Мы работаем при поддержке
22.07.2018. Воскресенье
 
Центр социального обслуживания "Зюзино". Фото © InformapМоскву два года сотрясали скандалы с Департаментом соцзащиты населения. Репортажи и ролики публиковались в Интернете, были показаны сюжеты в новостях по телевизору. Казалось бы, наступила эпоха затишья. Как бы всё утряслось, как бы наладилось. Сотрудники ЦСО стали внимательнее относиться к глухим, да и количество жалоб от инвалидов снизилось. Но нашей редакции, к сожалению, пришлось снова вернуться к наболевшей проблеме. Москву, похоже, потрясёт очередной скандал.

«Глухих.нет» на протяжении двух последних лет следил за ситуацией в сфере оформления индивидуальной программы реабилитации (ИПР) и выдачи технических средств реабилитации (ТСР). Мы рассказывали о том, как московский Департамент социальной защиты населения фактически объявил войну инвалидам по слуху, чей представитель назвал глухих людей «хапугами и зажравшимися лентяями», которые покупали товары в специализированном интернет-магазине «РеабТех». Также неслышащие москвичи жаловались на необоснованный, по их мнению, принудительный визит сотрудников ЦСО на дом к инвалиду с проверкой на наличие купленной по чеку техники. МГО ВОГ выступил с просьбой прекратить унизительный визит к инвалидам по слуху.

Неограниченный размер компенсации «прикрыли» федеральные власти с 1 февраля 2011 года. Такое распоряжение подписал президент РФ Д. А. Медведев, несмотря на возмущения инвалидов и срочные совещания в Общественной палате – для чиновников «крики инвалидов» оказались пустым звуком. С 1 февраля правительство ввело лимит размера компенсации за самостоятельно приобретённое техническое средство. В Москве сначала установили разумный размер компенсации за телевизор с телетекстом – 17 тысяч рублей. Однако столичные чиновники преподнесли инвалидам «сюрприз»: в июле 2011 года размер компенсации неожиданно снизился до 6 тысяч рублей.

Такое впечатление, что никому «ненужные инвалиды» не заслужили нормальной реабилитационной техники. И людям с ограниченными возможностями здоровья придётся довольствоваться либо крошечным размером компенсации, либо получить технику в центре социального обслуживания бесплатно.

Так и поступила неслышащая москвичка Наталья М., придя в ЦСО «Зюзино». Там ей обрадовались. Сотрудница центра С.В. с удовольствием выдала слабослышащей москвичке сигнализатор звуковой и вибрационный, оформив накладную. «Однако на данной накладной отсутствовали какие-либо печати предприятия, выдавшего мне данное ТСР, отсутствовало название выданного мне сигнализатора, – рассказала порталу «Глухих.нет» москвичка Наталья М.В упаковке сигнализатора было пустых 3 ячейки. На мой вопрос: «Почему не полный комплект?», сотрудница мне ответила: «Мы не знаем». Я спросила: «А как его устанавливать?», ответ я получила такой же».

Сотрудница ЦСО сообщила, что телефонное устройство с текстовым выходом (сотовый телефон) в данное время у них отсутствует, и что неслышащая Наталья может его приобрести в магазине сама, а стоимость данной покупки потом возместят.

Затем С. В. сообщила, что у них есть телевизоры с телетекстом для приёма программ со скрытыми субтитрами. «Мы вместе с ней принесли со склада телевизор SUPRA STV-LC1522W/SRTV-LKC1922W/STV-LC2222W. Я спросила, какого года произведён этот телевизор, сотрудница ЦСО лишь пожала плечами. При проверке телевизора я сказала, что с его экрана уже снималась плёнка. Сотрудница объяснила, что они снимали плёнку при его проверке. Так как я не имею свободных денег, то я решила взять тот телевизор, который мне предлагали», – рассказывает неслышащая Наталья.

Сотрудница ЦСО заполнила накладную, на которой также отсутствовали название телевизора и какие-либо печати; на ней было написано: «Телевизор с телетекстом 1 штука, цена 19000 руб (девятнадцать тысяч рублей)».
 
Паспорт телевизора и накладная от ЦСО "Зюзино". Фото "Глухих.нет"
Паспорт телевизора и накладная от ЦСО «Зюзино». Фото «Глухих.нет»

Наталья М. рассказывает: «Мне в очень быстрой форме дали подписать еще какие-то документы, в которых я только и успела прочитать, что телевизор и сигнализатор не являются моей личной собственностью. И при проверке на дому из ЦСО, я должна показать эти устройства сотрудникам центра. На дальнейшее чтение документов мне не было предоставлено времени».

У Натальи, помимо слуха, есть и другие заболевания, подтверждённые справкой МСЭ, и ей нельзя таскать груз тяжелее 2 кг. Однако тяжёлый телевизор ей пришлось вынести самой, и потратиться на такси до дома. Дома семья принялась устанавливать и настраивать телевизор. «Оказалось, что болты по крепежу не входят в гнезда крепления телевизора, телевизор всё время находится в наклонном положении и не вращается ни в какую сторону. Также у телевизора было вытянуто по горизонтали всё изображение», – возмущается слабослышащая москвичка.

На следующий день Наталья зашла в магазин «М. Видео» ради любопытства: узнать всё, что касается телевизора, хотя не здесь его приобретала. «Продавец сказал, что телевизор должен иметь вращение, крепиться туго болтами и не иметь никакого свободного колебания. Про вытянутые изображения, он сказал, что надо попробовать произвести его тонкую настройку. А стоимость данного телевизора, что выдали мне в ЦСО, не превышает 6500 рублей! Я была в шоке! Продавец мне показал телевизоры, которые в «М. Видео» стоят 19000 рублей и занимают полстены! Я была ужасно психически подавлена известием истинной стоимости телевизора. Домой дошла только на валерьяне!», – не без дрожи в голосе вспоминает этот день Наталья.

«Все выходные я находилась в ужасном нервном потрясении! Мне очень обидно, что нас, людей с ограниченными возможностями здоровья, обманывают в нашем же Центре Социальной защиты и обслуживания! Кто же тогда нам будет помогать?», – возмущается Наталья, инвалид по слуху.

На другой день Наталья собственными силами принесла телевизор в ЦСО. Сотрудники, конечно же, стали противиться: пытались отправить инвалида по слуху в бюро ремонта. Но зачем ремонтировать НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, если он явно бракованный? Но сотрудников не интересовали слова неслышащей гражданки, чьи интересы как раз и должны были защищать. Только после обещания подать жалобы в прокуратуру и суд, сотрудники испугались и от греха подальше забрали телевизор, а в ИПР поставили печать о возврате товара. Оригиналы документов (кроме паспорта на телевизор) поспешили порвать.

А бояться есть чего. Почему в накладных, выданных на сигнализатор и телевизор, отсутствуют названия выданных ТСР, а также печати учреждения? Почему в накладной указана стоимость телевизора в 19 тысяч рублей, если рыночная стоимость телевизора составляет 5−6 тысяч рублей, да и размер компенсации составляет не более 6 тысяч рублей? Почему в комплекте выданного сигнализатора имеются пустые ячейки?

Все эти вопросы неслышащая Наталья задала прокуратуре. Правда, заявление подавать не стала, поскольку телевизор в ЦСО всё-таки забрали, а документы порвали. Так что Департаменту на этот раз повезло, но сколько ещё раз можно прощать ЦСО? Сколько ещё издевательств от работников социального (!) органа придётся вытерпеть инвалидам по слуху?

Вновь обращаемся к инвалидам по слуху. Будьте внимательны, когда читаете бумаги, следите за правильностью оформления документов, на документах должны стоять печати. Попробуйте узнать реальную стоимость техники, что выдали вам в ЦСО, и сравните. Если вы имеете трудности в общении, даже при переписке с помощью бумаги и ручки, приходите в ЦСО вместе с грамотным человеком. В случае, если вас обманули (унизили, нахамили, отказали – нужное выбрать) или вы заметили грубые «ошибки» в документах, обращайтесь с жалобой в соответствующие органы, вплоть до прокуратуры

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Щербинка
# Щербинка 15.11.2011 17:39
сложная экономическая ситуация во всем мире и в РоссииВсе здравые умы озабочены тем. как уменьшить расходы в соц сфере на пенсионеров, инвалидов ит. .д. Мы инвалиды сами просим сократить цепочку всего обслуживающего звена по линии соц защиты по очень многим причинам, но нас никто слушать не желает. Итог-скандалы, суды..в том числе и европейские..До жили.
Хм
# Хм 15.11.2011 13:31
в 12:08 (ссылка)
Yvan Serge Cournoyer
Re: =)))
В СССР на 250 млн. чел. приходилось около 30 млн. пенсионеров. В России на 140 млн. 37 млн. пенсий.( это только по старости), а сколько по выслуге, инвалидов? В Собесе на 90 пенсионеров - 1 служащий (в союзе). Сейчас на 60 соц. выплат 1 чинуша. Это как? А Гайдар вещал, что компьютеризация только уменьшит кол-во соц. работников. А пенсионный фонд всё продолжает развиваться и умножать своих членов. И они только ещё в начале своего размаха. А дальше будет п....ц! Причём, громкий.
То же самое и в ЦСО. Бездельников расплодили, конфликты и скандалы! Скоро работать будет некому-нация поделена на инвалидов. пенсионеров и обслуживающий персонал этой категории населения, с которыми вечные конфликты.
Византийка
# Византийка 16.10.2011 16:48
Из статьи: "Все эти вопросы неслышащая Наталья задала прокуратуре. Правда, заявление подавать не стала, поскольку телевизор в ЦСО всё-таки забрали, а документы порвали. Так что Департаменту на этот раз повезло, но сколько ещё раз можно прощать ЦСО? Сколько ещё издевательств от работников социального (!) органа придётся вытерпеть инвалидам по слуху?"
Сколько можно терпеть? И казалось бы, что работники социальных органов должны иметь чувства сострадания, терпимости, сочувствия, готовых помочь любому инвалиду, но .. на практике сталкиваешься с совсем другим набором чувств у соцработников :sad:
Знаю точно, что они слушают курс лекций под названием "Деонтология", где читается о долге, о добром отношении.. Видимо, плохо слушают лекции о долге.
Новичок
# Новичок 15.10.2011 21:10
Молодец!Смогли сломать сопротивление ДСЗН.Теперь у нас будут сертификаты. смогли постоять за себя. Спасибо от всех глухих- мы вам благодарны.
Васса
# Васса 21.09.2011 19:49
Вот уж точно подметила Обманутая, откуда таких мымр на нашу голову набирают? Конкурсный отбор, видимо, там нешуточный.Чтоб ы инвалиды все эти ЦСО 10 дорогой обходили, лишний раз не совались, грязь с улицы не носили.Я тоже, кроме как по ИПР, туда лишний раз не зайду.В моем ЦСО тоже дамочки только инквизиторами и работать должны, но никак не с инвалидами.Вспо минать тошно...
БегеМотик
# БегеМотик 21.09.2011 19:36
Цитирую обманутая:
отдельным должностным лицам из числа специалистов по ИПР самое место работы где-нибудь в исправительно трудовой колонии.Их такая выраженная неприязнь к инвалидам не просто бросается в глаза, а буквально шокирует. Чувство глубокого отвращения по сей день вызывает сотрудница КЦСО Соколиная гора, сколько в ее взгляде, манере разговаривать с инвалидами выраженной неприязни и презрения, так и хотелось ей молвить: Ваше место только в камере дознания тюремного каземата.

Да, да, да такие чиновницы встречаются. Они чувствуют себя чуть ли не господами. А инвалиды по ее мнению должны пресмыкаться и послушно выполнять что чиновница прикажет. Вот такие есть в любом учреждении. Так хочется их спросить: что тут делаете? где чувство сострадание? где элементарное уважение к инвалиду?
обманутая
# обманутая 21.09.2011 19:14
отдельным должностным лицам из числа специалистов по ИПР самое место работы где-нибудь в исправительно трудовой колонии.Их такая выраженная неприязнь к инвалидам не просто бросается в глаза, а буквально шокирует. Чувство глубокого отвращения по сей день вызывает сотрудница КЦСО Соколиная гора, сколько в ее взгляде, манере разговаривать с инвалидами выраженной неприязни и презрения, так и хотелось ей молвить: Ваше место только в камере дознания тюремного каземата.
БегеМотик
# БегеМотик 21.09.2011 14:30
Цитирую АБВГД:
в понятие реабилитации надо вносить пункт- коммуникабельная реабилиция.А то человек порой просто робеет при одной мысли о встрече с каким-то должностным лицом. Нужно объяснять, что данный работник -в данном случае должностное лицо-это не посланник с небес-это обычный человек, который несет ответственность за свои должностные обязанности и если он их не выполнит, то его просто уволят. если выполнит ненадлежащим образом, то его накажут как и простого смертного.Скажем, если вы глухой и на работе что то сделали не так, то с вас и спросят.Так вот. с чиновника тоже спросят, если он что то сделает не так и вы напишите ЖАЛОБУ.Не надо их бояться, надо знать свои права и требовать их безукоснительного соблюдения.Вот и все!

У многих людей страх перед чиновниками и даже перед мелким должностным лицом. Это синдром "маленького человека". Главное, суметь побороть этот страх, суметь внушить себе что чиновник такая же божья тварь как и все остальные.
АБВГД
# АБВГД 17.09.2011 19:14
в понятие реабилитации надо вносить пункт- коммуникабельна я реабилиция.А то человек порой просто робеет при одной мысли о встрече с каким-то должностным лицом. Нужно объяснять, что данный работник -в данном случае должностное лицо-это не посланник с небес-это обычный человек, который несет ответственность за свои должностные обязанности и если он их не выполнит, то его просто уволят. если выполнит ненадлежащим образом, то его накажут как и простого смертного.Скаже м, если вы глухой и на работе что то сделали не так, то с вас и спросят.Так вот. с чиновника тоже спросят, если он что то сделает не так и вы напишите ЖАЛОБУ.Не надо их бояться, надо знать свои права и требовать их безукоснительно го соблюдения.Вот и все!
Ваня - пастух
# Ваня - пастух 15.09.2011 09:42
Цитирую #Елизавета#:
Цитирую Ваня - пастух:
Цитирую #Елизавета#:
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.

Ваня- ПАСТУХ , ты не прав, при ТАКОМ БИЗНЕСМЕНЕ ПРОХОРОВЕ мы, простые люди, точно становимся рабами, Как его изберут то он точно отменит трудовые права на 40 ч в неделю,,,,
Плохо думает!
#Елизавета#
# #Елизавета# 15.09.2011 06:56
Цитирую Ваня - пастух:
Цитирую #Елизавета#:
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.

Ваня- ПАСТУХ , ты не прав, при ТАКОМ БИЗНЕСМЕНЕ ПРОХОРОВЕ мы, простые люди, точно становимся рабами, Как его изберут то он точно отменит трудовые права на 40 ч в неделю,,,,
#Елизавета#
# #Елизавета# 15.09.2011 06:51
Цитирую Ваня - пастух:
Цитирую #Елизавета#:
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.

Если за ПРОХОРОВА ТО ОН МЕЧТАЕТ ЧТОБ ВСЕ ТРУДЯЩИЕСЯ РАБОТАЛИ ИЛИ ВКАЛЫВАЛИ ПО 60 Ч В НЕДЕЛЮ А НЕ 40 Ч В НЕДЕЛЮ КАК ВСЕГДА. При Прохорове мы становимся Рабами....
Чадаев
# Чадаев 12.09.2011 23:50
Ебали,ебут мозг глухим!
А глухи,все равно,хватали хватают полюбому,тк жадность, жаба душит!
А потом просветление наступает,что их насрали в чистую!
Грустно,господа.
Обманутая
# Обманутая 12.09.2011 22:24
Хвостик!Какая вы наивная!А как быть, если этих жалоб уже целый чемодан: И если в ответ получаю только одни отписки, если не желают замечать очевидного.Чело век говорит прямо и открыто, что стал жертвой мошенничества, что подделали документы по ИПР, при этом демонстрирую 2 ИПР без моей подписи.Ведь по закону ИПР выдается только если инвалид подписал ИПР, а тут сразу 2 и без подписи.Это явное мошенничество.Н о в ДСЗН это замечать не желают.Им надо выгородить сотрудников ФСС, которые мне это всучили 2 эти ИПР.Тут что ни шаг, то обман,Сколько раз меня обманули и это продолжается по сей день.прокуратур а рассматривает мой вопрос, но офиц ответ не получен еще.А вы говорите о ДСЗН как о панацее от всех бед инвалида.Не заблуждайтесь!
Хвостик
# Хвостик 12.09.2011 17:13
пусть пострадавшая пишет жалобу в ДСЗН. А то тут рассуждаете кто дерьмо, а кто несчастный.... Из пустого в порожнее переливаем.
Васса
# Васса 10.09.2011 15:22
Все верно пишите, Барнаулец. Инвалиды это как бы предлог начать совершенно легально шельмовать всем эти должностным лицам. У них все схвачено, они ничего не боятся и выгораживают друг друга внаглую, делают вид, что ничего противозаконног о не происходит.Поду маешь, убогого обманули, ничего, переживет.
Барнаулец
# Барнаулец 10.09.2011 07:41
Цитирую Альмира:
Если обратилась в прокуратуру, то там что просто о погоде поговорили? Кого то из ЦСО наказали? выговор написали?Ничего подобного!Придет бабулька или тюхаматюха глухая ей тот же телевизор и подсунут.


Иногда кажется, что бесполезно все, аж руки опускаются. Везде безобразие и произвол на всех кругах, как будто чиновники всех мастей и рангов одной нитью связаны. Вот у нас в Барнауле суды и Прокуратура завалены заявлениями на действие ЦСО и ФСС, и что? Суды правда гражданские, уголовщину тут не пришьешь, все зависит от судьи, бывает вердикт в нашу пользу выносят, но ФСС постоянно апеллируют иски и так до бесконечности. На сайте правозащитного центра В.Шмелева полная хронология действий правозащитников как и Барнаула и Новосибирска. Порой кажется на фига нам эти ИПР, одна головная боль и куча нервов на вынос, а нет... ИПР нужна системе, чиновникам, чтобы что то там "распиливать" и "откатывать", а мы лишь ширма и прикрытие, да и постоянно под ногами крутимся!
Альмира
# Альмира 09.09.2011 19:45
Эта неслышащая Наталья оказалась не робкого десятка, хотя дело почему то до конца не довела. Если обратилась в прокуратуру, то там что просто о погоде поговорили? Кого то из ЦСО наказали? выговор написали?Ничего подобного!Приде т бабулька или тюхаматюха глухая ей тот же телевизор и подсунут.
Хм
# Хм 09.09.2011 19:33
Кому вы это пишите, чтобы в случае обмана обращались в Прокуратуру? Обманывают глухих людей, лишенных слуха и возможности говорить.Не каждый слышащий может за себя постоять, а тут инвалиды, зачастую закомплексованн ые и неуверенные в себе.Не лучше ли признать , что ИПР по сути Программа оболванивания инвалидов, необходимо привлечь общественное мнение к нашей проблеме, сделать нашу проблему гласной, тогда хоть что то сдвинется.Чинов ники будут пинать нас и дальше.Выдали телевизор стоимостью около 5 тыс, а оформили как 19 тыс.И никто не виновен как всегда
Хм
# Хм 08.09.2011 23:26
Зато чиновники рапортуют о вложенных в инвалидов миллионах.Сами же инвалиды получают списанные и снятые с производства товары.
Буратино
# Буратино 08.09.2011 23:24
Вся беда в том, что все эти вопросы с ТСР решают те, кому они абсолютно не нужны.Необходим о создать комиссию по рассмотрению данного вопроса.Можно уже сейчас ставить в известность вышестоящее руководство о том, что глухие крайне недовольны нынешним положением вещей.Кризис назрел .Инвалиды снова собираются идти митинговать.НУ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТСР НАМ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ,ЭТО НЕ КАПРИЗ, А РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.
Цитировать
Буратино
# Буратино 08.09.2011 23:08
я предлагаю, голосовать за выдачу сертификатов, чтобы от глухих отстали с этой устаревшей техникой, от которой всех в дрожь бросает.гораздо удобнее выдавать денежный сертификат и отрывные талоны.Допустим , сертификат на 40 тыс, вот пусть каждый сам и решит, что для него важнее.Слуховос станавливающая техника отдельно .
Буратино
# Буратино 08.09.2011 22:51
все комментарии поддерживаю, но вношу свое мнение по этому вопросы.Мы все хоть и глухие, но у нас разные потребности в реабилитационно й технике.Кто то делает упор на слухоаппарат, кому то лучше хороший и качественный телевизор или планшет, мне лично совсем не нужен сигнализатор, проблема решена давным давно.То есть надо учитывать именно индивидуальные потребности
Барнаулец
# Барнаулец 08.09.2011 18:14
Цитирую Ваня - пастух:

Прежде чем думать о плохом, надо хорошенько читать газеты.....


О плохом не думается, смайлики не замечаете? не закрытые скобочки в виде улыбочек, это ирония такая...))

Вот такой вопрос ВАМ: - Про чьи газеты и кем проплаченные, вы говорите? Не секрет что статьи заказывают, для меня существует лишь интернет, со всеми его достоинствами и недостатками, можно много полезного почерпнуть, газеты лишь мозьги промывают.=))


Но мы отклонились от темы
Ваня - пастух
# Ваня - пастух 08.09.2011 17:44
Цитирую Барнаулец:
Цитирую Ваня - пастух:

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.

Насмешка, да?))
Всяк новый правитель, будет переделкой всяких там вертикалей под себя заниматься, дележка будет и построение чинуш на "подлиз" к новому начальству. После выборов о всякой там реабилитации, можно благополучно забыть до следующих выборов) После Прохора, я думаю, что всякие социальные программы вообще будут свернуты. Никто иной как не он, предлагал ужесточить КЗоТ, трудовой договор, где работнику вместо 8 часов в день предлагают работать на порядок больше, а соцпакет на порядок меньше. В таком случае о нас "инвалидах" вообще можно не вспоминать)

Прежде чем думать о плохом, надо хорошенько читать газеты.....
Барнаулец
# Барнаулец 08.09.2011 17:08
Цитирую Ваня - пастух:

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.

Насмешка, да?))
Всяк новый правитель, будет переделкой всяких там вертикалей под себя заниматься, дележка будет и построение чинуш на "подлиз" к новому начальству. После выборов о всякой там реабилитации, можно благополучно забыть до следующих выборов) После Прохора, я думаю, что всякие социальные программы вообще будут свернуты. Никто иной как не он, предлагал ужесточить КЗоТ, трудовой договор, где работнику вместо 8 часов в день предлагают работать на порядок больше, а соцпакет на порядок меньше. В таком случае о нас "инвалидах" вообще можно не вспоминать)
Барнаулец
# Барнаулец 08.09.2011 17:03
Цитирую val:

Если ликвидировать закон насчет ИПР то ты пампасы для говна и бельё для вытирания жопы своей мамы на халяву получать не будешь, будешь языком лизать


Может быть имелось в виду ликвидировать закон о компенсации ТСР, и сами собственно Тех.Средства Реабилитации в придачу. А просто инвентаризирова ть их, ну NN сумму раз в пять лет каждому выделять на приобретения этих средств. #Елизавета# имела в виду, что когда дело касается именно ТСР, то тут большое поле деятельности как для коррупции так и для прокуратуры, значит закон несовершенен., А с вашей стороны так резко отвечать... не стоило. Памперсы к ТСР не относятся)
Ваня - пастух
# Ваня - пастух 08.09.2011 12:43
Цитирую #Елизавета#:
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....

Проголосуй за Прохорова! И законы будут другие.
val
# val 08.09.2011 07:36
Цитирую #Елизавета#:
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....

Если ликвидировать закон насчет ИПР то ты пампасы для говна и бельё для вытирания жопы своей мамы на халяву получать не будешь, будешь языком лизать
#Елизавета#
# #Елизавета# 08.09.2011 06:36
Раз так унижают и не уважают людей с ограниченными возможностями, просто единственный выход- ликвидировать закон насчет ИПР ... Почему этого не сделали??? По моему, закон удобен для круга высшего совета, и во всем мире подумали о том, что в России заботятся об инвалидах.... А на самом деле :sad: ....
#Елизавета#
# #Елизавета# 08.09.2011 06:29
Цитирую Искра:
Все это вранье. Я сама регулярно получаю абсорбирующее белье для своей мамы и получала технические средства. Таким самоотверженным людям, которые работают в системе социальной защиты надо гордиться! Вспомните годы (10 лет назад). Наши инвалиды не были нужны никому. А сейчас столько программ и выделяются средства на эти цели, а нам дают все бесплатно. Верно говорится, чем больше делается добра-тем хуже!
Цитирую Искра:
Все это вранье. Я сама регулярно получаю абсорбирующее белье для своей мамы и получала технические средства. Таким самоотверженным людям, которые работают в системе социальной защиты надо гордиться! Вспомните годы (10 лет назад). Наши инвалиды не были нужны никому. А сейчас столько программ и выделяются средства на эти цели, а нам дают все бесплатно. Верно говорится, чем больше делается добра-тем хуже!

НЕ НАДО ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ!!! ОБ этом вы тоже наврали!!!
val
# val 08.09.2011 06:14
Цитирую Хм:
Глухие на тяжелых работах, пришел домой хочу отдыха, нужен нормальный телевизор, а не это барахло.Сократить этих дамочек из ЦСО, а денег добавить на ТСР,вот это было бы прекрасно.Сертификат отоварить в магазине любой может, тут много ума не надо, Прошу опубликовать в газете Мир глухих наши требования, провести опрос и Департаменту выставить наши требования

вот давайте напишем наши требования, сначала нашему президенту Рухлядю(чтоб он поменьше мотался попусту на восток и обратно) и председателям местных региональных отд ВОГ, которые кстати сами напросились защищать нас глухих и наши права, т.к. мы их выбрали и за них голосовали, вот и пусть отрабатывают и выставляют наши требования(от имени всех глухих, которые подпишутся), Департаменту, правительству и т.д.
Буратино
# Буратино 06.09.2011 23:54
Так они одна команда по одурачиванию инвалидов, разве вы еще не поняли,Лангок? Вот поэтому надо все эти факты обманов суммировать и требовать изменения самой процедуры получения техники по ИПР.Как бы бвло замечательно, если бы каждому просто выдали сертификат, чтобы не цеплялся никто с этими списанными телевизорами и мобильными прошлого столетия
Лангок
# Лангок 06.09.2011 21:11
ПОЗОР Департаменту социальнойзащит ы!!! вместо того чтобы защищать инвалидов - одни унижения и обманы! конечно,я понимаю,не все сотрудники цсо непорядочные люди! Но сколько можно таких историй!??! А официальный Департамент соцзащиты молчит - значит в курсе и,быть может значит, сами поощряют весь этот беспредел, и от них он исходит!
Куда смотрит Собянин?? Он что, пустое место для столичных чиновников??
Ехидна
# Ехидна 06.09.2011 17:01
Ну что, депутат-ризенко , обломалось тебе??? Аха, тебе какой-то соцраб на ушко шепнул, что такого документика нема. Да шел бы ты,мудогерой наш, на сайт ДСЗН, зенки бы продрал пошире, там все что есть- увидишь.
val
# val 06.09.2011 11:30
Мне интересно узнать, на одном из семинаров где выступал сотрудник из Департамента соцзащиты Ризенко М.Э., ППН обещала завести уголовное дело за клевету на Империал и на Реабтех. при людно оскорблял Империал и Реабтех в мошенничестве и т.д., свидетелей сколько - почти весь зал, Ну и чем кончилось? не братанием ли? кто виноват из них, кто прав,- судить не нам, Да только болтовня осталась?.не в говне ли глухие варятся? так низко чиновники унижают глухих
Author
# Author 06.09.2011 06:37
Цитирую deputat:
Пожалуйста представить мне официальный документ (приложение) в системе "Консультант плюс", а том что лимит компенсации составляет не 17 тыс а на 6 тыс?

Очень недавно я запросил у одного представителя соцобслуживания и ваша информация является недействительным.

Эта официальная информация есть на сайте Департамента социальной защиты населения:
http://www.dszn.ru/activities/social_integration_of_disabled/technical/compensation/
Ваня - пастух
# Ваня - пастух 06.09.2011 01:48
Цитирую Аналитик:
просто смешные цифры-6 тыс за телевизор.тоже не верю

Вот и потихоньку сотрудники цсо берут пример из другого региона.
Аналитик
# Аналитик 05.09.2011 23:44
просто смешные цифры-6 тыс за телевизор.тоже не верю
Васса
# Васса 05.09.2011 23:43
ого!вот это да! мне тоже интересно услышать ответ на вопрос депутата.присое диняюсь к его просьбе и жду уточнения по запросу
deputat
# deputat 05.09.2011 23:10
Уважаемые администраторы сайта "Глухих.нет". Пожалуйста представить мне официальный документ (приложение) в системе "Консультант плюс", а том что лимит компенсации составляет не 17 тыс а на 6 тыс?

Очень недавно я запросил у одного представителя соцобслуживания и ваша информация является недействительны м.
Васса
# Васса 05.09.2011 22:46
я пока не добьюсь нормальной компенсации ИПР проходить не буду.Стоит ли за такой хлам оформлять ИПР?Позор один.Что изменилось с 2010 г? Техника только значительно подешевела, значит изменилось отношение государства к проблемам инвалидов по слуху?Так понимать.Если сам Путин при личном интервью дал понять, что инвалидов по слуху не даст в обиду, значит все зло исходит из ДСЗН. Требуем дать аргументированн ый ответ-кому надо сводить программу помощи инвалидам на нет.Кому надо навязывать невостребованну ю услугу-в частности сигнализатор в ущерб компенсационным выплатам за технику, необходимую глухим
Дима Медвепут
# Дима Медвепут 05.09.2011 22:31
Цитирую Васса:
я знаю много таких, кто купил технику по Ипр в 2009 и 2010г.Телевизор за 100 тыс, мобик за 34, слухоаппарат за 48-52тысДеньги вернули, все в норме у них.сыты и довольны р.азве это справедливо, что из-за тех кто получил все, кто то получит кукиш с маслом.Надо всем объединиться и помочь получить достойную технику для своих товарищей, которые ИПР еще не прошли


Да, подтверждаю! Вот скажи им спасибо что помогли остальным приобрести за 100 тыс.
Васса
# Васса 05.09.2011 21:40
я знаю много таких, кто купил технику по Ипр в 2009 и 2010г.Телевизор за 100 тыс, мобик за 34, слухоаппарат за 48-52тысДеньги вернули, все в норме у них.сыты и довольны р.азве это справедливо, что из-за тех кто получил все, кто то получит кукиш с маслом.Надо всем объединиться и помочь получить достойную технику для своих товарищей, которые ИПР еще не прошли
Катя
# Катя 05.09.2011 21:22
Да, живо заметать следы -это то, что они делают в совершенстве.Жу лье одно подвязалось к глухим, воруй, хапай-все останется безнаказанным. Они нас своим контролем задолбали, нашли одного или двух уродов из нашей среды_ да, нам и самим это неприятно, но ведь основная масса глухих люди честные и порядочные.
Хм
# Хм 05.09.2011 21:03
ошибка.Гость все верно говорит.Истра глубоко заблуждается.
Хм
# Хм 05.09.2011 21:02
Гость просто не сталкивался с обманом и не посвящен в тонкости мошеничества со стороны ДСЗН, так что сиди и не встревай.Какие это замечательные люди и сколько они здоровья попортили глухим, так это особая песня.
Искра
# Искра 05.09.2011 18:52
Все это вранье. Я сама регулярно получаю абсорбирующее белье для своей мамы и получала технические средства. Таким самоотверженным людям, которые работают в системе социальной защиты надо гордиться! Вспомните годы (10 лет назад). Наши инвалиды не были нужны никому. А сейчас столько программ и выделяются средства на эти цели, а нам дают все бесплатно. Верно говорится, чем больше делается добра-тем хуже!
Гoсть
# Гoсть 05.09.2011 17:29
Совсем недавно жуликов из московского департамента соцобороны от инвалидов ловили на том, что не только старье всучали инвалидам, но и по явно завышенным ценам!
Вспомним видео, где телевизор Ролсен мало того, что снят с производства, так и горе-деятели из депсоцобороны купили для инвалидов по цене почти в 2 раза дороже! Также и мобилы.
История повторяется. Прав был Шмелев в свое время, сказав, что депсоцы психанули на Реабтех, а затем и на Правозащитный центр именно потому, что их собственная позорная деятельность - чистой воды мошенничество и обман!
Кстати, почему воры не сидят в тюрьме? Для сведения всех нас: очередная уже которая! - проверка "мошенничества" Реабтеха, инициированная тем же депсоцобороны, закончилась очередным провалом: возбужденное уголовное дело снова было закрыто за отсутствием состава преступления. Ризенки и лямковы отдыхают? Интересно, дождемся мы када проверят хотя бы одно единственное учреждение - московский департамент глухой соцобороны от инвалидов.
Аналитик
# Аналитик 05.09.2011 17:27
Нет, Кио, это ликвидация залежалого неликвида, производители, чей товар не покупают входят в контакт с различными этими ЦСо, которые не за спасибо этот товар реализуют.Точно прокуратура тут нужна
Аналитик
# Аналитик 05.09.2011 15:39
Жалко Наталью, чуть с сердечным приступом в больницу не попала.Это называется у нас помощью государства, это о нас так заботятся.К каждому ЦСО прокуратуру надо прекрепить, а может ИПР просто через Прокуратуру сразу проходить, было бы класно!
Кио
# Кио 05.09.2011 15:34
Отзыв в инете об этом телевизоре:" Достоинства: небольшой размер, экран закрыт стеклом (хорошо для кухни), удобный пульт, красивый внешний вид - смотрится дороже, чем есть
Недостатки: маленькое разрешение экрана, мелкое меню настройки, плохие углы обзора, блеклое изображение и отсутствие нормального черного цвета
Комментарий: Идеально подходит для кухни, для дачи, чтобы работать , как фон. Смотреть фильмы лучше на большом экране." Следовательно, читать субтитры на таком телеке неудобно - свои глаза дороже. Интересен факт, что средняя цена 4100 рублей, а "любимый" наш ДСЗН приобрел телек через госзакупки аж за 6 тыс.рублей. Это экономия бюджетных средств?
Хм
# Хм 05.09.2011 15:28
Глухие на тяжелых работах, пришел домой хочу отдыха, нужен нормальный телевизор, а не это барахло.Сократи ть этих дамочек из ЦСО, а денег добавить на ТСР,вот это было бы прекрасно.Серти фикат отоварить в магазине любой может, тут много ума не надо, Прошу опубликовать в газете Мир глухих наши требования, провести опрос и Департаменту выставить наши требования
Лейла
# Лейла 05.09.2011 15:06
А нужны и нам такие исполнители, которые только и могут что врать, обманывать, чинить препятствия для глухого человека? Не пор ли пересмотреть саму систему обеспечения инвалидов ТСР? например, ввести сертификаты, которые все просят или тогда чиновникам не с чего будет наживаться? А тут афера на афере.Позор!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: