Мы работаем при поддержке
19.09.2018. Среда
 
Неслышащий Максим Прошкин возглавил сайт ОООИ ВОГНа официальном сайте ВОГ продолжаются пертурбации. Заменившая Веселова Козырева заменилась Максимом Прошкиным.

Прошкин – из отряда «леонгардовцев», то есть глухих, закончивших обычную школу и относительно поздно влившихся в общество глухих. Он закончил Московский педагогический государственный университет в группе глухих студентов.

Но Прошкин не пошёл учить глухих детишек. А пошёл учить глухих пи…нет, я девочка немолодая, виды повидавшая – буду толерантной!

Скажу так – а пошёл он учить инвалидов по слуху с нетрадиционной ориентацией. Стал менеджером некоего Фонда «Центр социального развития и информации». Этот фонд, как гласит соответствующий сайт, запустил «Проект «LaSky» — проект по профилактике ВИЧ/СПИДа и других ИППП среди мужчин, практикующих секс с мужчинами (MCM)».

Ласки – вещь хорошая, кто спорит?

Короче, под крылом «Ласк» Прошкин стал собирать глухих МСМ, проводить с ними игры, беседы, писать для них руководства и инструкции. Нет, вы меня, девочку, не так поняли: руководства не по этому делу, а по профилактике от лишних болезней, которые можно заиметь по этому делу. Плюс брошюры с текстами психологической поддержки. Сами знаете, как плохо в России быть МСМ – народ у нас дикий, отсталый, не желающий проникнуться истинной демократией и приникнуть к источникам свободной любви.

Максим Прошкин обладает литературными способностями, публиковался иногда и в «Мире глухих» и в «ВЕС». Но почему-то не получалось у специалиста по МСМ войти в обойму постоянных авторов глухих СМИ. Наверно потому, что главреды были, как назло, не МСМ.

Но Прошкин реализовывал свои творческие потребности в издательском доме «Мисс Икс XXI век». По сути, сия контора выпускала порножурналы, набитые текстами «про это». Максим редактировал данную продукцию и сам сочинял рассказики про это самое дело во всех подробностях. Его ценили за талант, и Максим проработал в «Мисс Икс XXI век» до конца 2009 года. Потом порноиздательство накрылось. И Прошкин снова смог всё своё время отдавать просвещению глухих гомосексуалистов.

Какое-то время Прошкин пытался быть примерным ВОГовским активистом. Например, его поначалу хорошо приняли в молодёжной комиссии МГО ВОГ. Но Максим на заседаниях комиссии стал усердно включать в повестку насущных молодёжных вопросов и проблему поддержки МСМ – мол, без этого никак. Засыпанная буклетами «по профилактике СПИДА среди глухих лиц нетрадиционной ориентации» комиссия разозлилась и Прошкина попросили отойти подальше. Таким образом, МГО ВОГ показало свою косность и незрелость в решении самых важных проблем молодёжи.

Зато шанс появился у ЦП ВОГ. По рекомендации главного редактора «ВЕС» Паленного Максим Прошкин имел секретный разговор с вице-президентом ВОГ Станиславом Ивановым. За закрытыми дверями. Я девочка честная, сразу скажу: не подумайте чего, у Прошкина как раз ориентация самая обычная, ко мне ещё приставал, помню… Правда, давно было…

Вышел Прошкин из кабинета вице-президента удовлетворённый. То есть главным по официальному сайту ВОГ.

Что ж, пробивной силы Прошкину не занимать. И писать он умеет. Можете ознакомиться с его творчеством по этим ссылкам: здесь и здесь.

Интересно, будет ли на сайте ВОГ рубрика про глухих МСМ?

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Рыцарь
# Рыцарь 14.06.2012 17:34
АПЛОДИСМЕНТЫ!!! ! :lol: :lol: :lol: И Я РЖУУУ :lol: :lol: :lol:
БРАВИССИМООО :lol: :lol: :lol:

Цитирую nkvd:
Цитирую Завулон:
Ну дык что изменится? Как был сайт ВОГ - так и останется, кому интересно, какая разница - Всероссийское Общество Глухих или Всероссийское Общество Гомосексуалистов ?(ежели судить по размеру пенсий и отношению к инвалидам - нас и так тр&хают во все отверстия) )) Так и останется сокращение - ВОГ - как было )))

:lol: :lol: :lol: :lol: БРАВО!!!!! :lol: :lol: РЖУ НИМАГУ :lol: :lol:
Иосиф Мальчик
# Иосиф Мальчик 14.06.2012 14:06
.... Но Прошкин не пошёл учить глухих детишек. А пошёл учить глухих пи…нет, я девочка немолодая, виды повидавшая – буду толерантной! ....
1. толерантность = терпимость
2. хорошо, что Прошкин не пошёл учить детишек
3. хорошо, что Прошкин с нами со взрослыми остался
4. люблю Прошкина, значит, надо терпеть :P
Гость К
# Гость К 04.02.2012 18:19
Цитирую Читатель сайта:
Цитирую абир:
Толерантность к секс-меньшиствам принесет свои плоды в будущем?

Ужасные плоды! Без морали...


Поясните, пожалуйста.
Читатель сайта
# Читатель сайта 04.02.2012 15:28
Цитирую абир:
Толерантность к секс-меньшиствам принесет свои плоды в будущем?

Ужасные плоды! Без морали...
абир
# абир 04.02.2012 02:10
Толерантность к секс-меньшиства м принесет свои плоды в будущем?
Аполлон
# Аполлон 30.01.2012 02:31
Максим, привет! Я хорошо тебя знаю и всегда буду поддерживать тебя во всех начинаниях и верю. Ты гордишься своих глухих секс-меньшинств ! Ты умный! Ты молодец! Я восхищаюсь тобой!
Администратор сайта DeafGayUA
Адам
# Адам 30.01.2012 02:00
Ты молодец! Мы с тобой!
Анна\
# Анна\ 30.12.2011 01:51
Автор опечалила. Слишком много немотивированно й злобы и агрессии в этой статье. Травля какого-то мальчика только из-за того, что он гей. Средневековье.
иванка
# иванка 07.12.2011 23:34
мир больной.ноль стыда и совести нет точно содом и гоморра.развращ енное поколение.но скоро их не будет.
Цефей
# Цефей 27.11.2011 14:20
Цитирую Читатель сайта:
Цитирую aga:
Кто такая Вера Сходнева? А Максим сам знает её?

Она не Вера, а ВАря, то есть полное имя Варвара.

ха-ха, это не Варя, а Миша Берр, начал дела по смене пола)))
Читатель сайта
# Читатель сайта 27.11.2011 00:36
Варвара пошла на базар и потеряла нос :lol:
Читатель сайта
# Читатель сайта 27.11.2011 00:35
Цитирую aga:
Кто такая Вера Сходнева? А Максим сам знает её?

Она не Вера, а ВАря, то есть полное имя Варвара.
Тень
# Тень 26.11.2011 22:50
Варя я бы вас трахнул (( если вы девушка) если нет то тоже но только по голове табуреткой)мне очень не понравилось как вы отзываетесь о моем друге . если вас не затруднит приедте в Уфу и мы обсудим некоторые\ вопросы так как обвинение в пидарестии моего друга задевает и меня мои партнеры могут не так понять благодаря вашей статье так что потрудитесь дать обоснованные обвинения или заткните свой язык туда где ему должно находится т.е. ну вы догадаетесь куда свой язык вы должны засунуть
Бутчер
# Бутчер 23.11.2011 11:58
А че ва набросились на Веру? Да нормально она написала. То че она поведала че он из породы разработанной дырки в заднице... свободу слова у нас че отменили?
aga
# aga 21.11.2011 21:30
Кто такая Вера Сходнева? А Максим сам знает её?
БегеМотик
# БегеМотик 20.11.2011 02:44
А мож в ЦП ВОГ все такие вогомики? Вот там руководитель международного отдела такой точно. В тайланде многие видели его с особыми людишками. А мож в структуре ЦП ВОГомики куча таких? Мы ж не знаем........ Поэтому мож и приняли Порошу? Время все вскроет и узнаем.
народ
# народ 19.11.2011 22:57
Это уже шоу для ЦП ВОГ :lol:
nkvd
# nkvd 19.11.2011 21:50
Цитирую Завулон:
Ну дык что изменится? Как был сайт ВОГ - так и останется, кому интересно, какая разница - Всероссийское Общество Глухих или Всероссийское Общество Гомосексуалистов ?(ежели судить по размеру пенсий и отношению к инвалидам - нас и так тр&хают во все отверстия) )) Так и останется сокращение - ВОГ - как было )))

:lol: :lol: :lol: :lol: БРАВО!!!!! :lol: :lol: РЖУ НИМАГУ :lol: :lol:
Завулон
# Завулон 19.11.2011 21:47
Ну дык что изменится? Как был сайт ВОГ - так и останется, кому интересно, какая разница - Всероссийское Общество Глухих или Всероссийское Общество Гомосексуалисто в ?(ежели судить по размеру пенсий и отношению к инвалидам - нас и так тр&хают во все отверстия) )) Так и останется сокращение - ВОГ - как было )))
Лалала
# Лалала 19.11.2011 19:53
Цитирую nkvd:
Цитирую Лалала:
В СТАТЬЕ НАПИСАНО : - "Какое-то время Прошкин пытался быть примерным ВОГовским активистом. Например, его поначалу хорошо приняли в молодёжной комиссии МГО ВОГ. Но Максим на заседаниях комиссии стал усердно включать в повестку насущных молодёжных вопросов и проблему поддержки МСМ – мол, без этого никак."
ЗНАЧИТ, ПРОШКИН НИКАК НЕ УЙМЁТСЯ? ЛЕЗЕТ С ПРОПАГАНДОЙ? И ПЫТАЛСЯ БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ВОГОВЦЕМ, А НЕ ВЫШЛО! ЗНАЧИТ И НА САЙТЕ ТАКЖЕ БУДЕТ. ПОСМОТРИМ....

НУ ЛЮБИТ ОН СВОИХ СОБРАТЬЕВ САМЦОВ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ СВОИ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. НУ ЕСТЬ ТАКИЕ ГОМОСАПИЕНСЫ У НАС В ПРИРОДЕ ,СДВИГ В ЧЕРЕПУШКЕ У НИХ,ОШИБКА ПРИРОДЫ,БЫВАЕТ :lol: . ЛЕЧИТЬ НАДО ТАКИХ,НУ ЧТО ЭТО ПЛЯ ТАКОЕ СВОЙ ЧЛЕН МУЖИКУ В АНАЛ-ЭТО ТОЛЬКО ПСИХАНУТЫЕ МОГУТ :-x :-x :-x . ЖЕНЩИНЫ-ВОТ НАША ГАВАНЬ :lol:

Ура! nkvd Браво!
Цефей
# Цефей 19.11.2011 15:56
Цитирую Папа Сходневой:
Цитирую Дифка:
Миша все хорошо написал, только вот вопросик возник. Куда писать комменты в ВЕС? Письма писать через Почту России?
+1.

Цитирую С Одессы паренек:
Сначала летит картонищем над Мааасквой Миша Веселов
Поправка. Не картонищем, но фанерой.

Цитирую Миша Берр:
Несколько лет назад я сделал для журнала "ВЕС" статью про Прошкина. Именно про его деятельность в том направлении, которое обсмеяла Сходнева. И всё было нормально, никто так остро не реагировал, как тут на сайте.
Видимо, уважаемый Берр не видит разницы между позиционированием журнала «ВЕС» и портала gluxix.net. И, да, статьи не делают. Их пишут. Делают либо черный ПеаР, либо компромат.

З.Ы. Печально видеть, как некогда неплохо проявивший себя человек деградирует до уровня «девочки честной» Сходневой. Уж я-то знаю ;)

Народ, а ведь такой факт, что Берр повязал платочек и под видом Вари отписался))))
nkvd
# nkvd 19.11.2011 12:41
Цитирую Лалала:
В СТАТЬЕ НАПИСАНО : - "Какое-то время Прошкин пытался быть примерным ВОГовским активистом. Например, его поначалу хорошо приняли в молодёжной комиссии МГО ВОГ. Но Максим на заседаниях комиссии стал усердно включать в повестку насущных молодёжных вопросов и проблему поддержки МСМ – мол, без этого никак."
ЗНАЧИТ, ПРОШКИН НИКАК НЕ УЙМЁТСЯ? ЛЕЗЕТ С ПРОПАГАНДОЙ? И ПЫТАЛСЯ БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ВОГОВЦЕМ, А НЕ ВЫШЛО! ЗНАЧИТ И НА САЙТЕ ТАКЖЕ БУДЕТ. ПОСМОТРИМ....

НУ ЛЮБИТ ОН СВОИХ СОБРАТЬЕВ САМЦОВ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ СВОИ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. НУ ЕСТЬ ТАКИЕ ГОМОСАПИЕНСЫ У НАС В ПРИРОДЕ ,СДВИГ В ЧЕРЕПУШКЕ У НИХ,ОШИБКА ПРИРОДЫ,БЫВАЕТ :lol: . ЛЕЧИТЬ НАДО ТАКИХ,НУ ЧТО ЭТО ПЛЯ ТАКОЕ СВОЙ ЧЛЕН МУЖИКУ В АНАЛ-ЭТО ТОЛЬКО ПСИХАНУТЫЕ МОГУТ :-x :-x :-x . ЖЕНЩИНЫ-ВОТ НАША ГАВАНЬ :lol:
Лалала
# Лалала 18.11.2011 23:41
В СТАТЬЕ НАПИСАНО : - "Какое-то время Прошкин пытался быть примерным ВОГовским активистом. Например, его поначалу хорошо приняли в молодёжной комиссии МГО ВОГ. Но Максим на заседаниях комиссии стал усердно включать в повестку насущных молодёжных вопросов и проблему поддержки МСМ – мол, без этого никак."
ЗНАЧИТ, ПРОШКИН НИКАК НЕ УЙМЁТСЯ? ЛЕЗЕТ С ПРОПАГАНДОЙ? И ПЫТАЛСЯ БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ВОГОВЦЕМ, А НЕ ВЫШЛО! ЗНАЧИТ И НА САЙТЕ ТАКЖЕ БУДЕТ. ПОСМОТРИМ....
Щербинка
# Щербинка 18.11.2011 23:19
Шрэк, уймись! Противно! Хватит хрюкать! Сам то неясно кто- то ли свинья, то ли осел!!Шрэк одним словом!!!Не пиши ерунду. Скулы сводит от неприязни и тупых высказываний!!
Шрэк
# Шрэк 18.11.2011 22:36
Цитирую Diogen:
Мдя! Соддом и гоморра на сайте и в ВОГ. Правда вижу, чо каменты местами почистили. Админу вроде наступили на ногу, провели поучительную беседу насчет толерантности типа крошка сын к отцу пришел и спросила кроха геи это карашо или геем быть плохо...
Куда катиться сайт? куда катиться ВОГ? куда катиться Русь? вот вопрос так вопрос! Да в ж.... гея. Или еще вопрос почти по Гамлету быть или не быть? или бить или не бить геев? или по Чернышевскому-Что делать?
Вижу что в каментах все больше сторонников и новоявленных защитников геев и самого защитника геев . Главное чтоб он занимался своим хобби и МСМ в свободное от работы над сайтом время и не лез ко всем со своей нетрадиционной ориентацией и направлением.


Ага местами почистили комменты. А может быть админ сам такой как Прошкин? Может нагнулся и шпок? :lol:
Diogen
# Diogen 17.11.2011 14:33
Мдя! Соддом и гоморра на сайте и в ВОГ. Правда вижу, чо каменты местами почистили. Админу вроде наступили на ногу, провели поучительную беседу насчет толерантности типа крошка сын к отцу пришел и спросила кроха геи это карашо или геем быть плохо...
Куда катиться сайт? куда катиться ВОГ? куда катиться Русь? вот вопрос так вопрос! Да в ж.... гея. Или еще вопрос почти по Гамлету быть или не быть? или бить или не бить геев? или по Чернышевскому-Ч то делать?
Вижу что в каментах все больше сторонников и новоявленных защитников геев и самого защитника геев . Главное чтоб он занимался своим хобби и МСМ в свободное от работы над сайтом время и не лез ко всем со своей нетрадиционной ориентацией и направлением.
Лилиана
# Лилиана 17.11.2011 13:48
:-) о отлично ...
Лерафиха
# Лерафиха 17.11.2011 12:52
Да ниче, у нас всегда найдутся еще "прозвища"... фашист, убивец,панк, скинхед, эмо, иеговист и тд да аля "Варя")))

Ребята, давайте жить дружно!

А "варе"- будь проще)
Akur77
# Akur77 17.11.2011 11:56
Как тупы эти гомофобы. Кичатся, соревнуются кто больше унизит геев. А настояших педофилов которые трахают маленьких девочек и сидяших в властных организациях эти несчастные гомофобы натурально боятся и не пикнут ни словечка в их адрес. Смехота такая. Жалкие вы гомофобы. Фу
Комик
# Комик 17.11.2011 10:52
и что за шум такой. Стали придумывать что что у Вари с Прошкиным любовь была а потом он её послал. Варя может к Прошкину хорошо относится просто вредная очень. её статьи и раньше были очень вредные. даже Берр не такой вредный.
Шрэк
# Шрэк 17.11.2011 10:44
Цитирую nkvd:
:lol: :lol: :lol: геи во все щели лезут,им бы дупло,отверстие,а там знают что и как делать дальше :lol: . господа,берегитесь,оглядывайтесь иногда за спинами иначе шпок :lol: :lol:

Согласен с тобой! Кто чуть нагнулся, уже в петушатники пора. :lol: :lol:
Самара
# Самара 17.11.2011 10:38
Варя не всё плохо написала о Порошкине.Подче ркнула,что он талантлив,что обладает литературными способностями.. .Это очень хорошо для сайта.Тем более если Порошкина порекомендовал сам талантливый главред Палённый,а он то толк в журналистике знает.Надеюсь,ч то всё остальное-плохо е о Максиме не подтвердится и он не будет портить сайт нетрадиционной ориентацией.Уда чи тебе,Максим!!!
МЕДВЕТЬ
# МЕДВЕТЬ 17.11.2011 09:35
Миша, а чой то ты превратился в какую то бабу сходнюю? Гордости у тебе нету! Прямо и пиши кто есть кто. А статейки и о слете молодежи и о глав реде портала ВОГ написаны интересно...
nkvd
# nkvd 17.11.2011 07:17
:lol: :lol: :lol: геи во все щели лезут,им бы дупло,отверстие ,а там знают что и как делать дальше :lol: . господа,берегит есь,оглядывайте сь иногда за спинами иначе шпок :lol: :lol:
Шрэк
# Шрэк 17.11.2011 03:14
Цитирую глухой:
Цитирую Шрэк:
Куда катится сайт Глухих.нет со своими статьями? Желтая пресса получается, всех критикует, еще шум поднимает на пустом месте! А что гей стал работать, пускай работает. А что остальные нормальные почему спят? Бухать не надоело? Ваша зависть ярко выражена!

Ты когда начнешь писать комментарии в тему,а не на сайт хулить?


Сам ты не видишь, в тему написал? Такая статья эмоционально написана, мне стало противно читать. И при этом Глухих.нет допускает такие статьи низкого уровня и еще чего не хватает? Получается в команде такие журналисты такого уровня как эта обиженная завистливая Варя Сходнева? Прикольно смотреть комменты как ругают Варю.
Папа Сходневой
# Папа Сходневой 17.11.2011 02:36
Цитирую Дифка:
Миша все хорошо написал, только вот вопросик возник. Куда писать комменты в ВЕС? Письма писать через Почту России?
+1.

Цитирую С Одессы паренек:
Сначала летит картонищем над Мааасквой Миша Веселов
Поправка. Не картонищем, но фанерой.

Цитирую Миша Берр:
Несколько лет назад я сделал для журнала "ВЕС" статью про Прошкина. Именно про его деятельность в том направлении, которое обсмеяла Сходнева. И всё было нормально, никто так остро не реагировал, как тут на сайте.
Видимо, уважаемый Берр не видит разницы между позиционировани ем журнала «ВЕС» и портала gluxix.net. И, да, статьи не делают. Их пишут. Делают либо черный ПеаР, либо компромат.

З.Ы. Печально видеть, как некогда неплохо проявивший себя человек деградирует до уровня «девочки честной» Сходневой. Уж я-то знаю ;)
чадаев
# чадаев 16.11.2011 23:26
Цитирую ЧИТАТЕЛЬ САЙТА:
ауу-у, где Чадаев? Что скажешь? Напиши своё мнение. Ждем-с.


Ага,скучно?

Оу,надо же новое разносторонешер стное лицо в цп пришло!
Свежая голубая кровь влилась, она же элитная ,дорогая всех разбудит-возбуд ит!Уже возбудила всех-смотрю комменты ого усе.Работать будут ого хорошо и начеку,как бы не задел он их. :lol: :lol: :lol:
М.б.эта статья обиженной ,отвергнутой женщины?
Не просто так же писала Варя и судя по стилистике рассказа,слишко м эмоционнально. :-*
Globys
# Globys 16.11.2011 22:33
И грубую опечатку к тому же о Прошкине "сходила" "Варька" - он не леонгардовец, а позднооглохший) )))))
Globys
# Globys 16.11.2011 22:30
Цитирую Злой:
Я бы вообще в суд подал на эту журналисточку. Во где ума нет-считай -калека. Тут просто не хватает эмоций. Именно разум человека и его профессионализм тут играет главную роль, а тут эта баба со своими сплетнями в эфир пролезла..гнать таких поганой метлой..
- В таком деле без гнилых помидоров не обойтись, обязательно найдутся злопыхатели!)))
Globys
# Globys 16.11.2011 22:28
А как видно, волнует очень тут некоторых полоскание грязного белья)))
Дифка
# Дифка 16.11.2011 22:08
Цитирую Миша Берр:
Несколько лет назад я сделал для журнала "ВЕС" статью про Прошкина. Именно про его деятельность в том направлении, которое обсмеяла Сходнева. И всё было нормально, никто так остро не реагировал, как тут на сайте.
Сходнева одно правильно заметила: Прошкин умеет писать. Я могу к нему предвзято относиться, но сайт он может вытянуть на уровень. Если, конечно, не будет пропаганду эту наводить :)

Миша все хорошо написал, только вот вопросик возник. Куда писать комменты в ВЕС? Письма писать через Почту России?
Анфиса
# Анфиса 16.11.2011 21:57
Вера нарыла яму для Макса, а он скажет ей спасибо и сделает бассейн ;)
глухой
# глухой 16.11.2011 21:55
Цитирую Шрэк:
Куда катится сайт Глухих.нет со своими статьями? Желтая пресса получается, всех критикует, еще шум поднимает на пустом месте! А что гей стал работать, пускай работает. А что остальные нормальные почему спят? Бухать не надоело? Ваша зависть ярко выражена!

Ты когда начнешь писать комментарии в тему,а не на сайт хулить?
глухой
# глухой 16.11.2011 21:51
Цитирую Миша Берр:
Несколько лет назад я сделал для журнала "ВЕС" статью про Прошкина. Именно про его деятельность в том направлении, которое обсмеяла Сходнева. И всё было нормально, никто так остро не реагировал, как тут на сайте.
Сходнева одно правильно заметила: Прошкин умеет писать. Я могу к нему предвзято относиться, но сайт он может вытянуть на уровень. Если, конечно, не будет пропаганду эту наводить :)

Ну конечно,в журнале ВЕС комментарии не напишешь и где там обсуждать.А вот здесь все ясно и реакция сразу появилась
Папа Сходневой
# Папа Сходневой 16.11.2011 21:46
Ну что сказать, баттхерт автора засчитан. Ай-яй-яй. Мужики с яйцами такие тексты не пишут.
Злой
# Злой 16.11.2011 21:40
Я бы вообще в суд подал на эту журналисточку. Во где ума нет-считай -калека. Тут просто не хватает эмоций. Именно разум человека и его профессионализм тут играет главную роль, а тут эта баба со своими сплетнями в эфир пролезла..гнать таких поганой метлой..
Миша Берр
# Миша Берр 16.11.2011 21:33
Несколько лет назад я сделал для журнала "ВЕС" статью про Прошкина. Именно про его деятельность в том направлении, которое обсмеяла Сходнева. И всё было нормально, никто так остро не реагировал, как тут на сайте.
Сходнева одно правильно заметила: Прошкин умеет писать. Я могу к нему предвзято относиться, но сайт он может вытянуть на уровень. Если, конечно, не будет пропаганду эту наводить :)
Лесбиночка
# Лесбиночка 16.11.2011 21:12
Варечка, а тебе не предложили? Ой, какие нехорошие глухие же, а не слепые, но не заметили такой самородок. Бедненькая, приходи ко мне в жилетку поплакаться, массажик сделаю ВО как вылечишься.....
Akur77
# Akur77 16.11.2011 21:00
Да цы цы у вощи спазм жопы случился цы цы Цитирую Лерафиха:
Первое -(автору статьи) что именно вас волнует? эт он а не ты возглавил сайт вог или его трусы?

второе - варя сама кто такая(ой)?
Простите, но подозреваю что вы мущина, то есть скрытый гей, который так пищит от чего то (сами знаете понимаете) каждый раз повторяя "а иа девачка!"
Ехидна
# Ехидна 16.11.2011 20:54
Цитирую С Одессы паренек:
Даже, если новый редактор просто фантистиШно будет вести сайт, то у противников уже есть оружие против :) Ладно могилка выкопана. Иванов - чудотворец. Сначала летит картонищем над Мааасквой Миша Веселов, затем выдвигается Аня Козырева, но не прошло и полгода и задвигается обратно. Теперь вот замечательное ахаха ставится. Ну и ню! Ждем новых чудес из цирка-шапито!

Аха, точнее некуда.Думаю, что Иванов просто в безвыходном положении был, раз с невероятной частотой списывал в утиль использованных по самое немогу "главных" сайта и взял Прошкина. Ну, наверное он и неплохой паренек, и сможет справиться с сайтом. В отличие от завистливой жопы по имени "Варя Сходнева".)))
Валечка
# Валечка 16.11.2011 20:52
Какое это имеет отношение к его деловым качествам!?
Варя лоханулась! Предлагаю всех игнорировать ее публикации, как это буду делать я и, надеюсь. мои друзья. Больше не о чем писать, Варя? Голова то имеется не для того, чтобы шапку носить.
Заказчик
# Заказчик 16.11.2011 20:47
Ну все Варечка (глухая) здорово помогла Максимушке (глухому) (сама небось в этой кухне варилась т.к. знакомый стиль) а еще визжим, что ГореВог в трудоустройстве инвалидов ни ку*я ниче не делает....Ивано в пока не научился самостоятельно принимать решения, ну не дано это ему, так что скоро Максим вылетит за... как не прошедший испытательный срок.
Валечка
# Валечка 16.11.2011 20:46
28 декабря 2010 Всемирно известный британский исполнитель Элтон Джон и его супруг, канадский режиссер Дэвид Фарниш, стали родителями. Ребенка для этой однополой пары родила суррогатная мать.
Ну и что? Пусть себе живут как им нравится!!!
Зачем в чужом грязном белье копаться????
противно!
Лерафиха
# Лерафиха 16.11.2011 20:36
Максим! Рада за тебя, держись) На таких людь, как эта(этот) "Варя", не смотрят особо, он(а) просто прыгающий вошь)
Лерафиха
# Лерафиха 16.11.2011 20:24
Первое -(автору статьи) что именно вас волнует? эт он а не ты возглавил сайт вог или его трусы?

второе - варя сама кто такая(ой)?
Простите, но подозреваю что вы мущина, то есть скрытый гей, который так пищит от чего то (сами знаете понимаете) каждый раз повторяя "а иа девачка!"
Заяц
# Заяц 16.11.2011 20:23
Цитирую Он:
Ну и ханжество прет из святощ как Читатель сайта. Тьфу мараться об вас тощно
Вот именно :-x
С Одессы паренек
# С Одессы паренек 16.11.2011 20:19
Даже, если новый редактор просто фантистиШно будет вести сайт, то у противников уже есть оружие против :) Ладно могилка выкопана. Иванов - чудотворец. Сначала летит картонищем над Мааасквой Миша Веселов, затем выдвигается Аня Козырева, но не прошло и полгода и задвигается обратно. Теперь вот замечательное ахаха ставится. Ну и ню! Ждем новых чудес из цирка-шапито!
ККК
# ККК 16.11.2011 20:18
Цитирую С Одессы паренек:
Куда катится мир? Прошу учесть, я ни разу не толераст. и реноме ВОГа офигенно подмочено. Иванов просто явно не умеет подбирать и работать с кадрами

Вот именно!
ККК
# ККК 16.11.2011 20:18
Цитирую Он:
"Кто без греха, тот пусть первым бросит камень"
Очень сомнительно что ККК и прочие подобные ему существа не смотрели порно и вытворяли с женами или как там их выкрутасы

Представляешь, не смотрел! Правда! Зачем? Неинтересно ведь! А с женой не вытворял выкрутасы. Зачем такое неуважение к жене? Зачем себя унижать до содомии? Мы люди, мы носим звание - человек!
Лалала
# Лалала 16.11.2011 20:15
Подумайте! 76 стран дают уголовное преследование. А 5 стран дают за это смерть.
Лалала
# Лалала 16.11.2011 20:13
Из Википедии: - Однако, по данным на 2010 год уголовное преследование за них по-прежнему сохраняется в 76 странах мира и ещё в 5 странах карается вплоть до смертной казни.
С Одессы паренек
# С Одессы паренек 16.11.2011 20:09
Куда катится мир? Прошу учесть, я ни разу не толераст. и реноме ВОГа офигенно подмочено. Иванов просто явно не умеет подбирать и работать с кадрами
Он
# Он 16.11.2011 20:08
Ну и ханжество прет из святощ как Читатель сайта. Тьфу мараться об вас тощно
Он
# Он 16.11.2011 20:05
"Кто без греха, тот пусть первым бросит камень"
Очень сомнительно что ККК и прочие подобные ему существа не смотрели порно и вытворяли с женами или как там их выкрутасы
ЧИТАТЕЛЬ САЙТА
# ЧИТАТЕЛЬ САЙТА 16.11.2011 20:05
Также в русском языке имеется слово «мужеложник», которое используется в юриспруденции, а также рядом лиц с гомофобными взглядами, в частности, депутатская группа «Народный депутат» в 2002 году предлагала вернуть уголовную ответственность за «мужеложство», которое в законопроекте определялось как «противоестеств енное удовлетворение половой потребности мужчины с мужчиной»
ККК
# ККК 16.11.2011 20:00
" Но Прошкин реализовывал свои творческие потребности в издательском доме «Мисс Икс XXI век». По сути, сия контора выпускала порножурналы, набитые текстами «про это». Максим редактировал данную продукцию и сам сочинял рассказики про это самое дело во всех подробностях. "
ФУ, РАСТЛИТЕЛЬ! ПРОШКИН ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ ПОД УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОРНО И РАСТЛЕВАНИЕ. НАДО ЗАЯВУ НАПИСАТЬ В ПОЛИЦИЮ.
ЧИТАТЕЛЬ САЙТА
# ЧИТАТЕЛЬ САЙТА 16.11.2011 19:54
ИЗ ТЕКСТА " у нас дикий, отсталый, не желающий проникнуться истинной демократией и приникнуть к источникам свободной любви. "
Какой источник? Это не мы дикие! Дикие это кто пропагандирует гей-лесби движение. Вот оттуда все болезни и зараза. Вот от такой "любви" СПИД и ВИЧ заболевания. Что хорошего в такой нездоровой любви??? Если геям так плохо в дикой России, то пусть они все катятся к чёртовой матери на запад. Пусть живут и распространяют заразу на западе. А у нас все будет как природа задумала. Не нужны нам геи и зараза от них.
Он
# Он 16.11.2011 19:52
Значит вам глухим тут в россии не место. катитесь вон из рассеи вы глухие не нужны Цитирую ККК:
Цитирую Бутчер:
Прошу меня за.... Куда катится вог? Вы ваще в своем уме? пора ВОГ переименовывать в Вссероссийское Общество Геев. плять это пиздец! Пуст он катится со своей ориентацией куда нить в толератную страну. В России им тут не место. НЕТ ТОЛЕРАСТИИ. тьфу. А ваще на вог всем насрать. Они уже этот доказали, А геем вбивают еще один гвоздь в крышку гроба.
тут
и я поддерживаю ваши слова. тоже сказал бы также.

Цитирую Бутчер:
Прошу меня за.... Куда катится вог? Вы ваще в своем уме? пора ВОГ переименовывать в Вссероссийское Общество Геев. плять это пиздец! Пуст он катится со своей ориентацией куда нить в толератную страну. В России им тут не место. НЕТ ТОЛЕРАСТИИ. тьфу. А ваще на вог всем насрать. Они уже этот доказали, А геем вбивают еще один гвоздь в крышку гроба.
ЧИТАТЕЛЬ САЙТА
# ЧИТАТЕЛЬ САЙТА 16.11.2011 19:46
ауу-у, где Чадаев? Что скажешь? Напиши своё мнение. Ждем-с.
Шрэк
# Шрэк 16.11.2011 19:44
Куда катится сайт Глухих.нет со своими статьями? Желтая пресса получается, всех критикует, еще шум поднимает на пустом месте! А что гей стал работать, пускай работает. А что остальные нормальные почему спят? Бухать не надоело? Ваша зависть ярко выражена!
ККК
# ККК 16.11.2011 19:40
Цитирую Бутчер:
Прошу меня за.... Куда катится вог? Вы ваще в своем уме? пора ВОГ переименовывать в Вссероссийское Общество Геев. плять это пиздец! Пуст он катится со своей ориентацией куда нить в толератную страну. В России им тут не место. НЕТ ТОЛЕРАСТИИ. тьфу. А ваще на вог всем насрать. Они уже этот доказали, А геем вбивают еще один гвоздь в крышку гроба.

и я поддерживаю ваши слова. тоже сказал бы также.
Он
# Он 16.11.2011 19:38
Макс у тебя все хорошо будет. Дураков всегда хватало на Руси хватит на всю жизнь. Плюнь и делай свою работу хорошо как всегда:)
Заяц
# Заяц 16.11.2011 19:21
Максим, ты храбрый, поддерживаю тебя! :lol: :roll:
Гомофобов всегда много, на них не нужно обращати внимания. Мало того,что глухие сами в меньшинстве и себя чувствуют так же,как и геи в обществе слышащих. Так что все взаимосвязано,ч то бы ни гаварили! :D
глухой
# глухой 16.11.2011 19:14
Это говорится о том,что в мире глухих нет нужных людей!
Максим Прошкин
# Максим Прошкин 16.11.2011 19:05
Дорогие друзья! Спасибо вам огромное за поддержку. Я даже не ожидал, что у меня окажется так много защитников. Это очень приятно. Статью я распечатал и повесил себе на стену в рабочий кабинет как пример недостаточной работы над фактами. Варе Сходневой (или кто там скрывается за этим псевдонимом) я бы предложил зайти ко мне, чтобы узнать из первоисточника, где именно допущены неточности или даже совершенно неверные положения. Набралось их, к сожалению, изрядно. Если уж писать обо мне - так хотя владея достоверной информацией. Тем более что я готов в любой момент предоставить ее любому желающему :) Успехов всем!
Он
# Он 16.11.2011 18:33
Максим-леонгард овец это уже грубо в отношении к самому Максиму, поскольку я как знающий его человек, сказал бы совсем иначе. Очень похоже на то что Варя испытывает к нему сильную личную неприязнь. Чтож думается, что Варе стало плохо, что ее талант померк перед новой звездой. Так что Варе желаю, чтоб твоими статьями можно будет только подтираться. А Макс, тебе успехов в новой работе!
гость-гость
# гость-гость 16.11.2011 16:30
очень не приятно читать. соглашусь с комментарием ниже... Цитирую Читатель:
Для меня этот сайт стал эталоном неуважения к персноам...уподобился дешевым желтопрессовым сайтам и варя особенно. Непонятно что она хотела сообщить нам в этой идиотской статье. Как быстро вы глухие забыли как вас притесняли в кои времена и каково было неграм в послевоенное время... Теперь вы куражитесь в выражениях о глухих геях. А они совсем недалеки от нас глухих и совсем рядом с нами.
Смешно
# Смешно 16.11.2011 16:28
Вау-вау...велик олепно. Так даж лучше!!! Надолго Макса запомнят. А он то покажет, где раки зимуют.)))
Москвичева
# Москвичева 16.11.2011 15:49
статья написана по хамски...
зачем заострять внимание на геях и работе с ними. Мало ли где работают люди. Вот если с новой работой не справится человек -тогда можете пыхтеть сколько угодно
даже неприятно что такая статья висит здесь. Я считаю, что эту статью надо удалить или заставить автора переписать заново.
Евгений
# Евгений 16.11.2011 15:22
Мдя... Какая разница кто возглавит сайт Вога? Главное чтоб работал и писал интересно. Конечно можем не понять если будет пропагандироват ь интересы геев. Но думаю Иванов ему уже объяснил что будет если так произойдет)) Кароч зря вы такую статейку сварганили...
Читатель
# Читатель 16.11.2011 15:02
Для меня этот сайт стал эталоном неуважения к персноам...упод обился дешевым желтопрессовым сайтам и варя особенно. Непонятно что она хотела сообщить нам в этой идиотской статье. Как быстро вы глухие забыли как вас притесняли в кои времена и каково было неграм в послевоенное время... Теперь вы куражитесь в выражениях о глухих геях. А они совсем недалеки от нас глухих и совсем рядом с нами. Админ сделал "доброе дело". Почитателей этого сайта изрядно убавится после того как будут копаться в прошлом. Или прибавится если узнаем о Варе и админе что то пикантное. Варь и админ, вы готовы к тому чтоб мы теребили ваше нижнее белье на этом сайте?
Александрия
# Александрия 16.11.2011 14:40
Варя тут болеет серьезно мозгом...обязат ельно все выкапывать...мо жет про себя Варя шо то расскажет...пос лушаем охотно...а Максу респект, не пропадать его таланту ведь. Варе следовало бы удавиться...
Яйцеметатель
# Яйцеметатель 16.11.2011 14:05
ЦП ВОГ становится посмешищем в том случае.
Все будет так, как Прошка скажет :lol:
Бананка
# Бананка 16.11.2011 11:56
да,и мне тож не очень понравилась статья Вари на этот раз.. как-то вот грубо написано.. ВОГ даже не при чем.. и Прошкин сам вроде не гей.. и какая разница геи или нет..
Бутчер,геи давно вокруг нас.. и в воге есть геи, и ты сам здоровался с геями за руку. Думаешь, не здоровался? хаха, откуда знаешь.. они везде-везде и вокруг-вокруг.. Геи наступают :lol:
а если серьеззно, то не стоило в статье делать упор на этих геев.. они в данном случае вообще не при чем..
Но за интересную информацию, конечно, спасибо!
Анфиса
# Анфиса 16.11.2011 11:33
Что-то не пахнет толерантностью у Варечки Сходневой))))
Elis
# Elis 16.11.2011 11:03
Бутчер, какая разница кто какой ориентации, к тому же, Прошкин - не гей... Главное делать свою работу хорошо и укладываться в сроки. Время покажет, справится ли он со своей работой.
Бутчер
# Бутчер 16.11.2011 10:56
Прошу меня за.... Куда катится вог? Вы ваще в своем уме? пора ВОГ переименовывать в Вссероссийское Общество Геев. плять это пиздец! Пуст он катится со своей ориентацией куда нить в толератную страну. В России им тут не место. НЕТ ТОЛЕРАСТИИ. тьфу. А ваще на вог всем насрать. Они уже этот доказали, А геем вбивают еще один гвоздь в крышку гроба.

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: