Мы работаем при поддержке
18.09.2018. Вторник
 
Продолжение скандальной истории с отставкой Л. ЗахаровойНапомним нашему читателю, что Лариса Захарова подала в отставку с должности председателя местного отделения МГО ВГО «Митино», а также с поста куратора МО МГО ВОГ Северо-Запада столицы.

Последней каплей в чаше терпения стало, как считает Захарова, унижение, когда она и её напарник Исен Минитаев, победители Московского конкурса жестовой песни, безо всякого объяснения были отстранены от дальнейшего участия уже в зональном конкурсе.

В отместку мосгоревожди Гаврилова и Базоев задним числом и умом обвинили Захарову... в плохой работе, и опубликовали не имеющую никакой законной силы так называемую «жалобу» митинцев, снабдив её видеофальшивкой.

Началась травля.

И тогда Л. Захарова была вынуждена обратиться за защитой к президенту ВОГ В. Н. Рухледеву, который поручил разобраться в ситуации председателю КРК МГО ВГО Максиму Ларионову...

Контрольно-ревизионная комиссия МГО ВОГ вынесла своё решение. Спустя полгода...

Но не ищите выводы КРК, потому что нигде в открытых источниках и прессе глухих это решение не опубликовано. «ГореВОГу – нет!» понадобилось почти два месяца, чтобы найти копию этого неожиданно ставшего закрытым заключения и представить его на суд нашего читателя.

(Cкачать или посмотреть заключение КРК МГО ВОГ на имя президента ВОГ В. Н. Рухледева)

Почему же этот документ, согласно Уставу ВОГ – не являющийся секретным, не стал публичным достоянием? Тем более, если речь идёт об отставке Ларисы Захаровой, вызвавшей широкий резонанс в общественной жизни глухих. Почему горетандем Гаврилова-Базоев, позволивший себе унижающую человеческое достоинство публикацию на официальном сайте МГО ВОГ, не воспользовался замечательной возможностью доказать свою правоту, опубликовав решение КРК?

Товарищ Базоев с маниакальной одержимостью через официальную прессу Мосгорвога старается отчитаться о любом шевелении в жизни московской организации глухих, о каждом своём чихе и телодвижении. Но ни одной буквой нигде не сказано о том, что состоялось заседание правления МГО ВОГ, на котором по жалобе Захаровой рассматривались выводы ревизионой комиссии. Гробовое молчание. Почему?

Попробуем разобраться.

Цитата из решения КРК МГО ВОГ: «Ознакомившись с устными объяснениями сторон, а также со всеми документами, предоставленными сторонами члены КРК МГО ВОГ пришли к следующему мнению:
1) Изложенные в жалобе Л. Г. Захаровой слова о грубости, унижении и неуважении со стороны руководства МГО ВОГ не нашли своего документального подтверждения.
2) По факту эмоционального высказывания главного специалиста МГО ВОГ И. Б. Винник в адрес Захаровой Л. Г., председатель МГО ВОГ Базоев В. З. на собрании актива МО МГО ВОГ „Митино“ 24 апреля 2012 года принес извинения. Захарова Л. Г. подтвердила, что претензий к И. Б. Винник не имеет...»

Действительно, нигде во входящих документах МГО ВОГ не зафиксированы жалобы не только Ларисы Захаровой, а вообще глухих москвичей. Но это обстоятельство никак не опровергает давно известную всей Москве правду: хамство в МГО ВОГ давно стало нормой.

Во всяком случае, противоречащая выводу КРК грубость главного специалиста МГО ВОГ Ирины Винник, которая стыдливо обозначена в решении как «эмоциональное высказывание» и за которую г-н Базоев немедленно и публично принёс зафиксированное на видео извинение – это, конечно, не документальное подтверждение. Как, разумеется, не является доказательством видеопризнание сотрудника МГО ВОГ Екатерины Соколовой, что, мягко скажем, неуважение по отношению к Ларисе Захаровой было. И даже сама замша Гаврилова – опять же публично! – не стала оспаривать. И даже всенародно обещала провести беседу.


Несмотря на то, что за грубость было принесено и принято извинение,
факт хамского отношения от этого не исчезнет.
Сколько подобных событий «ушли» от расследования?
Кадры из видеосюжетов:
http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=45,
http://www.gorevog.net/images/File/mitino_mgo_fals.zip

Но что эти всего лишь выборочные, но не нашедшие «своего документального подтверждения» факты для КРК?
Интересно, что в своей жалобе Лариса Захарова вообще не упоминала претензии к И. Б. Винник. Так почему ревизионная комиссия Ларионова рассматривает эпизод, которого нет в жалобе? На каком основании? На основании публикации в СМИ? В таком случае, сказав «А», почему не рассматриваются другие события?

Видимо, прошедшие полгода – недостаточный срок, чтобы КРК МГО ВОГ смогла тщательно расследовать жалобу с привлечением и опросом свидетелей. Как персонально, так и – если необходимо – с созывом собрания председателей «первичек», но без участия и присутствия Базоева и Гавриловой. Чтобы люди себя чувствовали свободными и не подвергались в дальнейшем преследованию и мести в первую очередь от зампреда Гавриловой.

Да мало ли что можно было сделать за это время: у КРК Ларионова по Уставу весьма широкие права! Вопрос серьёзный и отношение к нему должно быть серьёзное.

Цитата из решения КРК МГО ВОГ: «По факту недовольства тем, что Л. Г. Захарова, как победитель Московского конкурса жестовой песни, не была включена в состав участников зонального конкурса жестовой песни, Захаровой Л. Г. было дано разъяснение, что согласно Положению о Московском конкурсе жестовой песни, оргкомитет конкурса вправе направлять в качестве участников зонального конкурса любых лиц. Победа в Московском конкурсе жестовой песни не дает автоматического права на включение в состав участников зонального конкурса.
КРК обращает внимание на то, что данное разъяснение не было дано победителю конкурса в корректной форме и было запоздалым…»

Оставим в стороне вопросы, возникающие по Положению о конкурсе. А также весьма странное обстоятельство, что, согласно Положению, Оргкомитет может направить на конкурс любого участника. Тогда в чём смысл конкурса вообще? Не проще ли назначить от Москвы понравившегося хоть за красивые глаза исполнителя, раз Положение это допускает?

Забудем этот интересный момент. Но обратим внимание, что РК, возглавляемая Максимом Ларионовым, признала факт, что Положение о конкурсе не было донесено до участников.
Иными словами, в этой части ревизионная комиссия подтвердила правоту Ларисы Захаровой, которая в своей жалобе чётко написала, что никакие объяснения и причины отстранения от дальнейшего участия в конкурсе не были даны.

Или, как опять мягко сказано в решении КРК, разъяснения не были «даны в корректной форме и были запоздалыми». Ну, конечно! Не в лоб, так по лбу!

Цитата из решения КРК МГО ВОГ: «По факту публикации обращения членов МО МГО ВОГ „Митино“ в адрес В. З. Базоева с призывом освободить Захарову Л. Г. от обязанностей председателя МО МГО ВОГ „Митино“ на официальном сайте МГО ВОГ – КРК считает недопустимыми подобные действия со стороны крупной общественной организации и проявлением определенных эмоций со стороны руководства МГО ВОГ…»

Вот это, можно сказать, самое важное. Именно эту публикацию Лариса Захарова посчитала неуважением и фактом, унижающим её достоинство. Именно это событие послужило основанием для  жалобы и обращения к президенту ВОГ Валерию Рухледеву за защитой своего имени и чести.

И этот факт признан собственным выводом КРК МГО ВОГ о «недопустимости подобных действий со стороны крупной общественной организации»; действий, являющихся «проявлением определенных эмоций со стороны руководства МГО ВОГ». Документально подтверждена справедливость ещё одной части жалобы Л. Г. Захаровой!

Зачем же тогда наводить тень на плетень и расшаркиваться? Никакими завуалированными мягкими словами не спрятать факта, что эта публикация – унизительна для человека, а со стороны руководства МГО ВОГ по отношению к простому члену ВОГ – оскорбительна. Разве это не есть дискредитация Общества глухих?

Цитата из решения КРК МГО ВОГ: «Выводы КРК МГО ВОГ были обсуждены на заседании очередного Правления МГО ВОГ от 08.11.2012г. По результатам были приняты следующие решения:
 – прописать в Положении следующего Московского конкурса жестовой песни порядок отбора участников на зональный конкурс оргкомитетом;
 – поставить во внимание руководству МГО ВОГ не допускать подобных публикаций на официальном сайте МГО ВОГ…»

Вот и всё.
Вот так КРК МГО ВОГ в упор не увидела в действиях руководителей МГО ВОГ Базоева и Гавриловой (цитата): «...обстоятельств, несовместимых с Уставом ВОГ и наносящих ущерб Обществу глухих…». Но по основным пунктам «Открытого письма президенту ВОГ В. Н. Рухледеву» комиссия в своём решении была вынуждена признать правоту Ларисы Геннадьевны Захаровой, а также обоснованность основополагающих фактов, послуживших жалобой, а именно:

 – о «Положении о Московском конкурсе жестовой песни» не знал никто из участников.
Это позволило ничего не знающему и ничего не понимающему председателю Оргкомитета Владимиру Базоеву, с подачи замши Галины Гавриловой, манипулировать как действующими исполнителями, так и отбором «победителей» на зональный конкурс. И это безобразие, спровоцировав конфликт, послужило толчком к решению Захаровой уйти со всех постов. Дорогая плата за крайне наплевательское отношение к людям нынешнего бездарного руководства Мосгорвога;

- высочайшее мосгоревоговское мнение Базоева и Гавриловой о якобы плохой работе Захаровой, опубликованное на официальном сайте МГО ВОГ вместе с являющейся неделимой частью – видеофальшивкой, ревизионная комиссия признала «недопустимыми действиями» и «проявлением определённых эмоций» со стороны руководства Мосгорвога, и рекомендовала «не допускать подобных публикаций».

Почему контрольно-ревизионная комиссия МГО ВОГ, в своём заключении дважды признавшая действия тандема Гаврилова-Базоев недопустимыми по отношению к Захаровой, не рекомендовала руководству Мосгорвога, как минимум – опубликовать опровержение и извинения?
Как того и требовала Лариса Захарова в своём «Открытом письме», и как выясняется – абсолютно законно и правомочно!
У председателя КРК и юриста Ларионова по этому поводу есть сомнения?

Эти «недопустимые действия», от которых, видимо, Захарова должна радоваться и плакать от счастья, на самом деле – назовём вещи своими именами – есть унижающее человеческое достоинство деяние, которое ко всему породило слухи и сплетни, ещё более усугубляющие непростую ситуацию.
И произошло это только по вине конкретных руководящих исполнителей – Базоева и Гавриловой, чьи «недопустимые действия» и «проявление эмоций» также спровоцировали жалобу Ларисы Геннадьевны на имя президента ВОГ.

Стоит ли теперь удивляться, почему решение КРК МГО ВОГ Максима Ларионова было окружено чуть ли не заговором молчания и почти никому недоступно, и не было опубликовано в официальных изданиях МГО ВОГ? Потому что даже чересчур мягкие выводы комиссии никак не могут устраивать горепредседателя Владимира Базоева и его замшу Галину Гаврилову. Эти выводы в большинстве своём и в основной части подтверждают правоту Ларисы Захаровой.

Л. Г. Захарова, согласно Уставу ВОГ, имеет право не согласиться с обтекаемыми выводами ревизионной комиссии Мосгорвога. И, опираясь уже на решение КРК МГО ВОГ, подтверждающее обоснованность её жалобы, снова обратиться как к президенту ВОГ, так и уже в вышестоящую центральную контрольно-ревизионную комиссию ВОГ с тем же требованием защиты своего имени.
А также настаивать на требовании обязать Базоева и Гаврилову принести публичные извинения. Точно так же, как публично унизили и оскорбили «недопустимыми действиями» Ларису Геннадьевну «проявившие определенные эмоции» руководители Мосгорвога.
Порядочность, уважение к человеческому достоинству и этика настоящего руководителя требуют этого.

Так закончился ли случившийся только по вине гореруководства МГО ВОГ безобразный и не сделавший чести сообществу глухих скандал с отставкой Ларисы Захаровой?

P.S. Заключение КРК МГО ВОГ в настоящее время находится на столе Валерия Никитича Рухледева. Какое решение примет президент ВОГ, к которому член ВОГ Лариса Захарова обратилась за защитой своей чести и достоинства?

Источник: ГореВОГу – нет


Пишите комментарии, подписывайтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии  
Сибиряк
# Сибиряк 13.06.2013 13:19
Цитирую Nata:
И что? уже май. Какое же решение принял г-н Рухледев? Ориентируйте меня,пожалуйста, товарищи

Приветствую!Дел о Захаровой мелкое,к тому же Рухледев ответил-не пустил Базоева в ЦП.Вот и все!
Светлана
# Светлана 26.05.2013 02:34
Да ничего не произошло и не происходит.
Наталья
# Наталья 25.05.2013 21:52
И что? уже май. Какое же решение принял г-н Рухледев? Ориентируйте меня,пожалуйста , товарищи
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 23.02.2013 18:28
Цитирую веснушка:
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!

в комметариях матрешкина не существует и сегодня не до споров,..Кот не простой , а Матроскин!его тоже поздрвляем , как и всех мужчин!

Мяу-мяу,я трусь об твои ножки :-)
Родинка
# Родинка 23.02.2013 15:25
Веснушка! Кот Матроскин здесь и в других темах никого не уважает,от бешенства хамлом матерится! Учти это!
веснушка
# веснушка 23.02.2013 14:57
Цитирую Родинка:
Цитирую веснушка:
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!

в комметариях матрешкина не существует и сегодня не до споров,..Кот не простой , а Матроскин!его тоже поздрвляем , как и всех мужчин!


Бедная веснушка! У тебя что ль нет мужика?
Бери себе Бешеного кота, пригрей! :lol:

дело в этом,муж золотойЦитирую Родинка:
Цитирую веснушка:
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!

в комметариях матрешкина не существует и сегодня не до споров,..Кот не простой , а Матроскин!его тоже поздрвляем , как и всех мужчин!


Бедная веснушка! У тебя что ль нет мужика?
Бери себе Бешеного кота, пригрей! :lol:

уважаемая родинка!спасибо , за совет!мужики мне нужны, любимый меня греет рядом. ..уважайте друг друга!
Родинка
# Родинка 23.02.2013 13:45
Цитирую веснушка:
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!

в комметариях матрешкина не существует и сегодня не до споров,..Кот не простой , а Матроскин!его тоже поздрвляем , как и всех мужчин!


Бедная веснушка! У тебя что ль нет мужика?
Бери себе Бешеного кота, пригрей! :lol:
владимир-100
# владимир-100 23.02.2013 13:38
тоже я в Курске
23 февраля
# 23 февраля 23.02.2013 13:34
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!


:lol: :lol: :lol: Аплодисменты! :lol: :lol: :lol:
веснушка
# веснушка 23.02.2013 13:08
Цитирую Skotch:
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!

в комметариях матрешкина не существует и сегодня не до споров,..Кот не простой , а Матроскин!его тоже поздрвляем , как и всех мужчин!
Skotch
# Skotch 23.02.2013 12:16
Поздравляю всех с 23 февраля. Это поздравление относится ко всем мужчинам, кроме одного котика:) Ему это поздравление не нужно. Вот 8-го марта я матрешкину поздравлю обязательно!
веснушка
# веснушка 23.02.2013 11:50
Поздравить очень вас хотим
Мы с 23 февраля,
С прекрасным праздником мужским,
Здоровья, счастья вам, друзья!
президент
# президент 22.02.2013 20:07
За Захарову Молодца. Тупая гаврика.
Хм
# Хм 22.02.2013 00:16
Вот именно, что нужно поменять всю систему ВОГа. Общественная организация - это то место, где жизнь должна кипеть, идеи рассматриваться и реализовываться , где хозяева сами глухие инвалиды, а те, кого инвалиды выбрали, должны верой и правдой служить своим избирателям. Тот же Базоев со слезой благодарности во взоре должен каждого глухого инвалида воспринимать как кормильца и работодателя и дело тут не в сумме взносов, а в принципе - обязан оправдать возложенную на него обязанность или ДО СВИДАНИЯ!!!
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 21.02.2013 22:49
Календарная весна не наступила.Спите пока бурые мишки..
ОМИЧКА
# ОМИЧКА 21.02.2013 22:36
Цитирую 555:
Цитирую Кот Матроскин:
Ну да,бешеная Матрешкина. :lol: Обожаю собирать образы.В целом,вы не выиграете в битве с Базоевым,кишка тонка.Еще 2 года таскайте эту Захарову как пугало,потом бросите.Для того,чтобы добиться своего,вам надо раком пройти.

Кот Матроскин ! Вы в этой и в других темах всем грубите.,видно жизнь вас не нарадовала..!


:lol: У него весеннее обострение
555
# 555 21.02.2013 19:39
Цитирую Кот Матроскин:
Ну да,бешеная Матрешкина. :lol: Обожаю собирать образы.В целом,вы не выиграете в битве с Базоевым,кишка тонка.Еще 2 года таскайте эту Захарову как пугало,потом бросите.Для того,чтобы добиться своего,вам надо раком пройти.

Кот Матроскин ! Вы в этой и в других темах всем грубите.,видно жизнь вас не нарадовала..!
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 21.02.2013 19:15
Ну да,бешеная Матрешкина. :lol: Обожаю собирать образы.В целом,вы не выиграете в битве с Базоевым,кишка тонка.Еще 2 года таскайте эту Захарову как пугало,потом бросите.Для того,чтобы добиться своего,вам надо раком пройти.
веснушка
# веснушка 21.02.2013 15:24
.Дорогие руководители мго вог!не приходилось с вами встречаться, но скажу вам честно,что от этой мыльной истории мне тошнить. что же вы такие слабохарактерны , занимаетесь только сплетнями ,разборками и жалобами..вы же руководители,не надоело вам на всю страну?виноваты все,такие скандалы - только от безделья!
21
# 21 21.02.2013 14:08
Цитирую Кот Матроскин:
Цитирую Гость 3:
Цитирую Skotch:
Ни фига себе! Интересно-интересно. Кажется Кот Матроскин, не Матроскин вовсе, а Матрешкина стороник нынешнего МГО, или вообще сама из МГО. Ушки видны. Вон как рьяно и агрессивно и по хамски ведет себя. Это в их стиле. Правильно тут сказали, что все там такие, от руководства до сотрудников.
И нападает на ЦП и Рухледева. И подробности такие знает чисто из МГО! И именно в МГО . Но логика у Матроскина или Матрешкиной интересная. Чисто женская!



Точно хорошо сказано...Есть категории людей ТАМ ведут ниже травы и тише мышки.бояться высказать свое мнение или скандалить-кишка тонка.А ТУТ на сайте ой смело можно кричать ,обвинять и ввести заблуждение всех...И логика у Матроскина бабская точно ...если внимательно прочитать ,была статья о любви Левы к какой - то актрисе...И вот матроскин пишет что артистка не была большой любовью у Левы...и спрашивается, а разве мужик написал бы такое,говорю точно баба притом -золбная

Где ты это раскопал,гандон?Соси глубже!


Кот Матроскин! Вы явно в глубоком бешенстве, поспешите сделать весеннюю прививку бесплатно от бешенства!
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 21.02.2013 13:21
Цитирую Гость 3:
Цитирую Skotch:
Ни фига себе! Интересно-интересно. Кажется Кот Матроскин, не Матроскин вовсе, а Матрешкина стороник нынешнего МГО, или вообще сама из МГО. Ушки видны. Вон как рьяно и агрессивно и по хамски ведет себя. Это в их стиле. Правильно тут сказали, что все там такие, от руководства до сотрудников.
И нападает на ЦП и Рухледева. И подробности такие знает чисто из МГО! И именно в МГО . Но логика у Матроскина или Матрешкиной интересная. Чисто женская!



Точно хорошо сказано...Есть категории людей ТАМ ведут ниже травы и тише мышки.бояться высказать свое мнение или скандалить-кишка тонка.А ТУТ на сайте ой смело можно кричать ,обвинять и ввести заблуждение всех...И логика у Матроскина бабская точно ...если внимательно прочитать ,была статья о любви Левы к какой - то актрисе...И вот матроскин пишет что артистка не была большой любовью у Левы...и спрашивается, а разве мужик написал бы такое,говорю точно баба притом -золбная

Где ты это раскопал,гандон ?Соси глубже!
Гость 3
# Гость 3 21.02.2013 11:36
Цитирую Skotch:
Ни фига себе! Интересно-интересно. Кажется Кот Матроскин, не Матроскин вовсе, а Матрешкина стороник нынешнего МГО, или вообще сама из МГО. Ушки видны. Вон как рьяно и агрессивно и по хамски ведет себя. Это в их стиле. Правильно тут сказали, что все там такие, от руководства до сотрудников.
И нападает на ЦП и Рухледева. И подробности такие знает чисто из МГО! И именно в МГО . Но логика у Матроскина или Матрешкиной интересная. Чисто женская!



Точно хорошо сказано...Есть категории людей ТАМ ведут ниже травы и тише мышки.бояться высказать свое мнение или скандалить-кишк а тонка.А ТУТ на сайте ой смело можно кричать ,обвинять и ввести заблуждение всех...И логика у Матроскина бабская точно ...если внимательно прочитать ,была статья о любви Левы к какой - то актрисе...И вот матроскин пишет что артистка не была большой любовью у Левы...и спрашивается, а разве мужик написал бы такое,говорю точно баба притом -золбная
Dell
# Dell 21.02.2013 10:35
Цитирую Москвич:
Вот и подтвердилась правота Л.Захаровой!!!


ОТЛИЧНО!!!
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 22:38
Захарова писала Рухледеву жалобу на Базоева под диктовку,заявле ние лежит у него на столе и ждет своего часа.Сходите скопом к нему и попросите рассмотреть заявление в особом порядке,чем здесь свои бредовые мысли выкладывать.Ссы те?
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 22:34
Цитирую Лангок:
Skotch, точно! Еще этот(а) Матроскин в другой теме оскорбил (а не высказал мнение, именно оскорбил-унизил-облил грязью) Гену. Странно его поведение, не мог понять, почему так. Теперь больше склоняюсь к вашей версии, Skotch, и понимаю, почему Матроскин так себя ведетт...

Я тебя что-ли оскорбил,там другая тема была ,мешать не надо все в одну кучу,иди в тот вопрос и вякай там.
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 22:20
Цитирую Skotch:
Соглашусь с ником "в общем". Хочу добавить, что даже на горевог.нет не было никогда грубости и сейчас нет. Да, есть жесткая критика, к которой руководство МГО совершенно не привыкло. В МГО привыкли что они хозяева и диктуют правила жизни. А тут правдивая критика, и МГО стали нервничать и вот так себя вести, чтобы заглушить правду. Сами видим, как это они делают. Спасибо горевог.нет, что не побоялся и доказал, что непререкаемых авторитетов нет. И мы обязаны не бояться! И люди стали просыпаться. Захарова стала первой. Нет сомнения, что будут и еще. Вот то, что мы смело обсуждаем и даже в реальной жизни, тоже заслуга горевог.нет. И МГО не заглушить правду.

Бред какой-то,просну лись.Базоев как работал 20 лет так и работает.На последней Конференции сами его выбрали на 5 лет,теперь ждите.Не нравится -утрись и сноваподотрись. Ждите 2015 года.А в остальном Болотной площадью попахивает,еще белую ленту надень на грудь.Не нравится такая власть,вали за бугор.
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 22:13
Цитирую Гость 3:
Цитирую Хм:
Инвалиды хотят уважительного отношения к ним хотя бы в общественной организации, наглость и хамство они и так видят кругом от слышащих, которые не понимают, как трудно живется глухим людям. Мы хотим, приходя в ВОГ видеть людей, поддерживающих наши инициативы, а натыкаемся на чванчивые рожи засидевшихся матрон, которым все по фиг, которые кормятся на наши же взносы..Доколе? Эту Винник хоть уволили или она сама ушла?


Ха ха ха думаете только в Москве такие матроны сидят????а по моему в каждом городе такие ленивые только и умеют нападать и грубить.Вообще надо менять саму систему Вога

Если ты такой реформатор,возь ми и поменяй.
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 22:10
Цитирую Skotch:
Цитирую Кот Матроскин:

Ты мужика от бабы отличить уже не можешь,скотч.Я тоже с таким же успехом могу тебе кликуху дать,только не понял твою позицию вообще,бред какой-то.Выйди и сформулируй свой базар,а то не понятно.


Ну-ну. Что нервничаете, Матрешкина? И что непонятно вам? Может быть, в танкисты записаться? А так прочтите, мадам, ответ еще раз. Если не поняли, то еще раз. Можете снизу вверх. Если все равно не поняли, то чем мне вам помочь? И как раз это вы ведете себя, как баба на базаре. Куда уж мне отличить, кто передо мной. Уж не обижайтесь. Я не желаю ввязываться в, как вы говорите, базар. Могу только напомнить обсуждаемую тему, раз вам трудно понять ее. Здесь обсуждается решение ревизионной комиссии МГО, которое вольно или нет подтвердило правоту Захаровой. Если вам нечего сказать по теме, кроме как выражаться и быть базарной бабой, то моей вины тут нет. Подвиньтесь, Матрешкина, вы не только мне мешаете обсуждать тему. Извините еще раз. Лучше оставьте свою демагогию и подключайтесь к теме. Умеете же.

Я не нервничаю.Скоти нка.Может так тебя величать.И мне никто не мешает вести беседу.Просто фильтруй базар а то не понятно,почему Матрешкиной я стал.
Гость 3
# Гость 3 20.02.2013 21:57
Здесь обсуждается решение ревизионной комиссии МГО, которое вольно или нет подтвердило правоту Захаровой. Подвиньтесь, Матрешкина, вы не только мне мешаете обсуждать тему..


Простите что вмешиваюсь,А о чем тут можно обсуждать ,если подвердили правоту?????Вро де ни очем или ждете аплодисментов и почестей :cry:
Лангок
# Лангок 20.02.2013 21:50
Skotch, точно! Еще этот(а) Матроскин в другой теме оскорбил (а не высказал мнение, именно оскорбил-унизил -облил грязью) Гену. Странно его поведение, не мог понять, почему так. Теперь больше склоняюсь к вашей версии, Skotch, и понимаю, почему Матроскин так себя ведетт...
Гость 3
# Гость 3 20.02.2013 21:47
Цитирую Хм:
Инвалиды хотят уважительного отношения к ним хотя бы в общественной организации, наглость и хамство они и так видят кругом от слышащих, которые не понимают, как трудно живется глухим людям. Мы хотим, приходя в ВОГ видеть людей, поддерживающих наши инициативы, а натыкаемся на чванчивые рожи засидевшихся матрон, которым все по фиг, которые кормятся на наши же взносы..Доколе? Эту Винник хоть уволили или она сама ушла?


Ха ха ха думаете только в Москве такие матроны сидят????а по моему в каждом городе такие ленивые только и умеют нападать и грубить.Вообще надо менять саму систему Вога
Skotch
# Skotch 20.02.2013 21:44
Цитирую Кот Матроскин:

Ты мужика от бабы отличить уже не можешь,скотч.Я тоже с таким же успехом могу тебе кликуху дать,только не понял твою позицию вообще,бред какой-то.Выйди и сформулируй свой базар,а то не понятно.


Ну-ну. Что нервничаете, Матрешкина? И что непонятно вам? Может быть, в танкисты записаться? А так прочтите, мадам, ответ еще раз. Если не поняли, то еще раз. Можете снизу вверх. Если все равно не поняли, то чем мне вам помочь? И как раз это вы ведете себя, как баба на базаре. Куда уж мне отличить, кто передо мной. Уж не обижайтесь. Я не желаю ввязываться в, как вы говорите, базар. Могу только напомнить обсуждаемую тему, раз вам трудно понять ее. Здесь обсуждается решение ревизионной комиссии МГО, которое вольно или нет подтвердило правоту Захаровой. Если вам нечего сказать по теме, кроме как выражаться и быть базарной бабой, то моей вины тут нет. Подвиньтесь, Матрешкина, вы не только мне мешаете обсуждать тему. Извините еще раз. Лучше оставьте свою демагогию и подключайтесь к теме. Умеете же.
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 21:03
Цитирую Skotch:
Ни фига себе! Интересно-интересно. Кажется Кот Матроскин, не Матроскин вовсе, а Матрешкина стороник нынешнего МГО, или вообще сама из МГО. Ушки видны. Вон как рьяно и агрессивно и по хамски ведет себя. Это в их стиле. Правильно тут сказали, что все там такие, от руководства до сотрудников.
И нападает на ЦП и Рухледева. И подробности такие знает чисто из МГО! И именно в МГО очень любят Рабинович и стараются его полить грязью. На всякий случай. Конечно статья заказная. Вместе с Ларионовым специально написали, чтобы невиновного Базоева опустить. Как же! Я валяюсь. Ржач! Ржач! Ничего по существу темы Матрешкина не сказала. А она очень интересная и важная с точки зрения защиты рядового члена ВОГ. Есть решение РК, которое разобрано и доказано, что Захарова права, как бы не хотели Матрешкины. Зато так сладко найти виноватого в позоре.
И кстати, а причем тут ЦП и Рухледев, какая связь с Рабиновичем? И почему в качестве кандидата выбран Ларионов? Между прочим достойная кандидатура Ларионова тоже мусолится в стенах МГО. Вот еще раз ушки шевелятся. Легко быть якобы сторонним наблюдателем. Беспроигрышно. Предложи сам или сама решение. А то умный или умная с других требовать. Матрешкина, кандидатур может быть много, неважно кто и как. Самое главное, что хуже нынешнего вашего Базоева однозначно никого не будет. Но логика у Матроскина или Матрешкиной интересная. Чисто женская!

Ты мужика от бабы отличить уже не можешь,скотч.Я тоже с таким же успехом могу тебе кликуху дать,только не понял твою позицию вообще,бред какой-то.Выйди и сформулируй свой базар,а то не понятно.
Skotch
# Skotch 20.02.2013 20:02
Ни фига себе! Интересно-интер есно. Кажется Кот Матроскин, не Матроскин вовсе, а Матрешкина стороник нынешнего МГО, или вообще сама из МГО. Ушки видны. Вон как рьяно и агрессивно и по хамски ведет себя. Это в их стиле. Правильно тут сказали, что все там такие, от руководства до сотрудников.
И нападает на ЦП и Рухледева. И подробности такие знает чисто из МГО! И именно в МГО очень любят Рабинович и стараются его полить грязью. На всякий случай. Конечно статья заказная. Вместе с Ларионовым специально написали, чтобы невиновного Базоева опустить. Как же! Я валяюсь. Ржач! Ржач! Ничего по существу темы Матрешкина не сказала. А она очень интересная и важная с точки зрения защиты рядового члена ВОГ. Есть решение РК, которое разобрано и доказано, что Захарова права, как бы не хотели Матрешкины. Зато так сладко найти виноватого в позоре.
И кстати, а причем тут ЦП и Рухледев, какая связь с Рабиновичем? И почему в качестве кандидата выбран Ларионов? Между прочим достойная кандидатура Ларионова тоже мусолится в стенах МГО. Вот еще раз ушки шевелятся. Легко быть якобы сторонним наблюдателем. Беспроигрышно. Предложи сам или сама решение. А то умный или умная с других требовать. Матрешкина, кандидатур может быть много, неважно кто и как. Самое главное, что хуже нынешнего вашего Базоева однозначно никого не будет. Но логика у Матроскина или Матрешкиной интересная. Чисто женская!
Хм
# Хм 20.02.2013 19:35
А что? Не объявить ли конкурс на вакантную должность Президента МГО ВОГ.. ? Претенденты каждый может выступить со своей программой и открытые и честные выборы - это единственный выход из кризиса..
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 19:18
Цитирую Inter:
Матроскин, ну не суждено тебе вместо Базоева.Статья как раз не заказная: вскрыта правда, которую даже невозможно было спрятать за решением РК.
Как раз решение Ларионова больше заказное.

Какая правда?То что в Москве членов ВОГ по пальцам сосчитать можно,так это по всей России выдают желанное за действительное. Может ты сам возьмешь все в свои руки,возглавив МГО ВОГ и наведешь порядок.Давай свою программу,сорат ников,идеи.А то раздался голос из кустов!
Inter
# Inter 20.02.2013 15:48
Матроскин, ну не суждено тебе вместо Базоева.Статья как раз не заказная: вскрыта правда, которую даже невозможно было спрятать за решением РК.
Как раз решение Ларионова больше заказное.
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 15:27
А кого вы прочите на место Базоева?Там и собака зарыта!Наверняк а Ларионова или еще кого-нибудь из ЦП.Ясно,рухледе вского ставленника.Ско ро Рухледев ,как добрый барин заявление Захаровой прочитает и скажет:Базоев-н егодяй!Ату его!Статейка заказная,её мистер Рабинович по ночам писал,лизожоп несчастный.
Inter
# Inter 20.02.2013 14:27
Рыба гниет с головы. Какое руководство МГО, такие и сотрудники. Базоев и Гаврилова несут полную ответственность за то, что происходит. А Винник всего лишь продукт руководства МГО. Как и другие сотрудники. Когда Базоева попросят слезть с кресла председателя, Гаврилова автоматом на пенсию. И тогда новый председатель должен старую команду отправить в отставку. Всех. В том числе и Винник, и начинающую также портиться Соколову, и обнаглевшего Бочкова, и Веселова, который не уважает глухих и считает их быдлом. Сами они не уйдут. Их надо проводить до дверей и пусть гуляют на все четыре стороны. Удивительно, что как становятся одинаковыми как руководители МГО сотрудники МГО.
Хм
# Хм 20.02.2013 14:14
Гость 7, как и все видит, что нет никакой объективности.Е сть только госпожа Винник, возомнившая себя незнамо кем. А кто она собственно такая? Что она сделала для глухих? Кроме раздражения и неприязни никаких других чувств к ней никто не испытывает. Или своих не сдаем? А, господа из Вог?
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 20.02.2013 13:52
Цитирую Хм:
НЕТ, никаких команд не было глушить Базоева..Не верю в эту чушь, сайт выражает общее мнение относительно работы с инвалидами организацией ВОГ, где царит полный пофигизм в отношении к человеку..все фабрикуется и переиначивается в их собственных интересах. Инвалиды хотят уважительного отношения к ним хотя бы в общественной организации, наглость и хамство они и так видят кругом от слышащих, которые не понимают, как трудно живется глухим людям. Мы хотим, приходя в ВОГ видеть людей, поддерживающих наши инициативы, а натыкаемся на чванчивые рожи засидевшихся матрон, которым все по фиг, которые кормятся на наши же взносы..Доколе? Эту Винник хоть уволили или она сама ушла?

Сказал ХМ и утер сопли!Какие взносы по 100 руб.в год с двухсот членов?Деньги приходят,в основном с мэрии,ЦП,и различных негосударственн ых фондов,да в таких количествах,что не хватает местным организациям.Ты лучше Рухледеву и его матронам скажи про зажравшиеся морды.Подгреб все под себя всю недвижимость России ,ТМЖ,УПП,и проводит съезды в Сочах в бархатный сезон,а крупный регион Москву кошмарит.Если ты его холуй то вали отсюда пока тебе очко не натерли!
гость7
# гость7 20.02.2013 13:44
Надо Винник Ирину в отставку! Она не может терпеть людей с недостатками слуха! При мне Ирина призналась, что не может терпеть Захарову. Уверена, что Ирина-лицемерка сопровоцировала это. Без сомнения, что она просила Гаврилову не включить Захарову в состав конкурса. А Базоев слуга у Гавриловой и Винник!
Хм
# Хм 20.02.2013 11:45
НЕТ, никаких команд не было глушить Базоева..Не верю в эту чушь, сайт выражает общее мнение относительно работы с инвалидами организацией ВОГ, где царит полный пофигизм в отношении к человеку..все фабрикуется и переиначивается в их собственных интересах. Инвалиды хотят уважительного отношения к ним хотя бы в общественной организации, наглость и хамство они и так видят кругом от слышащих, которые не понимают, как трудно живется глухим людям. Мы хотим, приходя в ВОГ видеть людей, поддерживающих наши инициативы, а натыкаемся на чванчивые рожи засидевшихся матрон, которым все по фиг, которые кормятся на наши же взносы..Доколе? Эту Винник хоть уволили или она сама ушла?
Старик
# Старик 19.02.2013 17:52
Цитирую Кот Матроскин:
Мелко плаваете.Почему-то какую-нибудь Кострому или Вологду никто не трогает,даже Иркутск отдыхает.Куда Рухледев рулит туда и гавкаете,как шавки.Дана вам команда глушить Базоева,вот вы с пеной на губах доказываете,что он вербляд,хотя по большому счету он вовсе безобидный,подумаешь Захарова,сколько в Москве МО ВОГ по каждому случаю гавном исходить не опротивило?

Браво! Наконец то есть нормальный комментарий! А от этой статьи про древний базар Захаровой нафталином воняет! Пыль подняли, типа вброс дали, чтобы продолжить этот ажиотаж! Хочется повторить слова Гостя3: "НУ и началось ,кому нужны разборки,,,.уйм итесь....Хочу веселую новость и радостную!"
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 19.02.2013 17:18
Мелко плаваете.Почему -то какую-нибудь Кострому или Вологду никто не трогает,даже Иркутск отдыхает.Куда Рухледев рулит туда и гавкаете,как шавки.Дана вам команда глушить Базоева,вот вы с пеной на губах доказываете,что он вербляд,хотя по большому счету он вовсе безобидный,поду маешь Захарова,скольк о в Москве МО ВОГ по каждому случаю гавном исходить не опротивило?
Skotch
# Skotch 19.02.2013 17:01
Соглашусь с ником "в общем". Хочу добавить, что даже на горевог.нет не было никогда грубости и сейчас нет. Да, есть жесткая критика, к которой руководство МГО совершенно не привыкло. В МГО привыкли что они хозяева и диктуют правила жизни. А тут правдивая критика, и МГО стали нервничать и вот так себя вести, чтобы заглушить правду. Сами видим, как это они делают. Спасибо горевог.нет, что не побоялся и доказал, что непререкаемых авторитетов нет. И мы обязаны не бояться! И люди стали просыпаться. Захарова стала первой. Нет сомнения, что будут и еще. Вот то, что мы смело обсуждаем и даже в реальной жизни, тоже заслуга горевог.нет. И МГО не заглушить правду.
В общем
# В общем 19.02.2013 15:31
В общем, рубрику на ТВЦ вернули, руководство Мго осталось с носом. До сих пор ненавидят сайты глухих и мечтают о их закрытии. Я считаю, что руководство Глухих.нет должно продолжить данную тему и в телетексте ТВЦ, ведь телетекст закрыли из-за этой новости, глухие оказались в ловушке. Ведь в телетексте было начало инфы, а нет конца. Так что надо и продолжение истории повесить.

Мго больше трогать не будут телетекст, потому что на стороне глухих Департамент соцзащиты, уважают и в администрации Президента. И мы, глухие, заодно проследим, что сделает мго - снова наедут на ТВЦ, а мы все с новой силой дадим им ответ. Ведь мы прекрасно знаем, что там не любят глухих.

А, в общем, всего этого конфликта бы давно избежали в мго, если бы там не писались кипятком и сразу взялись за горячего коня, надо было подождать, остыть и подумать что и как лучше сделать - прав был Ларионов, что это большая ошибка МГО ВОГ.
В общем
# В общем 19.02.2013 15:29
В общем, среди всей этой суматохи, вспоминаю, как все это произошло с Глухих.нет. Давайте вспомним вместе со мной0))))
На сайте Глухих.нет была перепечатка с Горевогу.нет о Ларисе Захаровой, - статья была мягкая, отшлифованная, без грубостей.. новость была в минимальной и корректной форме отправлена в телетекст ТВЦ... В общем, сыр бор на пустом месте.. базоев написал письмо в ТВЦ.. базоев назвал журналистов непрофессионала ми.. Некоторые сотрудники писались кипятком.. В общем, закрыли рубрику NEWS DEAF на ТВЦ.. Потом пошли разговоры, что Глухих.нет хотят закрыть. Потом пошли разговоры, что и другие сайты, в том числе Деафнет, хотят закрыть. Представляете, чисто в своих личных интересах готовы перекрыть всем глухим россиянам доступ к информации??!! И давать глухим "ПРАВИЛЬНУЮ" информацию (какую мы сейчас видим на сайте МГо-скукота, в общем).

Но Департамент социальной защиты Москвы не дал Базоеву затоптать Глухих.нет. А на сайте появилась инфа о днюхе Базоева. В общем, хотел затоптать глухих, а получилось совсем наоборот - его затоптали. Правильно говорят, что гнев народа страшен)
Москвич
# Москвич 19.02.2013 15:00
Вот и подтвердилась правота Л.Захаровой!!!
Гость из будущего
# Гость из будущего 19.02.2013 12:49
Ну кто правду скажет! Рухледеву это по фигу, сделает так что дело закроют!
Гость 3
# Гость 3 19.02.2013 11:44
НУ и началось ,кому нужны разборки,,,.уйм итесь....Хочу веселую новость и радостную
Хм
# Хм 19.02.2013 11:07
Веселая эпоха уже началась веселая эпоха. Создан аппарат, якобы, общественной организации глухих инвалидов, а по факту кормушка и увод денег из бюджета через всякие сомнительные мероприятия и аренды объектов ВОГ..
Кот Матроскин
# Кот Матроскин 19.02.2013 09:23
Вообразили,что Рухледев бог и судья!По уставу ВОГ его съезд выбирает,от Москвы это Базоев.И Ларионов -начальник отдела ЦП ВОГ.Все в руках одного кукловода! Я ржу.Это все равно,что обратиться с жалобой на Рухледева к самому Рухледеву.
Гoсть
# Гoсть 19.02.2013 07:52
Это такое скотство относиться так к людям. Уму не постижимо как такое вообще возможно! Да за малую часть того, что творят эти нелюди Базоев и Гаврилова в нормальном обществе давно бы выгнали таких руководителей. Только не в ВОГ. И даже старается ВОГ своих обелить. Вот "расследование" ревизионной комиссии под управлением Ларионова тому факт. Больное общество глухих, раз такое вообще допускается.
Гена
# Гена 19.02.2013 02:29
Чую, скоро начнется веселая эпоха! )

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: