Мы работаем при поддержке
20.07.2018. Пятница
 
От "Виагры" - глухота!Согласно сообщению группы медиков, исследовавшие данную проблему, препараты группы PDE-5-ингибиторов могут вызывать сенсориневральную потерю слуха. Иными словами, «Виагрой», «Циалисом» и «Левитрой» можно объестся до комфортного ощущения глухоты.

Как минимум сорок семь случаев наступления глухоты, вероятней всего, связаны с употреблением препаратов для повышения потенции – «Viagra» и ее аналогов. Еще 223 случая находятся под подозрением, но патологические симптомы в них сложно дифференцировать ввиду сложного анамнеза. Проблема считается достаточно серьезной, несмотря на то, что случаев явно недостаточно для того, чтобы объявить глухоту вероятным побочным эффектом. Тем не менее открытие отоларингологов, опубликованное в журнале The Lagyngoscope, является достаточным основанием для изменения аннотации к лекарству и предупреждения медикам, выписывающих лекарства этого класса по рецептам.
 
Источник: Глобалист

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Ivan4242
# Ivan4242 03.10.2011 13:52
Я могу порекомендовать хорошее средство для улучшения эрекции - Сиалис. Действует намного эффективнее, чем Виагра. Купить можно через инет здесь - www.24med.org Конкретно за качество сиалиса от этого магазина ручаюсь лично, т.к. препарат проходил испытания на моем организме=)

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: