Мы работаем при поддержке
25.09.2018. Вторник
 
Общежитие глухих в Воронеже. Продолжение истории.Весной мы рассказывали о том, как один предприниматель купил аварийное общежитское здание и решил выселить его обитателей — инвалидов по слуху, — а это 40 семей. Шуму тогда было много — дело на особый контроль взяла прокуратура. Бизнесмену рекомендовали передать терпящий коммунальное бедствие дом городским властям. Тот вроде бы согласился, но потом передумал, объявив глухим, что разрешает «всем оставаться на местах», но при условии, что они сами будут ремонтировать и содержать здание.

Неслышащие жители воронежского общежития терпеливо ждали помощи, а дождались отключения света и прорыва водопровода, – сообщает телекомпания НТВ. К отопительному сезону общежитие не готово, трубы текут. Собственник здания, предприниматель Лепёхин, пояснил прокуратуре, что заключать договор теплоснабжения общежитие не собирается, так как жильцов намереваются выселить.

Владелец общежития Лепёхин первоначально заявлял, что готов передать аварийное здание в муниципальную собственность. Но позже от этого намерения отказался, а инвалидам объявил, что пока разрешает им жить в общежитии, но при условии, если они будут самостоятельно его ремонтировать и содержать. Средств на ремонт здания у жильцов нет. Глухие считают, что предприниматель Лепёхин намеренно отказывается содержать общежитие, надеясь, что люди не выдержат ужасных условий и сами покинут аварийное здание.

Юрист Антонина Халваш считает, что ответственность за несчастных жильцов должно нести ВОГ — Всероссийское общество глухих, которое в 2008 году избавилось от аварийного общежития, продав его за бесценок вместе со своими бывшими работниками. А председатель Воронежского отделения Всероссийского общества глухих Вера Семёнова, ссылаясь на занятость, от интервью отказалась Она сообщили по телефону, что помочь жильцам общежития может только морально. Да и вообще, жаловаться глухонемым не на что.

Вера Семёнова, председатель Воронежского отделения Всероссийского общества глухих: «Они все там баламутят, я вам по-русски говорю, баламутят. Глухие живут нормально».

Теперь инвалиды ходят по судам, требуя обязать собственника отремонтировать и подготовить общежитие к отопительному сезону. Они надеялись на скорое решение. Но судья просьбу о необходимости срочного ремонта системы отопления почему-то не приняла во внимание. Разбирательство перенесла на середину ноября.

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с видеосюжетом НТВ с русскими субтитрами от «Глухих.нет»:
 
{qtube vid:=KuiQXh5oXX0} 

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Барнаулец
# Барнаулец 20.09.2011 15:55
Kira Интересные комменты у тебя. Попробуй сделать расследование, как это делается у журналистов. Не на основании слухов, а путем расспросов жильцов, далее по цепочке, тех кому принадлежит собственность, ЖКХ, начальство, комментарии от ВОГ и прочее, и даже если комментариев ну будет, все же это тоже результат. Напишешь интересный репортаж, с фото ну может и видео материалами. Если все получится, то статью могут заметить. глядишь в верхах кто нить да зашевелится.
Главное тут есть проблема, есть о чем рассказать, что обсудить...
Kira
# Kira 20.09.2011 10:50
Вообще все белыми нитками шито, ну смешно же президент ЦП ВОГ продает старые ветхие общежития с жильцами каким то там комерсам за копейки (суммы таких сделок ничтожно малы) понятно что этот комерс потом выселит или будет пытаться выселить людей, он же прекрасно понимает что прибыли от этих домов и уж тем более людей, проживающих в этих домах не получит, и ясно что ЦП ВОГ продавая за копейки дома с людьми скорее всего получает какой нить там конвертик с энной суммой, а то какая разница отдать дома муниципалитету или продать за копейки, причем если задумываться об интересах глухонемых то ясно что лучше им будет в муниципалитете чем у какого то там комерса. А тут нет президент ЦП ВОГ почему то именно продать старается за бесценок, а судьба людей абсолютно не интересует. Мы кстати и выкупить хотели жилье по остаточной стоимости у ЦП ВОГ, причем гораздо выше той суммы, которая была указана в сделке с комерсом. В общем абсурдная ситуация, в которой все очевидно, НО СДЕЛАТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ
Kira
# Kira 20.09.2011 10:10
По началу данное предложение было проигнорировано , а потом и вовсе выслан ответ что продано какому то ООО, которого, как оказалось, вообще не существует. Также в течение 2011 года жители домов даже не могли взять справку с места жительства, т.к. просто не знали к кому обращаться, некоторые так и не смогли прописать новорожденных детей, были проблемы с получением паспортов. И вот в ожидании нового отопительного сезона, что он нам там готовит... а точнее опять не готовит, никаких работ по подготовке к отопительному сезону не проводится как обычно. Вот так живут глухонемые. И это конечно еще не предел дурдома, скажу по секрету даже когда функционировало предприятие все аварии в системе ЖКХ устранялись за счет средств жильцов, просто сами собирали деньги и делали. Вот например как то раз прорвало водопровод, и в течение 3 мес люди носили воды из близ находившейся колонки (в 100 метрах от домов). Потом было собрание на котором конечно же директор ВОГ развел руками мол денег нет делайте сами. Также в 2009 году так вообще люди платили за отопление директору ликвидационной комиссии, а она - директор, взяла и не перевела деньги по назначение, в результате за домами, в которых проживают глухие, огромные долги, которые также создают проблемную ситуацию при подключении отопления. В общем я думаю и это не предел, просто везде находятся люди - комерсы-падальщ ики, которые похоже не умеют зарабатывать деньги нормальным путем, а хотят нажиться на людей, ограниченных в своих возможностях, вот так :(
По идее могли бы власти вмешаться и издать какой либо закон выпустить что же делать с общежитиями ВОГ, а так произвол и произвол, на местах беспредел, все эти председатели ВОГ да плевать им на этих глухонемых, лишь бы получать свой оклад да и все. А так ведь все знают о сложившейся ситуации, но никто ни из местных властей ни из Москвы помочь не собираются, чем закончится история не известно, но эти комерсы-падльщи ки только и бегают возле наших двух несчастных ветких домишек
Kira
# Kira 20.09.2011 10:10
подобная ситуация происходит не только в Воронеже, вот например в г.Йошкар-Ола РМЭ происходит можно сказать тоже самое, также продали общежитие комерсам, но комерсы похитрее будут, просто пытаются выселить глухонемых обманным путем (подсовывают на подпись глухонемым документы не в их пользу). Каждый год в дома отопление включают намного позднее, а точнее пока в Москву не напишем не включают. Мы, жильцы, хотим чтобы общежития принял город и город готов принять наши два дома, администрация города даже отправляла предложение в Центральное правление ВОГ Рухледеву передать дома МУП ГОРОД Йошкар-Ола.
Дима Медвепут
# Дима Медвепут 29.07.2011 08:07
Цитирую Пасечник:
ПИСАТЬ В СМИ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ПРОБИВАТЬСЯ С ЛУЧШИМИ АДВОКАТАМИ В СУДЫ ПРОСТО ЖАЛЬ РЕБЯТ МАЛОГРАМОТНЫХ КОТОРЫЕ САМИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ЖАЛЬ ИХ ...


Типа ты самый умный, чтобы такое говорить? Видео с телеканала НТВ по-твоему не СМИ? И еще глухие требовали от хозяина ремонт,а сами глухие не хотят делать ремонт даже копейки и нанять лучшего адвоката ни о чем! Это глухие сами виноваты,хотят нахаляву 2-3-хкомнатную квартиру.
Пасечник
# Пасечник 29.07.2011 06:08
ПИСАТЬ В СМИ СОБИРАТЬ ПОДПИСИ ПРОБИВАТЬСЯ С ЛУЧШИМИ АДВОКАТАМИ В СУДЫ ПРОСТО ЖАЛЬ РЕБЯТ МАЛОГРАМОТНЫХ КОТОРЫЕ САМИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ЖАЛЬ ИХ ...
самара
# самара 27.07.2011 11:48
Вся недвижимость ВОГ:ДКГ,СРП (бывшие УПП),общаги-всё принадлежит ВОГу,ЦП ВОГ.Всё это строилось на средства ВОГа.Так что эта недвижимость никогда не принадлежала муниципалитету.
джульетта
# джульетта 26.07.2011 11:04
хватит облапошить мне ,Минерва ! Знаю что УПП ,общежития и др здания для глухих принадлежит мунициальные а похоже Рухледеев ,президент ВОГ привитизировал всех и значит продал все и наплевал на глухих Минерва ,скажите кто ты такая ? вместе работаете с Рухледеевым ?
Дима Медвепут
# Дима Медвепут 30.05.2011 00:41
Насчет общежития в Воронеже, все по прежнему поживают, не хотят переходить на другую квартиру равная по площади комнаты в общежитии.Они требовали 2 или 3-х комнатную квартиру от государства, в противном случае они останутся и по прежнему требуют от хозяина ремонт! Им объяснить бесполезно! Не буду говорить, что эта информация подтверждается, возможны ошибки!
Татьяна Нужина
# Татьяна Нужина 13.04.2011 03:46
Цитирую Vizantia:
Цитирую Татьяна Нужина:
Очень жаль, что глухие выживают в таких условиях. :sad:
А в Казани продали СРП ВОГ, она выпускало востребованную продукцию. Здание было в центре города у вокзала - несколько домов.
Сняла на видео изделия наших глухих http://www.youtube.com/user/nuzhina?feature=mhum


А зачем продали предприятие?? Если продукция была востребованной, зачем вообще продали??
Куда деньги ушли?


Куда ушли деньги - непонятно, к какому-то мошеннику.
Византийка
# Византийка 06.03.2011 22:15
Цитирую Татьяна Нужина:
Очень жаль, что глухие выживают в таких условиях. :sad:
А в Казани продали СРП ВОГ, она выпускало востребованную продукцию. Здание было в центре города у вокзала - несколько домов.
Сняла на видео изделия наших глухих http://www.youtube.com/user/nuzhina?feature=mhum


А зачем продали предприятие?? Если продукция была востребованной, зачем вообще продали??
Куда деньги ушли?
Татьяна Нужина
# Татьяна Нужина 06.03.2011 20:36
Очень жаль, что глухие выживают в таких условиях. :sad:
А в Казани продали СРП ВОГ, она выпускало востребованную продукцию. Здание было в центре города у вокзала - несколько домов.
Сняла на видео изделия наших глухих http://www.youtube.com/user/nuzhina?feature=mhum
frank
# frank 13.02.2011 18:32
Цитирую тамара:
Цитирую Минерва:
Для Тамары:А что по Вашему должен был сделать Президент ВОГ?Он и ЦП уже не хозяева этого здания!Здание продано и они теперь к нему не имеют никакого отношения!!!А почему Медведев не вмешался?!Или Путин,например?!А местная администрация Воронежа почему не поможет-у них под носом же такой произвол?!

ПОНИМАЮ .но президент ВОГ должен защитить интересы глухих
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 27.01.2011 12:31
Цитирую Минерва:
Ответ для Вани-пастуха:Идиот!!!!Сам шевели своими куриными мозгами!!!А еще лучше уйди с этого сайта!!! :o :-x

Уважен хочет быть, умей других уважать. Только тогда станешь человеком, когда научиться видеть человека в другом.
Галина
# Галина 27.01.2011 10:18
ТАК КТО -НИБУДЬ СКАЖЕТ КАКОВА ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ЖИЛЬЦОВ И ОБЩЕЖИТИЯ В ВОРОНЕЖЕ
Минерва
# Минерва 11.01.2011 22:26
Ответ для Вани-пастуха:Ид иот!!!!Сам шевели своими куриными мозгами!!!А еще лучше уйди с этого сайта!!! :o :-x
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 11.01.2011 20:31
Цитирую Минерва:
Ваня-пастух,ну ты даешь!!!Сразу видно-необразованный пастух!!!Как ты вообще читаешь?!На ремонт ТМЖ не ЦП вкладывает деньги,а фирма!!!Почитай внимательно! :o

Я тебе без базара говорю:"Ты своими мозгами пошевели! До фирмы надо было отремонтировать ся!!!"
Минерва
# Минерва 11.01.2011 20:16
Ваня-пастух,ну ты даешь!!!Сразу видно-необразов анный пастух!!!Как ты вообще читаешь?!На ремонт ТМЖ не ЦП вкладывает деньги,а фирма!!!Почитай внимательно! :o
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 11.01.2011 19:06
Цитирую Минерва:
Цитирую sONdza:
Всяким притворяющимся нищебродскими управлениям ВОГ: Не можете, бля, содержать общаги, дык передайте на баланс муниципалитету! Какого хера бабла решили срубить на продаже людей по сути?
P.S.ВОГ много раз просило Администрацию города,чтобы оно взяло общежитие в муниципальную собственность,но власти требовали вначале отремонтировать здание на что у РО ВОГ нет средств.А выселять глухих жильцов без предоставления им другого жилья никто не имеет права!!!!!За антисанитарные условия и другие нарушения содержания жилья нового хояина надо отдать под суд!!!
Кстати насчет видеосюжета-телеканал НТВ пленку смонтировал,чтобы показать так как ему было нужно!!!Пропущен очень интересный факт-в этой общаге прописана половина СЛЫЩАЩИХ СЕМЕЙ,которая стремится решить свои жилищные проблемы за счет глухих!!!Это они пригласили телевизионщиков,а сами остались в тени!Интересно,не правда ли?!

Почему РО ВОГ не могли попросить у ЦП ВОГ финансы для ремонта? А вот для ДК ТЕАТР МИМИКИ И ЖЕСТОВ в Москве готовы платить за ремонт на сумму 450млн. рублей. Рухледев вообще потерял совести.
Минерва
# Минерва 11.01.2011 18:45
Цитирую sONdza:
Всяким притворяющимся нищебродскими управлениям ВОГ: Не можете, бля, содержать общаги, дык передайте на баланс муниципалитету! Какого хера бабла решили срубить на продаже людей по сути?
P.S.ВОГ много раз просило Администрацию города,чтобы оно взяло общежитие в муниципальную собственность,н о власти требовали вначале отремонтировать здание на что у РО ВОГ нет средств.А выселять глухих жильцов без предоставления им другого жилья никто не имеет права!!!!!За антисанитарные условия и другие нарушения содержания жилья нового хояина надо отдать под суд!!!
Кстати насчет видеосюжета-тел еканал НТВ пленку смонтировал,что бы показать так как ему было нужно!!!Пропуще н очень интересный факт-в этой общаге прописана половина СЛЫЩАЩИХ СЕМЕЙ,которая стремится решить свои жилищные проблемы за счет глухих!!!Это они пригласили телевизионщиков ,а сами остались в тени!Интересно, не правда ли?!
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 11.01.2011 18:07
Где сейчас жильцы из Воронежа, которые их хотели выселять? Там же?
Минерва
# Минерва 11.01.2011 15:54
sONdza,Вы правильно заметили,что пример приведеный мной не совсем точен.У меня была другая цель,мне важно было дать понять,что то,что продали уже не принадлежит бывшим хозяевам и они не имеют права диктовать свои условия!А если вникнуть с юридической точки зрения-комнаты в общаге были не приватизированы ,общага являлась собственностью ЦП и нарушений с их стороны нет!Конечно,оче нь жаль людей.А насчет передачи муниципалитету. ..Представьте себе,во времена СССР было 70(если не ощибаюсь)СРП и принадлежащих им общаг и везде были прописаны люди-и если все общаги по всей России отдать муниципалитету, то что получилось бы????Сейчас таких общаг осталось всего ничего-почти все продали,но нигде такого безобразия как в Воронеже небыло!!!В нашем городе тоже были прописаны семьи в общежитии принадлежащем ЦП.И наш Председатель расселила этих глухих по другим общежитиям.Тихо и без скандала!!!Поче му у нас такое стало возможно,и не только у нас,а в Воронеже нет?!
Светлана
# Светлана 11.01.2011 14:53
Всяким притворяющимся нищебродскими управлениям ВОГ: Не можете, бля, содержать общаги, дык передайте на баланс муниципалитету! Какого хера бабла решили срубить на продаже людей по сути?
Светлана
# Светлана 11.01.2011 13:59
Цитирую Минерва:
Ответ для Тамары:Давай я приведу пример-допустим,ты-владелец небольшой процветающей фабрики.На этой фабрике у тебя к примеру работает 10 глухих швей.И вдруг ты по каким-то причинам вынуждена продать эту фабрику.Находится покупатель.Ты просишь его не выгонять глухих рабочих.Покупатель тебя уверяет,что не выгонит.Проходит время,грянул кризис-заказов нет,теперь УЖЕ ТВОЯ БЫВШАЯ фабрика дышит на ладан.Новый владелец решает закрыть производство и начинает увольнять этих глухих...

Дорогая Минерва! Пример, приведённый тобой, справедлив в отношении только касаемо места работы. Место работы - это одно, а вот жильё - это, как говорят в Одессе, - две абсолютно большие разницы. Место работы можно сменить, даже безработным быть или побыть какое-то время, а вот без жилья сразу вот так вот просто остаться... Так что, Вас, Минерва, не в ту степь понесло. Можно продать производство, можно продать свои офисы просиживаемые в связи с кризисом или для того, чтоб срубить бабла с целью выгоды без ссылки на кризис. Но общага - не производственно е помещение! И додуматься продавать жилое помещение прямо с людьми????? Люди у нас по Конституции не являются рабами и предметом купли-продажи так-то. Так что ляпы и несуразицы в законодательств е нужно пересматривать. а всем виновникам хорошего втыка.
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 10.01.2011 01:39
Цитирую Минерва:
Ваня-пастух!!!Поймите правильно-общежитие ПРОДАНО!!!И ни ЦП,ни Президент Вог не имеют теперь уже никакого права на это общежитие!!!Заставить нового хозяина выполнять закон может только прокуратура и суд!

Цитирую Минерва:
Ваня-пастух!!!Поймите правильно-общежитие ПРОДАНО!!!И ни ЦП,ни Президент Вог не имеют теперь уже никакого права на это общежитие!!!Заставить нового хозяина выполнять закон может только прокуратура и суд!

Цитирую Минерва:
Ваня-пастух!!!Поймите правильно-общежитие ПРОДАНО!!!И ни ЦП,ни Президент Вог не имеют теперь уже никакого права на это общежитие!!!Заставить нового хозяина выполнять закон может только прокуратура и суд!

Цитирую Минерва:
Ваня-пастух!!!Поймите правильно-общежитие ПРОДАНО!!!И ни ЦП,ни Президент Вог не имеют теперь уже никакого права на это общежитие!!!Заставить нового хозяина выполнять закон может только прокуратура и суд!

Минерва! Написала все правильно, только явно не мыслить.
Минерва
# Минерва 10.01.2011 00:23
Ваня-пастух!!!П оймите правильно-общеж итие ПРОДАНО!!!И ни ЦП,ни Президент Вог не имеют теперь уже никакого права на это общежитие!!!Зас тавить нового хозяина выполнять закон может только прокуратура и суд!
Минерва
# Минерва 10.01.2011 00:16
Ответ для Тамары:Давай я приведу пример-допустим ,ты-владелец небольшой процветающей фабрики.На этой фабрике у тебя к примеру работает 10 глухих швей.И вдруг ты по каким-то причинам вынуждена продать эту фабрику.Находит ся покупатель.Ты просишь его не выгонять глухих рабочих.Покупат ель тебя уверяет,что не выгонит.Проходи т время,грянул кризис-заказов нет,теперь УЖЕ ТВОЯ БЫВШАЯ фабрика дышит на ладан.Новый владелец решает закрыть производство и начинает увольнять этих глухих.Ваша реакция?Дадите подзатыльника этому новому владельцу и прикажете не увольнять глухих?Смешно?! А общественность будет в гневе обсуждать Вас-КУДА СМОТРЕЛА БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЭТОЙ ФАБРИКИ ТАМАРА?!ОНА ДОЛЖНА ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ЗАЩИТИТЬ ЭТИХ ГЛУХИХ!Что скажете?!По сути Президент России Медведев тоже должен защищать права этих глухих,потому что они граждане России!!!Но...н ичего не предпринимает!П очему?
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 09.01.2011 23:15
Цитирую тамара:
Цитирую Минерва:
Для Тамары:А что по Вашему должен был сделать Президент ВОГ?Он и ЦП уже не хозяева этого здания!Здание продано и они теперь к нему не имеют никакого отношения!!!А почему Медведев не вмешался?!Или Путин,например?!А местная администрация Воронежа почему не поможет-у них под носом же такой произвол?!

ПОНИМАЮ .но президент ВОГ должен защитить интересы глухих

Цитирую тамара:
Цитирую Минерва:
Для Тамары:А что по Вашему должен был сделать Президент ВОГ?Он и ЦП уже не хозяева этого здания!Здание продано и они теперь к нему не имеют никакого отношения!!!А почему Медведев не вмешался?!Или Путин,например?!А местная администрация Воронежа почему не поможет-у них под носом же такой произвол?!

ПОНИМАЮ .но президент ВОГ должен защитить интересы глухих

Судит конечно трудно, но если права собственника от имени ВОГ осуществляет постоянно действующий руководящий коллегиальный орган - Центральное правление ВОГ, что возможно распоряжения Президента ВОГ.
тамара
# тамара 09.01.2011 22:46
Цитирую Минерва:
Для Тамары:А что по Вашему должен был сделать Президент ВОГ?Он и ЦП уже не хозяева этого здания!Здание продано и они теперь к нему не имеют никакого отношения!!!А почему Медведев не вмешался?!Или Путин,например?!А местная администрация Воронежа почему не поможет-у них под носом же такой произвол?!

ПОНИМАЮ .но президент ВОГ должен защитить интересы глухих
тамара
# тамара 09.01.2011 22:40
Цитирую Минерва:
Уважаемый сайт"Глухих нет"!Полностью согласна с вами!Считаю это минус в работе информационного отдела ЦП ВОГ!!!Думаю стоит заявить об этом лично Президенту ВОГ и думаю он примет этот вопрос на рассмотрение.Но и вам самим,думаю,не плохо было бы задавать вопросы лично ЦП,Президенту ВОГ.Например,недавно вы опубликовали на сайте"РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОДАЛИ ИНТЕРЕСЫ ИНВАЛИДОВ?"и все,а могли бы задать этот вопрос лично Президенту ВОГ и выложить это на сайт для обсуждения.И насчет общежития в Воронеже тоже дать ЦП объяснение происходящему...Может я не права?
Конечно ты права !
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 09.01.2011 22:20
Цитирую Минерва:
Ответ для Вани-пастуха:Вдохновлять инвалидов на что?Что ты подразумеваешь когда пишешь,что надо поддерживать в них желание жить лучше?Жить лучше никто никому не запрещал.У нас есть глухие которые живут настолько хорошо,что могут себе позволить купить квартиру,тачку,отдых на Карибах...А есть кто живет как бомж!Кто как умеет жить!такое явление есть и среди здоровых людей-у них свои богачи и нищие.И что?! За улучшение жизни надо бороться,а не сидеть за компом обвиняя всех в своих неудачах и бедах!!!

Живу я хорошо и самостоятельно. У меня все есть и дом и машина и деньги. Вот только глухим жалко, которые не могут сделать ничего и им надо помочь.
Минерва
# Минерва 09.01.2011 22:08
Для Тамары:А что по Вашему должен был сделать Президент ВОГ?Он и ЦП уже не хозяева этого здания!Здание продано и они теперь к нему не имеют никакого отношения!!!А почему Медведев не вмешался?!Или Путин,например? !А местная администрация Воронежа почему не поможет-у них под носом же такой произвол?!
Минерва
# Минерва 09.01.2011 21:57
Ответ для Вани-пастуха:Вд охновлять инвалидов на что?Что ты подразумеваешь когда пишешь,что надо поддерживать в них желание жить лучше?Жить лучше никто никому не запрещал.У нас есть глухие которые живут настолько хорошо,что могут себе позволить купить квартиру,тачку, отдых на Карибах...А есть кто живет как бомж!Кто как умеет жить!такое явление есть и среди здоровых людей-у них свои богачи и нищие.И что?! За улучшение жизни надо бороться,а не сидеть за компом обвиняя всех в своих неудачах и бедах!!!
тамара
# тамара 09.01.2011 21:39
почему президент ВОГ рухлядев зная случая в воронежском общежитии не вступал в защиту глухих Бездействует ! :-x
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 09.01.2011 18:16
Цитирую Минерва:
Ответ для Вани-пастуха:Ты человек грамотный или как???Читать умеешь?Жесты понимаешь?Видео-сюжет смотрел?Там Президент ВОГ ясно объяснил-ПОКУПАТЕЛЬ КОГДА ПОКУПАЛ ЗДАНИЕ ОБЕЩАЛ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО!!!Покупатель видел в каком состоянии здание,знал,что там проживают глухие и тем неменее купил,тем самым он взяв на себя ответственность за проживающих там инвалидов...Что здесь не понятного?!

Ну если ты такая умница скажи нам, почему тогда по всюду России вечные и не решаемые проблемы, когда надо вдохновлять этих инвалидов по слуху и поддерживать в них желание как можно жить лучше.
Минерва
# Минерва 09.01.2011 16:27
Ответ для Вани-пастуха:Ты человек грамотный или как???Читать умеешь?Жесты понимаешь?Видео -сюжет смотрел?Там Президент ВОГ ясно объяснил-ПОКУПА ТЕЛЬ КОГДА ПОКУПАЛ ЗДАНИЕ ОБЕЩАЛ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО!!!Покупател ь видел в каком состоянии здание,знал,что там проживают глухие и тем неменее купил,тем самым он взяв на себя ответственность за проживающих там инвалидов...Что здесь не понятного?!
Ваня-пастух
# Ваня-пастух 09.01.2011 15:27
Цитирую Минерва:
Конечно!!!Новый хозяин пытается уйти от ответственности и потому юлит!!!Его наказать надо!!!Он,когда покупал здание,думал глухие-дураки и сможет их без проблем обманным путем выселить.Не получается!!!А председатель Семенова должна помочь глухим бороться защищать свои права,Для этого ее и ставили председателем Воронежа!И хватит валить на ЦП и Президента ВОГ!!!

Тогда куда смотрел ЦП и Президент ВОГ, когда продали здании для глухих в Воронеже! О чем думали?
Глухих-нет
# Глухих-нет 09.01.2011 14:54
Минерва, насчёт последнего предложения - после праздников попробуем обратиться в ЦП.
Спасибо вам за активное участие в жизни сайта! :-)
Минерва
# Минерва 09.01.2011 14:44
Уважаемый сайт"Глухих нет"!Полностью согласна с вами!Считаю это минус в работе информационного отдела ЦП ВОГ!!!Думаю стоит заявить об этом лично Президенту ВОГ и думаю он примет этот вопрос на рассмотрение.Но и вам самим,думаю,не плохо было бы задавать вопросы лично ЦП,Президенту ВОГ.Например,не давно вы опубликовали на сайте"РУКОВОДИТ ЕЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОДАЛИ ИНТЕРЕСЫ ИНВАЛИДОВ?"и все,а могли бы задать этот вопрос лично Президенту ВОГ и выложить это на сайт для обсуждения.И насчет общежития в Воронеже тоже дать ЦП объяснение происходящему.. .Может я не права?
Глухих-нет
# Глухих-нет 09.01.2011 14:14
Уважаемая Минерва! Нам интересны ваши мнения... Насчёт того, что все не любят ВОГ, - может быть, это потому, что ВОГ долгое время о себе не рассказывал. Как правило, кроме журнала ВЕС - нигде о ВОГе не прочитаешь. Лишь с недавних пор сайт ЦП ВОГ (где-то год) начал более-менее нормальную работу. И мы берём также оттуда новости и сообщаем об интересных моментах из жизни ВОГа, в том числе об их достижениях. Но ведь год - это маленький срок. ВОг должен быть мобильным, почаще о себе рассказывать, отвечать на вопросы журналистов и т.д.
Вот на сайте Президента РФ доступны качественные фотографии и видеоролики встреч Д.А, Медведева - берите, кто хотите! А почему такого нет на сайте ВОГ? Нам часто бывает хочется подробно рассказать о каком-то мероприятии, но на сайте ВОГ размещаются ма-а-а-а-а-ален ькие фотоснимки, которые не предназначены для других, - и у редакторов пропадает желание рассказывать о мероприятии ВОГа. В общем, ВОГу надо ещё поработать над своим имиджем, расширить информационное поле, сделать его более доступным.
Минерва
# Минерва 09.01.2011 13:33
Благодарю!Я просто хочу,чтобы глухие Могли не только оплевывать свое общество,своих руководителей,н о и могли находить плюсы.Прочитайт е любой коментарий-везд е недовольство!Во зьмите хотя бы "ВОГ считает запрет на вождение авто дискриминацией" -это огромный плюс в работе ЦП и Президента ВОГ.Но кто-нибудь написал благодарственны е слова в их адрес?!НЕТ!!!А почему?!
Литр
# Литр 09.01.2011 13:24
Минерва, вопросов нет.. Наверное, вы нужны)) Нужны тем, чтобы негатив людей в адрес ВОГа заливать холодной водой)) Успехов))
Минерва
# Минерва 09.01.2011 13:15
Уважаемый Литр!!!К вашему сожалению я не работаю в системе ВОГ.И родственников у меня там тоже нет и не предвидится!Дру зья-да!И благодаря им я достаточно хорошо разбираюсь в системе ВОГ.Еще вопросы? :roll:
Литр
# Литр 09.01.2011 13:07
Минерва, мне вот интересно... вы работаете в системе ВОГ? Или у вас родственник работает там? Хочу понять логику, почему вы так рьяно защищаете систему ВОГ..... :roll:
Минерва
# Минерва 09.01.2011 13:05
Конечно!!!Новый хозяин пытается уйти от ответственности и потому юлит!!!Его наказать надо!!!Он,когда покупал здание,думал глухие-дураки и сможет их без проблем обманным путем выселить.Не получается!!!А председатель Семенова должна помочь глухим бороться защищать свои права,Для этого ее и ставили председателем Воронежа!И хватит валить на ЦП и Президента ВОГ!!!
ГАЛИНА
# ГАЛИНА 08.01.2011 17:47
вот решение суда Новому частнику произвести капитальный ремонт здания. А надо это ему. Думаем к весне слиняет и будет новый хозяин
ГАЛИНА
# ГАЛИНА 08.01.2011 17:42
когда покупал частник недвижимость. он говорит .что не знал что там живут люди.он что кота в мешке повупал. не видел само здание.где оно находится. в каком состоянии. а может он слепой. Бред порят и им верят
Литр
# Литр 17.11.2010 10:03
Цитирую sONdza:
Не, лучше на телевидение в "Пусть говорят" к Малахову. За один час передача такой резонанс поднимет - мало не покажется...

Увы, не всегда, даже эта программа может не помочь.
sONdza
# sONdza 17.11.2010 04:08
Не, лучше на телевидение в "Пусть говорят" к Малахову. За один час передача такой резонанс поднимет - мало не покажется...
Глухие.рф
# Глухие.рф 07.11.2010 03:16
Медведь точно не поможет глухим.
грек
# грек 30.10.2010 21:42
Семенова пусть на 1 месяц поживет общежитие или на улице ночевка к бомжам
Нина
# Нина 28.10.2010 10:23
Председателю Семеновой не Не стыдно!!!! Не может,пора в отставку!
ola
# ola 28.10.2010 00:49
ГОВОРЯЩИЕ люди всегда нет чувства жаль глуих(мало чувства) я сама инвалид по слуху,мне жаль, пишите Медведеву,ОБЯЗА ТЕЛЬНО!
indianka
# indianka 27.10.2010 23:10
позор ВОГу г.Воронежа,сама Семёнова баламутит,позорище!
А вам,жителям общежития,надо писать в Москву.собирайт е подписи документы,пишит е Медведеву.пишит е ВОГ г.Москвы не сдавайтесь.Обра щайтесь к Медведеву и не бойся от них угрожения.Надею сь Медведев поможет.Сначала напишите ему письмо а потом придете к нему в Кремль.Бог благословите глухих за новую общежитие или квартиру.Удачи вам.
Ольга
# Ольга 27.10.2010 15:48
Цитирую солнце:
позор ВОГу г.Воронежа,сама Семёнова баламутит,позорище!
А вам,жителям общежития,надо писать в Москву.собирайте подписи документы,пишите Медведеву.пишите ВОГ г.Москвы не сдавайтесь

ДА,Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!!!!!! !
чадаев
# чадаев 27.10.2010 14:41
Цитирую lada:
Возмутительное и эгоистичное отношение Председателя Воронежского отделения Всероссийского общества глухих Веры Семёновой к глухим в общежитии!!!
Ей не место в ВОГе, если она не справляется со своей работой, и отмахивается от проблем глухих!!!


Хаха!Семенова,м аленький человек,да и что она может сделать,если над ее головой есть начальники???Ес ли Семенова бы шумела,то на ее месте давным-давно сидел бы уже кто-то другой(ая)! :sigh:
чадаев
# чадаев 27.10.2010 14:37
Цитирую Rudili:
А Лепёхину зачем ветхое аварийное здание? он же там не будет жить, а если сдать в аренду, тоже опасно находиться в этом здании.
смешно,
и мне жаль глухих, пишите Медведеву.


Как зачем?Здесь главное земля-это готовые деньги на "черный" день,ее то можно продать!На месте дырявой развалюхи-общаг и,можно построить что угодно!А сам общагу запросто снести,тк небольшое и невысокое!Вот и почему Лепехин не расстается с этой недивижимостью! Его то и понять можно,он просто бизнесмен!Краси во-некрасиво,жа лко-нежалко людей,это другие вопросы! :sad:
чадаев
# чадаев 27.10.2010 14:30
Цитирую КЭП:
Серьёзная проблема, требующая немедленного решения. Однако для России такая ситуация не является проблемой, у нас "модно" решать проблемы в течение всей жизни, пока все не отправятся на тот свет. :-x


Верняк!Да это еще и ЫХЫЯ! :P
Anatolijj
# Anatolijj 27.10.2010 12:45
О чем задумает Рухледев? Собирается ли наказывать председателю Воронежского отделения Всероссийского общества глухих? Неужели это сплоченная команда, которая недавно избрали президента Рухледева! Или все таки вновь завоеванные возмещают с лихвой каждую неудач.
оля
# оля 27.10.2010 10:34
а нашем городе тоже вог продал клуб и деньги присвоил.
Некто
# Некто 27.10.2010 10:17
А Лепёхину зачем ветхое аварийное здание? он же там не будет жить, а если сдать в аренду, тоже опасно находиться в этом здании.
смешно,
и мне жаль глухих, пишите Медведеву.
КЭП
# КЭП 26.10.2010 22:47
Серьёзная проблема, требующая немедленного решения. Однако для России такая ситуация не является проблемой, у нас "модно" решать проблемы в течение всей жизни, пока все не отправятся на тот свет. :-x
Гена
# Гена 26.10.2010 22:19
А в лицо той Семёновой дать не попробовали?
lada
# lada 26.10.2010 19:41
Цитирую солнце:
позор ВОГу г.Воронежа,сама Семёнова баламутит,позорище!
А вам,жителям общежития,надо писать в Москву.собирайте подписи документы,пишите Медведеву.пишите ВОГ г.Москвы не сдавайтесь

Верный совет, Солнце!
lada
# lada 26.10.2010 19:39
Возмутительное и эгоистичное отношение Председателя Воронежского отделения Всероссийского общества глухих Веры Семёновой к глухим в общежитии!!!
Ей не место в ВОГе, если она не справляется со своей работой, и отмахивается от проблем глухих!!!
солнце
# солнце 26.10.2010 19:29
позор ВОГу г.Воронежа,сама Семёнова баламутит,позорище!
А вам,жителям общежития,надо писать в Москву.собирайт е подписи документы,пишит е Медведеву.пишит е ВОГ г.Москвы не сдавайтесь

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: