Мы работаем при поддержке
26.09.2018. Среда
 
Фото с сайта Президент.рф20 декабря 2012 года в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной состоялась пресс-конференция с участием Президента России В. В. Путина. Пресс-конференция Владимира Владимировича Путина длилась 4,5 часа. На пресс-конференции было аккредитовано более 1000 российских и около 200 иностранных журналистов. Среди вопросов, которые прозвучали на этой пресс-конференции, был и вопрос, который касался мира людей с нарушениями слуха. Вопрос Натальи Спасской был о поддержке телеканала  «Телевидение глухих».


Д. ПЕСКОВ: Пожалуйста, «Телевидение глухих».

Н. СПАССКАЯ, заместитель директора НП «Телевидение глухих»: Добрый день, Владимир Владимирович! Я Вас уже в третий раз вижу, я очень рада.

В 2006 году мы поднимали вопрос о признании жестового языка государственным. В 2007 году мы поднимали вопрос о том, чтобы улучшилось информационное положение. На сегодняшний день что сделано? Субтитров стало больше. Насколько я вижу, здесь все присутствуют только слышащие, глухих никого нет. А у нас есть масса информации для глухих.

В отношении «Телевидения глухих». В 1999 году благодаря Алексею Спасскому и его идее телевидение для глухих у нас появилось. Мы его развивали, 11 лет мы работали, несмотря на финансовые трудности и сложности. Нам было трудно, потому что законодательная база у нас не разработана. Государство на себя не взяло  обязательство до 99-го года это сделать, поэтому мы сами, инвалиды по слуху, это начали делать. В 2007 году я была в положении, у нас родился ребёнок, он глухой. Мы задумались над тем, что у нас нет детских программ для глухих детишек, и начали создавать детские программы.

На сегодняшний день у нас сложилась такая ситуация… У нас есть люди, которые нас не поддерживают в силу своих финансовых интересов, и чтобы сохранить собственные хорошие, тёплые кресла. Мы очень хотим, чтобы наше телевидение не закрывалось, а мы закрыли уже такие программы, как детские, православные, исторические, новостные, оставив только интернет-сайт. Поэтому, мы очень просим Вас, чтобы Правительство Российской Федерации подумало о том, чтобы мы не закрывались, чтобы мы сохранились и продолжали работать, делать такие программы. Поэтому простая человеческая просьба к Вам: может быть, Вы нас возьмёте под своё крыло?


В. ПУТИН: Проблема, безусловно, очень важная, она касается не только инвалидов по слуху, она касается и других людей с ограниченными возможностями. Здесь нам нужно внедрять подписанные нами международные конвенции, в том числе везде внедрять систему безбарьерной среды.

Это работа большая, требующая, конечно, финансов, но не таких уж, кстати говоря, и больших финансов. Хотя требует постоянно. В некоторых регионах это делается на систематической основе при возведении новых объектов, в том числе спортивной инфраструктуры, это делается повсеместно. В частности, в Сочи это делается.

Что касается средств массовой информации, то, конечно, дело не в том, что кто-то боится потерять какие-то свои кресла. Это опять такой механистический подход, связанный с экономией бюджетных ресурсов. Но средства массовой информации для людей с ограниченными возможностями, в том числе для инвалидов по слуху, безусловно, заслуживают особой поддержки со стороны государства. Мы обязательно к этому вернёмся и вас поддержим.

 


Что ж, хотелось бы верить, что слова Президента России не разойдутся с делом и телеканалу для глухих «Телевидение глухих» быть!

СПРАВКА «ГЛУХИХ.НЕТ»: Некоммерческое партнёрство «Телевидение глухих» было создано в 2000-м году. Основатели «ТВ глухих» – супруги  Алексей и Наталья Спасские. Передача под названием «Калейдоскоп новостей» впервые вышла в эфир на нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ 8 октября 2000 года и была посвящена Международному дню глухих. Спустя некоторое время «ТВ глухих» стало вещать свои программы на канале ННТВ один раз в неделю по 20 минут. В 2010 году программы «Телевидения глухих» были сняты с эфира ННТВ. Официальный сайт «ТВ глухих» – www.tvdeaf.ru
Между тем, в США телевидение глухих существует с 1971 года. 

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Похожие новости:

Комментарии  
Волга
# Волга 28.12.2012 16:19
Как вы себе представляете, чтобы Путину задали вопрос о том знает ли он, что инвалидов обманывают, подделают на их имя фальшивые документы, скидывают сломанную технику, купленную на деньги из госказны? Чтобы весь мир узнал об этом? Не, такого бы никогда не допустили!
гость 5
# гость 5 28.12.2012 15:26
Цитирую Волга:
Полностью поддерживаю все комментарии. Необходимо задавать Президенту другие вопросы. Только захочет ли он их услышать?


если бы там задали при всех через телевидение то услышал бы и интересно что бы ответил.но увы вопрос уже задан Спаские шустрые видимо ....как говорится кто не успел тот и опоздал))))))
Волга
# Волга 28.12.2012 00:10
Полностью поддерживаю все комментарии. Необходимо задавать Президенту другие вопросы. Только захочет ли он их услышать?
Родители глухого
# Родители глухого 27.12.2012 22:08
Людмила Б, все то, о чем вы пишите, конечно, ужасно! Мой вам совет - опубликуйте в соц сетях все документы, особенно те, где в официальных ответах должностные лица пишут откровенную ложь. Пусть там будут и ответы из Прокуратуры. Собирайте подписи в поддержку ваших требований - разоблачить мошенников и сообщите на все сайты инвалидов где можно проголосовать в вашу поддержку. Стучите во все двери. пора кончать с этим беззаконием в отношении инвалидов.
Людмила Б
# Людмила Б 27.12.2012 21:27
Гость 5, меня лишили права реабилитации по закону, мне сунули под дверь какой то неработающий телевизор без пульта и инструкции. В поддельной ИПР не было даже строчки слухоаппарат, хотя мне по законным документам он положен. Что такое вообще ИПР в 2 экз без подписи? Без подписи инвалида ИПР не выдается на руки, а остается в бюро МСЭ и приобщается к акту освидетельствов ания. Разве этот закон не знал чиновник - начальник ЦСО Соколиная гора? знал, конечно, обязан был знать, я ему так и сказала ; " Сергей Дмитриевич, вы сейчас совершаете должностное преступление. Вы обязаны поставить в известность вышестоящее руководство, что ИПР, выданная ранее, не имеет подписи". Он мне ответил, что не надо его учить и он сам знает о своих служебных обязанностях. И вот итоги - поддельные документы не желают замечать, выгораживают друг друга. Так у нас с коррупцией борются.
гость 5
# гость 5 27.12.2012 20:46
Цитирую Людмила Б:
Когда ФСС делало заказ на телевизоры, то представители ВОГа предупреждали, что техника должна быть современной и качественной, нельзя заставить инвалида брать устаревший неликвид, если по закону об ИПР он имеет право пойти в магазин и купить себе то, что ему нужно. Так и получалось - все шли и покупали нормальную технику..а тот хлам, который заказало ФСС пылился на складах. Деньги из бюджета были вложены, а технику не брали. Только путем мошенничества можно было сунуть инвалиду это барахло.


как интересно ВОГ предупреждал ФСС насчет хороших техник....как бы не так, ВОГу плевать на нас ,как было в нашем городе наборот пропагандировал бери технику что дают...многие старики молча брали и молодые бы брали. пока кто то не поехал в москву в гости.вот тогда да действительно скандал был ,и многие глухие побежали покупать телик громадный более100тыс,тел ефон мобильный брали самый дорогой))))).а тут ФСС кукиш показал.а у меня другое почему не положено если тебе нужен СА и телик ?бери одно либо СА или телик,мобила и т.д...
Людмила Б
# Людмила Б 27.12.2012 20:15
Когда ФСС делало заказ на телевизоры, то представители ВОГа предупреждали, что техника должна быть современной и качественной, нельзя заставить инвалида брать устаревший неликвид, если по закону об ИПР он имеет право пойти в магазин и купить себе то, что ему нужно. Так и получалось - все шли и покупали нормальную технику..а тот хлам, который заказало ФСС пылился на складах. Деньги из бюджета были вложены, а технику не брали. Только путем мошенничества можно было сунуть инвалиду это барахло.
гость 5
# гость 5 27.12.2012 20:03
Цитирую Людмила Б:
Гость 3, вы не в курсе преступления, совершенного надо мной. Мне подделали документы по ИПР, кинули под дверь сломанный телевизор..а когда я официально оформила ИПР и купила себе реабилитационную технику по законным документам, то деньги отказались выплачивать по причине того, что, я, якобы, ИПР уже оформляла и телевизор получила по ИПР. В фальшивой ИПР моя подпись не стоит..вот эту бумагу я бы и показала Президенту


не может быть и такого не бывает,поделать документы могут если речь идет о миллионах или недвижимость,а это ИПР какой то телик и зачем кому то поделать...
Людмила Б
# Людмила Б 27.12.2012 19:44
Гость 3, вы не в курсе преступления, совершенного надо мной. Мне подделали документы по ИПР, кинули под дверь сломанный телевизор..а когда я официально оформила ИПР и купила себе реабилитационну ю технику по законным документам, то деньги отказались выплачивать по причине того, что, я, якобы, ИПР уже оформляла и телевизор получила по ИПР. В фальшивой ИПР моя подпись не стоит..вот эту бумагу я бы и показала Президенту
гость 5
# гость 5 27.12.2012 18:43
Цитирую Людмила Б:
Если бы у меня была возможность встретиться с Президентом Путиным, то мне бы тоже было что ему сказать . Россия доказывает всему миру, что заботится об инвалидах, что детей нельзя отдавать за границу. Это очень спорный вопрос, но говорить о том, что у нас все в порядке по работе с инвалидами это явное преувеличение. Я неоднократно обращалась с жалобами на имя Президента, жалобы пересылались в Прокуратуру. Из прокуратуры мне приходили официальные ответы. где было черным по белому написано, что в ходе следственных мероприятий выявлено, что ИПР мне не оформлялась, подпись моя не стоит под ИПР. Но средства так и не выплачены по законным документам ИПР. Мне и доказывать ничего не надо, все документы на руках.Коррупция так и не побеждена..увы!


ни че не понял что написала...прич ем ИПР документы на руках и доказывать не надо.а что доказывать???? и нельзя отдавать детей за границу????кака я связь между доказательствам и и детьми...
Родители глухого
# Родители глухого 27.12.2012 15:47
Уважаемая Людмила Б! Все инвалиды по слуху и граждане страны, посвященные в это громкое преступление ,поддерживают вас. Думаем, вам необходимо предать гласности тот ужас, который с вами творят. Не опускайте руки и продолжайте свою борьбу за свои права. Сейчас весь мир обсуждает положение инвалидов в России, особенно правовая платформа дает явные сбои. Пишите и требуйте соблюдения законных прав инвалидов. Президент обещает борьбу с коррупцией во всех сферах. Почему, если за границей все, кто заявляет о выявленных нарушениях, становятся патриотами и героями, а у нас только и могут, что покрывать нарушителей закона?. Ждем продолжения этой истории! Удачи вам!
Людмила Б
# Людмила Б 27.12.2012 14:15
Если бы у меня была возможность встретиться с Президентом Путиным, то мне бы тоже было что ему сказать . Россия доказывает всему миру, что заботится об инвалидах, что детей нельзя отдавать за границу. Это очень спорный вопрос, но говорить о том, что у нас все в порядке по работе с инвалидами это явное преувеличение. Я неоднократно обращалась с жалобами на имя Президента, жалобы пересылались в Прокуратуру. Из прокуратуры мне приходили официальные ответы. где было черным по белому написано, что в ходе следственных мероприятий выявлено, что ИПР мне не оформлялась, подпись моя не стоит под ИПР. Но средства так и не выплачены по законным документам ИПР. Мне и доказывать ничего не надо, все документы на руках.Коррупция так и не побеждена..увы!
?????
# ????? 27.12.2012 12:17
У всех мысли едины, только вот слушать нас правительство не хочет!
Сказали бы Путину, что у глухих инвалидов инвалидов катастрофа с трудоустройство м.
Путин бы сказал, что поручу Минтруда открывать специальные агенства занятости для инвалидов по слуху, чтобы каждый мог найти себе работу в соответсвии со своим образованием.
Хорошо было бы всем, а не только Спасским.
Anatolijj
# Anatolijj 26.12.2012 22:56
Цитирую Дима Медвепут:
Есть специальный телеканал ИНВАМЕДИАТВ, почему вы не смотрите? Там есть несколькие передачи про глухих. Почему не смотрите? Денег нету на покупку спутниковых тарелок? Тогда где можно получить деньги? Конечно один ответ-РА-БО-ТА-ТЬ! Я бы задавал Путину вопрос о проблеме трудоустройства, а не какой-то бредовый канал!

Дима - аплодирую за тебя! Самая больная тема - это трудоустройства .
Noveyko
# Noveyko 26.12.2012 22:55
возникает вопрос: почему спасские не вышли в этот сайт и не спрашивали, что необходимо для общества деаф и что передать их сиятельству путину?
Noveyko
# Noveyko 26.12.2012 22:44
Цитирую ?????:
Все мыслят одинаково. Работа - самое главное для всех


кроме спасских.
им главное - детские сказки! на жя на фоне массового чипирования малышей, ессно!
?????
# ????? 26.12.2012 21:31
Все мыслят одинаково. Работа - самое главное для всех
Дима Медвепут
# Дима Медвепут 26.12.2012 20:02
Есть специальный телеканал ИНВАМЕДИАТВ, почему вы не смотрите? Там есть несколькие передачи про глухих. Почему не смотрите? Денег нету на покупку спутниковых тарелок? Тогда где можно получить деньги? Конечно один ответ-РА-БО-ТА-ТЬ! Я бы задавал Путину вопрос о проблеме трудоустройства , а не какой-то бредовый канал!
гость 3
# гость 3 24.12.2012 22:37
Цитирую Волга:
Было бы неплохо, если бы и представитель Вога, а лучше всего сам Рухлядев или Базоев обратились к Президенту лично и подняли бы самые- самые важные вопросы.


зачем??и что они бы подняли и какие вопросы ???такие же про телетекс и больше ничего...когда рухлядев в наш город приезжал ничего умного не сказал только говорил мы добываемся чтобы были телетексы на каналах и все...
Волга
# Волга 24.12.2012 21:54
Да, организация Вог и Президент - этот вопрос поднимал Александр Квашнин. Было бы неплохо, если бы и представитель Вога, а лучше всего сам Рухлядев или Базоев обратились к Президенту лично и подняли бы самые- самые важные вопросы.
квашнин александр
# квашнин александр 24.12.2012 21:16
Хотят глухих есть шанс мечта и.т.д. А министрерства под управления призедент обшества.разные организация, он знает есть закон,язык только говорит много.А голова большой, а мозг самый маленький очень умный и все. Потому обешать закон делать прятатсься. не смотря ни на что. Они знает компания организация клиент.доноров людей про алчность при себя. дальше янезнаю........ .............
Maonna_1967
# Maonna_1967 24.12.2012 20:46
Цитирую Родители глухого:
Надо было Маонне 67 дать слово. Эта женщина рассказала бы Президенту о трудностях в трудоустройстве глухих. Вопрос трудоустройства волнует всех и каждого. Супруги Спасские и их работа это не единственная проблема глухих. Как будто только программы для детишек и больше ничего не нужно. Это скорее завуалирование бедственного положения инвалидов с трудоустройством. Глупое вступление и совсем уж не к месту интриги про теплые местечки. Они сами ищут такие же теплые местечки для себя.

Вот именно я подчеркнула .что нам нужна работа , и титры тоже нужны , а работа важнее детей надо поднять и дать им образование , чем мы хуже.Вот это я не понимаю. всегда поднимаю вопрос и от нас отвергают . ну как по другому обращаться ?.
Волга
# Волга 24.12.2012 20:38
Я тоже хочу свою творческую студию, подруга хочет тоже - она занимается дизайном. Зачем нужен канал для глухих? Я против. Считаю, что глухим сейчас не до каналов. Сайты есть и достаточно. Денег много оттянут, а пользы никакой.
Maonna_1967
# Maonna_1967 24.12.2012 20:36
Цитирую гость 9:
Цитирую Maonna_1967:
Цитирую гость 9:
Maonna_1967 в нашем городе есть АШАН,но глухие там не принимают..вот такие дела

я в Москве работала 4 года, там глухие работают.в Новосибирске работают глухие кассиры и ртз-укладки.


я в курсе и знаю...а когда в нашем городе открылся ашан многие глухие побежали устраивать -брали только на уборщицА на кассира ответ НЕ ПОЛОЖЕНО

в Новосибирске работают глухие в кассе и нормально и в Москве также .странно
гость 5
# гость 5 24.12.2012 19:06
и мне тоже не нужен канал для глухих.и что нам даст,как всегда еруднда.лучше бы ОРТ НТВ СТС и другие с титрами все передачи
Комик
# Комик 24.12.2012 17:20
Я не против канала для глухих, но всему свое время. Тут правы - надо везде хорошие титры, чтобы глухие не отличались от слышащих в праве на информацию, а закон о ЖЯ как раз и для того, чтобы государство, опираясь на него, создавало все условия для глухих. В том числе и канал.
Мне не нужен канал для глухих, пока не будут везде субтитры, пока не будет жестовый язык в школах и пока не будут выходить из эти школ грамотные глухие. когда будут все условия и удобства, тогда можно думать про канал для глухих.

А если сейчас Путин даст спасским канал, то что это изменит? Ничего. в России меньше 100 000 глухих. И для них отдельный канал? Зачем? Каналы про рыбалку и секс больше людей смотрят.
Суровый
# Суровый 24.12.2012 16:54
Кто будет смотреть эти сказочки? Сказочников хватает. Канал для глухих? Я против! Лучше действительно больший объем титров. Качественный и профессиональны е титры ждем. Лишнего спама не надо.
Лерас
# Лерас 24.12.2012 16:36
Цитирую Комик:
Спасские, вместо того, чтобы добиваться у Путина телеканала для себя, любимых, лучше бы спросили о полном охвате субтитрами, хотя бы программу Время. Когда-то Спасские уже клянчили у Путина отдельный канал. Теперь снова клянчат. И снова Путин отделался общими фразами - поддержим!

Ты шо!? Считаешь нормальным тупой вопрос задавать - когда подпишете закон о ЖЯ? Всему свое время - соответствующая очередь, госдума подписала. теперь Совет Федерации, потом Президент. Путин ответит конечно: Подпишу! Такой глупый вопрос лучше не задавать.

Считаете,что не нужен канал для глухих. На здоровье! Я считаю, что нужен. И много моих друзей считают, что нужен. Также много считают. что канал не нужен. Ну и что? Пусть каналов станет больше!
Не кажется ли ненормальным, что на спутниковой тарелке есть каналы АВТО, КУХНЯ, С ЕКС, бредовая РЫБАЛКА и т.д., а канала для ГЛУХИХ нет? Почему ему не быть? Не пойму. Пускай Спасские сто лет работают на этом канале на здоровье. Завидно? Открывайте канал сами - пробивайтесь. Не завидно - не трогайте их, пусть делают свою дело, занимают эту нишу.

Программа ВРЕМЯ? Читайте новости внимательно. Было написано, что нет еще такого оборудования, который может выпускать титры в прямом эфире. Его разрабатывают. Будет скоро готов. Уже в январе будут пробы на 2м канале. А со временем будет на остальных каналах.
Комик
# Комик 24.12.2012 16:05
Спасские, вместо того, чтобы добиваться у Путина телеканала для себя, любимых, лучше бы спросили о полном охвате субтитрами, хотя бы программу Время. Когда-то Спасские уже клянчили у Путина отдельный канал. Теперь снова клянчат. И снова Путин отделался общими фразами - поддержим!

А вы тут восхищаитесь - ах, какой гражданский подвиг Спасские сделали!

а когда на этой конференции журналистики из штанов лезли, размахивая картонками чтобы увидеть путинское внимание - клоунада настоящая.

Работа во благо глухих идёт. О ЖЯ закон уже на подписи у президента. Если бы Спасские спросили его: "Подпишите закон до Нового года", и Путин бы ответил "Подпишу!" - вот это был бы подвиг. А так, эти нижегородцы без работы сидят, никому они не нужны, вот и клянчат себе телеканал.

И то, что они который раз попадают на конференцию - не подвиг. По старым спискам попадают. Это новым газетам трудно в список пропасть - проверяют страшно
Родители глухого
# Родители глухого 24.12.2012 00:35
Вот это правильно - писать и читать должны уметь все. Я бы призвал руководство МГО не скрывать факты неграмотности отдельных групп инвалидов, а обратиться в рамках интеграции глухих и слышащих к студентам гуманитарных вузов и призвать их взять шефство над отдельными глухими, кто хочет повысить свой уровень знаний в области правописания. Это могла бы быть и волонтерская работа, ведь восстанавливают же студенты Храмы, а гуманитарии пусть окажут содействие глухим. Я уверен, что молодежь откликнется на такой проект. Это ведь так гуманно - помочь тому, кто в твоей помощи нуждается.
АБВГД
# АБВГД 23.12.2012 23:25
Не нужно критиковать и ругать друг друга. Я тоже бывает делаю ошибки, но стараюсь развиваться - много смотрю фильмов с титрами, читаю газеты и книги. Не опускайте руки, все наладится со временем. Никогда не смейтесь друг над другом, а деликатно поправьте, чтобы не обидеть. Я тоже когда то плохо писал.Учусь и всем нам надо учиться
АБВГД
# АБВГД 23.12.2012 23:18
Александр Квашнин, нужно больше читать и смотреть фильмы с титрами. Молодец, что написал свое мнение. Не совсем грамотно и понятно- важно, что сам высказал свое мнение как мог. Правильно. мы все глухие и не критикуем друг друга, а понимаем трудности. Я буду ждать новых комментариев от Александра Квашнина. Не робей, пиши еще и еще. Со временем все утрясется. Будешь писать как все!
квашнин александр
# квашнин александр 23.12.2012 22:42
Все хотят глухих. Но призедент он всвоё время про деньгах политика мира странах,он куда смотрит закон родина. а вдруг люди надоели слушать. одно и тоже пресс-конференц ия.Атак 2014г. дальше посмотрим переворот устал слушать. сам янезнаю
&&&&&
# &&&&& 23.12.2012 13:43
Я знаю, что такая беда, как у Маньки, у многих глухих. Нужно, чтобы правительство обратило внимание на их трудности и изменило ставку налогов. Интернет дает возможность объединиться всем предпринимателя м( инвалидам по слуху) и просить помощи, иначе им не выстоять в новых экономических условиях. Вот бы Маньку на встречу с Президентом - она бы объяснила трудности и помощь бы Президент оказал и польза бы была всем. Поддержим Манькку все.
Манька
# Манька 23.12.2012 11:49
ведь глухие ЧП не так уж много или много не знаю......хочет ся спросить у других кто и чем занимаются...ве дь слышащие легче бизнесом заниматься,у них как бы хватка быстрее и слухи навострее.. А нам глухим тяжелее,как всегда самые последние.а еще после нового года хотят поднять ПФР.
Манька
# Манька 23.12.2012 11:43
почему их супруги позвали?а не почему других и есть же серьезные вопросы... я работаю мастером по наращиванию ногтей в небольшом сибирском городке! в новом году мы ИП (индивидуальные предприниматели ) будем платить ПФР сумму в 2 раза больше чем в этом году! было примерно 17200,а станет около 36 тысяч! почему президент так не справедлив? кто то лес,нефть продает,а кто то оказывает услуги населению,есть же разница между заработком? а у нас дети,холод не человеческий,хо чется образование детям дать! и быть гражданином своей родины! а она как с нами? что теперь закрыть ИП и работать на дому,не платить налоги? все равно пенсия у меня будет маленькая.
Родители глухого
# Родители глухого 22.12.2012 22:36
Надо было Маонне 67 дать слово. Эта женщина рассказала бы Президенту о трудностях в трудоустройстве глухих. Вопрос трудоустройства волнует всех и каждого. Супруги Спасские и их работа это не единственная проблема глухих. Как будто только программы для детишек и больше ничего не нужно. Это скорее завуалирование бедственного положения инвалидов с трудоустройство м. Глупое вступление и совсем уж не к месту интриги про теплые местечки. Они сами ищут такие же теплые местечки для себя.
гость 9
# гость 9 22.12.2012 20:54
Цитирую Maonna_1967:
Цитирую гость 9:
Maonna_1967 в нашем городе есть АШАН,но глухие там не принимают..вот такие дела

я в Москве работала 4 года, там глухие работают.в Новосибирске работают глухие кассиры и ртз-укладки.


я в курсе и знаю...а когда в нашем городе открылся ашан многие глухие побежали устраивать -брали только на уборщицА на кассира ответ НЕ ПОЛОЖЕНО
2012
# 2012 22.12.2012 20:13
Согласен с Сашурой, что надо скрытые титры на каждом канале, чтобы могли выбирать. Не надо плодить еще каналы! Очень много не просмотришь! Но, видать титры на каждый канал нереально!
А насчет работы глухих, то Путин одной ручкой этот вопрос не решит. Очень серьезная проблема! Если есть предложения, то пишите. Я лично не представляю. :-|
Maonna_1967
# Maonna_1967 22.12.2012 19:54
Цитирую Ромашечка:
Все стремятся к полноценной жизни, извините, если повторяю чьи то слова. Почему не было обсуждения по вопросу Если бы у меня была возможность сказать президенту о проблемах глухих??????
Вклинили супругов Спасских, неужели это самое актуальное? Борются за место под солнцем..мы все боремся и каждый за свое. Речь такая нелепая. при чем тут ее декрет в 2007 году? Кому интересно вдаваться в подробности ее семейной жизни. почему без нас всех решали кого пускать в эфир! Поддерживаю тех. кто требует работу не только для супругов Спасских, а для всех инвалидов. РАБОТАТЬ ХОТИМ!!!!

я согласна с вами.
Maonna_1967
# Maonna_1967 22.12.2012 19:53
Цитирую гость 9:
Maonna_1967 в нашем городе есть АШАН,но глухие там не принимают..вот такие дела

я в Москве работала 4 года, там глухие работают.в Новосибирске работают глухие кассиры и ртз-укладки.
Ромашечка
# Ромашечка 22.12.2012 18:55
Все стремятся к полноценной жизни, извините, если повторяю чьи то слова. Почему не было обсуждения по вопросу Если бы у меня была возможность сказать президенту о проблемах глухих??????
Вклинили супругов Спасских, неужели это самое актуальное? Борются за место под солнцем..мы все боремся и каждый за свое. Речь такая нелепая. при чем тут ее декрет в 2007 году? Кому интересно вдаваться в подробности ее семейной жизни. почему без нас всех решали кого пускать в эфир! Поддерживаю тех. кто требует работу не только для супругов Спасских, а для всех инвалидов. РАБОТАТЬ ХОТИМ!!!!
гость 9
# гость 9 22.12.2012 18:39
Maonna_1967 в нашем городе есть АШАН,но глухие там не принимают..вот такие дела
Maonna_1967
# Maonna_1967 22.12.2012 18:33
Спасские думают о телевидении ,это хорошо ,что есть показать о мире глухих. я их не вижу в телике.только через интернет вижу их передачу.но наш больной вопрос надо поднять вопрос о глухих трудоустройства х.почему нас не берут в супермаркет. ведь там разговаривать не нужно , выкладывать товары . В Иркутске нет АШАНА, был бы Ашанн , и глухие бы там работали .именно нас принимают только уборщицей и посудомойкой. а ведь у меня специальность социальный работник . и в ИПР удивились,что я имею специальность соц.раб. и как будешь разоваривать ? и наверно купила диплом . это вообще абсурд.вообще нас считают второсортниками . хуже нигера .пенсия маленькая и на что жить ?:могла работать в соц.раб. как опекунами среди глухих пенсионерами .ношу слуховой аппарат говорить могу и есть среди глухие пенсионеры не доверяют соц.раб. слыщашим.
saule
# saule 22.12.2012 17:52
В первых строках хочу поблагодарить супругов Спасских за самоотверженнос ть и вечно пробиваемый вопрос об иформации от млада до старшего поколения на телевидении.Вед ь не у всех есть комп или в далекой деревне нет связи по инете.Давайте задумайтесь телевидение для всех,в т.ч. для ГЛУХИХ. Путин является гарантом Конституции,где черно по белому написано ПРАВО НА ИНФОРМАЦИИ.Знач ит мы должны не клянчить в третий раз подряд у Путина финансовых вливаний для субтитровании передач,а НЕУКОСНИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ.Это наше право,за него голосовали россияне.
Elantra
# Elantra 22.12.2012 16:52
Читаю я комментарии, и думаю! А ведь молодцы супруги Спасские, что пробились на пресс-конференц ию, молодцы, что показали - вот, мы есть - глухие. Суть вопроса, ну каждый вопрос о глухих всегда больной, и все о наболевшем....
У меня возникает другой вопрос - а где хваленая редакция МГО ВОГ - с газетой "Мир Глухих", а где в числе журналистов наш всем известный журнал "ВЕС"???
Почему только супруги Спасские пробиваются?!

Снимаю шляпу перед этими людьми! Молодцы!
Сашура
# Сашура 22.12.2012 16:39
Муж сказал, не нужен мне канал для глухих!!! Хочу субтитры на всех нормальных каналах круглые сутки, хочу быть в курсе всего, что происходит в целом мире, а не в узком кругу глухих, там интернета достаточно. Главная проблема - это РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА для глухих! Вот про что надо спрашивать у Путина!
Тычинка
# Тычинка 22.12.2012 16:20
Глупости все это! злых сколько!?? Пусть будет лишний канал для глухих - он не мешает! Есть же канал для инвалидов - почему каналу для глухих не быть??
гость 9
# гость 9 22.12.2012 14:06
ЕСЛИ ХОТИТЕ НОВОСТИ С ПЕРВЫХ РУК ЕСТЬ ЖЕ БЕГУЩАЯ СТРОКА...НО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ ПЕРЕНЕСЛИ НА 21 Ч ВРЕМЯ
гость 9
# гость 9 22.12.2012 14:03
Цитирую муму:
Лучше бы другой вопрос задали Путину. Скажем так:" Почему инвалиды приравняли вместе гастарбайтерами Труд и Зарплатой?"


да правильно...и еще почему на заводе глухим урезали зарплаты связи тем что есть пенсия,хотя план выполнения равны с слышащими...как надоели всякие телевидения и песни пляски.если нет компа читайте газеты благо есть бесплатные
Чадаев
# Чадаев 22.12.2012 13:27
Цитирую муму:
Лучше бы другой вопрос задали Путину. Скажем так:" Почему инвалиды приравняли вместе гастарбайтерами Труд и Зарплатой?"


Мда,глухие с гастарбайтерами -братья навеки!?!? :-*
Чадаев
# Чадаев 22.12.2012 13:24
Цитирую Суровый:
Все заранее было срежессировано. Знали какой будет вопрос и какой будет ответ. Хватит из глухих делать идиотов. Нам нужна работа и стабильность. шоу с телеэкрана хватает. Ясно и дураку. что они ломятся на высокие заработки телевидения. это вам не грязь убирать и не мешки таскать. Глухих опустили ниже гастарбайтеров, у тех есть землячества и свои выходу на работодателей. А у глухих есть только неработающая общественная организация и социальные центры не занимающиеся трудоустройством. Вот это для нас главное.

:lol: :lol: Ржунемагей! Слишком пральна сказал!
Все таки грустно :sigh: И вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? :-*
Суровый
# Суровый 22.12.2012 12:48
Все заранее было срежессировано. Знали какой будет вопрос и какой будет ответ. Хватит из глухих делать идиотов. Нам нужна работа и стабильность. шоу с телеэкрана хватает. Ясно и дураку. что они ломятся на высокие заработки телевидения. это вам не грязь убирать и не мешки таскать. Глухих опустили ниже гастарбайтеров, у тех есть землячества и свои выходу на работодателей. А у глухих есть только неработающая общественная организация и социальные центры не занимающиеся трудоустройство м. Вот это для нас главное.
Суровый
# Суровый 22.12.2012 12:42
На телевидение все свои рожи торопятся воткнуть некоторые товарищи. Пришли работяги глухие с заводов и работ типа грузчик, гальваник, маляр и прочих( это те. кому повезло и у кого работа есть)..а тут Киски, устроившие свои задницы в теплые кресла, начнут им сказки рассказывать про наше радостное бытие. Уверен, этот канал только усилит и озлобит инвалидов.
Anatolijj
# Anatolijj 22.12.2012 12:41
Лучше бы другой вопрос задали Путину. Скажем так:" Почему инвалиды приравняли вместе гастарбайтерами Труд и Зарплатой?"
Суровый
# Суровый 22.12.2012 12:34
Перебьетесь без канала, у многих глухих нет компа, согласен. А нет компа почему7 Потому что нет работы, потому что безнадега и безысходность от бедности и неустроености. Сколько глухих, столько и горя. Пинаю этот канал 2 ногами. Хочу работу! Хочу жить как человек!!!!!
Еще партия болтунов ищет себе теплые места под нехилые заработки. не тот случай, господа.
Кароче
# Кароче 22.12.2012 12:26
Цитирую ЛЮБАША:
Цитирую Тычинка:
Есть канал для инвалидов ИНВАТВ, пусть будет и канал для глухих. Никто не запрещает,ничего плохого в этом нет!

кАКОЙ КАНАЛ ДЛЯ ГЛУХИХ,,,ВПЕРВЫЕ ЧИТАЮ...Я ЧАСТО СИЖУ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ .ВТОРОМ ,КУЛЬТУРА И ТВЦ)))


Любаша, Тычинка сказал, что есть канал ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (и у меня тоже есть в телевизоре) и пожелал, чтобы был канал для глухих. Он не сказал, что есть канал для глухих. Читаем вдумчиво)
ЛЮБАША
# ЛЮБАША 22.12.2012 12:15
Цитирую Тычинка:
Есть канал для инвалидов ИНВАТВ, пусть будет и канал для глухих. Никто не запрещает,ничего плохого в этом нет!

кАКОЙ КАНАЛ ДЛЯ ГЛУХИХ,,,ВПЕРВЫ Е ЧИТАЮ...Я ЧАСТО СИЖУ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ .ВТОРОМ ,КУЛЬТУРА И ТВЦ)))
ЛЮБАША
# ЛЮБАША 22.12.2012 12:12
Цитирую Ягодка:
А зачем? Мы такие же люди, как и все другие. Телевидение для глухих- это лишнее. Никакая работа с глухими не ведется, какие новости они собрались освящать? Вся необходимая информация есть на сайтах для глухих

Зря Вы писали.Дело не в сайтах,если у глухих нет комп.А в телевидениях большой кругозор передач с субтитрами на каждый день.И по горячим следам узнаем интересные информации.Мне позарез нужен канал.Я двумя руками !!!
ger
# ger 22.12.2012 00:33
nado dobavit o pensii invalid
Родители глухого
# Родители глухого 22.12.2012 00:24
Умный комментарий Ягодки поддерживаем.Го ворунов и без канала для глухих хватает. Средства необходимо выделять на реабилитацию глухих и на формирование для них рабочих мест, чтобы инвалиды жили достойно, а не влачили жалкое существование, живя на мизерные пенсии.
Ягодка
# Ягодка 21.12.2012 23:47
Мало ли у кого что есть..Коня куют и жаба свою клешню тянет. У глухих есть свое ТВ с титрами как я читала тут комментарий. Начинать надо не с того, что канал открывать на котором говорить не о чем, а с работы с глухими инвалидами. Поймите о чем я пишу..именно с работы с глухими. Допустим, я читаю информацию на своем любимом сайте "Глухих нет", что в таком то регионе победили безработицу среди глухих, в этом я вижу результат работы. Если бы такая работа велась везде, то можно было бы и об итогах говорить. а то начнут с экрана телевидения басни рассказывать о том, как нам радостно живется. Не надо нам такого ТВ.
Тычинка
# Тычинка 21.12.2012 23:01
Есть канал для инвалидов ИНВАТВ, пусть будет и канал для глухих. Никто не запрещает,ничег о плохого в этом нет!
Ягодка
# Ягодка 21.12.2012 22:03
А зачем? Мы такие же люди, как и все другие. Телевидение для глухих- это лишнее. Никакая работа с глухими не ведется, какие новости они собрались освящать? Вся необходимая информация есть на сайтах для глухих

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



Для общепита: продажа хлебопекарного оборудования сайт crv-bakery.ru.
crv-bakery.ru
   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: