Мы работаем при поддержке
10.12.2016. Суббота
В рамках привлечения внимания к Международному дню инвалидов на Первом канале 3 декабря вышла программа «Время», посвященная очень важной для глухих проблеме – переводу на жестовый язык. О том, как сейчас обстоят дела с принятием закона о статусе жестового языка, сложностях подготовки и работы переводчиков жестового языка и о многом другом – репортаж корреспондента Первого канала Ильи Костина.

Для просмотра субтитров не забудьте нажать на кнопку «Субтитры» на нижней панели плеера.




 

Источник: ОООИ ВОГ

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

тайота
#46 тайота 12.12.2012 10:40
Цитирую Родители глухого:
В комментариях этой темы явно просматривается разделение глухих на 2 лагеря.
Первые это те, кто делает все лишь бы стать полноценным человеком, найти достойную работу и побеждать глухоту всеми возможными способами. Предлагаем сайту больше рассказывать про таких глухих, очень хорошая публикация про девушку, сделавшую КИ.
Противники всего передового -это те, кто согласен всю жизнь оставаться малоразвитым и убогим. Про таких и говорить не хочется.
Очень ждем новых публикаций об успешных студентах, о глухих, успешно преодолевающих свою глухоту.


вы не правы.если бы вы читали внимательно и поняли бы о чем все написано..глухи е делятся кто за КИ и против КИ.и еще кто ЗА услуги переводчиц и ПРОТИВ их....и все...а насчет неграмотности это зависит самого человека.Безгра мотных есть и среди говорящих людей полно! Ниче, дворников и уборщиц и среди них полно! Никак это не связано с наличием слуха, я считаю!
Цитировать
Родители глухого
#45 Родители глухого 12.12.2012 00:16
В комментариях этой темы явно просматривается разделение глухих на 2 лагеря.
Первые это те, кто делает все лишь бы стать полноценным человеком, найти достойную работу и побеждать глухоту всеми возможными способами. Предлагаем сайту больше рассказывать про таких глухих, очень хорошая публикация про девушку, сделавшую КИ.
Противники всего передового -это те, кто согласен всю жизнь оставаться малоразвитым и убогим. Про таких и говорить не хочется.
Очень ждем новых публикаций об успешных студентах, о глухих, успешно преодолевающих свою глухоту.
Цитировать
&&&&&
#44 &&&&& 11.12.2012 15:31
Хватит базар устраивать! Можно подумать глухие не ходят туда или не ходят сюда..Везде глухие ходят, но и везде по-разному их встречают. Где то вежливо и корректно, а где-то буркнут что то себе под нос, отвернутся спиной к тебе и читай по губам со спины. Выход из создавшегося положения искать надо всем и сообща. Репортаж действительно не удался и дело не в глухом парне, а в том. как все это показано. Переводчик в белом халате вызвал у всех только смех. Нужен ли переводчик для похода к окулисту? Очень сомневаюсь.
Цитировать
Кузькина мать
#43 Кузькина мать 10.12.2012 18:57
Цитирую Ягодка:
Про опухший пенис и про то, что глупо поднимать этот вопрос? Есть еще геморрой и масса других болячек, которые ни один нормальный человек афишировать не будет. Повторяю для особо тупых, что мне нет смысла скрывать свою глухоту, но и выставлять себя круглой дурой тоже не собираюсь. если я могу общаться со слышащими, то зачем мне переводчик? В аптеку. в банк. в химчистку, в больницу, в различные магазины - абсолютно везде хожу сама. По любому интересующему меня вопросу могу подойти к любому слышащему и что то у него спросить, причем предупрежу, что я глухая и говорить надо понятно. Читаю по губам, в крайнем случае прошу кратко написать ответ на мой вопрос. Это же такой кайф жить и ни от кого не зависеть! Умная, ну и пусть глухая, зато умная и ни от кого не завишу! вам слабо?

Ой-ой, какие мы уникальные))) можно подумать,что глухие в магазин и химчистку ходят с переводчиком))) и у вех пиписьки опухли и жопа болит))) не надо ерничать!
Цитировать
Кузькина мать
#42 Кузькина мать 10.12.2012 18:49
Я и не предлагаю в химчистку ходить с переводчиком! Не надо передергивать, умная вы моя! И не про пенис, и не про геморрой мне не интересно обсуждать! Либо у вас такая тяга к самолюбованию:а х, какая я умная,хоть и глухая, либо,поостите,в ы читать не умеете! Я говорю о том, что есть и будут ситуации, когда переводчик необходим!
Цитировать
S&B
#41 S&B 10.12.2012 08:58
Да,глухие в правовом отношении совершенно бесправные.Я не знаю ни одного случая,где они выиграли суд.Даже до суда не доходят.Примеро в много,УПП и общежития по всей России.А сколько запугали и просто убили,споили и т.д.Лучше бы им помогли юристами,владею щие ЖЯ.А что получается,все юристы берут огромные деньги,чтобы продвинуть вопрос.А то какие-то переводчики в белых халатах,для показухи стали темой !
Цитировать
Ягодка
#40 Ягодка 10.12.2012 02:29
Про опухший пенис и про то, что глупо поднимать этот вопрос? Есть еще геморрой и масса других болячек, которые ни один нормальный человек афишировать не будет. Повторяю для особо тупых, что мне нет смысла скрывать свою глухоту, но и выставлять себя круглой дурой тоже не собираюсь. если я могу общаться со слышащими, то зачем мне переводчик? В аптеку. в банк. в химчистку, в больницу, в различные магазины - абсолютно везде хожу сама. По любому интересующему меня вопросу могу подойти к любому слышащему и что то у него спросить, причем предупрежу, что я глухая и говорить надо понятно. Читаю по губам, в крайнем случае прошу кратко написать ответ на мой вопрос. Это же такой кайф жить и ни от кого не зависеть! Умная, ну и пусть глухая, зато умная и ни от кого не завишу! вам слабо?
Цитировать
Кузькина мать
#39 Кузькина мать 10.12.2012 02:29
Непонятно уже о чем спорим? Один глухой хочет пользоваться переводом, другой-нет;и тот и другой-правы! Главное,что б было комфортно! Вот в первоначальных комментариях были слова о технических средствах реабилитации:та к переводчик входит в список))) как телевизор-хочеш ь включай,хочешь- не включай))) в чем проблема? Ну а если серьезно, то глухие иногда совершают сделки-ну жилье меняют,продают или,наоборот,ув еличивают жилплощадь! Кто же из нотариусов пойдет на сделку без переводчика дипломированног о? Мне кажется,не стоит забывать сколько глухих осталось без жилья после 90-ых!!!! Так что, друзья,не бойтесь показаться "ущербными"! Приглашайте переводчиков для решения серьезных вопросов! Понятное дело, что для вопросов о гениталиях и покупки микстуры в аптеке и бумажка сгодится/ она все стерпит/. Это гораздо лучше, чем потом локти кусать!
Цитировать
гость 8
#38 гость 8 10.12.2012 00:16
Цитирую Кузькина мать:
Цитирую Альма:
Чего? Кто еще завидует глухим с переводчиком, кроме Кузькиной матери? Кому она еще "музыку заказывает?" Тянущая боль, так и напиши врачу, что боль тянущая.Переводчик у врача? Что то тут с головой не так..Кто то писал про опухший пенис - это самая яркая иллюстрация к такой ситуации. Скоро будут требовать в булочную с переводчиком ходить или в баню, чтоб спинку потер. Совершенно грамотная глухая требует переводчика - это какая то аномалия.

Не стесняюсь своей глухоты, в отличии от многих не стараюсь показать что я не слышу! А то блин , наденут по 2 аппарата, волрсиками прикроют, идут к доктору и делают вид, что слышат прекрасно...а потом :че,че? А докторица, бедная ,не может сначала понять- где тут собака порылась))) ой, не могу, ржать начинаю, когда вспоминаю))) была свидетелем такой ситуации! А еще знаю одну слабослышащую, так она всем глухим рассказывает, что переводчик и правда ездит иногда на экскурсии, а сама половину не дослыхивает,вечно переспрашывает у экскурсовода... Призываю глухих не стесняться своей глухоты, и не мимикрировать под говорящих! Ну а про пенис... Когда речь идет о таких интимных проблемах, то,конечно не будешь делиться с посторонними. Глупо поднимать эту тему!


браво браво хорошо сказали.согласн а с вами
Цитировать
Ягодка
#37 Ягодка 09.12.2012 21:56
Никто не стесняется своей глухоты. Не понятно к чему это сказано было. Разговор вообще не об этом. Самостоятельнос ть и самообслуживани е своих потребностей без подключения посторонних людей в мою личную жизнь. Связь со слышащими для меня так же естественна как и связь с глухими, только со слышащими я стараюсь общаться по аське, например. К врачу тоже слухоаппарат и чтение по губам. А аптеке сегодня покупала лекарства бабушке, сразу показала жест, что глухая, остальное все по губам прочла - цену поняла с первого раза. надуманные сложности. Такие вот мы самостоятельные и берите с нас пример!
Цитировать
Кузькина мать
#36 Кузькина мать 09.12.2012 18:15
Цитирую Альма:
Чего? Кто еще завидует глухим с переводчиком, кроме Кузькиной матери? Кому она еще "музыку заказывает?" Тянущая боль, так и напиши врачу, что боль тянущая.Переводчик у врача? Что то тут с головой не так..Кто то писал про опухший пенис - это самая яркая иллюстрация к такой ситуации. Скоро будут требовать в булочную с переводчиком ходить или в баню, чтоб спинку потер. Совершенно грамотная глухая требует переводчика - это какая то аномалия.

Не стесняюсь своей глухоты, в отличии от многих не стараюсь показать что я не слышу! А то блин , наденут по 2 аппарата, волрсиками прикроют, идут к доктору и делают вид, что слышат прекрасно...а потом :че,че? А докторица, бедная ,не может сначала понять- где тут собака порылась))) ой, не могу, ржать начинаю, когда вспоминаю))) была свидетелем такой ситуации! А еще знаю одну слабослышащую, так она всем глухим рассказывает, что переводчик и правда ездит иногда на экскурсии, а сама половину не дослыхивает,веч но переспрашывает у экскурсовода... Призываю глухих не стесняться своей глухоты, и не мимикрировать под говорящих! Ну а про пенис... Когда речь идет о таких интимных проблемах, то,конечно не будешь делиться с посторонними. Глупо поднимать эту тему!
Цитировать
Альма
#35 Альма 09.12.2012 11:45
Чего? Кто еще завидует глухим с переводчиком, кроме Кузькиной матери? Кому она еще "музыку заказывает?" Тянущая боль, так и напиши врачу, что боль тянущая.Перевод чик у врача? Что то тут с головой не так..Кто то писал про опухший пенис - это самая яркая иллюстрация к такой ситуации. Скоро будут требовать в булочную с переводчиком ходить или в баню, чтоб спинку потер. Совершенно грамотная глухая требует переводчика - это какая то аномалия.
Цитировать
гость 8
#34 гость 8 09.12.2012 11:03
Цитирую Родители глухого:
Мы родители глухого ребенка сидим в коридоре, в то время как наш ребенок сам заходит к врачу и объясняет свои недуги. Врач рецепты на лекарства или на анализы направляет. Сложностей нет никаких.


а сколько лет вашему ребенку????школ ьник или взрослый бугай???
Цитировать
Кузькина мать
#33 Кузькина мать 09.12.2012 07:32
Цитирую Родители глухого:
Тычинка, родители глухого ребенка не понимают почему взрослый(заметьте - не дитя!!) пришел на прием к окулисту с переводчиком. Ведь дома он мог написать на листе бумаге Прошу обследовать состояние моего зрение. я стал хуже видеть. Выпишите мне очки, если можно. Проверьте мое зрение. Неужели так трудно и сложно наладить КОНТАКТ. Мы учим ребенка ВСЕГДА обходиться без посторонней помощи,чтобы все сама. Пиши сам, читай сама - трудно в ученьи - легко в бою. Вперед и ничего бояться не надо.

Бог мой,ваши намерения прекрасны в плане самостоятельнос ти ребенка,только одного не пойму-допустим пришел глухой на прием к окулисту с переводчиком и что здесь плохого и особенного? И доктору легче- он спокойно,не напрягаясь,може т задать глухому вопросы уточняющие-как конкретно болит? Какого рода боль- дергает,тянет,н оет? Ну и так далее... Для врача это может быть очень важно для правильной постановки диагноза! Я уже не говорю насколько важен этот правильный диагноз для самого глухого! Так в чем проблема? Бред какой-то читать о зависимости глухих от переводчика! Это только облегчает нам жизнь! Да любой говорящий вам позавидует ! Даже в очереди сидеть "веселей" с переводчиком!
Цитировать
Тычинка
#32 Тычинка 09.12.2012 00:32
Цитирую Родители глухого:
Тычинка, родители глухого ребенка не понимают почему взрослый(заметьте - не дитя!!) пришел на прием к окулисту с переводчиком. Ведь дома он мог написать на листе бумаге Прошу обследовать состояние моего зрение. я стал хуже видеть. Выпишите мне очки, если можно. Проверьте мое зрение. Неужели так трудно и сложно наладить КОНТАКТ. Мы учим ребенка ВСЕГДА обходиться без посторонней помощи,чтобы все сама. Пиши сам, читай сама - трудно в ученьи - легко в бою. Вперед и ничего бояться не надо.

Так еще неизвестно,что у этого больного... вдруг серьезное нарушение зрения? допустим, далеко человек не видит без очков.. как увидеть буквы и сказать врачу? Бывает еще посложнее дело - всякие болячки не знаю как называется правильно - когда нарушено зрение и часть буквы видно, а часть не видно, - очень важно обнаружить такое отклонение, иначе очки могут быть подобраны неверно, а болезнь будет прогрессировать!
Так что иногда переводчик нужен - но насколько нужен, это уже индивидуально. Конечно,поддерж иваю- по пустякам пользоваться переводчиком не нужно. Нужно разумно!
Цитировать
Родители глухого
#31 Родители глухого 09.12.2012 00:25
Мы родители глухого ребенка сидим в коридоре, в то время как наш ребенок сам заходит к врачу и объясняет свои недуги. Врач рецепты на лекарства или на анализы направляет. Сложностей нет никаких.
Цитировать
Родители глухого
#30 Родители глухого 09.12.2012 00:16
Тычинка, родители глухого ребенка не понимают почему взрослый(заметь те - не дитя!!) пришел на прием к окулисту с переводчиком. Ведь дома он мог написать на листе бумаге Прошу обследовать состояние моего зрение. я стал хуже видеть. Выпишите мне очки, если можно. Проверьте мое зрение. Неужели так трудно и сложно наладить КОНТАКТ. Мы учим ребенка ВСЕГДА обходиться без посторонней помощи,чтобы все сама. Пиши сам, читай сама - трудно в ученьи - легко в бою. Вперед и ничего бояться не надо.
Цитировать
Тычинка
#29 Тычинка 08.12.2012 23:47
Я помню, сколько сюжетов было по ТВ - разных и часто противных. Факты передергивались , говорили бред.
На этот раз на 1м канале вышел вполне приличный сюжет! Очень хорошо все рассказали, показали. Какая разница, что там глухой был немного странным (может, перед камерой застеснялся), а переводчика попросили сняться для красоты сюжета..
Главное, что сам сюжет В ЦЕЛОМ правильный, минимум ошибок. И показали в лучшее время на федеральном канале. На том и спасибо!
Цитировать
гость4
#28 гость4 08.12.2012 00:30
Цитирую Ягодка:
Неа..Щас время поменялось..Сейчас глухие схватились за голову и поняли - учиться НАДО. Время наступает ой какое непростое. Это понимают все теперь от мала до велика. пенсионеры и инвалиды рвутся к компьютерам. Я свою бабушку записала в ЦСО, 3 месяца ждать. Глухие хотят, очень хотят!


ой ой ой .пишешь пенсионеры рвуться к компам чтоб научить элементарно как включить ,зайти в мой мир иЦитирую Кузькина мать:
Цитирую тайота:
Глухие - не дураки, но и для них учебный процесс должен быть элементарно понятным и интересным...


такое странно...можно подумать они не учились в школе????еще в школе надо было учить грамотности...если в школе они не старались ,думаешь сейчас им будет интересно...

Кто не хочет учиться в школе, того и потом не заставишь! Я согласна! И дело здесь не в наличии слуха! Безграмотных и среди говорящих людей полно! Ниче, дворников и уборщиц и среди них полно! Никак это не связано с наличием слуха, я считаю!


согласен.даже имея тремя высшими образованиями идут в продавщицы.....
Цитировать
Ягодка
#27 Ягодка 07.12.2012 23:44
Неа..Щас время поменялось..Сей час глухие схватились за голову и поняли - учиться НАДО. Время наступает ой какое непростое. Это понимают все теперь от мала до велика. пенсионеры и инвалиды рвутся к компьютерам. Я свою бабушку записала в ЦСО, 3 месяца ждать. Глухие хотят, очень хотят!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментирование доступно гостям. Комментарии модерируются.
Оставляя комментарий, вы подтверждаете, что согласны с Правилами.
Правила размещения сообщений пользователями на сайте «Глухих.нет».


Войти с помощью соцсетей



Защитный код
Обновить

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




Ближайшие мероприятия


   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: