Мы работаем при поддержке
18.09.2018. Вторник
 
Председатель ИРО ВОГ Леонид Магальников, известен своей страстью к переодеваниям. Фото с сайта www.narodcontrol.orgЗа многолетнюю преданность выбранному делу Экспертный совет принял решение включить Леонида Магальникова в энциклопедию «Лучшие люди России».

  Уже более 30 лет Леонид Семёнович руководит Иркутским областным социально реабилитационным центром и Иркутским региональным отделением Всероссийского общества глухих. Всю свою жизнь он посвятил всесторонней реабилитации людей с нарушением слуха.

При финансовой поддержке региональных властей Леонид Семёнович создаёт условия для того чтобы люди с ограниченными физическими возможностями развивали свои творческие навыки и добивались успехов в спорте. Многие из глухих иркутян имеют звания заслуженных мастеров спорта, неоднократно становились чемпионами Сурдлимпийских игр по греко-римской борьбе, стрельбе из лука, плаванию, мини-футболу и другим видам спорта. 

Не остается в стороне и «бытовая» сторона жизни: возведены благоустроенные жилые дома, проведен капитальный ремонт школы для слабослышащих детей, открыт компьютерный класс в коррекционной школе для глухих детей. 

За вклад в развитие молодёжной политики Леонид Магальников награждён в Совете Федерации ФС России золотой медалью «За полезное», а Иркутский ОСРЦ вошёл в пятёрку лучших организаций во всероссийской системе ВОГ и занял призовые места на V Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «Социальные услуги» и на VII Всероссийском конкурсе «Лучшие российские предприятия» в номинации «За эффективное решение социально-реабилитационных программ для инвалидов». 

В мае этого года энциклопедия «Лучшие люди России» вышла в рамках нового международного проекта «Лучшие люди», участниками которого, кроме России, стали Беларусь, Казахстан и Украина. Все герои энциклопедии «Лучшие люди» утверждены общественным Экспертным советом.
 

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 
Комментарии
Дифка
# Дифка 28.01.2012 11:12
Цитирую лу-лу:
Все Магальников тебе конец..Ж.Я. учить не хотел, глухими брезговал..вот теперь по уставу спишут в утиль..давно пора!

Многих пора! Неужели за 17-20 лет Рухледьев ничего не знал что происходит в его вотчине? Не верю! Они из цп вог всё знали и были в курсе. Не надо делать из Рухледьева святого. Он такой же вор и мошенник и не любит простых глухих. Любит только себя и спортсменов, которые ему платят за участие в играх.
Дифка
# Дифка 28.01.2012 06:55
Цитирую Татьяна Нужина:
У нас в Казани новый председатель Тат. ВОГ, работает чуть больше года и очень активно. Со старым сравнить нельзя - был хуже Магальникова..
Мы и в районы выезжаем и ВОГ технику приобрел , и мероприятия почти ежедневно.
Кстати в Татарстане есть и другое общество глухих ОГРТ - общество глухих Республики Татарстан. Его создали в противовес старому председателю. Тоже чуть более года назад.

Везде что ли так? магальниковы, красновы, бывший из Татарского вога... ужас, ужас, ..
лу-лу
# лу-лу 20.10.2011 22:58
Все Магальников тебе конец..Ж.Я. учить не хотел, глухими брезговал..вот теперь по уставу спишут в утиль..давно пора!
Дифка
# Дифка 09.10.2011 14:13
Цитирую Татьяна Нужина:
У нас в Казани новый председатель Тат. ВОГ, работает чуть больше года и очень активно. Со старым сравнить нельзя - был хуже Магальникова..
Мы и в районы выезжаем и ВОГ технику приобрел , и мероприятия почти ежедневно.
Кстати в Татарстане есть и другое общество глухих ОГРТ - общество глухих Республики Татарстан. Его создали в противовес старому председателю. Тоже чуть более года назад.

Молодцы! Очень радуют ваши перемены к лучшему.
Хм
# Хм 06.10.2011 23:31
Нужно ж что то делать, чтобы избавить от навязанного глухим чиновника, не имеющего ни совести, ни желания приобщиться к проблемам глухих. Люди протестуют, жалуются, а в ответ получают такой вот плевок в душу.
Хм
# Хм 06.10.2011 23:26
Молодцы Вы, Татьяна Нужина !сумели поставить работу в своем Воге. А то, что есть еще общество глухих Татарстана, так это просто идеально..Кажды й вправе выбирать, где ему лучше, а. то поставят такого чинушу, как этот человек года и хоть волком вой!
Татьяна Нужина
# Татьяна Нужина 06.10.2011 21:09
У нас в Казани новый председатель Тат. ВОГ, работает чуть больше года и очень активно. Со старым сравнить нельзя - был хуже Магальникова..
Мы и в районы выезжаем и ВОГ технику приобрел , и мероприятия почти ежедневно.
Кстати в Татарстане есть и другое общество глухих ОГРТ - общество глухих Республики Татарстан. Его создали в противовес старому председателю. Тоже чуть более года назад.
Барабас
# Барабас 06.10.2011 20:08
что за глупости по паспорт? Я не выставляю политических требований. Уважаю президента страны и буду голосовать за Путина. Я просто вижу что глухие Иркутска бастуют и поддерживаю их
Самара
# Самара 06.10.2011 15:39
Цитирую Барабас:
вот и поддерживайте все иркутских или всей Россией уйдем из своих Вогов в знак протеста. При этом я не утверждаю, что в каждом городе плохие председатели Вога. У меня нет такой информации, а врать я не могу. Просто в знак солидарности с иркутскими сожгу свой билет Вога, сочувствую своим товарищам
А паспорт свой сжечь не хотите в знак солидарности с недовольными Правительством России???
Барабас
# Барабас 06.10.2011 14:13
иркутяне что молчат?
Барабас
# Барабас 06.10.2011 14:12
вот и поддерживайте все иркутских или всей Россией уйдем из своих Вогов в знак протеста. При этом я не утверждаю, что в каждом городе плохие председатели Вога. У меня нет такой информации, а врать я не могу. Просто в знак солидарности с иркутскими сожгу свой билет Вога, сочувствую своим товарищам
Лалала
# Лалала 06.10.2011 11:15
Цитирую СЛАВИК:
БР=ратцы! К чему этот шум...Разве не видите в каккое время живем...Принципиальных-за решетку а жуликов и воров-к наградам! Безпринципность и деньги правят бал! Народ терпит...

Это точно сказал! Да так и есть в наше время... Всё кувырком, всё поставлено вверх ногами и шиворот-навывор от. Жулье процветает и в званиях разгуливает. А честные и порядочные где?? В .... (далее сами впишите).
Лалала
# Лалала 06.10.2011 11:11
Цитирую ККК:
Все герои энциклопедии «Лучшие люди» утверждены общественным Экспертным советом.

КТО ВХОДИТ В СОВЕТ?? КТО ИЗ ОБЩЕСТВЕННИКОВ УТВЕРЖДАЕТ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ??

И мне тоже интересно. Кто утвердил в список Магаля??
Буратино
# Буратино 06.10.2011 11:04
с почетом проводят на пенсию, а не со скандалом, звания челвека года не снимут. Зря все это иркутяне затеяли с митингами, раз нет желания доводить дело до конца. Пусть ждут, когда им нового божка типа Магалини кова приставят
Самара
# Самара 06.10.2011 09:40
Ребята,мне подруга из Иркутска написала,что у них грядут перемены.Скоро господин Магальников покинет свой пост Преда!В ноябре в Иркутске состоятся перевыборы.Нако нец-то!!! :lol:
Дима Медвепут
# Дима Медвепут 06.10.2011 02:45
Не путайте меня с этим Медветем))))
Юлеха
# Юлеха 05.10.2011 23:46
точно, это не коммерческая организация, а общественная.Ка кие еще налоги? Медведь чушь несет.Обществен ная организация не имеет доходов, только на средства членов существует. так что не надо зубами лязгать
Альмира
# Альмира 05.10.2011 23:41
Медведь, это вы профан. Бегайте и платите свои взносы и дулю с маком имейте. Иркутян унизили и опустили ниже плинтуса..вас тоже опустят. Такого унижения я бы не стерпела, сразу бы с этой орги ушла.Тоже бы репортажик сняла на всю страну, чтоб все увидели истинное лицо этого человека года. Если бы президент России не знал русского языка, то это бы был скандал на весь мир, а тут не знает наш язык и герой!
хм
# хм 05.10.2011 21:46
Медведь, ну если народ от Вога ничего не имеет по их словам, то зачем они кому то отчетность своим присутствием красят. Не хочешь быть членом Вога и не будь им..это не обязаловка.Кто ничего не имел, тот ничего и не потерял. А вот с руководителей спросят-где же ваши члены?Разбежали сь? почему? Значит плохо руководили, пора вас тоже попросить освободить место для тех, к кому люди потянутся
МЕДВЕТЬ
# МЕДВЕТЬ 05.10.2011 18:45
[qВижу ты полнейший профан! Зарегистрируют любую общественную организацию! Да! А вот дальше что????Нужно финансирование и отчетность в налоговые органы, юстицию, статисику и проч... Тут то тебя и прикроют да еще и хорошенько оштрафуют! Это точно!uote name="Альмира"] а то про какую то борьбу пишите..Официал ьно зарегистрируйте сь и требуйте выделения помещения под свою организацию. Ставьте свои задачи и цели, люди вас будут поддерживать.Эт о будет организация, в которой вам хорошо, где вас слушают и понимают.А то Вог превратился в показушный центр, где либо пляшут, либо медали вешают.А работать кто будет?
Альмира
# Альмира 05.10.2011 14:41
Барнаулец, в их отчетах первыми словами звучит фраза-Наше общество глухих объединяет, допустим, 10 тыс инвалидов по слуху.а если вы коллективно все напишите заявление об уходе, то в обществе останется 3 калеки. Это тоже шаг!Они в отчетах уже не смогут вас как баранов использовать.От чет, в котором наше общество объединяет 3 человека-это уже не общество.они лишатся и помещений и должностных окладов..сами к вам приползут на коленях..хотите быть бараном будьте им
Барнаулец
# Барнаулец 05.10.2011 05:23
Цитирую Альмира:
Барнаулец, какая вам еще конкретика нужна? Так и напишите на двери своего Вога -Все ушли на фронт. Общественую оргу инвалидов может открыть любая группа инвалидов.Ведь есть же Общество анонимных алкоголиков или Общество трезвенников

Альмира, допустим в суде простостые слова не пришьешь к делу, суд сочтет, их бездоказательны ми и домыслами, попутно клевету пришьет. С журналистикой также обстоят дела. Нужно просто показать улики, задокументирова нные, с подписью и печатями, о том что этот "уважаемый блин" человечишко, сделал то то и тото, во благо своей задницы, а не всего общества глухих. Вот это называется конкретика!
Спросите тут любого, какую такую дорогу нам открыли общество инвалидов? Конкретно вам кукую дорогу дали? Многим уже кажется нас "послали" одной такой дорогой, всерьез и надолго))
А у анонимных алкоголиков пользы больше, там хоть сочувствуют, могут реально помочь как и словом так и делом, лишь бы человек не сорвался и не запил опять, про ВОГ такого не скажешь никогда.
Так вот и не понимает никто, что за работа такая у общества инвалидов по слуху, плясать наверное или медали получать. А организовывать новые общества, никому нет дела, все заняты зарабатыванием своих скудных крох, чтобы семьи кормить.
Альмира
# Альмира 05.10.2011 01:58
а то про какую то борьбу пишите..Официал ьно зарегистрируйте сь и требуйте выделения помещения под свою организацию. Ставьте свои задачи и цели, люди вас будут поддерживать.Эт о будет организация, в которой вам хорошо, где вас слушают и понимают.А то Вог превратился в показушный центр, где либо пляшут, либо медали вешают.А работать кто будет?
Альмира
# Альмира 05.10.2011 01:51
Барнаулец, какая вам еще конкретика нужна? Так и напишите на двери своего Вога -Все ушли на фронт. Общественую оргу инвалидов может открыть любая группа инвалидов.Ведь есть же Общество анонимных алкоголиков или Общество трезвенников
Буратино
# Буратино 04.10.2011 16:47
останется один человек года, точно все со смех лопнут..Сделайт е ему такой подарок на 7 ноября.Зявления на выход напишите из орги и снимите на видео.Это будет сюрприз всем этим нашим человекам года
Буратино
# Буратино 04.10.2011 16:44
я от Вога ниче не имею, даже взносов не плачу, мне от по фиг.Была бы приличная орга, то вступил бы и бабки бы платил, а содеожать такого чинушу. типа этого человека года..извольте. Ищите дурака в другом месте
АБВГД
# АБВГД 04.10.2011 16:27
Вышестоящие у тов.Магальников а спросят причину того, что организация развалилась.А вы и ответите, что этот человек не уважал глухих, плевать хотел на нас.Никто вам не мешает зарегистрироват ь свою организацию глухих, назвать ее, например ИОГИ-иркутская организация глухих инвалидов, а этот человнк года пусть будет руководящим руководителем самому себе. Это будет смех на всю Россию
АБВГД
# АБВГД 04.10.2011 16:23
Нитики, мямлики, хватит засорять эфир! Вот вы поскуливаете , что вас обижают, что с вами не считаются.Но ведь вы сами в эту организацию вступили, никто вас палкоЙ туда не загонял. Не хотите быть членом этого сборища, подайте заявление о выходе из Вога иркусткой организации ВОГ.На одного не обратят внимания, а если выйдут все, останется один Леонид Семенович, то кем он будет руководить?вы что то теряете при выходе из Вога иркутского? Пенсии вас никто не лишит.Благ по вашим словам вы не видите.Вот тогда Магальников и язык выучит глухих и сам к вам с поклоном прибежит.Как же король и без подданных.
Доброжелатель
# Доброжелатель 03.10.2011 16:53
Зря стараетесь, Выберете нового председателя ВОГА и сами убедитесь!? Все это шло от одной паршивой овцы и недовольной бабы! Еще наплачетесь! Будте умнее, удачи! 8)
Хм
# Хм 03.10.2011 00:01
Обманутая, вы вы все верно пишите, надо отношениям этих должностных лиц законом крыть. Я вот тоже пришел с ИПР в свой ЦСО, там мне сразу начали давать инструктаж: вот адрес, туда и ехать, только там и получать технику.Это было в сентябре 2010г.Я на них такого полкана спустил, что они сразу умолкли.Я им сразу сказал, что вы не имеете права принуждать где и куда мне ехать брать технику по ИПР, принуждая меня вы нарушаете закон, где написано, что инвалид сам в праве выбирать исполнителя по ИПР. Компенсацию за ТСР мне выплатили подозрительно быстро, видимо, поняли, что со мной ссориться себе дороже. Умей постоять за свои права! Не будь лохом!
Обманутая
# Обманутая 02.10.2011 22:53
Надо, чтобы каждый конкретный факт обмана инвалида доводился до его законного разрешения, где выговор с занесением в личное дело казался бы манной небесной для обманувшего инвалида должностного лица.Надо, чтобы они знали, что мы не горстка дебилов, а члены организации-в частности Вога, которая умеет постоять за обманутого инвалида.Внимат ельно изучив все судебные разбирательства , в которых участвовал правовой центр ППН, и где вынесены решения в пользу инвалида я так и не увидела ни 1 факта снятия с должности должностного лица, который необоснованно чинил препятствия в получении ТСР по ИПР инвалидам.Скажи те, это нормально?
Обманутая
# Обманутая 02.10.2011 22:32
Тоже хочу вступить в дискуссиюПорой, читая криминальную хронику, до обывателя доводится информация о том, что у кого-то, подобрав ключи от квартиры, украли 3 норковых шубы, 2 дубленки, ювелирных украшений на 1, 5 миллиона мы конечно искренне им сочувствуем, но вот случай, когда у бабули вырвали сумку из рук,в которой находилась вся ее пенсия и жить ей не на что потрясает нас значительно глубже. Да, мы из среды, где у большинства нет ни норковых шуб в ассортименте, ни ювелирных украшений на миллионы. У многих даже единственное драповое пальто и то куплено в кредит. Это суровая правда жизни инвалидов. Исходя из вышеизложенного , обман инвалидов-это ничто иное как нравственное уродство. А у нас это уже норма жизни! Разве кого то сняли с должности или наказали? А ведь сколько зла от них вокруг!
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 20:35
Цитирую Буратино:
свидетельство о рождении этого председателя ВОГ-вот конкретика..столько вообще щас не живут ..а этот еще и успешно руководит..это да же не смешно.

И что, пожилой возраст уже криминал? Вон мафиозо или крестные паханы в сто лет город держит,секретар и ЦК тоже долгожители, страной управляли) Возраст не улика!
В мотивах нужно разбираться. Недвижимость это деньги, а деньги это влиятельные люди, наверняка председатель такими деньгами делился. Как и с кем, и какие суммы??? Вот это и надо доказать! Потом уже вопросы о возрасте и професионализме сами собой отпадут.
АБВГД про лень и малограмотность я бы не торопился говорить. Такое у нас воспитание, т.е. такими мы выросли. Система такая сложилась, где наше место на самой периферии, мы самые крайние, и ...(хочу материться, потамушта оправдываться надоело) не наша в этом вина, самое последнее дело обвинять всех в тупости, когда никто не знает порядка вещей. Может быть многие из нас наивны, что ж, правда сия есть, но... наивность не порок - а состояние души!!!
Буратино
# Буратино 02.10.2011 19:46
свидетельство о рождении этого председателя ВОГ-вот конкретика..сто лько вообще щас не живут ..а этот еще и успешно руководит..это да же не смешно.
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 19:35
Цитирую Буратино:
Дайте же дорогу молодым! Не превращайте Вог в дом престарелых.Вы по духу не наш-не знаете нашего языка, не поддерживаете личные контакты с глухими. Для вас глухие-это возможность наживаться за счет гос выплат на инвалидов. вы развалили все, что только можно.Единственная сплоченность глухих-это сплоченность против вас.

Голословно очень, конкретики никакой однако(
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 19:34
АБВГД у нас в Барнауле выборы проходят типично... собирают пожилых членов нашего ВОГ, и рассказывают им небылицы, потом пересчитывают, и документируют. А молодежь зачастую в неведении, хотя с нас тоже членские взымают и задолженность требуют, но никогда не информируют о выборах и прочих мероприятиях. Складывается такое впечатление, вот если бы и молодежь участвовала, ну даже некий процент протестный был, все равно выиграл бы местный ставленник, и не потому что нету лидеров, как раз есть, а потому что ставленник утвержден "вышестоящими инстанциями" как говорит Альмира. А нам очевидно, что бессменных председателей избирает и утверждает московский "обком" ВОГа с Рухлядевым и Базоевым, так как недвижимость по всей России стоит денег и за всем хозяйством не уследишь. вот и покрывают таких как Леонид Семёнович а они ми денюжку несут, ну и себе процент на хлеб с икрой откладывают. Проблема стоит в том, чтобы все их дела обнародовать, а то что народ возмущен, так это просто сплетни)). Дык документы где с подписями и печатями достать, чтобы эти чинуши затряслись? вот в чем вопрос
Буратино
# Буратино 02.10.2011 18:24
Дайте же дорогу молодым! Не превращайте Вог в дом престарелых.Вы по духу не наш-не знаете нашего языка, не поддерживаете личные контакты с глухими. Для вас глухие-это возможность наживаться за счет гос выплат на инвалидов. вы развалили все, что только можно.Единствен ная сплоченность глухих-это сплоченность против вас.
Альмира
# Альмира 02.10.2011 17:46
это язык чиновников.Лучш е своими словами написать, что этот человек враг глухих.Глухие его ненавидят
АБВГД
# АБВГД 02.10.2011 17:43
Попробую сам продолжить Председателю иркутского ВОГа уже 83 года, возраст запредельный. Этот человек руководит Вогом 30 лет, но так и не нашел времени и желания выучить язык жестов глухих.Его высокомерие, оторванность от реальных проблем и деятельности глухих инвалидов Иркутска сделали его изгоем в среде тех, кем он руководит по документам. сайты глухих публикуют разоблачающие материалы, где деятельность данного должностного лица представлена в самых мрачных красках. Глухие всей страны поддерживают иркутян в их справедливой борьбе за свои права...ну, продолжайте..
АБВГД
# АБВГД 02.10.2011 17:34
Барнаулец, это все у нас, глухих, от лени и малограмотности исходит. Существует официальный порядок рассмотрения жалоб на действия или бездействия должностных лиц, наделенных полномочиями. В зависимости от нарушения надо и плясать. А просто так писать, что мне вот не нравится его сытая физиономия это глупо. Начать можно именно с того, что у нас в стране официально дееспособным считается мужчина до 60 лет, после этого возраста человек уже теряет жизненные силы и не может в должном объеме выполнять функции по решении различных вопросов и задач. ..Прошу продолжить..Но не надо писать..А этому типу уже за 80 перевалило..пес ок сыпется..НАДО ПИСАТЬ ЦИВИЛЬНО,,
zavxoz
# zavxoz 02.10.2011 17:26
интересно. сколько стоит получить такое звание? не единым магальниковым живет наше общество,точнее выживает. Ведь есть же другие лидеры нашего общества.и они тоже во главе своих региональных обьединений служат более 30 лет и ничем себя не замарали.уважае мое жюри присмотритесь повнимательнее!
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 08:21
АБВГД нету у нас лидеров, не родились еще их матери, или все погибли в абортах((( А если и появится кто нибудь, дык, ему дыхнуть не дадут, или в лучшем случае для него, система к себе переманит, по принципу держи врагов еще ближе)
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 08:17
СЛАВИК Вы правы, народ терпила(( Но с одним исключением, всему приходит конец, и терпению народа тоже. Мы все просто в массе своей терпим все и до конца, а конец близок. Впрочем точка не возврата пройдена, будем еще терпеть пока есть хоть бы надежда на борьбу с этой системой, но никогда ничего не простим. А рубикон уже близок, и чинуши это знают, у них апогей такой, воруют уже в наглую и без прикрытия...
Барнаулец
# Барнаулец 02.10.2011 08:12
Я и говорю, что бесполезно! Да хоть закидать вышестоящих чинуш этими бумажками, писать в прокуратуру, подавать в суд. С тем же успехом овцы могут жаловаться волку, на то что тот отару зорит)) Вон сколько было жалоб на действие ФСС, сколько было дел в судах, а все апелляция. Если, что то и движется, судопроизводств о там, то это черепашьи шаги против бега хомячков в динамо машине)) Думаете чинуши не в курсе что за "герой" Леонид Семенович? если бы были не в курсе не награждали бы его. Это знаки такие, тут все свои. А сделать можно проще, найти компрометирующи е его и тех с кем он повязан, документы, и опубликовать, пусть потом доказывает, что не верблюд, свои же потом топить будут. Но где эти документы взять? Рыться в архивах, изучать чуть ли не под лупой, тут юрист опытный понадобится.Дел о того стоит, хотя выглядит проще, но таким не является.
Есть еще крайний случай, - устроить "теплый" прием, в темной подворотне)) Но это уже крайности...
АБВГД
# АБВГД 01.10.2011 23:50
народ, который терпит, быдлом называется. А почему собственно терпеть? написать жалобу и потребовать разобраться в махинациях этого человека года, по которому тюрьма плачет. Зачем держать этот раритет в качестве лидера глухих? ходил бы в церковь грехи замаливать, так нет-он лезет в лидеры.Лидер должен быть моолдой, энергичный..а с этого песок сыпется.поможем иркутянам свергнуть иуду?
СЛАВИК
# СЛАВИК 01.10.2011 23:29
БР=ратцы! К чему этот шум...Разве не видите в каккое время живем...Принцип иальных-за решетку а жуликов и воров-к наградам! Безпринципность и деньги правят бал! Народ терпит...
Альмира
# Альмира 01.10.2011 15:43
Почему бесполезно? надо писать в вышестоящие инстанции и ставить в известность о том, что лидер иркутских инвалидов не просто не популярен в среде тех, чьи интересы он обязан по должностным обязанностям защищать, но и благодаря своим антинародным выходкам. описанным на нашем сайте, является врагом всех иркутских инвалидов № 1. То, что к мнению инвалидов не прислушиваются оскорбляет наше человеческое достоинство. Собирайте подписи за лишение этого типа титулов.Я буду первая, кто поставит эту подпись, хоть и не в Иркутске живу.
Барнаулец
# Барнаулец 01.10.2011 13:47
бесполезно что либо сделать! С Чадаевым тут можно согласиться, "кое кто" нас всех за быдло держит, тем более Иркутян унизили хуже некуда. Порой кажется, что чем хуже человек, чем больше он напакостил, читай наворовал, тем больше шансов у него получить по "заслугам", а именно медаль и прочие там привилегии. Как будто знак сверху от властей кои его крышуют: - Типа не дрейфь - прорвемся, а главное еще воруй и нам отстегивай, а так дело на мази!
Логичное заключение будет, если все чинуши из ФСС по медальке получат, тото будет насмешка))
Хм
# Хм 01.10.2011 10:47
наших друзей глухих из Иркутска сделали идиотами.Еще в мае наш любимый сайт опубликовал разоблачающий материал про этого самого "Человека года" и тут он уже в героях ходит.Не бывать этому! Прошу найти сайт Иркутского Мэра и мы все глухие поддержим своих товарищей своими публикациями о том, что этот человек причинил много зла глухим и ходит в героях.
Хм
# Хм 01.10.2011 10:17
Властью прикормленный, инвалидов на улицу, медали и награды на грудь..так все теперь..Молчани е ягнят дает свои плоды
ККК
# ККК 30.09.2011 22:37
Все герои энциклопедии «Лучшие люди» утверждены общественным Экспертным советом.

КТО ВХОДИТ В СОВЕТ?? КТО ИЗ ОБЩЕСТВЕННИКОВ УТВЕРЖДАЕТ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ??
ККК
# ККК 30.09.2011 22:35
Охуеть! Нет слов!!!
Чадаев
# Чадаев 30.09.2011 18:55
Оу,надо же сделать колосальный плевок,поверблюджьи!
Что бы заслужить это,оказывается -надо быть великим жуликом,прикарм анывать воговские деньги,построит ь 3 этажный особняк.Короче наворовать!? :-x
Барнаулец
# Барнаулец 30.09.2011 17:43
Иркутяне, что вы скажите про это...?
глухой
# глухой 30.09.2011 12:30
:o
Самара
# Самара 30.09.2011 09:52
Судя по бунтам глухих в Иркутске, награждение господина Магальникова кажется странным!!! :sad:
osa
# osa 30.09.2011 00:55
ууууууууу браво!!!!поздра вляем!!!!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!





Ближайшие мероприятия



   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: