Мы работаем при поддержке
20.07.2018. Пятница
 
На прошлой неделе на портале «Глухих.нет» был размещён видеосюжет из сайта «ГореВОГу.нет» об отставке председателя МО МГО ВОГ Ларисы Захаровой. Вчера мы рассказали о том, что скандальная новость была снята с телетекста NEWS DEAF. А сегодня мы публикуем реакцию МГО ВОГ на скандал в Интернете. Правление МГО ВОГ посчитало действия авторов публикаций на сайтах глухих «непрофессиональными».

Для того чтобы объективно оценить позиции всех участников конфликта, на сайте МГО ВОГ размещена видеоинформация о ходе собраний МО МГО ВОГ «Митино». Из видеосюжета видно, что часть жителей местного отделения МГО ВОГ недовольна работой бывшего председателя Л. Захаровой. «Доводим до Вашего сведения о небрежном и халатном отношении к работе в должности председателя клуба г/н в районе Митино Захаровой Ларисы. С ее стороны много грубых высказываний, которые принижают человеческие достоинства в адрес членов клуба, некоторых неугодных ей выгоняет с клуба», – говорится в заявлении на имя Председателя МГО ВОГ В. З. Базоева.

В заключение письма члены клуба г/н р-на Митино считают, что «чем дольше она [Захарова] председательствует, тем больше проявляется с ее стороны пренебрежение, высокомерие по отношению к нам, принижая тем самым нас, которые хуже нее слышат и говорят. С ее стороны никаких положительных действий в работе клуба нет».
 
     

В конце ролика показано, как на собрании 24 апреля 2012 года председатель МГО ВОГ принёс свои извинения Ларисе Захаровой за действия Винник, которая позволила повысить тон в разговоре, «если так было на самом деле». «Я у вас прошу извинений за неё», – отметил В. Базоев.
 

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Salam
# Salam 12.12.2012 03:32
Цитирую Юджин:
Базоев как всегда в своем репертуаре. Не объяснил почему тогда сразу не принял меры когда Захарова пожаловалась на грубое отношение сотрудников МГОВОГа. И не объяснил почему Гаврилова поехала вместо Захаровой на конкурс Жестовой песни в Н.Новгород если было всенародно обещано что только победители едут. Надо требовать с него четкие ответы на такие вопросы. Пусть отвечает. И если "не верит" что его сотрудники грубияны, пусть ставят видеокамеры в каждую комнату. Может тогда прозреет))
Ты прав насчет видеокамеры. Они не останутся работать на долго, и потом придет новый президент МоргВог.
Тик
# Тик 01.12.2012 18:26
http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=45

without words ...
Волга
# Волга 12.08.2012 22:25
Всем жалко Захарову... Думаю, что в этой истории рано ставить точку...Справед ливость где?
Людмила 1949
# Людмила 1949 12.08.2012 18:07
Мне Захарову жалко, она справедливая. Надо уволить Винник Ирину Борисовну
АБВГД
# АБВГД 09.05.2012 20:01
Посмотрите внимательно съемку. Все глухие реагируют адекватно на конфликт, только одна Тумашева взвинчивает обстановку и призывает всех выступить против Захаровой. К чести митинцев никто не начал доставать из сумок тухлые яйца и гнилые помидоры, чтобы кидать все это в Захарову в угоду Тумашевой. Никто даже слова плохого не сказал про Захарову. Тумашева недовольна, начинает всех провоцировать на скандал. Мужчина выступил и дал ей понять, что он не намерен участвовать в этих базарных разборках, Хочет уходить- пусть уходит. Таким Тумашевым не место в ЦСО.
dior
# dior 08.05.2012 22:15
[quote name="dior"]Я вполне за Захарову Лару, а ВАЛЕК ТУМАШЕВА -100% ИДИОТКА- неграмотная стерва![
Все жалобы фальшивые...... .. :-x :-x
dior
# dior 08.05.2012 22:10
Я вполне за Захарову Лару, а ВАЛЕК ТУМАШЕВА -100% ИДИОТКА- неграмотная стерва!
Росс
# Росс 07.05.2012 13:48
МГО ВОГ всегда обеливает себя от правды и критики...Позор!!!
Пора менять МГОВОГовский тандем и его аппарат!!
Глухих.нет
# Глухих.нет 07.05.2012 11:08
Приносим свои извинения, по техническим причинам на сайте был опубликован черновик. Ведётся работа, и скоро статья должна быть опубликована.
Надеемся на ваше понимание!
Skotch
# Skotch 07.05.2012 08:59
Я не понимаю где новость "МГО ВОГ объявил «Глухих.нет» информационную войну?"? Почему не открывается? Была же! Даже осталась с левой стороны в последних комментах. Посмотрите! Администрация глухих.нет! Дайте, пожалуйста, объяснение. У меня нехорошее предчувствие, что МГО ВОГ надавило на наш сайт. Это так?
АБВГД
# АБВГД 07.05.2012 02:29
Не дадим наш любимый сайт в обиду. Мы же не дураки, сами понимаем, какое противодействие оказывается сотрудникам. Они смелые и темы для обсуждения поднимаются серьезные. Это не новости ВОГа, где одна показуха и обман. впрочем, мало кто там что-то читает, сайт не пользуется популярностью у глухих.
Oleurasia
# Oleurasia 07.05.2012 00:33
Цитирую Гoсть:
Тем более, что и наш сайт пострадал от наезда Мосгорвог.


Тут промелькнула похожая новость, но она быстро исчезла. Пожалуйста объясните, как это Мосгоревог наехал на сайт Глухих.нет?
Dr. Shell
# Dr. Shell 04.05.2012 07:57
КОроче, из всей этой чехарды истории с Захаровой можно ставить жирные точки.... (продолжение последует наверняка, ведь это первая "бомба" в тихом омуте). Все встало на свои места!!! Ясно кто есть кто! А про конкурс обсуждать нечего - кто старое помянет, тому глаз вон (пословица).
?????
# ????? 03.05.2012 23:19
Захарова отлично выступила в Москве в ТМЖ в дуэте и заняли 1 место. НН много потерял от того, что не увидел выступление талантливого дуэта. Я смотрела это выступление и считаю их обманули несправедливо.
Нем
# Нем 03.05.2012 23:11
[quote name="Надоело"] Москва в НН заняла 1 место ПЕРВЫЙ РАЗ за всю жизнь!!!! А вы все Захарова да Захарова ой да ай. Спасибо членам жюри, что думали прежде всего о Москве, а не о амбициях Захаровой. Че тут и говорить жюри авансом ей присудили 1 место, но никто не спорит с решением жюри, так и вы не спорьте с выбором жюри!!!![/quote

А, что действительно верно...
Проходящий мимо
# Проходящий мимо 03.05.2012 19:15
МГО ВОГ создан для развлечений и достатка отдельной группы лиц, жирующих за казенный счет. Колесят по стране, получают продуктовое довольствие, оклады. видимо, тоже нехилые. Абсолютно ненужная организация, вечно находящаяся в зоне критики своих подопечных. Да еще и такие фокусы выдают.
Евгений
# Евгений 03.05.2012 15:22
Всем читать, смотреть и делайте выводы)) Ваще ахуеть))
http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=69&id=9751
Опля
# Опля 03.05.2012 14:55
Цитирую Рык:
Продолжение истории с видео... приятного просмотра что ли? :-)

http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=45

Спасибо за ценную информацию! Я не ожидал от поступка МГО ВОГ... Обалдеть!!!
Надоело
# Надоело 03.05.2012 12:32
Москва в НН заняла 1 место ПЕРВЫЙ РАЗ за всю жизнь!!!! А вы все Захарова да Захарова ой да ай. Спасибо членам жюри, что думали прежде всего о Москве, а не о амбициях Захаровой. Че тут и говорить жюри авансом ей присудили 1 место, но никто не спорит с решением жюри, так и вы не спорьте с выбором жюри!!!!
Salam
# Salam 03.05.2012 10:43
Цитирую Миссис:
Захарова возомнила себя гением, и обиделась что ее не пригласили. Подала в отставку. Бывает. Не выдержала душа поэта...

Одно правда реально удивляет, какого хрена повесили жалобу на Захарову 9-ти месячной давности.
Каким боком связана ее добровольная отставка и жалоба на нее от митинцев. Я не поняла.
И не понятно что делало МГО ВОГ все эти 9 месяцев после жалобы со стороны митинцев? А теперь решила вывесить на всеобщее обозрение.

МГО ВОГ сделало себе только хуже.

Ну это уже их политика.

МоргВоговцы отпраздновали себе позором!!! :lol:
Хм
# Хм 03.05.2012 09:53
Так вот оно как было то на самом деле. ну и ну. Совсем другая история. МГО ВОГ из кожи вон лезет, чтобы прикрыть скандал. Вот она истина всплыла.
Гoсть
# Гoсть 03.05.2012 08:50
Цитирую Миссис:
Захарова возомнила себя гением, и обиделась что ее не пригласили. Подала в отставку. Бывает. Не выдержала душа поэта...


Ну почему же вы тоже как и герои этого скандала из Мосгорвога пытаетесь сделать выступление на конкурсе единственной и основной причиной отставки? По-моему уже разобрали до винтика и ясно совершенно, что конкурс это как последняя капля. Обсуждение и мнение подавляющего большинства как раз о том, что не стоит удивляться, что Захарова подала в отставку при таком отношении к людям со стороны Мосгорвога

Цитирую Рык:
Продолжение истории с видео... приятного просмотра что ли? :-)

http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=45


Так и знал! Наверное стоит нашему сайту взять этот материал и опубликовать его. Все-таки все материалы одной темы в одном месте это здорово. Чем искать их в разных местах. Даже не deafnet не все есть. Тем более, что и наш сайт пострадал от наезда Мосгорвог.
Рык
# Рык 03.05.2012 07:06
Продолжение истории с видео... приятного просмотра что ли? :-)

http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=45
Миссис
# Миссис 03.05.2012 00:28
Захарова возомнила себя гением, и обиделась что ее не пригласили. Подала в отставку. Бывает. Не выдержала душа поэта...

Одно правда реально удивляет, какого хрена повесили жалобу на Захарову 9-ти месячной давности.
Каким боком связана ее добровольная отставка и жалоба на нее от митинцев. Я не поняла.
И не понятно что делало МГО ВОГ все эти 9 месяцев после жалобы со стороны митинцев? А теперь решила вывесить на всеобщее обозрение.

МГО ВОГ сделало себе только хуже.

Ну это уже их политика.
Миссис
# Миссис 03.05.2012 00:18
Цитирую Леди:
Вам цвет кофточки не понравился или возраст Захаровой? Что еще можно за 1 минуту разглядеть? Нашлись, кроме вас, люди которые по праву оценили и мастерство и талант Захаровой, присудили ей 1 место вполне заслужено.


Не наезжай на Майкову. Я полностью и вживую видела ее выступление. Блеклое выступление с ее стороны, и яркое и сильное со стороны Исена Минитаева.

Во вторых, я лично видела, как там говорили, что не все, кто займут призовые места, поедут в Н.Н. Там говорили, что жюри решит, кого отсылать. За кулисами. И Гаврилова там не была.

Так что считаю, что вражда МГО и Захаровой вообще никаким боком не связано с этим конкурсом. Просто Захарова реально блекло выступала. Поэтому не взяли.

пы.сы. Гаврилову и Базоева не выгораживаю. Тем более, Гаврилова терпеть не может моего близкого человека. Но это не повод обливать их помоями - я рассуждаю объективно.
Victor
# Victor 02.05.2012 23:04
Семинар? Об этом можно прочитать на воговском сайте. Будут и семинары для председателей РО ВОГ в Казани и Улан-Удэ.
За Захарову
# За Захарову 02.05.2012 21:54
А разве не видно, что все самые лучшие кадры разбежались. Мне с работой помогала женщина, работала там давно, нужно было снова обратиться, так ее уже нет в МГО ВОГ. Марина звали, очень приятная и интеллигентная. Видимо, не смогла там больше находиться в этом дурдоме
Гoсть
# Гoсть 02.05.2012 21:28
Может быть кому интересно. Хороший знакомый моей жены рассказывал, что не верит, чтобы Винник могла позволить себе грубость и хамство. В это трудно поверить. Но если все-таки это было, то знакомый говорит, что это все только благодаря Мосгорвогу. Там так организована работа, а точнее видимость работы, что вся работа заместителя Базоева Гавриловой лежит на Винник. Гаврилова носится туда-сюда в активной видимости работы, а каждый чих все к Винник, и она вынуждена кроме своей работы выполнять и гавриловскую. Это еще не считая и работу, которую поручает ей Базоев. Так говорит знакомый.
Черт де что! Я думаю, что это не должно быть оправданием, если действительно Винник сорвалась. И наверное она раскаивается. Все говорят сдержанны и доброжелательны й человек. Но видимо все исходит от Мосгорвога. Что даже свои сотрудники на пределе и взводе от этих руководителей. Так говорит знакомый.
Крот
# Крот 02.05.2012 19:17
Ну и лажа! Какой еще семинар для тех, чьи коллективы были на конкурсе? При чем тут Гаврилова? Надо было ее на сцену выпихать, пусть бы там руками махала. Вот куда деньги уплывают.
Victor
# Victor 02.05.2012 16:41
Почему Гаврилова вместо Захаровой? Напоминаю, в Нижнем в те же дни состоялся семинар для председателей региональных отделений ВОГ, чьи коллективы были представлены на зональном конкурсе. Гаврилова и поехала от МГО ВОГ.
Леди
# Леди 02.05.2012 14:52
Вам цвет кофточки не понравился или возраст Захаровой? Что еще можно за 1 минуту разглядеть? Нашлись, кроме вас, люди которые по праву оценили и мастерство и талант Захаровой, присудили ей 1 место вполне заслужено.
Майкова
# Майкова 02.05.2012 14:19
Цитирую Леди:
... Вопрос остается открытым- Гаврилова уехала вместо Захаровой. Почему?

Не знаю, не представляю как могло так случиться?! Сама в недоумении.
Понимаю, что получилось несправедливо, некрасиво..
.. :-? Но мне ее выступление не впечатлило. :-?
Леди
# Леди 02.05.2012 09:15
Майкова, вы открыли второй фронт против Захаровой? Извините, что вас не спросили, присуждая 1 место за выступление. Факт остается фактом, она заняла 1 призовое место на конкурсе хотите вы того или нет и имела право на поездку в Н.Н. Я видела выступление целиком, а не эпизод 1-минутный и полностью согласна с решением жюри. Вопрос остается открытым- Гаврилова уехала вместо Захаровой. Почему?
Максс
# Максс 02.05.2012 03:59
Цитирую Дубки:
ПОЗОР БАЗОЕВУ куда смотрит он, когда же остановит этот скандал.ХВАТИТ травить Захарову Ларису. ОСТАНОВИТЕ!!! Подумайте что будет дальше если обвинять председателя и далее другим ПЛОХОЙ ПРИМЕР.

ПОЗОР БАЗОЕВУ,ГАВРИЛО ВОЙ!!!
Реал
# Реал 02.05.2012 03:35
Цитирую Янина:
Славная интересную информацию к размышлению предлагает. Структуру МГО ВОГ тянет на себе Департамент и Правительство. Выплачиваются деньги за якобы работу. Все это ложь и на самом деле глухие давно игнорируют МГО. Противно все это до тошноты. мы ведь работаем на производствах, честно зарабатываем себе на хлеб, эти...присосались к инвалидам и тянут деньги из казны.

Согласен полностью...
Рыцарь
# Рыцарь 02.05.2012 03:25
Цитирую Прокурор:
По комментариям вижу ,что Тумашева играла ключевую роль в этой Митинской истории. Это так. Многие думали,что Тумашева ушла с поста председателя по состоянию здоровья,а на самом деле у нее была такая же история, что произошло у Захаровой. Молодец сама Захарова,что приоткрыла правду о вседозволенности сотрудников МосгореВОГа к активистам.А почему Тумашева не высказала открыто об этом,пусть поздно,но главное,чтобы все узнали правду.Где у нее свое достоинство? Извините за термин: ее достоинство в ее заднице,она готова забыть все прошлые унижения от сотрудников МосгореВОГа,значит, что она есть коврик для вытирания ног. Может быть,за такое молчание она рассчитала на подачку от МосгореВОГа.
Есть интересный аспект,за последние три года Тумашева рьяно лоббировала трех!!! кандидатов на пост председателя. После своего ухода она предложила на свое место Захарову, а на отчетно-выборном собрании переметнулась на сторону Зорина,а на недавнем собрании- Павлову. Что за тип она?Почему такие шарахания? Сразу видно,что у нее корыстные побуждения,ведь Захарова и Зорин сразу показали ей место,ведь Тумашева очень любила,чтобы о ней всегда вспоминали о хорошем работнике,и сама она всегда говорила о себе всегда хорошее.Раз она ушла,значит всю ее советскую методику пора отправить в утиль,пусть новые председатели будут работать по-новому,им не нужны советы от симулянтки Тумашевой.

Полностью согласен!
Майкова
# Майкова 02.05.2012 01:41
Цитирую Миссис:
Лариса обозлилась, почему она не поехала в Н.Н.
Я видела ее выступление. Блекло выступала. И вообще...
Ситуацию спас И.Минитаев, за его счет дуэт и занял хорошее место.

Ее соло "Луна" вообще никакое место не занял.

Так что она никуда не поехала - это не происки ВОГ, а просто плохое выступление Захаровой. Имхо.

Помню, когда смотрела ролик выступлений в ТМЖ, то я пропустила просмотр дуэта, так как меньше одной минуты было достаточно, чтоб понять - эта блеклая пожилая Захарова вообще не впечатлила, не задела за душу, выступление ее было какое-то невыразительное . Я прокрутила ролик вперед, чтобы посмотреть на выступления других более ярких, интересных исполнителей. А Захарова действительно смотрелась не в лучшем виде, нет того задора, нет выразительных жестов и сам ее вид очень удручал. :sad: Это сугубо мое личное мнение.
Гoсть
# Гoсть 01.05.2012 23:38
Цитирую surdomute:
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.

О, тут никто не понял почему замазаны подписи. Это в целях защиты подписавшихся. Чтобы не травили людей, которые осмелились поставить подписи. Теперь вам понятно?? В мировой практике так принято когда выставляют доки или фото , то замазывают или прикрывают подписи, счет, номер документа, лицо на фото..


Не думаю, что вы правы. Подписи под заявлением никак не могли быть секретными, п.ч. как понимаю из видео, по этой жалобе было собрание. Значит люди кто был знают людей, которые подписались. Защищать от кого? Замазанные подписи известны довольно многим, но больше кто не знает все-таки. Лично я воспринимаю замазанные известные подписи несколько иначе. Особенно смущает дата жалобы! Сентябрь прошлого года. Больше полугода назад. и за это время не было жалоб? Значит Захарова работала и устраивала людей и руководство Мосгорвог. А тут, как ушла, кучу против нашли? И снова остаюсь при своем вопросе: "Что именно хотели сказать руководство Мосгорвог этой официальным протестом, или ответом?" Лично я ничего не понял, кроме как, руководители Мосгорвог обвинили, что сама Захарова плохая и что они даже рады, что так все вышло. Так что ли?
Чадаев
# Чадаев 01.05.2012 23:10
Цитирую Славная:
Цитирую Чадаев:
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.


Это дело рук базоя и Яги Гаврилевой,базой же специалист по липам! :lol:

Липы есть везде! Даже есть липы в кол-ве членов ВОГ. На самом деле,не скрою, членов ВОГ по России у нас на 1\3 часть меньше, чем нам говорят. Очень многие попросту не платят взносы годами. и не хотят даже знать о ВОГ. Учёт ведётся с мёртвыми душами, дабы кол-во членов не падало по статистике. Что там делать? Всю нужную инфу можем найти в Интернете и по телеку. Переводчика можем нанять, имея ИПР, и без помощи ВОГ. А то есть такое по России, не платишь взносы, переводчика не получишь. Хотя, имеют люди ИПР. И независимо от того платит человек взносы иль нет. Он имеет право получать услуги сурдоперевода. Конечно, таким образом нашими взносами хотят пополнить казну.


Верно.Лишние деньги никогда не мешали.Это раньше поразнарядке собирали взносы-не спрашивая на что и для чего.сейчас другие времена.иные песни.кажется в недалеком будущем -ВОГ вымрет окончательно изза отсутствия рядовых членоав общества глухих.
При ВОИ будет сектор глухих,уже некоторые глухие в н.в. состоят в ВОИ и довольны.
Я думаю сделать ручки ВОГу и уйти в ВОИ.
Чадаев
# Чадаев 01.05.2012 23:03
Цитирую Прокурор:
По комментариям вижу ,что Тумашева играла ключевую роль в этой Митинской истории. Это так. Многие думали,что Тумашева ушла с поста председателя по состоянию здоровья,а на самом деле у нее была такая же история, что произошло у Захаровой. Молодец сама Захарова,что приоткрыла правду о вседозволенности сотрудников МосгореВОГа к активистам.А почему Тумашева не высказала открыто об этом,пусть поздно,но главное,чтобы все узнали правду.Где у нее свое достоинство? Извините за термин: ее достоинство в ее заднице,она готова забыть все прошлые унижения от сотрудников МосгореВОГа,значит, что она есть коврик для вытирания ног. Может быть,за такое молчание она рассчитала на подачку от МосгореВОГа.
Есть интересный аспект,за последние три года Тумашева рьяно лоббировала трех!!! кандидатов на пост председателя. После своего ухода она предложила на свое место Захарову, а на отчетно-выборном собрании переметнулась на сторону Зорина,а на недавнем собрании- Павлову. Что за тип она?Почему такие шарахания? Сразу видно,что у нее корыстные побуждения,ведь Захарова и Зорин сразу показали ей место,ведь Тумашева очень любила,чтобы о ней всегда вспоминали о хорошем работнике,и сама она всегда говорила о себе всегда хорошее.Раз она ушла,значит всю ее советскую методику пора отправить в утиль,пусть новые председатели будут работать по-новому,им не нужны советы от симулянтки Тумашевой.


Она,Тумашева,уш лый экс-чиновник ЦП,мастер интриг,подсижив аний итд.По привычке тумаку дала.Какой спрос со старой кобылы? :lol:
Чадаев
# Чадаев 01.05.2012 22:58
Цитирую salam:
Цитирую Чадаев:
Цитирую Дит:
[quote name="Скорпион"]Насчет" конфликта Захаровой с Мосгоре Вог"-это гипербола.Тот,кто написал слово "конфликт",сам100% дебил.Захарова ушла по причине систематической грубости со стороны Винник,возомнившей себя вместо Базоева.И вседозволенности не только от Винник,но и от Гавриловой.Многие председатели районных ЦСО молча "проглатывали" унижения от сотрудников МосгореВОГа,и продолжают работать дальше на этих постах.Во имя чего?!Этот нонсенс.


P.S. Поправляю Вашу ошибку- МОСГОРВОГ или МГО ВОГ.[/quote

Не куй поправочка! Будет четвертое МОСГОВНОГ!

Пусть еще МоргВОГ


:lol: Не возражаемс!
Миссис
# Миссис 01.05.2012 21:04
Лариса обозлилась, почему она не поехала в Н.Н.
Я видела ее выступление. Блекло выступала. И вообще...
Ситуацию спас И.Минитаев, за его счет дуэт и занял хорошее место.

Ее соло "Луна" вообще никакое место не занял.

Так что она никуда не поехала - это не происки ВОГ, а просто плохое выступление Захаровой. Имхо.
Прокурор
# Прокурор 01.05.2012 19:30
Цитирую Прокурор:
Цитирую surdomute:
Цитирую Dr. Shell:
Уважаемые....... .
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!

И я не могу представить что Винник может быть грубой или хамкой.. Нет, не могу! Винник всегда вежлива со мной и моими знакомыми. Сколько знаю её, это порядочная и доброжелательная женщина.

Эта Винник сумела втирать ваши очки показала с лучшей стороны надо Вам каждый день видеть ее работу а не эпизоды

Раз сам Базоев извинился перед Захаровой за Винник значит он действительно знает какая есть на самом деле Винник почему он не опровергнул инфо от Захаровой о грубости со стороны Винник к ней
Прокурор
# Прокурор 01.05.2012 19:23
Цитирую surdomute:
Цитирую Dr. Shell:
Уважаемые....... .
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!

И я не могу представить что Винник может быть грубой или хамкой.. Нет, не могу! Винник всегда вежлива со мной и моими знакомыми. Сколько знаю её, это порядочная и доброжелательная женщина.

Эта Винник сумела втирать ваши очки показала с лучшей стороны надо Вам каждый день видеть ее работу а не эпизоды
surdomute
# surdomute 01.05.2012 18:09
Цитирую Мальвина:
... я бы не ушла. а убежала..

Мальвина, флаг вам в руки! :lol:
Мальвина
# Мальвина 01.05.2012 17:59
Если я что то подписываю, то отвечаю за свои действия. как это меня травить будут.? Что она пишет? Это ЦСО, а не камера предварительног о заключения. Народ должен знать своих героев. пусть те, кто поставил подписи, снимут маски. это нужно не только Захаровой, это нужно всем. То, что она сама ушла. это и коню понятно. я бы не ушла. а убежала..
surdomute
# surdomute 01.05.2012 17:54
Цитирую Дубки:
ПОЗОР БАЗОЕВУ куда смотрит он, когда же остановит этот скандал.ХВАТИТ травить Захарову Ларису. ОСТАНОВИТЕ!!! Подумайте что будет дальше если обвинять председателя и далее другим ПЛОХОЙ ПРИМЕР.

Ты чё дурак? Кто травит захарову? Где это увидел? Наоборот, все митинцы довольны новым ио, захарова САМА ушла из предов, Базоев принёс извинение за свою подчиненную.. Все разрулилось более-менее.
surdomute
# surdomute 01.05.2012 17:50
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.

О, тут никто не понял почему замазаны подписи. Это в целях защиты подписавшихся. Чтобы не травили людей, которые осмелились поставить подписи. Теперь вам понятно?? В мировой практике так принято когда выставляют доки или фото , то замазывают или прикрывают подписи, счет, номер документа, лицо на фото..
surdomute
# surdomute 01.05.2012 17:37
Цитирую Dr. Shell:
Уважаемые....... .
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!

И я не могу представить что Винник может быть грубой или хамкой.. Нет, не могу! Винник всегда вежлива со мной и моими знакомыми. Сколько знаю её, это порядочная и доброжелательна я женщина.
surdomute
# surdomute 01.05.2012 17:30
Цитирую Гoсть:
....
Господа Базоев и Гаврилова не ответили на основной вопрос: «Почему ушла Захароова?»....

ответ есть: Захарова ушла по собственному желанию. Вам не ясно? Захарова сами неоднократно сказала - я ухожу, хочу уйти, это мое желание и т.д. :-)
АБВГД
# АБВГД 01.05.2012 14:58
Гаврилова могла тоже попросить прощение у Захаровой за то, что фактически урвала ее место в поездку в НН на конкурс. сама Гаврилова. ясное дело, там не нужна была, но поехать повыпендриватьс я ей уж очень хотелось и она не смогла себе отказать. А то, что Захарова по праву заслужила место в этой поездке. но не поехала. ей по фиг!!!
АБВГД
# АБВГД 01.05.2012 14:39
Платить членские взносы не значит быть членом ВОГ. Тут инфа была про то, что всем, кто стоит на учебе в МГО ВОТ будут выданы ноутбуки в порядке очереди все это липа оказалась. Нет никаких очередей по факту. Подруга узнала, мы хотели встать на очередь. но даже в день официального приема никого не нашли в этом цсо. Чушь, короче. народ заманивают байками и обещаниями подарков.
Янина
# Янина 01.05.2012 14:26
Славная интересную информацию к размышлению предлагает. Структуру МГО ВОГ тянет на себе Департамент и Правительство. Выплачиваются деньги за якобы работу. Все это ложь и на самом деле глухие давно игнорируют МГО. Противно все это до тошноты. мы ведь работаем на производствах, честно зарабатываем себе на хлеб, эти...присосали сь к инвалидам и тянут деньги из казны.
Прокурор
# Прокурор 01.05.2012 14:20
По комментариям вижу ,что Тумашева играла ключевую роль в этой Митинской истории. Это так. Многие думали,что Тумашева ушла с поста председателя по состоянию здоровья,а на самом деле у нее была такая же история, что произошло у Захаровой. Молодец сама Захарова,что приоткрыла правду о вседозволенност и сотрудников МосгореВОГа к активистам.А почему Тумашева не высказала открыто об этом,пусть поздно,но главное,чтобы все узнали правду.Где у нее свое достоинство? Извините за термин: ее достоинство в ее заднице,она готова забыть все прошлые унижения от сотрудников МосгореВОГа,зна чит, что она есть коврик для вытирания ног. Может быть,за такое молчание она рассчитала на подачку от МосгореВОГа.
Есть интересный аспект,за последние три года Тумашева рьяно лоббировала трех!!! кандидатов на пост председателя. После своего ухода она предложила на свое место Захарову, а на отчетно-выборно м собрании переметнулась на сторону Зорина,а на недавнем собрании- Павлову. Что за тип она?Почему такие шарахания? Сразу видно,что у нее корыстные побуждения,ведь Захарова и Зорин сразу показали ей место,ведь Тумашева очень любила,чтобы о ней всегда вспоминали о хорошем работнике,и сама она всегда говорила о себе всегда хорошее.Раз она ушла,значит всю ее советскую методику пора отправить в утиль,пусть новые председатели будут работать по-новому,им не нужны советы от симулянтки Тумашевой.
Славная
# Славная 01.05.2012 14:05
Цитирую Чадаев:
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.


Это дело рук базоя и Яги Гаврилевой,базой же специалист по липам! :lol:

Липы есть везде! Даже есть липы в кол-ве членов ВОГ. На самом деле,не скрою, членов ВОГ по России у нас на 1\3 часть меньше, чем нам говорят. Очень многие попросту не платят взносы годами. и не хотят даже знать о ВОГ. Учёт ведётся с мёртвыми душами, дабы кол-во членов не падало по статистике. Что там делать? Всю нужную инфу можем найти в Интернете и по телеку. Переводчика можем нанять, имея ИПР, и без помощи ВОГ. А то есть такое по России, не платишь взносы, переводчика не получишь. Хотя, имеют люди ИПР. И независимо от того платит человек взносы иль нет. Он имеет право получать услуги сурдоперевода. Конечно, таким образом нашими взносами хотят пополнить казну.
Янина
# Янина 01.05.2012 14:03
Захарова пролила свет на истинное положение дел, про то, как на самом деле там с людьми обращаются. причем с людьми, которые оплачивает содержание всей этой горстки абсолютно не нужной структуры глухих. Мои знакомые и друзья подались в Микам, по их словам там хоть платишь, но что то имеешь, а МГО ВОГ давно никому не нужно.и кворума они не соберут никогда. Запомните мои слова-это был последний год существования ЦСО. Их Осенью люди уже не придут в эти ЦСО, даже сейчас собирается 3-4 человека в дни работы. Просто смех!
salam
# salam 01.05.2012 12:16
Цитирую Чадаев:
Цитирую Дит:
[quote name="Скорпион"]Насчет" конфликта Захаровой с Мосгоре Вог"-это гипербола.Тот,кто написал слово "конфликт",сам100% дебил.Захарова ушла по причине систематической грубости со стороны Винник,возомнившей себя вместо Базоева.И вседозволенности не только от Винник,но и от Гавриловой.Многие председатели районных ЦСО молча "проглатывали" унижения от сотрудников МосгореВОГа,и продолжают работать дальше на этих постах.Во имя чего?!Этот нонсенс.


P.S. Поправляю Вашу ошибку- МОСГОРВОГ или МГО ВОГ.[/quote

Не куй поправочка! Будет четвертое МОСГОВНОГ!

Пусть еще МоргВОГ
Чадаев
# Чадаев 01.05.2012 10:24
Цитирую Дит:
[quote name="Скорпион"]Насчет" конфликта Захаровой с Мосгоре Вог"-это гипербола.Тот,кто написал слово "конфликт",сам100% дебил.Захарова ушла по причине систематической грубости со стороны Винник,возомнившей себя вместо Базоева.И вседозволенности не только от Винник,но и от Гавриловой.Многие председатели районных ЦСО молча "проглатывали" унижения от сотрудников МосгореВОГа,и продолжают работать дальше на этих постах.Во имя чего?!Этот нонсенс.


P.S. Поправляю Вашу ошибку- МОСГОРВОГ или МГО ВОГ.[/quote

Не куй поправочка! Будет четвертое МОСГОВНОГ!
Лука
# Лука 01.05.2012 08:46
Сегодня Захарова, а завтра будешь ты, помни об этом! Защищая Ларису. ты защищаешь себя. Она смелая и грамотная,незав исимая и гордая, нужно, чтобы все были такими, тогда хамство будет побеждено. Они в ВОГе не начальники, мы на них работаем. Мы их кормим и содержим, а на своих кормильцев нельзя кричать. Пусть знают с чьей руки кормятся, за чей счет по стране разъезжают. А то ОХАМЕЛИ совсем. Позор!
Лука
# Лука 01.05.2012 08:37
Они готовы пуститься во все тяжкие( подделка росписей и прочее) ради того, чтобы выгородить своих. Как это противно! Захарова смотрится нормальным человеком на фоне этой истеричной и склочной Тумашевой, которая явно призывает всех выступить против Захаровой. Мужчина говорит, что Захарова их устраивала, но если хочет уходить с председателей то это ее дело. Держиморда Тумашева недовольна, ей надо, чтобы все орали и кричали, что Захарова плохая но ведь со стороны видно, что люди не говорят про нее ни одного плохого слова, а то, что подписи против Захаровой поддельны, я лично даже не срмневаюсь. Идет травля человека, защитившего свое человеческое ДОСТОИНСТВО! Не позволим!
salam
# salam 01.05.2012 08:32
Цитирую митино:
это заявление на жалобу многие подписи фальшивые!!!

Ты прав. Тумашева написала заявление, а не сами из Митинцы. Она единственная предательница в сторону против Ларису. Сволочь-зачем Тумашева выбрала Ларису, когда она ушла сама по семейным обстоятельством .
Дит
# Дит 01.05.2012 01:02
Цитирую Скорпион:
Насчет" конфликта Захаровой с Мосгоре Вог"-это гипербола.Тот,кто написал слово "конфликт",сам100% дебил.Захарова ушла по причине систематической грубости со стороны Винник,возомнившей себя вместо Базоева.И вседозволенности не только от Винник,но и от Гавриловой.Многие председатели районных ЦСО молча "проглатывали" унижения от сотрудников МосгореВОГа,и продолжают работать дальше на этих постах.Во имя чего?!Этот нонсенс.


P.S. Поправляю Вашу ошибку- МОСГОРВОГ или МГО ВОГ.
Скорпион
# Скорпион 01.05.2012 00:27
Насчет" конфликта Захаровой с Мосгоре Вог"-это гипербола.Тот,к то написал слово "конфликт",сам1 00% дебил.Захарова ушла по причине систематической грубости со стороны Винник,возомнив шей себя вместо Базоева.И вседозволенност и не только от Винник,но и от Гавриловой.Мног ие председатели районных ЦСО молча "проглатывали" унижения от сотрудников МосгореВОГа,и продолжают работать дальше на этих постах.Во имя чего?!Этот нонсенс.
митино
# митино 01.05.2012 00:07
это заявление на жалобу многие подписи фальшивые!!!
Дубки
# Дубки 30.04.2012 22:35
ПОЗОР БАЗОЕВУ куда смотрит он, когда же остановит этот скандал.ХВАТИТ травить Захарову Ларису. ОСТАНОВИТЕ!!! Подумайте что будет дальше если обвинять председателя и далее другим ПЛОХОЙ ПРИМЕР.
Чадаев
# Чадаев 30.04.2012 21:40
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.


Это дело рук базоя и Яги Гаврилевой,базо й же специалист по липам! :lol:
Гoсть
# Гoсть 30.04.2012 20:51
Цитирую Паруна:
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подписи замазаны,похоже на липу.


Действительно, почему замазаны подписи? В чем смысл такой честной и объектвиной информации? Прав Док, кто подписался они себя узнают и им нчего бояться. Подозрительно что-то.
Лука
# Лука 30.04.2012 20:47
Наш любимый сайт скоро будет иметь аудиторию больше, чем весь МГО ВОГ, так то вот. зато мне здесь всегда интересно, а в цсо я не хожу.
Паруна
# Паруна 30.04.2012 20:20
Цитирую salam:
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен


Заметила,подпис и замазаны,похоже на липу.
Глухой2
# Глухой2 30.04.2012 19:54
Вряд ли у них получится собрать кворум. ЦСО эти никому не нужны. дурная затея. Кого то когда то записали в это цсо, а он там и не появляется, автоматически числится. вот если собрать истинную информацию, кто действительно ратует за ВОГ и жизни своей без этой оорганизации не представляет. то я не думаю, что больше сотни соберется людей со всей Москвы
Глухой2
# Глухой2 30.04.2012 19:44
Такой вот ультиматум. Иначе отбрешутся, выкрутятся. Вызывает удивление тот факт, что из 12 тыс глухих Москвы всего 3 тыс члены Вог, одна четверть.Сами видели , что фактически это дом престарелых. Цсо посещают только пожилые люди, которых я уважаю, конечно,но согласитесь, что интересы пожилых и молодых диаметральны.
Глухой2
# Глухой2 30.04.2012 19:37
Предлагаю поставить руководству МГО ВОГ. Либо вы разбираете конфликт по косточкам и пишите разъяснения по существу, либо мы обещаем вам массовый исход из ВОГа, останутся начальники без подчиненных. генерал без армии это никто.
Гoсть
# Гoсть 30.04.2012 18:26
#17 kss60 30.04.2012 16:47

Уважаемый!
Я, кажется, много что про себя рассказывал, в отличие от вас, больше склонного к общим и пустым, а проще говоря, демагогическим призывам, типа "Будьте добры и вежливы". Вам не кажется?
Но я не в обиде, слава богу, кроме вашего поиска ведьм - не из Мосгорвога ли я? - кем только я не был! Даже Гавриловой меня подозревали. И даже в последний раз администратором этого сайта! Так что, меня сложно удивить всякими подозрениями, свойственными такими, как вы, добреньким. И всегда я отвечаю, вы правы, господин хороший. Не могу я спорить против гениального вашего вывода, что все, «кот. грамотно и умело излагает ситуацию против Базоева», и есть из Мосгорвога. Вы правы. Каюсь.
Скажите, уважаемый, а все участники этого сайта должны что-то предлагать? Хорошо, что конкретно предложили вы? Кроме, разумеется, слащавого и противоречивого быть добрыми и взаимовежливыми ? И надо спокойно решать все проблемы ВАШЕГО общества глухих.
Вы правы, я не из ВАШЕГО общества глухих, о чем много раз имел честь говорить. Но я точно такой же глухой, как и многие здесь.
Так что предложили вы? Не бойтесь, господин хороший. Напрягите память. А пока разрешите попросить у вас прощения, и покаяться. А также предложить вам смирения и кротости, а также уважения к собеседнику, ибо демагогия в вашем лице больше приносит вреда, чем мое искреннее удивление весьма странным вашим двуличием.
Простите, что не подписываюсь своим именем. Однажды я несколько раз это делал, но очень быстро понял, что это не прибавит ни вам уважения ко мне, ни мне уважения к вам. Простите, господин хороший, великодушно.
кайф
# кайф 30.04.2012 18:17
Базоев струсился,защищ ает своих коллег.Надо менять.Я мало,чего знаю,но вижу.Мне плюнуть.
viagra for woomen 7423
# viagra for woomen 7423 30.04.2012 16:47
Господи! Сколько черни вылилось наружу из за маленького скандала. Будто из за МосГорВОГа грызня исходит. По моему Гость это из МосГореВога , кот. грамотно и умело излагает ситуацию против Базоева. Есть ли у него какое нибудь предложение против Базоева? Кроме перечислений "ошибок" Базоева и подачи его в отставку , не увидел другого дельного предложения. Если надо чего либо менять в обществе, то давайте предлагайте, и тогда решим, что, чего и как сделать, чтобы все были довольны. Просто писать, что все не так, то это просто болтовней называется. Надо спокойнее решать все внутренние проблемы НАШЕГО общества глухих. Будьте добры и взаимовежливы!
salam
# salam 30.04.2012 15:39
Цитирую Док:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалобу!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалобу ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????

совершенно согласен
salam
# salam 30.04.2012 15:35
Еще хочу сказать, что Лариса МОЛОДЕЦ! Она смелая...
salam
# salam 30.04.2012 15:34
МоргВОГ - ПОЗОР 100% в том что отомстили Ларису - это не должно.... Ну и сотрудники из МоргВОГа молодцы просто показали свои все позоры!!! Так и продолжайте... Тумащева - подлая предательница вообще!
Док
# Док 30.04.2012 15:29
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на заявление-жалоб у!!! ПОЧЕМУ ЗАМАЗАНЫ ПОДПИСИ??? Тут ясно одно,в том,что МГО ВОГ пытаются что-то СКРЫТЬ...пусть предъявят заявление-жалоб у ОРИГИНАЛ,а НЕ ЛИПОВУЮ ПОДДЕЛКУ...!!! Кто уже подписал,тот знает..!!!Чего бояться-то и кого??????
Чадаев
# Чадаев 30.04.2012 11:11
Цитирую Роми:
Похоже, что эта Темашева еще та..
Любого продаст за горсть монет, по виду склочная и скандальная. Диву даюсь, что в эти цсо еще кто то ходит. сейчас жизнь такая интересная, и по телевизору есть что посмотреть с титрами, и на сайте глухих тоже. О чем с этими тетками можно говорить? Дома так хорошо или с друзьями собраться, а в цсо все люди разные, главное затянуть людей они туда никак не могут. Пора разгонять эти ЦСО.


Поправка Темашева на Тумашева,оправд ывает свою фамилию тумаку даст всем кто что не так сделает и против нее будет.Это ушлая пожилая телка бывший работник ЦП.Так что она в своем репертуаре.
Роми
# Роми 29.04.2012 23:34
Захарова яркая личность на фоне этих ворчливых старушек. Ушла и правильно сделала. Агрессивно злобствующую Темашеву за что сняли в свое время? Вот она и вызверяется. После столь скандального разбирательства пришла треть глухих. В обычные дни, видимо, не более 10 собирается, и это при том, что это ЦСО одно из самых больших. Курам на смех.!
Роми
# Роми 29.04.2012 23:09
Похоже, что эта Темашева еще та..
Любого продаст за горсть монет, по виду склочная и скандальная. Диву даюсь, что в эти цсо еще кто то ходит. сейчас жизнь такая интересная, и по телевизору есть что посмотреть с титрами, и на сайте глухих тоже. О чем с этими тетками можно говорить? Дома так хорошо или с друзьями собраться, а в цсо все люди разные, главное затянуть людей они туда никак не могут. Пора разгонять эти ЦСО.
Комик
# Комик 29.04.2012 22:11
А где объективность, о которой сказано на сайте Мосгорвог? Только одно мнение женщины, что она против Захаровой? По-моему этот кусок видео не относится к собранию, или та женщина не очень понимает, куда попала. ]


Эта женщина не случайно попала. Эта женщина была председатель цсо митино до Захаровой, и эта женщина учила Захарову работать. Фамилия ее Темашева.
Чадаев
# Чадаев 29.04.2012 21:12
Цитирую Dr. Shell:
Уважаемые, как было сказано из ........
1. Давайте следовать логике - любой крупный пожар, любое происшествие - высшее начальство со своими .......
2. Ну случилось это, пошла информация...., почему бы сразу не ответить в СМИ?........
3. Как видно из репортажа, в ЦСО на учете состоят 75 человек. А ходят .........
4. Интересно, господин Базоев опоздал на целый час. Извинялся - что делает ему честь, но приехать для того, чтобы объявить что собрание закрыто из-за нехватки людей?
5. За извинения господина Базоева по поводу госпожи Винник - разумно, но почему мы не слышим позицию самой госпожи Винник - которая может и стала жертвой обстоятельства??? Ведь легче всего обвинить человека, которого нет здесь и сейчас (на собрании).
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!


постараюсь ответить,это мое субъективное,по пунктам
1. страусиная позиция!иль с расчетом-авось пронесет,пробле ма само рассосется,не вышло.
2. задержка интеллекта. иль долго думали как превратить правду в ложь и наоборот.
3.Это удел не ЦСО,а местного отделения общества глухих.
ЦСО предоставляет стандартный набор соцуслуг и только.А развлекаловки и прочие культурные мероприятия должно исходить от местного отделения.
4.Это сделано было с перепугу,как бы не вышло не так.
5.Винник глубоко насрать,как о ней думают!
6.Это было сделанно при свидителях,надо показывать что я невинная,терпел ивая овечка.Готовая на все 24 часа махать-повторяя.
доп. 7 всем уже заебало,задолба ло,тк все работают более 14 лет в мосговне!Устало сь не только металла,но и организма.
Лангок
# Лангок 29.04.2012 21:09
Цитирую Dr. Shell:
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!

Я тоже не раз был и видел Винник,тоже хорошее отношение ко мне. А вот товарищу не повезло, один раз был у нее (винник), и та где-то гуляла долго, ее не было в офисе, вернулась и даже не извинилась, и грубо разговаривала. А мне повезло, да. А другим каково? Грустно :-|
Dr. Shell
# Dr. Shell 29.04.2012 19:09
Уважаемые, как было сказано из прошлых репортажей, и это остается фактом - господин Базоев не явился на собрание в ЦСО, когда разгорелся скандал, а прислав Гаврилову.
1. Давайте следовать логике - любой крупный пожар, любое происшествие - высшее начальство со своими замами, хоть ночью разбуди - приедут! Но почему, когда "возник пожар в ЦСО" начальство было в лице Гавриловой?
2. Ну случилось это, пошла информация...., почему бы сразу не ответить в СМИ? Обязательно надо брать несколько дней для составления ответа?
3. Как видно из репортажа, в ЦСО на учете состоят 75 человек. А ходят меньше 30 человек - это что, высокий показатель работы ЦСО?
4. Интересно, господин Базоев опоздал на целый час. Извинялся - что делает ему честь, но приехать для того, чтобы объявить что собрание закрыто из-за нехватки людей?
5. За извинения господина Базоева по поводу госпожи Винник - разумно, но почему мы не слышим позицию самой госпожи Винник - которая может и стала жертвой обстоятельства? ?? Ведь легче всего обвинить человека, которого нет здесь и сейчас (на собрании).
6. Я не знаю тонкостей этих отношений, но могу судить о порядочности госпожи Винник - видел ее доброе отношение ко всем и не один раз. Видел как трепетно, долго и терпеливо она объясняла неграмотной бабульке как получить путевку в санаторий. Бабуля ушла счастливой, и с твердой целью добиться путевки и уехать в санаторий!
Евгений
# Евгений 29.04.2012 18:15
Базоев как всегда в своем репертуаре. Не объяснил почему тогда сразу не принял меры когда Захарова пожаловалась на грубое отношение сотрудников МГОВОГа. И не объяснил почему Гаврилова поехала вместо Захаровой на конкурс Жестовой песни в Н.Новгород если было всенародно обещано что только победители едут. Надо требовать с него четкие ответы на такие вопросы. Пусть отвечает. И если "не верит" что его сотрудники грубияны, пусть ставят видеокамеры в каждую комнату. Может тогда прозреет))
Суворов
# Суворов 29.04.2012 15:14
Гость, правильные слова находите, поддерживаю ваш комментарий! Это уже необоснованная травля! В такой обстановке работать невозможно. Всю систему Вога надо ломать. выносить мусор и на свалку. все заново строить..
Гoсть
# Гoсть 29.04.2012 14:30
И еще хочу сказать, пока время идет и жду разрешения на продолжение. Что может быть и как председатель Захарова и не устраивала людей. Не могу судить, но вот на что обратил внимание. Что подписей сколько? Штук 15, да? А сколько в Митино? Базоев говорит 75 человек! Это даже смешно! Всегда найдутся недовольные. Это нормальное. И тут еще главное посмотрите на дату. Когда собрание по заявлению недовольных было? В сентябре! А сейчас май. Спустя 8 месяцев!
Господа Базоев и Гаврилова, от вас очень дурно пахнет! Выставив в качестве «доказательства » такой якобы «компромат» вы не только не ответили на основной вопрос: «Почему ушла Захароова?», но и испугались и вдогонку пытаетесь пакостить. Мерзко и пакостно, господа!
Гoсть
# Гoсть 29.04.2012 14:24
Какая мерзость эти господа из Мосгорвога!
В новости на их сайте нет ответа на главный вопрос "Почему ушла председатель Захарова"? Захарова обвиняет руководство Мосгорвог в грубости, хамстве и унижении в отношении к председателям. И это копилось долгое время, и случился взрыв после добавления еще одного унижения от конкурса. Я правильно понимаю?
А что в новости на сайте Мосгорвог? С претензией на объективность руководство Мосгорвог на самом деле перевело свою проблему на Захарову, которая имела мужество и смелость уйти. И вместо того, чтобы немедленно сделать выводы из ЧП Базоев и Гаврилова просто-напросто виноватым сделало Захарову. Что она сама такая и сякая, и что на нее тоже жалобы.
А это причем? Вопрос конкретно в чем был? И какой ответ? И главное как ответили? Это даже не ответ. Пытаясь еще раз унизить Захарову, руководители Мосгорвог унизили себя и снова показали всем нам, что они действительно не могут управлять! И нельзя иметь с ними никаких дел. Категорически! Базоев и Гаврилова изо всех сил пытаются увести внимание от себя как к самой главной причине ухода Захаровой! Как это можно так поступать! Да любого человека эти нелюди готовы втоптать в грязь.
А где объективность, о которой сказано на сайте Мосгорвог? Только одно мнение женщины, что она против Захаровой? По-моему этот кусок видео не относится к собранию, или та женщина не очень понимает, куда попала. Как понимаю, что собрание не обсуждает работу председателя Захаровой, подавшей в отставку. А женщина что говорит? Что она против избрания Захаровой председателем! Всё перевернуто.
Интересно в конце, когда Базоев извинения принес за Винник. Так если Мосгорвог не виноват, и Захарова плохая и сама во всем виновата, и даже явно видна радость руководства Мосгорвог уходом Захаровой, тогда зачем приносить извинения? Видео еще больше показало, какое лживое и мразливое руководство Мосгорвог! Просто нет слов!
Aelbj
# Aelbj 29.04.2012 14:15
За что причина Винник не нравиться Лариса Захарова? Она (Лариса Захарова) не виновата! МГО ВОГ Базоев надо уволить Винник. Закон есть Трудовой кодекс ст.189-195!?

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: