Мы работаем при поддержке
04.12.2016. Воскресенье
Совершенно по-разному воспринимают неслышащих людей в слышащем мире. Кто-то смотрит на них с жалостью, а кто-то поражается их умениям и творческим успехам... На днях, известный актёр Станислав Садальский неожиданно открыл для себя таланты глухих людей.

Станислав Садальский – замечательный и неповторимый актёр, популярный у народа, да и личность неординарная. За его плечами роли в более 90 фильмах. Среди них были такие легендарные кинокартины как: «Место встречи изменить нельзя», «О бедном гусаре замолвите слово», «Вокзал для двоих».

О глухих людях актёр написал в своём блоге на «ЖЖ».

Он обратил внимание на творчество неслышащих актёров театра «Синематографъ», на то, как они исполнили на жестовом языке песни Владимира Высоцкого. «Сегодня нервы Высоцкого могут чувствовать только глухонемые» – так горячо назвал своё сообщение С. Садальский. И дальше пишет:

«Совершенно потрясающе...
Глухонемые вообще очень пластичны и выразительны, а тут...
Особенно в конце, когда они как бы становятся одним человеком – один „говорит“ правой рукой, а другой – левой..
Многие „сбиваются“ на подражание, но не вытягивают по страсти, по ТЕМПЕРАТУРЕ.
А эти глухонемые ребята смогли.
»

«Всё равно не могу понять, как можно, не слыша Высоцкого, его голоса, его эмоций, настолько прочувствовать это и так точно передать?!» – заключает мысли в своём посте актёр Станислав Садальский.

Приятно, что творчество глухих актёров оценил актёр с большой буквы, каким безусловно является Станислав Юрьевич Садальский. Эта оценка дорого стоит.
 





Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Похожие новости:

Комментарии  

Наталья
#10 Наталья 14.05.2013 22:56
Цитирую Lesya:
Ну не о том писал Садальский своем посте а о том что сейчас многие перепевают Высоцкого, но никто не смог передать его нерв, его темперамент лучше чем слабослышащие актеры театра СинематографЪ. А о том что понимают ли глухие творчество Высоцкого или нет и слова не было. Знаете в чем беда людей с нарушением слуха - они слишком обидчивы и часто сами ищут повод для обиды, даже там где его вообще нет.

Насчет глухих и обид - верно. Только читайте внимательно. О чем говорил Садальский - понятно. Но автор статьи - ну, да бог с этим - непрофессиональ но подал материал.
Цитировать
Старик
#9 Старик 14.05.2013 20:52
Цитирую saule:
Артикуляция губ неважная,поучитесь у ветеранов актеров ТМЖ


Да! И я заметил также, что артикуляция губ могла быть лучше. Тем более, я большой поклонник В.С.Высоцкого и знаю много слов его песен, с трудом понял о чем пели актеры. Надо развивать это слабое звено. Успехов вам и большое спасибо за хорошую идею спеть нам, глухим замечательные песни Высоцкого! А по поводу восхищения Садальского, то они понятны и знакомы.
Цитировать
saule
#8 saule 14.05.2013 20:30
Артикуляция губ неважная,поучит есь у ветеранов актеров ТМЖ
Цитировать
Саня
#7 Саня 14.05.2013 10:28
Цитирую Валя Кулешова:
Приятно смотреть,но почему нет субтитров?????

Субтитры к клипу "Мы ждем перемен" в http://www.youtube.com/watch?v=iJIctXpdHaQ
Цитировать
Lesya
#6 Lesya 13.05.2013 16:33
Ну не о том писал Садальский Цитирую Nata:
Не хотела сперва, а потом подумала - и решилась. У меня осталось очень нехорошее чувство после этой статьи. И озаглавить ее надо было бы "про замечательное представление актеров "Синематографъ"а", и уже к этому контексту привязывать восхищение Садальского, равно как и понимание этими актерами творчества Высоцкого. При чем здесь ВООБЩЕ глухие? Я не первый раз уже на этих страницах сталкиваюсь с элементарным передергиванием в подаче информации.
Согласна, что актер Садальский может высказаться и про ВСЕХ глухих (и глухонемых), и даже высказаться весьма положительно, только это не тот случай.
В результате же прочтения этой статьи возникает такая мысль: Стас Садальский вдруг заметил, что в обществе есть глухонемые, и они тоже, представьте себе, люди, даже вот и Высоцкого могут понять.
Да...

Ну не о том писал Садальский своем посте а о том что сейчас многие перепевают Высоцкого, но никто не смог передать его нерв, его темперамент лучше чем слабослышащие актеры театра СинематографЪ. А о том что понимают ли глухие творчество Высоцкого или нет и слова не было. Знаете в чем беда людей с нарушением слуха - они слишком обидчивы и часто сами ищут повод для обиды, даже там где его вообще нет.
Цитировать
Светлана
#5 Светлана 13.05.2013 10:46
Натусик, ты ему сама выскажешь :)) Стас Садальский - мой давний товарищ :))) (кстати, он давно и прекрасно осведомлён о неслышащих и их возможностях, но подачей материала надо было привлечь некое внимание с восхищением. А насчёт статьи - я с тобой полностью согласна. Нужно было в другом контексте подачи материала писать. Но писали явно непрофессиональ ные журналисты, поэтому не суди строго.
Цитировать
Наталья
#4 Наталья 13.05.2013 04:50
Не хотела сперва, а потом подумала - и решилась. У меня осталось очень нехорошее чувство после этой статьи. И озаглавить ее надо было бы "про замечательное представление актеров "Синематографъ" а", и уже к этому контексту привязывать восхищение Садальского, равно как и понимание этими актерами творчества Высоцкого. При чем здесь ВООБЩЕ глухие? Я не первый раз уже на этих страницах сталкиваюсь с элементарным передергиванием в подаче информации.
Согласна, что актер Садальский может высказаться и про ВСЕХ глухих (и глухонемых), и даже высказаться весьма положительно, только это не тот случай.
В результате же прочтения этой статьи возникает такая мысль: Стас Садальский вдруг заметил, что в обществе есть глухонемые, и они тоже, представьте себе, люди, даже вот и Высоцкого могут понять.
Да...
Цитировать
Наталья
#3 Наталья 13.05.2013 03:23
Уважаемый Станислав Юрьевич!
Творчество Высоцкого - открыто всем, понимающим его, на то он и гений. Глухие и глухонемые не являются исключением. Основа гения Высоцкого - текст. Согласитесь, у нас есть глаза и почти все наши умеют читать.
Правильно сказано - шкурой мы это все чувствуем. В остальном же - не стройте иллюзий - мы такие же люди, как и все, как и вы.
Да..
Цитировать
Завулон
#2 Завулон 12.05.2013 21:32
Цитата:
«Всё равно не могу понять, как можно, не слыша Высоцкого, его голоса, его эмоций, настолько прочувствовать это и так точно передать?!» — заключает мысли в своём посте актёр Станислав Садальский
Я еще в молодости на пишмашинке Высоцкого перепечатывал (тогда его не издавали - а кассеты я слушать не мог...).

Глухие - то чувствуют вот именно что не ушами, а своей шкурой...

Цитата:
Возвращались тайком - без приборов, впотьмах,
И с радистом-стрелком, что повис на ремнях.
В фюзеляже пробоины, в плоскости - дырки.
И по коже - озноб, и заклинен штурвал, -
И дрожал он, и дробь по рукам отбивал -
Как во время опасного номера в цирке.
жЫзненно - все на ощупь, как и у нас... удачи Вам. Станислав Юрьевич - мир актера одной "Страной Глухих" не ограничивается. ..)))
Цитировать
Валя Кулешова
#1 Валя Кулешова 12.05.2013 19:30
Приятно смотреть,но почему нет субтитров?????
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментирование доступно гостям. Комментарии модерируются.
Оставляя комментарий, вы подтверждаете, что согласны с Правилами.
Правила размещения сообщений пользователями на сайте «Глухих.нет».


Войти с помощью соцсетей



Защитный код
Обновить

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




Ближайшие мероприятия


   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: