Мы работаем при поддержке
07.12.2016. Среда
ЛошадкоОдной из самых обсуждаемых новостей на этой неделе стала склока между двумя блондинками в прямом эфире радиостанции «Маяк». Ведущие «Маяка» Дмитрий Глуховский и Катя Гордон пригласили в студию известную светскую деятельницу Ксению Собчак.

Вместо задушевного разговора получилась перепалка, которая закончилась взаимными оскорблениями Гордон и Собчак.

Глуховский пытался их разнять, но это ему не удалось. Дошло до того, что Гордон стала буквально выгонять Собчак из студии. В результате эфир не был доведен до конца, и звукорежиссерам пришлось включить незапланированную музыку.

После программы в своем блоге Гордон изложила свое мнение о ситуации и о Ксении Собчак. Первым на скандал откликнулось интернет-сообщество. Блогеры вовсю комментировали инцидент. Одни сочувствовали Кате Гордон, другие поддерживали Ксюшу Собчак.

Многие нелестно высказывались о всем российском шоу-бизнесе.

Ряд высказываний содержал удивление тем, что такая солидная станция как «Маяк» допускает употребление в своем эфире «базарной» лексики.

В пятницу стало известно, что Катю Гордон отстранили от эфира. Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов эту информацию подтвердил. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» он заявил, что «причиной отстранения Гордон является не эфир с Ксенией Собчак, а послеэфирные публичные комментарии в интернете, на которые ведущий эфира не имеет права».

В пресс-службе радио «Маяк» эту информацию комментировали несколько иначе. «Катя Гордон сейчас находится в отпуске, и это никак не связано с эфиром, гостьей которого была Ксения Собчак», — сообщили «Газете.Ru». Из разговора с сотрудником пресс-службы стало понятно, что скорее всего Гордон работать на радиостанции останется, но, возможно, в другой должности.

Сама ведущая пока никак не комментирует это решение, ее мобильный телефон был выключен, а блог в «Живом журнале» заблокирован. Однако вечером в пятницу ее блог стал снова доступен, и радиоведущая в нем сообщила, что ее ЖЖ закрыли, используя известный только ей пароль, а почту взломали. «Нигде, ни в каком контракте и договоре не написано то, что я не имею права на собственное мнение вне трех часов эфира на радио «Маяк». Впрочем, и эти три часа я принципиально высказываю свое личное мнение – на этих условиях я стала работать на радиостанции, которая позиционировалась как «радио личностей» и которой лично я придумала слоган «Премьера каждый день», – отметила в своем электронном дневнике Гордон.

Эксперты в области трудовых отношений отмечают, что отстранение ведущей от эфира в такой ситуации остается на усмотрение руководства компании.

Уволить же сотрудника за комментарии на странице личного электронного дневника вряд ли возможно.

«Поведение вне работы очень трудно соотнести с трудовым законодательством. Использовать этот факт как основание для увольнения можно только с большой натяжкой», – отмечает партнер юридической фирмы «Lidings» Андрей Зеленин.

По мнению соведущего Гордон Дмитрия Глуховского, «Ксению Собчак очень обидели журналисты». «У нее, по моему мнению, был зуб на Катю Гордон, и я предполагаю, что она шла на программу, чтобы подколоть Катю, — рассказал он «Газете.Ru». — Все, что она говорила, было ею заранее подготовлено».

С кем будет теперь вести программу Глуховский, пока не известно.
«Возможно, один или с соведущими из других блоков. Но по-прежнему в студии будут гости. Что касается формата программы, то он не изменится, и никаких ограничений по работе в эфире не будет», — заявили в пресс-службы «Маяка» «Газете.Ru».

Действительно, говорить о судьбе программы и самой Гордон как ведущей сейчас трудно, поскольку неизвестно — удалось ли с помощью этого скандала поднять рейтинг программы. По данным TNS Gallup Media, c начала года аудитория станции стабильно росла, а затем несколько снизилась. Формально этот скандал не противоречит формату программы — это фактически подтвердили в пресс-службе «Маяка». Поэтому снятие Гордон с эфира выглядит несколько странным, поскольку после прихода на «Маяк» новой команды вещание стало принципиально меняться. Станция явно пытается быть интересной для молодой аудитории, обсуждая современным языком различные, иногда скандальные темы. По информации «Газеты.Ru», в ВГТРК считают радиостанцию в новом варианте весьма интересной и живой, отмечая, что репозиционирование было правильным. Напомним, что Сергей Архипов в четверг получил премию «Медиа-менеджер» именно «за инновационный подход к управлению государственными радиостанциями».

Однако, вполне возможно, этот скандал все же заставит руководителей станции внести некие коррективы. По информации «Газеты.Ru», глава ВГТРК Олег Добродеев с сомнением отреагировал на решение руководства «Маяка» пригласить в качестве ведущего скандального шоумена Романа Трахтенберга. Правда, в эфире он все же появился, заменив в одной из программ кинокритика Антона Долина.
Источник: Газета.Ru
Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: