расположенный в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы (метро «Международная»). В отличие от многих других кинотеатров, в данном кинозале без дубляжа показывают не авторские картины, а блокбастеры, фантастику и мелодрамы.

Количество фильмов с субтитрами впечатляет. На неделе с 18 по 24 февраля были показаны девять (!) различных фильмов с субтитрами: «Анна Каренина», «Паркер», «Крепкий орешек», «Ликольн», «Мастер» и другие новинки. Время разное и цены умеренные. И на сайте легко найти нужный киносеанс с субтитрами: все такие сеансы отдельной строчкой указывают с пометкой «с субтитрами».

Журналисты портала «Глухих.нет» посетили один из сеансов с субтитрами – в будний день в 13 часов, поэтому народу практически не было, и цена билета дешевле, чем в выходные дни. Предлагаем вашему вниманию наш видеорепортаж:
 

Обратите внимание, что в 21-м веке уже немодно бегать в кинотеатр заранее, стоять в очереди, смотреть репертуар, выбирать места и покупать билеты в кассе. Теперь можно приобрести билеты в любое время через Интернет удобным для вас способом: по банковской карточке или по мобильному счету. При этом, и отменить бронь достаточно легко – не позже, чем за 15 минут до начала сеанса можно аннулировать свой заказ и деньги вернут обратно на ваш счёт.

Для того чтобы узнать, какие фильмы идут с субтитрами, нужно зайти на сайт кинотеатра «Формула Кино Сити» и посмотреть репертуар. Не забывайте на всякий случай уточнять информацию о сеансах в день похода в кино на сайте. Желаем вам хорошего времяпровождения и приятного просмотра!

Благодарим администрацию сети кинотеатров «Формула Кино» за разрешение на съёмку в кинозале. Надеемся, что подобных киносеансов с субтитрами станет как можно больше и в разное время, чтобы у зрителей был выбор.
Несколько дней назад на портале «Глухих.нет» была размещена статья о путешествии Дмитрия Приходько в Японию. Сегодня мы публикуем интервью с этим глухим путешественником! Вопросы Дмитрию Приходько задавал журналист нашего сайта Дмитрий Бойцов.

– Расскажите о себе, о своем детстве, о родителях. Где родились? 
– Я коренной одессит, родился и вырос в замечательном солнечном городе, на берегу Черного моря, в Одессе,  в семье инженеров. Неповторимый колорит, и специфический юмор, и образ жизни моего города, несомненно, наложили свой отпечаток  на мое детство и на всю жизнь.

– Где учились? В какой школе?
– В нашем городе есть школа-интернат для неслышащих, именно в ней я приобретал свои первые учебные знания. Класс у нас был дружный, со многими ребятами поддерживаем теплые взаимоотношения.

– Жестовый язык знаете с детства?
– Естественно. Жестовый язык является моим родным языком, я пользуюсь им с детства и без него себя не представляю.

– Чем увлекались в детстве? Как прошло раннее детство? Ходили ли в детский сад?
– У меня было непростое детство,  мои родители были в разводе, к тому же мы жили в коммунальной квартире вместе с соседями.  Мы с мамой много времени проводили на природе и на море. Играть во дворе с другими детьми мне не сильно нравилось, а вот плавать в море и строить замки из песка - даже очень.
В раннем детстве посещал специализированный детский сад для неслышащих детей.

– Чем Вы сейчас занимаетесь? Учитесь? Работаете? Учились ли где после школы?
– Так сложилось, что после школы я учился в медицинском колледже на отделении стоматологии, но работать по профессии мне не пришлось. Еще со студенческих лет меня увлекало творчество, я участвовал в кружках самодеятельности, снимали с ребятами различные, в основном, юмористические ролики и мини-фильмы. Ну, а впоследствии, тема искусства захватила меня больше, чем стоматология. В настоящий момент я являюсь режиссером - постановщиком одесского отделения Украинского Общества Глухих в г. Одесса.

– Как Вы пришли к увлечению видеосъемками? Ваш первый видеопыт.
– Однажды, мой товарищ из колледжа приобрел дорогую и современную на то время видеокамеру. Идей и фантазий у нас было достаточно, камера есть, почему бы не начать снимать что-нибудь занимательное, решили мы. Сняли множество роликов, объединив их в один фильм. В то время в Киеве должен был проходить конкурс видеофильмов среди неслышащих, мы, ни на что не надеясь, отправили нашу работу. И потом, вдруг, оказывается, нам звонят и сообщают, что мы получили главный приз, заняв первое место. Мы тогда очень удивились.

– Расскажите, как Вы сняли фильм «Красавица и чудовище»? Чья идея? Как Вы уговорили Волошину? Давно ли Вы ее знаете? Есть ли у Вас нечто подобное еще  - такие игровые фильмы? Есть ли в планах снять игровое кино?
– Уговаривать Волошину долго не пришлось. Изначально я обсудил возможность данной затеи с будущим оператором, моим другом по колледжу, Владимиром Майстренко. Речь о том, кто может сыграть даже не стояла, изначально было ясно, что только одна женщина способна передать характер и войти в образ. Как-то, сидели у Евгении Волошиной на кухне, и я поделился с ней этой идеей, которая созрела у меня в голове. Как человек творческий и слегка авантюрный, Евгения тут же согласилась сниматься, идея ее заинтересовала, и уже совсем скоро она отправилась на поиски подходящего парика и прочих реквизитов. Склоны черноморского побережья как нельзя лучше подошли для общего антуража.

Вообще, с Евгенией, а для меня просто Женей, мы знакомы давно. По окончанию учебы в техникуме, она пригласила меня участвовать в постановках творческого коллектива «Феникс » под ее руководством. Возможно, она что-то разглядела во мне, а возможно по каким-то другим причинам, но она дала мне шанс проявить себя на сцене. Постепенно я влился в дружный творческий коллектив и много лет отдал этому коллективу. Евгения безумно талантливая и самоотверженная женщина, настоящий лидер, мы с ней дружим и в любой момент можем обратиться друг к другу за советом или помощью. Планы на игровое кино имеются, однако, пока в связи с занятостью они труднореализуемы. Возможно, однажды такая возможность мне предоставится.
 
{youtube}SWcixYz45bg{/youtube}
«Красавица и чудовище»

– Как Вы начали путешествовать? С кем Вы путешествуете? Кто Вас снимает?
– Первая поездка была в начале 2000-х годов в Прагу по групповому туру. Город мне понравился, впечатления остались только положительные, но вот ходить, как в пионерском лагере, за гидом, размахивающим флажком, всегда соответствовать и подстраиваться под группу мне ужасно не понравилось. Не мое это. У меня есть единомышленники, которые разделяют мою точку зрения, и с некоторыми из них я совершаю путешествия. Мы сами все находим, бронируем и выкупаем, сами себе режиссеры, решаем где, как и на какое время мы хотим остановиться, а если место не по душе – очень просто собрать вещи и переместиться в другое место, ты ни от кого не зависишь. Я посетил более 35 стран и не собираюсь останавливаться на этом.

– Как Вам удается найти интересный материал в своих путешествиях?
– Жизнь в разных странах сама преподносит сюрпризы и неожиданности, но многие вещи, которые кажутся местным жителям самыми обычными, для нас являются непривычными или даже шокирующими. Поэтому я бы не сказал, что я специально хожу и выискиваю материал, чтобы такого снять и показать. Нет. Скорее наоборот, материал сам находит меня, сам просится в руки. Если находится нечто такое, о чем я не знал до этого или видел впервые, естественно хочется с этим поделиться с другими. Сделать так, чтобы люди увидели это моими глазами. К сожалению, по разным причинам, не у всех есть возможность путешествовать, поэтому я всегда готов делиться чем-то необычным и мне очень приятно, что мои небольшие путевые видеозаметки находят отклик в сердцах людей.

– Вы посетили несколько экзотических стран, как Вы попали в эти страны? Дорогое ли удовольствие так вольно путешествовать?
– Наверное, у каждого человека есть свои секреты, нюансы и разные подобные мелочи, которые ему удаются. В этом плане, могу отметить, что для себя я выработал стратегию попадания в необходимую мне страну.  Это очень просто и применимо практически к любой стране. Достаточно лишь желания, терпения, настойчивости и чуточку везения. Вся соль в моих самостоятельных путешествиях  - в подготовке к ним. Это занимает кое-какое время и силы, но когда знаешь что это в удовольствие, то результат не заставляет себя долго ждать. Правильное планирование, предварительный обзор литературы по предстоящим путешествиям, отслеживания всех акций и специальных предложений - все это ведет к тому,  что затраты на поездки даже в самую дальнюю точку могут существенно снизиться. Я  самостоятельный путешественник, в том плане, что я не прибегаю к помощи турфирм и агентств, весь процесс подготовки и самой поездки – все на моих плечах и плечах людей, с которыми я путешествую. У меня свои методы, я их никому не навязываю, т.к. вкусы и предпочтения у всех разные.
 
{youtube}28mBwraPCcE{/youtube}
«Япония с Дмитрием Приходько»

– Были ли курьезные случаи в Ваших путешествиях?  А были ли страшные или опасные случаи?
– В путешествиях всегда что-то происходит. Жизнь  в поездке идет по своим правилам, и всякие неожиданности могут подстерегать на каждом шагу. Вспоминаю, как на небольшом острове на Филиппинах, там где берет начало Тихий океан,  в связи с угрозой тайфуна, мы не смогли выбраться к тому месту откуда у нас планировался вылет. Единственное паромное сообщение отменили из-за шторма, и мы остались ждать в поселении у порта. Все места в небольших гостиницах были разобраны за минуты местными, такими же как мы, не попавшими на судно. Дождь лил и затапливал улицы, и только благодаря одним филиппинским ребятам, которые нашли небольшую комнатку и согласились приютить нас, мы не остались на улице и благополучно переждали непогоду. Вообще, с транспортом и погодой порой происходят весьма неожиданные ситуации. Тут невозможно все предусмотреть. Еще, никак не забуду, как подвергся атаке голодных обезьян на безлюдном островке в Таиланде. Перед отплытием на байдарке, каяк, на этот остров, я запасся небольшим количеством бананов и подумал, что обезьянки - милые, добрые проказники порадуются моему лакомству. Но огромная туча обезьян в один момент выдрали все бананы у меня из рук, захватили лодочку, разорвали все пакеты, и грозно шипя кидались на меня. Пришлось отсиживаться в воде, пока они все не проверили и убедились, что еды никакой нет и от меня им толку мало. В принципе, в каждой поездке происходят какие-то случаи, но этим мне и нравится самостоятельный туризм, что все зависит только от тебя, что захотел, то и получил.

– Кто занимается видеомонтажом? Профессиональной ли камерой снимаете? Какими программами пользуетесь при видеомонтаже?
– Монтажом занимаюсь я самостоятельно, на данный момент на достаточно любительском уровне. Раскрою секрет, снимаю я в видеорежиме своей фотокамеры. Хочу заметить, что огромное количество нынешних видеоклипов на поп-сцене создается именно при помощи зеркальной фотокамеры. Ранее я использовал некоторые программы для монтажа и обработки на базе Windows, в последнее время изучаю возможности операционной системы Mac OS.

– Видео - это Ваш хлеб или хобби?
– Видеоролики, как уже стало понятно, - это, безусловно, мое хобби. Причем, увлечение это  новое, я еще в процессе обучения.
 
{youtube}PMVIq01akkQ{/youtube}
Остров Каримунджава

– Жестовый язык помогает Вам в путешествиях?
– Во многих уголках земли, особенно в не туристических районах, местное население общается на своем языке. Понятное дело, никто не знает всех этих языков, и тут на помощь выходит жестовый язык. Зачастую, с помощью него проще найти общий язык и прийти к пониманию, чем тем людям, которые общаются при помощи речи, не зная местного языка. Меня это выручало и спасало не один раз. Тем более, люди в основной массе очень доброжелательны и сами первые идут на контакт.

– Расскажите о Ваших планах.
– Планов великое множество, они связаны с разными сферами, которые, казалось бы, не пересекаются между собой. Прежде всего, я замечаю видимые успехи в нашей театрально-постановочной жизни. Коллектив «Феникс» успешно гастролирует, плюс к этому, в голове уже давно созрели идеи и мысли насчет будущих миниатюр, сценок и номеров. Также, собираюсь сделать новую постановку в клубе Общества Глухих в родном городе. На весну у нас запланирован круиз  по средиземноморским странам, в котором мы будем развлекать европейскую публику деаф. Ну и, конечно, хочется надеяться на новую встречу с дальними странами, хоть пока не знаю, в какой уголок меня занесет, но постараюсь привезти оттуда охапку новых впечатлений и поделиться своими эмоциями со всеми.

Спасибо, что Вас заинтересовала моя особа, и вы решили взять у меня это интервью.

Пользуясь случаем, приглашаю всех на наш концерт, который состоится 16 марта в Москве в Театре мимики и жеста. Приходите, будет весело, мы будем рады всех вас видеть.