Мы работаем при поддержке
25.09.2018. Вторник
 
Неслышащий журналист Иван Баринов. Фото с сайта deafsportnews.ru18 мая 2011 года в расцвете лет трагически ушел из жизни глухой журналист Иван Баринов. Вечером 18-го числа оборвалась жизнь талантливого журналиста, идейного основателя, вдохновителя и первого главного редактора спортивного сайта глухих Deafsportnews.ru – Ивана Баринова.

«Его остроумные, ироничные и актуальные материалы с большим успехом публиковались и в журнале «В едином строю», где он работал ведущим спортивной рубрики. В неполные 30 лет своим стилем и слогом письма Иван добился огромного уважения у коллег по перу. Многие признавали в нём несомненный писательский талант», – говорится в обращении спортивного сайта глухих.

Иван Баринов открыл «окно в мир» для многих любителей спорта из регионов необъятной родины. «Неподражаемый собеседник, добрый, вдумчивый и чуткий человек, готовый всегда прийти на помощь – именно таким был наш Ваня», – пишут его коллеги на Deafsportnews.ru

Как выяснили корреспонденты «Глухих.нет», Иван покончил жизнь самоубийством из-за нераздельной любви к девушке. В тот роковой вечер молодой парень распахнул окно и совершил последний в своей жизни шаг – вниз с высотки, с 17-го этажа. На личной странице сайта «ВКонтакте» у Баринова в строке «семейное положение» указано: «всё сложно». Друзья переживают и оставляют горькие комментарии: «Ваня, Ваня! Что ж ты сделал? Почему о маме не подумал?...Покойся с миром, Ванюша...».

У Ивана отец умер давно, сейчас осталась одна мать. «Глухих.нет» выражает соболезнование родным и близким.
 
Погиб глухой журналист Иван Брагинов. Фото с сайта ВКонтакте.ру

Пишите комментарии, подписывайтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.

Комментарии
Лилиана
# Лилиана 21.07.2011 09:12
правда, мало его знала. да, он очень толковым человеком. Лучше бы Иван прожил до познаваемости жизни.. Пусть его на царством небесном..Скорб им.
Надежда Кошарная
# Надежда Кошарная 27.06.2011 11:11
В шоке!Неужели больше нет в живых умный,талантлив ый и любимый Иван,не как все,он уникальный человек.Только я видела его назад месяц до смерти.Была в гостях у его мамы от души поболтались.Зна ю прекрасно Галину,такую добрую,заботлив ую и любящую маму к своему сыну.Представля ю как пережить маме потерять самого близкого,единст венного сына на свете.Печально! Светлая память Ивану! :sad:
viagra for woomen 7423
# viagra for woomen 7423 26.05.2011 19:00
Искренние соболезнования Галине, как я понял, матери Ивана... Жаль, что Иван пошел легким путем по жизни, решив уйти самовольно. Ведь надо жить до конца по отмеренному ему сроку жизни.... Безответная любовь- это одно из многих испытаний каждого из нас... Надо мужественно и со смирением относиться ко всему происходящему в жизни..... Жизнь то соткана из мнолгих мгновений не подвластных нами. Неудачи, также как и удачи даются нам, как проверка на крепость духа и силы воли. Пишу не в укор Ване, а в назидание другим оказавшихся на примерно такой же ситуации... Будьте реалистичными по жизни. Звезды вращаются вокруг нас, также и судьбы.... Воистину пути Господни неисповедимы...
Людмила Туманова
# Людмила Туманова 26.05.2011 15:42
Быть нелюбимым, ненужным - тяжёлый крест. Не все могут вынести это. Безответная любовь, по словам Пушкина, не унижает, а возвышает человека. Да,это действует в отношении творческих людей. Их чувства сублимируются в стихи, картины, книги. Но невозможно заставить другого полюбить тебя. Кем бы ты ни был. И также невозможно заставить себя ответить взаимностью на чувства нелюбимого. Кем бы он ни был. Как сказала Марина Цветаева о Натали Гончаровой: "Хорошо быть с любимым, тяжело с нелюбимым. Надо понять и их." Сердцу не прикажешь. Иногда жить с разбитым сердцем невыносимо больно. И легче остановить его навсегда. Это был его выбор. Вечная память...
самара
# самара 26.05.2011 09:04
Цитирую чадаев:
Цитирую Александро:
За мой русский ты не беспокойся-здесь не конкурс по русскому...

Цитирую Александро:
За мой русский ты не беспокойся-здесь не конкурс по русскому...


Отдыхай!Займись иным полезным и не слюнявь,а то уже воняешь на весь мир!
Как я поняла из вашей переписки-вы дружили с Иваном.Александ ро и Чадай,что толку обвинять друг друга в смерти человека,которо го уже не вернуть?!Лучше учтите урок и помогите маме Ивана пережить горечь утраты!
чадаев
# чадаев 26.05.2011 00:31
Цитирую Александро:
За мой русский ты не беспокойся-здесь не конкурс по русскому...

Цитирую Александро:
За мой русский ты не беспокойся-здесь не конкурс по русскому...


Отдыхай!Займись иным полезным и не слюнявь,а то уже воняешь на весь мир!
Александро
# Александро 25.05.2011 21:39
За мой русский ты не беспокойся-здес ь не конкурс по русскому...
чадаев
# чадаев 25.05.2011 20:51
Цитирую Александро:
Люра Как соберешься умереть предупреди как. тоже хочу знать как, при каких обстоятельствах и где умрешь. с удовольствием прочту о тебе.
deputat Не тебе решать болен или нет.
Все таки надо уваживать личную жизнь и не вываливать подробности на потеху всем. Надо будет сами узнают из других источников...
чадаев К тебе тоже вопрос-где шлялся ты когда Иван терял смысл жизни...


ты то русский язык выучи как следует-Я и не собирался комментировать по этому случаю.в комментах написали белиберду,надо поправить их,комменаторши х.у одной рыло в пушку!
Александро
# Александро 25.05.2011 19:26
Люра Как соберешься умереть предупреди как. тоже хочу знать как, при каких обстоятельствах и где умрешь. с удовольствием прочту о тебе.
deputat Не тебе решать болен или нет.
Все таки надо уваживать личную жизнь и не вываливать подробности на потеху всем. Надо будет сами узнают из других источников...
чадаев К тебе тоже вопрос-где шлялся ты когда Иван терял смысл жизни...
сергей сорокин
# сергей сорокин 25.05.2011 12:34
я очень хорошо знал Ваню.его одаренность проглядывалась еще в дестве,обладал отличной памятью и способность к журналистике.мо и соболезнования его маме галине. мы смотрим на чужие страдания ,казалось бы ну что такого .Ведь мог бы и найти другуюНо нет мы живем в жестоком мире где нами правит равнодушие и безответная любовь.пусть земля ему будет пухом.
АБИР
# АБИР 24.05.2011 18:07
Цитирую Татьяна Нужина:
Всем надо бережнее относиться к другим людям. Быть внимательнее. Талантливые люди особенно ранимы.
Очень печально...

Согласен с вами..Талантивы е тонко понимают необьяснимый мир..
АБИР
# АБИР 24.05.2011 18:02
Безответная любовь не унижает,а возвышает человека(Пушкин )..У меня были мысли об суициде.Потом здравый разум подскажет меня..нет более всего ценне,чем сама жизнь..Не собираюсь судить этого человека,ибо его нет в живых..Виртуаль ный мир друзей не можете решить его проблемы,что скажете в реале..
самара
# самара 24.05.2011 13:11
Цитирую чадаев:
Полуважаемые,всякие,зубаровские да чаушьянки!Где вы были,когда Ивану было плохо и психологически тяжело?
был человек жил сам по себе.ноль внимания с его проблемами,а как случилось ужасное,нелепое.Вы принялись в свойственной манере-давай поднимать хай,ор,да "вонять" на всю планету!??Мол не прилично,мол вторгаемся и прочей абракадабры!?
Текст достаточно корректен.Полноты инфо не мешает и за одно все,будут знать что из-за шлюхи-дуры,не стоит выбрасываться из окна! :-?
Прыгали из окон и раньше.И сейчас прыгают.И будут прыгать ещё!Потому что кто-то попадает в тупик и видит ТОЛЬКО в этом выход.Мы часто стараемся не замечать проблем своих друзей,отмахива емся от них,думая,что у нас самих своих проблем хватает.Вот это самое страшное!Я не вижу плохого в том,что написали правду-почему и как человек погиб.Это все-таки лучше,чем если бы кто-то выдумал,что он был,например,на ркоманом,шизофр енником и т.д.и потому выбросился из окна.
чадаев
# чадаев 24.05.2011 11:57
Полуважаемые,вс якие,зубаровски е да чаушьянки!Где вы были,когда Ивану было плохо и психологически тяжело?
был человек жил сам по себе.ноль внимания с его проблемами,а как случилось ужасное,нелепое .Вы принялись в свойственной манере-давай поднимать хай,ор,да "вонять" на всю планету!??Мол не прилично,мол вторгаемся и прочей абракадабры!?
Текст достаточно корректен.Полно ты инфо не мешает и за одно все,будут знать что из-за шлюхи-дуры,не стоит выбрасываться из окна! :-?
Люра
# Люра 24.05.2011 09:27
Зайди на сайты http://news.life.ru/
http://lifeshowbiz.ru/
Сравни эти сайты. Там вообще личной жизни нема. А на глухих нет стараются максимально корректно писать. По крайней мере, мне было интересно читать как умер журналист.. ведь когда узнала что он умер я не могла понять по какой причине.. нигде об этом не было написано, а зачем скрывать?? Я хочу знать. прочитала тут на сайте и оставлась довольна! Хватит уже скрывать очевидное, не в советском союзе живем!!
Ольга Зубаровская
# Ольга Зубаровская 24.05.2011 09:19
Согласна с Надей... Надо бережнее относиться к памяти... Узнала о гибели Ивана от его друзей, но они были в тот момент не в состоянии говорить об этой трагедии.... Я же, еще будучи в шоке от такого страшного известия, зашла на ваш сайт... За информацию - спасибо, знать, КАК это случилось, очень хотелось, потому что в голове не укладывалось, что талантливый, хороший парень ушел от нас так рано... Уверена была - ДТП. Все оказалось куда ужаснее........ . А вот ИЗ-ЗА ЧЕГО - не стоило бы писать. Эта инфа явно пахнет "желтизной" . Уж слишком "проста" причина.... Думаю, Иван был куда серьезнее и не только любовь к девушке заставила забыть его о маме... Эта трагедия заставила ощутить свой возраст... Не забывайте о матерях, ребята...
Надежда Чаушьян
# Надежда Чаушьян 24.05.2011 08:40
Последний абзац некролога не надо было писать - это вторжение в его личную жизнь. Ивану бы это очень не понравилось, как любому из нас. Научитесь уважать неприкосновенно сть личной жизни.
Дива
# Дива 23.05.2011 23:18
Так жестоко и эгоистично... дай бог, чтоб вечный сон его покоился с миром. Скорбим.
Любаша
# Любаша 23.05.2011 19:47
Зря,,,Иван ушел из жизни .Жил бы ради себя ведь мы живем один раз.Светлая память!.
Ksushik
# Ksushik 23.05.2011 02:33
Шок! Разве умному человеку решило покончить самоубийством от безответной любви с девушкой?У него было много интересных вещей в жизни. Просто жаль Ивана! Поторопился ты, Иван!!! Пусть земля пухом ему... Сочувствую!
Леди бомж
# Леди бомж 22.05.2011 20:28
Пропустила букву - н - Мизантроп!!!
Леди бомж
# Леди бомж 22.05.2011 20:26
Корреспонденты пропустили ещё кое что - на его личной странице В контакте Ваня охарактеризовал себя "Мизотропом"... Стоит тут задуматься... Неужели, всё человеческое было ему чуждо?
Гостья
# Гостья 22.05.2011 00:10
Цитирую Татьяна Нужина:
Цитирую Гостья:
Печально! Ваня не был глухим, как написали выше..Ваню я знала с мальства, бесспорно, он был на редкость умным среди нашей братии..Вундеркинд и только..Нет слов, чтобы выразить всю свою боль родным и близким.. Пусть земля будет тебе пухом, Ванюша..

Он был слабослышащим. В его статье в № 4 ВЕС об этом написано. Он был талантливым журналистом и поэтом.

Ещё раз подчеркиваю, Ваню знала с мальства, оттуда следует делать вывод, что мне был известен статус глухоты...Речь не об этом...
Татьяна Нужина
# Татьяна Нужина 21.05.2011 22:25
Цитирую Гостья:
Печально! Ваня не был глухим, как написали выше..Ваню я знала с мальства, бесспорно, он был на редкость умным среди нашей братии..Вундеркинд и только..Нет слов, чтобы выразить всю свою боль родным и близким.. Пусть земля будет тебе пухом, Ванюша..

Он был слабослышащим. В его статье в № 4 ВЕС об этом написано. Он был талантливым журналистом и поэтом.
Гостья
# Гостья 21.05.2011 20:40
Печально! Ваня не был глухим, как написали выше..Ваню я знала с мальства, бесспорно, он был на редкость умным среди нашей братии..Вундерк инд и только..Нет слов, чтобы выразить всю свою боль родным и близким.. Пусть земля будет тебе пухом, Ванюша..
минерва
# минерва 21.05.2011 18:39
Цитирую deputat:
самоубийство это большой грех и болен он а не талантливый человек...
Неправда!!!Он был очень талантлив и это подтвердят все,кто читал его статьи!Да,самоу бийство считается грехом,но не тебе судить человека!Может быть,чтобы понять его,нам надо полюбить так как он.Как жаль,что с ним рядом никого не оказалось в тот роковой момент.
Ольга Зубаровская
# Ольга Зубаровская 21.05.2011 10:59
Больно. Очень больно......... ..... И безумно жаль маму Вани......
deputat
# deputat 21.05.2011 01:36
самоубийство это большой грех и болен он а не талантливый человек...
Татьяна Нужина
# Татьяна Нужина 21.05.2011 00:01
Всем надо бережнее относиться к другим людям. Быть внимательнее. Талантливые люди особенно ранимы.
Очень печально...
finik
# finik 20.05.2011 23:36
Ваня,зачем? Зачем ушел?
Паруна
# Паруна 20.05.2011 21:58
Очень соболезную.
самара
# самара 20.05.2011 08:54
Потеря Ивана Баринова-весома я утрата для журнала ВЕС и ВОГа.Как жаль,что такой талантливый журналист ушёл от нас таким молодым и мы теперь больше никогда не сможем прочесть его статьи.Нам будет нехватать тебя,Ваня!
Roman Parfenov
# Roman Parfenov 20.05.2011 08:35
я в шоке, видится нереальность, как из полотен фильмов фон Триера, но так, земля ему пухом

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: