Мы работаем при поддержке
04.12.2016. Воскресенье
Татьяна Буланова

{tab=Коротко}Татьяна Буланова родилась 6 марта в Санкт-Петербурге под знаком рыб. Рыбы – водный знак, от него Татьяне присуще сильно развитая интуиция, эмоциональность, также этому знаку свойственно жертвовать всем ради профессии и того дела, которым они занимаются.

{tab=Подробно}Татьяна Буланова родилась 6 марта в Санкт-Петербурге под знаком рыб. Рыбы – водный знак, от него Татьяне присуще сильно развитая интуиция, эмоциональность, также этому знаку свойственно жертвовать всем ради профессии и того дела, которым они занимаются.

Танин отец – Иван Петрович – закончил Ленинградское высшее Военно-морское училище подводного плавания, служил минером-торпедистом на Севере, потом, с появлением ракетных подводных лодок, одним из первых стал командиром ракетной боевой части. В 1968 году окончил Военно-морскую академию и остался там работать начальником лаборатории. В отставку ушел в 1990 году с должности заместителя начальника факультета вооружения в звании капитана первого ранга.

Мама Татьяны – Нина Павловна – по профессии фотограф, но свою жизнь она посвятила семье, в которой было двое детей – Таня и ее старший брат Валентин, который тоже стал военным, подводником, как и отец.

Родившуюся девочку думали назвать Мартой, т. к. она родилась в марте, мама хотела назвать Мариной, но т. к. папу Татьяны зовут Иван, боялись, что будет звучать «Мариванна».

Таня была послушным, но, как и большинство детей, несколько упрямым ребенком, но слово «родители» для нее было очень авторитетно.

Детство Тани проходило в Санкт-Петербурге, а на всё лето будущая певица уезжала на дачу. По словам Тани, это было «светлое пятно в жизни».

В детский сад Таня не ходила, ей занималась мама. В возрасте 5 лет Таня влюбилась в Андрея Миронова, из-за притягательности его таланта. Это было непродолжительное, но очень сильное чувство.

Учась в первом классе, Таня посещала занятия по художественной гимнастике, но из-за музыкальной школы ее пришлось бросить. На смену гимнастике пришел батут, крутить в воздухе сальто и кульбиты Тане очень нравилось, но мама, насмотревшись на детей со сломанными ключицами, дочку из секции забрала.

В школу Таня не очень любила ходить и мечтала скорее ее закончить. Но тем не менее, училась она хорошо и до четвертого класса была круглой отличницей, потом появились первые четверки. Среди одноклассников Таня ничем не выделялась. Ее даже на дискотеках мальчишки редко приглашали танцевать. То ли боялись ее неприступного вида, то ли маленького роста. Влюбленности у нее, как и у всякой девочки, в школе были. Таня вспоминает: «Я была такая неприступная. И все ходила вокруг да около. Мне нравился один мальчик, сосед по даче, и я любила, прячась, наблюдать за его домом, за окном. И если я его видела, когда он выходил на крыльцо, для меня это было верхом блаженства. И все – я даже не хотела, чтобы он меня когда-нибудь увидел...»

В семье Булановых профессиональных музыкантов не было, а любовь к музыке Тане привили родители. Музыкой Таня стала интересоваться благодаря маме. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, но Тане там не очень нравилось учиться, однако в школе были очень хорошие учителя. Единственным приятным воспоминанием за 7 лет учебы в музыкальной школе стал выпускной вечер, где Таня пела почти за всех выступавших, прячась за декорациями.

Самые яркие моменты детства и первые влюбленности связаны с дачей, которая находится на берегу Невы, недалеко от Ладожского озера, там Таня заряжается энергией. В детстве с друзьями на даче Таня устраивала небольшие представления. Включали проигрыватель «Аккорд-203», сарайчик рядом с домом служил сценой, а на чердаке были гримерки. За занавески, которые служили кулисами, ставили колонки и включали пластинки, пели песни известных исполнителей. На таких концертах собиралось достаточно много народу, а у местного магазина вывешивали афишу о предстоящем выступлении. Даже в газете «Ленинские искры» писали об этом.

Таня любила современную музыку. «Когда я училась в школе, была страшно влюблена в Витю Салтыкова и группу „Форум“. Еще мне нравился Владимир Кузьмин. У нас среди школьных подруг была целая группа болельщиц „Форума“. Наше фанатствование выражалось в том, что мы не пропускали ни одного концерта „Форума“ в городе, а концертов у них тогда было много. Я, конечно, страшно мечтала познакомиться с Витей и была уверена, что я именно та девушка, с которой он будет счастлив. А потом я перестала фанатствовать. Как-то мы пошли за кулисы после концерта брать автограф, а он был какой-то усталый и совсем неприветливый. Что-то буркнул и повернулся спиной. Тогда я страшно обиделась, не могла понять, как так можно?! Сказала, что не нужен мне от него никакой автограф, и ушла... И сейчас, как бы я ни устала после концерта, какое бы ни было плохое настроение, и, если даже сто человек стоят, я каждому дам автограф, чтобы никого ненароком не обидеть. Человек, пришедший на мой концерт, должен до конца получить удовольствие от общения со мной. Это урок, который мне когда-то преподал Виктор Салтыков. Я же ведь ради них, своих зрителей, все это делаю, и если я им нравлюсь, то не должна их разочаровывать. Таким отношением к себе я должна дорожить и „стоить“ его. Именно поклонники во многом помогают избежать ошибок и поддерживают меня на творческом пути. Многие артисты относятся к поклонникам, как к чему-то недостойному их внимания, а зря. Они думают о своем „я“ и не думают, кто сделал их этими „я“. А для чего тогда работать? Почти все артисты начали с почитания своего кумира, но почему-то практически все боятся в этом признаться''.

В 13 лет Таня, научилась курить, но мама смогла ее понять, не ставила никаких запретов, это привело к тому, что Таня сама подумала и поняла, что делает что-то не то.

Первые аккорды на гитаре Тане показал брат, играя дворовые песни. Лет в 15 Татьяна сама начала подбирать на гитаре городские романсы. Она очень любила Изабеллу Юрьеву и Жанну Бичевскую, и до сих пор их любит. Особенно, когда Бичевская пела песни Булата Окуджавы в своей обработке – это ей очень нравилось. Таня разучивала эти песни и даже научила знакомых девчонок играть их на гитаре. В 7-ом классе Тане купили магнитофон „Русь“ и она напела все песни под гитару, которые знала. Получились 3 или 4 кассеты. В школе проводились выступления, в которых Таня участвовала, исполняя под гитару песни Б. Окуджавы, Ж. Бичевской. Но все же певицей Татьяна не собиралась быть. Она хотела служить в театре, даже представляла себе, как стоит на сцене, перед ней зал, там много-много людей, и происходит обмен энергетическими полями. Таня хотела стать драматической актрисой и даже в школе, в 6-ом классе, писала сочинение „Хочу быть, как Алиса Фрейндлих“.

Учась в 8-ом классе, надо было выбрать какую-то профессию, чтобы проходить учебно-производственную практику. Имея специальность „продавец непродовольственных товаров“, Тане довелось ее испробовать в „Детском мире“, она понимала, что, т. к. она стеснительная и несколько замкнутая, то нужно как-то раскрепощаться, общаться с людьми, чтобы преодолеть себя.

У Тани есть три подруги. С одной они вместе выросли на даче, ее зовут Таня. Со второй, с Юлей, они вместе учились в школе с первого класса, сидели за одной партой, и с третьей, с Леной, они учились в музыкальной школе.

После школы Таня собралась поступать в Ленинградский государственный институт культуры им. Крупской. Считала, что после его окончания у нее появится опыт и она „трамплином“ поступит в театральный институт. Но мечты не осуществились.

В 1987 году Таня поступает в институт культуры, но на ту специальность, на которую она хотела – поступить не получилось, пришлось перевестись на другую, на вечернее отделение библиотечного факультета по специальности „библиотекарь-библиограф“. Два курса она отучилась достаточно успешно, хотя ей там не очень нравилось. Ее интересовали история, английский язык и литература, а остальное... Во время учебы в институте Таня параллельно работала в библиотеке Военно-морской академии на иностранном факультете. Работа Тане не очень нравилась, но она оказалась очень полезной, т. к. за то небольшое время, которое она работала, Таня прочла очень много интересных книг. Таня пришла к выводу, что из всего можно извлекать положительные результаты. И неудача даже может иногда быть полезней, чем постоянное везение. Но, узнав, что в школу-студию при петербургском мюзик-холле набираются учащиеся, Таня с третьего курса института культуры осенью 1989 года ушла туда, на вокальное отделение, где проучилась около года. Тогда, в 1989 году, это заведение приравнивалось по уровню образования к театральному училищу. Благодаря преподавателю, Таня могла исполнять то, что ей нравилось. Михаил Мейерович Вайман сделал ее более музыкальной, он помог понять и помог уйти от попсово-дешевой эстрады. Педагогом по вокалу была Юлия Варламовна Лордкипанидзе. К сожалению, она уже умерла. Не совсем точно будет сказать, что именно она поставила Тане голос, но многие ее советы она помнит.

Вскоре, в декабре 1989 года Татьяна познакомилась с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы „Летний сад“. Преподаватель Михаил Мейерович Вайман был знаком с Колей по работе в группе „Яблоко“. Однажды они случайно встретились в метро и Николай спросил, есть ли в студии певицы, подающие надежды. Михаил Мейерович сказал, что у него есть такая, „но ей нельзя нигде появляться и нигде работать параллельно, потому что она пока учится и должна только учиться“. Вот такие там были правила. И почти инкогнито он привел Колю в студию показать издалека Таню. Это было зимой, после занятий Таня вышла на улицу, а ребята вместе с Колей ждали ее в машине. На улице Коля подошел к ней, когда она ждала трамвай, Таня сначала немного испугалась, но потом она его, конечно, узнала – он стал называть каких-то общих знакомых и сказал, что ищет солистку в группу, спросил, не хочет ли она записать песню. Татьяна согласилась.

Немного о группе „Летний сад“: она была собрана в ноябре 1989 года в Санкт-Петербурге, и в разное время в ее составе были: гитарист – Каблуков Николай, аранжировщик – Шмелёв Сергей, ударные – Никифоров Михаил, звукорежиссер – Дейков Андрей, клавишные – Красавин Игорь, продюсер – Николай Тагрин, конферансье группы – Александр Альтерман (сценический псевдоним Александр Сашин). В группе также работали: Александр Порталимов (до 1993 года)– гитара, Андрей Боголюбов (до 1997 года)– клавишные, Николай Тагрин до 1996 года тоже выступал на сцене, играл на бас-гитаре.

Первая песня была записана в январе 1990 года, это была песня „Девчонка“.

Первый эфир на радио был в программе „Счастливый аккорд“, и песню услышала одна знакомая, вместе с которой Таня училась в школе-студии, она спросила у Тани, не она ли это поет, очень уж был похож голос… Таня еще пыталась убедить всех, что поет кто-то другой, боялась, что выгонят из школы-студии. И уже совсем стало явным тайное, когда по телевизору в феврале 1990 года первый раз показали Танино выступление – было уже не отвертеться, пришлось признаваться. В школе к ее работе отнеслись, на удивление, спокойно.

Первое выступление было 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института, в зале было человек десять, но все равно принимали певицу очень хорошо.

Взлет Тани Булановой начался с… провала. Не с того первого концерта, где ее пусть 10 человек, но все-таки слушали, а с настоящего провала перед многотысячной аудиторией спортивного концертного комплекса. „Летний сад“ выступал последним среди „разогревающих“ публику групп перед выступлением группы „Кар-мен“. Уже подуставшие от неизвестных исполнителей зрители явно не оценили новый голос, „терявшийся“ к тому же в скованных и несколько нелепых движениях. Все пять песен Булановой сопровождались негодующими выкриками. Но она мужественно допела до конца. Казалось бы – провал, пошел насмарку целый месяц работы над первым альбомом, но вдруг Таня поняла, что пропал страх: худшее из того, что могло случиться, – случилось. Больше бояться нечего.

Таня перед выходом на сцену очень волновалась, и поэтому, на самых первых своих выступлениях, мама ей наливала в баночку из-под детского питания немного водки – „для храбрости“. Перед выходом на сцену Таня делала несколько глотков и чувствовала себя смелее. Но потом Таня поняла, что если она хочет заниматься творческой деятельностью, на „баночке“ не продержаться, надо как-то преодолевать свои страхи перед публикой.

Первые гастроли Тани и группы „Летний сад“ прошли в местечке „Сосновый бор“ под Санкт-Петербургом.

После очередных гастролей Тане надо было возвращаться к учебе, т. к. она в это время все еще числилась в школе-студии. На время гастролей у нее была справка, что она растянула ногу и поэтому не может посещать занятия, но к моменту окончания срока в справке Таня не успела вернуться, а когда приехала, забрала документы и ушла из такого известного и перспективного мюзик-холла в неизвестную группу, о чем сейчас абсолютно не жалеет. Живая работа была интереснее, чем размеренная жизнь студентки, а признание публики – важнее, чем „корочка“ диплома. Таня считает, что случайностей в жизни нет, на все есть своя судьба.

Гастроли для Тани – это занятие любимым делом, попитаться энергией от публики, отдать им свою энергию. И возможность похудеть, Таня считает, что тем она худее – тем лучше. Самым хорошим рецептом поддержания прекрасной форма Таня считает выработанную годами привычку не есть после 6-ти часов вечера. Исключение составляют лишь праздники – Новый год и День рождения.

Но в гастролях иногда бывают и свои минусы – это перелеты. Самолетов Таня боится, этот страх с детства, причем он какой-то подсознательный и с ним очень тяжело бороться, поэтому певица в основном ездит поездом.

В своем первом интервью, которое Таня давала М. Садчикову, она рассказала о себе всё и после этого считала, что интервью у нее больше брать не будут, и было так интересно, что по прошествии 6 месяцев журналисты все спрашивали и спрашивали что-то. Таня отвечала всегда правду, но потом поняла, что лучше все не рассказывать, что можно некоторые вопросы умалчивать.

В 1991 Таня с группой „Летний сад“ принимает участие в фестивале „Ялта-91“, выступает в телевизионной передаче „Огонек“ с песней „Как бы не так“ (1991). Первая победа была летом на конкурсе „Шлягер-91“ в Санкт-Петербурге, куда Таня с группой „Летний сад“ подала свою кандидатуру только ради эфира на телевидении. Там Татьяна получила „Гран-при“, выступив с песней „Не плачь“. Так получилось, что „Летний Сад“ заметили и стали приглашать на разные музыкальные тусовки, благо они тогда устраивались в Питере каждый месяц. Была такая телепрограмма „Топ-Секрет“, они приглянулись режиссеру, понравились именно творчески, и их стали брать во все большие концерты. Это и служило такой своеобразной раскруткой, потому что публика тогда ходила на концерты довольно активно. Потом „Летний Сад“ познакомились с Игорем Поповым, бизнесменом из Риги. Тогда он был достаточно влиятельным человеком. Попов взял группу в несколько своих программ „Фортуна“. Благодаря ему Таня познакомилась с Владимиром Матецким и Раймондом Паулсом, которые написали для нее песни. Сначала, в основном, для Тани писал Николай Тагрин, делал аранжировки, и она участия особого не принимала. Ребята показывали материал и они разрабатывали идею. Была определенная задача писать танцевальную музыку для молодежи.

В дельнейшем Таня выступала во многих городах, а в 1993 году они с группой приехали на Дальний Восток, концерты были каждый день две недели подряд, и были полные залы. Вот тогда Таня, сидя в гримерке, впервые поняла, что все-таки, пролетев столько километров через всю страну, даже здесь все ее знают и любят, значит, она все-таки известная певица.

На одном из выступлений в 1993 году Татьяне преподнесли первого бегемотика – белого, пушистого, с розовым бантиком, и в животике у него сидел детеныш. Он стал ее талисманом. В одном из интервью Таня упомянула о любимой игрушке, и ее буквально завалили этими игрушками. Тане стали дарить не только маленьких плюшевых бегемотиков, их размер не ограничен ничем, у певицы есть как совсем крохи, помещающиеся на ладошке, так и звери в человеческий рост. Таня говорит, что ее привязанность вполне оправданна. Никто же не станет отрицать, что более симпатичного и неуклюжего зверя найти трудно, в них есть что-то такое трогательное, беззащитное. Каждый бегемотик – это частичка души поклонника, они уже практически члены семьи.

Сына Сашу Татьяна родила 19 марта 1993 года. Из-за частых гастролей мамы они редко видятся и очень скучают. Таня вспоминает: „До шести месяцев беременности я продолжала работать и ездила на гастроли. Это был очень сложный период в моей жизни, такого сложного, наверное, еще никогда не было. В это время мы записывали еще „Странную встречу“. 12 марта я приехала с записи из Москвы, а 19-го родила. Ужасно боялась, что у меня все случится в поезде. Я не спала ночь, прислушивалась ко всем этим шевелениям. Но в эмоциональном плане это был, наверное, один из самых лучших периодов...“

В 1992−1994 годах Татьяна Буланова и группа „Летний сад“ переживали пик популярности. Их гастроли проходили при постоянных аншлагах, особенно это было заметно в провинции. Когда Татьяна отправилась на гастроли в Сочи, то паломничество поклонников началось уже в поезде. Не давали Булановой проходу и в родном Питере. Как-то они с мамой отправились в „Макдоналдс“, но едва переступили порог, как тут же кто-то из посетителей закричал: „О, Татьяна Буланова к нам пришла!“ Кусок в горло не полез, пришлось забыть про гамбургеры и спасаться бегством.

В 1994 году Татьяна Буланова и „Летний сад“ оказались лидерами по количеству проданных кассет – более 200 тысяч.

В следующем году Таня пережила целую волну нелепых слухов о себе. Сначала газета „Петербург-экспресс“ развела ее с мужем. Впрочем, по данным „Экспресс-газеты“, Таня нашла утешение в союзе с клавишником „Летнего сада“ Андреем Боголюбовым.

Другой „уткой“ стал слух о том, что Буланова... повесилась. Слух был настолько живуч, что его пришлось опровергнуть через средства массовой информации самой певице.

Еще одна порция слухов про Буланову была посвящена ее якобы любовным похождениям с коллегами по эстрадной тусовке. То ей приписывали роман с Владимиром Пресняковым-младшим, то с Дмитрием Маликовым, а то даже с композитором Игорем Корнелюком. Последний слух родился из шутки. Буланова и Корнелюк выступали вместе в юбилейной „Программе А“, где Татьяна шутки ради надела на себя фату. А среди зрителей нашлись люди без чувства юмора, которые и разнесли весть о предстоящей женитьбе композитора и певицы. Говорят, даже друзья Корнелюка почти поверили в этот слух.

Между тем в июне 1996 года один из слухов – о гибели певицы – едва не подтвердился. Таня говорит: „У меня есть ангел-хранитель. И, видимо, очень заботливый. Я попала в страшную аварию. Это было в день выборов, 16 июня. Я мчалась по загородному шоссе, чего-то недоглядела и... в общем, на полной скорости выскочила с трассы и улетела очень далеко. Меня спасло только то, что я была пристегнута, хотя буквально за несколько минут до аварии у меня была шальная мысль отстегнуться – дорога прямая, милиционеров не видно. И вот тут, наверное, ангел-хранитель и шепнул мне на ухо – не смей. Это было чудо: машина вдребезги, а у меня только синяки, шишки и истерика – то смех, то слезы...“ И все, кто видел машину, в которой она лежала, говорили, что ее спас ангел-хранитель. И Таня долго никак не могла дойти до церкви и поблагодарить. Потом все-таки сходила... Она верит, что кто-то над нами есть. И вера помогает думать о том, что мы откуда-то взялись здесь, на этой земле.

После стольких лет творческой деятельности настроение Тане испортить не очень легко. Раньше это можно было сделать буквально одним словом, взглядом. Теперь Таня старается на это не обращать внимания. Но если настроение все-таки портится – есть такое средство как поплакать в подушку – и все пройдет.

Татьяна не любит неестественность, звездную болезнь не понимает – со звездной болезнью заканчивается творчество, потому что у артиста пропадает чувствительность души. А без этого нельзя. Из интервью Т. Булановой: «Я веду достаточно замкнутый образ жизни, и даже в нашем доме не все знают, что живут по соседству с артисткой. Мне всегда кажется, что, когда я иду по улице, меня никто не узнает. И когда, вопреки моим ожиданиям, меня вдруг все-таки узнают, я сильно теряюсь... Почти всегда врасплох застают. Когда в лоб спрашивают: „Это Вы?“, я опускаю глаза и всегда надеюсь, что как мышка прошмыгну и останусь неузнанной''.

Таня очень любит свой родной город – Санкт-Петербург, его набережные, мосты, Неву, говорит, „если этот город полюбил – то это навсегда“. Но некоторые почему-то все равно думают, что она живет в Москве. Москву Таня считает чем-то вроде пригорода Питера. Говорит, что она живет в Санкт-Петербурге, а в Москве работает.

В октябре 1996г. прошли первые сольные концерты в Москве в театре „Эстрады“ под названием „Мое русское сердце“. Это были первые концерты с танцами, в концерте принимал участие шоу-балет А. Духовой „Тодес“. Таня очень переживала. В зале присутствовали Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Надежда Бабкина, Любовь Успенская, Ирина Салтыкова. Было очень приятно, когда после концерта Алла Борисовна подошла к Тане и сказала много теплых слов в ее адрес, сказала, что „это единственный концерт, где можно было и плакать и смеяться от души“.

В 1996 году после выхода альбома „Мое русское сердце“, записанным совместно с композитором Олегом Молчановым, в прессе появилась информация о том, что Таня сменила имидж. На самом деле, „Летний сад“ начинали свой творческий путь как танцевальная группа, и в каждом альбоме было по 2−3 лирические песни – таков закон жанра. И вначале наибольшую популярность завоевали именно медленные композиции, такие как „Не плачь“, „Как жаль“, „Только ты“. Сложилось ошибочное мнение, что у певицы такой грустный репертуар. В каждом альбоме есть лирические песни, просто, может, в последнее время они стали менее яркие, чем танцевальные.

Татьяна принимала участие в съемках сериалов „Улицы разбитых фонарей“, „Бандитский Петербург“, в которых исполняла песни питерских авторов. Во время съемок певица познакомилась с композитором Андреем Ивановым и поэтом Дмитрием Рубиным, создавшим такие хиты, как „Пригласите даму танцевать“ в исполнении А. Пугачевой, „Встреча в пути“ (М. Боярский). Авторы внесли основательную лепту в создании нескольких альбомов лирических, ностальгических песен Тани Булановой – „День рождения“, „Любовь“.

В 1999 году певица решила поэкспериментировать над своим творчеством и записала альбом „Стая“, приближенный по стилю к рок-музыке. В клипе, снятом на песню „Ветер пел“ из этого альбома певицу было не узнать, даже от ее имени и фамилии в клипе остались только первые две буквы – ТаБу. Конечно, такой шаг со стороны певицы был оценен как очень смелый, но не совсем понятный. Но многим поклонникам эксперимент понравился, да и самой Татьяне больше нравятся такие песни, хотя, альбом не имел большого коммерческого успеха. Продолжать карьеру рок-певицы Таня не решилась. Хотя данный этап не нес оттенка негатива – для Тани Булановой было важно не стоять на месте, не терять себя в творчестве.

2000 год ознаменовался весьма заметным поворотом в певческой деятельности Тани. К созданию аранжировок привлекли молодого, полного энергии и идей DJ ЦветкоFFа. Вот так появился новый Танин диск „Мой сон“, занявший все ведущие позиции в хит-парадах российских радиостанций. Ярким хитом 2000 года стала одноименная композиция с нового альбома. Оказалось, такую музыку от Тани Булановой и ждали. Следующий диск с песней „Золотая пора“ стал популярен за месяц до своего появления на свет: „благодаря“ пиратам, которым удалось украсть фонограмму и размножить копии „Золотой поры“ по стране. Вследствие подлинный альбом пришлось переименовать на „Золото любви“.

Ещё одним экспериментом стало Танино сотрудничество с молодой группой „Кардинал“. Совместно были записаны три песни, две из которых каверверсии на известнейшие хиты групп „Rammstain“ и „Wimpscut“.

С выходом альбома „Это игра“, записанным, также, как и альбом „Мой сон“, в соавторстве с Олегом Попковым, Татьяна вновь стала одним из лидеров музыкальных хит-парадов.

В 2003 году Таня впервые выступила со своим сыном Александром, у них замечательно получилось спеть вместе несколько детских песенок.

На финальном концерте „Песня года 2003“ Татьяне вручили памятный приз имени К. И. Шульженко за вклад в равитие отечественной песни, подчеркнув тем самым всенародное признание и любовь к певице.

В ноябре 2004 года Татьяна получает звание Заслуженной артистки России, чем подтверждает на высшем уровне любовь и признание публики.

В мае 2005 года певица переживает развод со своим первым мужем Николаем Тагриным, с которым они прожили вместе 13 лет.

В октябре 2005 Таня выходит замуж за известного футболиста питерской команды „Зенит“ Владислава Радимова, а в марте 2007 г. у звездной пары рождается сын Никита.

В 2007 году Оксана Робски предлагает Тане попробовать себя в качестве писательницы, Татьяна на предложение отвечает согласием и во время беременности пишет автобиографичную книгу под названием „Территория женщины“, где рассказывает о своей жизни и любви.

Татьяна попробовала себя и в роли киноактрисы, так, в 2007 году она снялась в фильме Виталия Аксенова „Любовь еще быть может...“, сыграв главную женскую роль.

На вопрос, есть ли у вас жизненное кредо, Таня отвечает: „Главное – никому не завидовать. Но это дается с трудом, потому что зависть присуща абсолютно всем, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Завистники – несчастные люди, а мне удалось в свое время справиться с завистью и научиться радоваться жизни, в этом и есть мой главный жизненный секрет“.{/tabs}

Клипы Татьяны Булановой с субтирами:  


{slide=Татьяна Буланова – „Синее море“}
 

Смотреть клип Татьяны Булановой – „Синее море“

    {flv plsize="-1" img="/images/stories/videos/thumbnail/Bulanova – Sinee more.flv.jpg"}Bulanova – Sinee more{/flv}

Татьяна Буланова – „Синее море“ текст песни

Hа хороших людей и плохих
Всех делила ребячья порода,
Мы играли в пиратов лихих
И в отважных бродяг мореходов.
Забывалась любая беда
И терялась в далeком просторе,
И не верили мы никогда
Что кончается, что кончается,
Что кончается синее море.

Ты была заводилой у нас,
Чeрт морской в полинялой тельняшке.
Ты водила отцовский баркас
По бушующим волнам бесстрашно.
Сумку школьную прочь зашвырнув
Ты сидела верхом на заборе
И кричала, к биноклю прильнув:
Hе кончается, не кончается,
Hе кончается синее море.

Hо однажды приплыл пароход
За тобою незванно, нежданно,
И какой-то Синбад-мореход
Вдруг увeз тебя в дальние страны.
Hа прощание ты, как всегда,
Прокричала: „Увидимся вскоре,
Потому что у нас никогда
Не кончается, не кончается,
Hе кончается синее море“

Позабыть мы тебя поклялись,
Мы тебе не прощали измены,
Но взметнулся в тревожную высь
Крик чужой пароходной сирены.
А потом прилетело письмо,
Как ничем не прикрытое горе,
Было в нeм откровенье одно:
„Здесь кончается, здесь кончается,
Здесь кончается синее море“
„Здесь кончается, здесь кончается,
Здесь кончается синее море“  
{/slide}

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: